ВАЗ - заботится ли о нас?

18 апреля 2009, 00:12 #107

Привет OMZ2. На первый раз прощаю!!!

Изображение

18 апреля 2009, 23:35 #108

Вот это другой разговор ))) С праздником тебя)

18 апреля 2009, 23:45 #109

OMZ2, тебя тоже с праздником.

Изображение

sitek

Сергей

18 августа 2009, 22:50 #110

G-500...да конечно альтеза лучше приоры но она минимум 450 тр без пробега по рф а если взять ее годовалую то скок в ремонт подвески вложить нужно? не всегда есть запчасти а ждать не у всех есть время! и продаються б/у японцы по цене гораздо меньшей чем за нее ( машину) отдали при покупке...а ВАЗы уходят в лёт... теперь ответ на вопрос форума я думаю приора в иакой комплектации сьоила бы 500 тр но притакой цене у3 же можно задуматься о приобритение форда фокуса

19 августа 2009, 05:28 #111

Да Субаря у меня была Виста SV-35 Я ЕЁ ПРОДАЛ, ПРОЕЗДИВ 1,5 ГОДА ЗА СТОКА, СКОКА КУПИЛ, ПРИЧЁМ В ЛЁТ!

Druid

Дмитрий

19 августа 2009, 10:06 #112

Sitek, "и продаються б/у японцы по цене гораздо меньшей чем за нее ( машину) отдали при покупке...а ВАЗы уходят в лёт.."

Да любой ваз начиная от классики до переднеприводных за год падает на столько, что любой японец за 2-3 года на столько не упадет, проверенно на собственном опыте, и не надо тут заливать про паденеие цены при продаже на японцев, а то что продаются японцы хуже это зависит от региона я лично не парился не с одной машиной

19 августа 2009, 10:33 #113

Посмотрите тут по ценам на рашен гавнопром и иномарки!

Druid

Дмитрий

19 августа 2009, 10:59 #114

А по поводу темы форума, я думаю даже если когда то и ВАЗ выпустят такую машину, то она во первых, будет стоить под миллион , а во вторых, на хрен она нужна будет за такие деньги т. к. качество на верняка будет никакое!

19 августа 2009, 13:36 #115

Поэтому народ, берите японки и не парьтесь, а кто захочет по нормальной цене, приезжайте к нам, рады всем !

19 августа 2009, 20:13 #116

Предлагаю тему "ВАЗ - заботится ли о нас?" закрыть и открыть новую тему "Почему ВАЗ положил на нас?"...

Druid

Дмитрий

20 августа 2009, 10:59 #117

Александр I, +1000

20 августа 2009, 12:27 #118

А мы ему нах не нужны

21 августа 2009, 16:33 #119

Вот задняя дверь Приоры сверху. А так думаю заботится, постоянно дает работу рукам и голове.

Изображение

22 августа 2009, 04:50 #120

Так и у нас выглядит, друзья ы акуе были кода смотрели - мизиниц в зазар запросто входит!

Alekzander99

Саша

22 августа 2009, 15:49 #121

ну если открыть к примеру лючок бензобака или капот, то можно просунуть мезинец или больше того, хотя может твои младенческие пальчики суются не только в розетку, но в промеж дверей, только будь осторожнее, вдруг кто-нибудь дверь откроет... У Приоры очень качественные штампы

23 августа 2009, 05:12 #122

Сказки на рассказывай тут всё видно, кучу фоток на других форумах народ выкладывал и спаршивал, не может ли быть, что эти машины уже в ДТП побывали?

23 августа 2009, 06:36 #123

"Фотошоп все!" - Вот чо бы ответил директор НАСА уфологам!

23 августа 2009, 15:08 #124

Ты это скажи тем кто на этом фотошопе ездит, вот чую они каждый день до слёз смеются!

Alekzander99

Саша

23 августа 2009, 19:23 #125

обошёл вокруг приоры, и чё-то немогу никуда мезинец затолкать, про какие зазоры зубастик говоришь? говори конкретнее...словами кидаешься...

23 августа 2009, 20:18 #126

Около половины кузовных деталей – из цинкрометалла, а это дает надежду на улучшение их антикоррозионной стойкости. Но вот увидел на машине, полученной для ознакомления, потеки краски на пятой двери. Тоже антикоррозионная защита? Можно рассуждать и так: чем толще слой, тем она лучше. В проеме под дверью, словно древние мухи в янтаре, навечно законсервированы под краской какие-то насекомые. Пусть останется загадка потомкам о наших технологиях.

Выдержка из статьи в ЗА РУЛЕМ

23 августа 2009, 21:32 #127

Серж. Обработка метала идёт гальваникой. Цинк враг любого метала в чистом виде, только дабавление в прокат даёт результат и то до первого нагрева до температуры плавления, а дальше мама не горюй.

24 августа 2009, 05:17 #128

Alekzander99 зазоры между крышкой багажника/капотом и кузовом!

Alekzander99

Саша

24 августа 2009, 12:57 #129

капот чётко сидит

24 августа 2009, 13:35 #130

Из новостей:

«Ростехнологии» намерена создать холдинг на базе «АвтоВАЗа» и «КамАЗа». Об объединении крупнейших российских автозаводов будет объявлено уже завтра в рамках автосалона «Интеравто».

Из комментариев:

ВАЗ+КамАЗ и получится самый большой ТАЗ.

24 августа 2009, 13:38 #131

МегаТАЗ

24 августа 2009, 16:02 #132

Не ТАЗ, а ВАКАМАЗ . Зачем они это делать будут, мне не понятно. Чем они там маются? Камаз к примеру - когда новую кабину сделает?

24 августа 2009, 16:06 #133

Нет- нет, кабину от Таза возьмут

Изображение

24 августа 2009, 16:39 #134

И что это?

Митяй

Дмитрий

24 августа 2009, 16:44 #135

А это что?

Изображение

DATSUK.13

24 августа 2009, 18:57 #136

Митяй +1000

25 августа 2009, 04:57 #137

Это субарик на нижней фотке, а что на верхней я хз, не узнаю в тюнинге! :)

25 августа 2009, 07:40 #138

Ну как блин не узнаешь: LADA WRX STI

25 августа 2009, 14:58 #139

чур меня

Druid

Дмитрий

26 августа 2009, 07:33 #140

Зубастик +1000

Как только не извратятся над рашен колымагами, что бы они походили на машину, а результат все равно один ТАЗ

Митяй

Дмитрий

26 августа 2009, 08:29 #141

И сколько не пытайся извращаться над криворукими результат один, можно изменить только марку резины, остальное обходится две, три стоимости машины!

Самое популярное