ВАЗ - заботится ли о нас?

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:00 #37

Блин вот и Мазда вылезла, а мне всё-таки из таких Мазд нравиться Мазда Фамилиа, она ни чё!

29 января 2009, 21:02 #38

они же все криворукие

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:04 #39

Юрик согласен с тобой, а про безопасность правила надо знать, ведь большинство у нас права покупают, а не учатся, так ведь быстрее, вот и получается такая ужасающая безопасность на дорогах!

29 января 2009, 21:08 #40

ездить на праворуких по нашим дорогам уже нарушаеш правила а по безопасности нашим конечно до них ого-го

29 января 2009, 21:08 #41

Да хоть кривожопые, они лучше наших по всем параметрам!!! и на приору глянь, 2112 - рестайлинг.

29 января 2009, 21:09 #42

эта тоже ничего

Изображение

29 января 2009, 21:12 #43

Пни, все развалится, можно ML купить за такие деньги которые вложили сюда ))

29 января 2009, 21:12 #44

не спорю что рестайлинг но я не люблю праворукие

Изображение

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:14 #45

Лучше это пока! А правила дорожного движения обязаны знать наизусть все кто за рулём, а то получается, только машина в ДТП виновата, что ли, конечно сам человек своих ошибок ни когда не признает!

29 января 2009, 21:14 #46

вот вот вот я их тоже не понимаю но красиво делают

29 января 2009, 21:16 #47

с этим не поспориш

29 января 2009, 21:24 #48

Такой ерундой чурки только и занимаются, я не понимаю их, на машинах ездить надо!!!

29 января 2009, 21:28 #49

они думают что это круто и видиш какие гордые стоят

Изображение

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:29 #50

Я не понял кого здесь чурками называют! А тюнинг это для тех кто любит скорость и стиль дрег рейсинг! Но мне для этого компьютера предостаточно, а не хочу гробить свою жизнь и жизнь своих родных!

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:30 #51

О прям я щас вспомнил свою десятку, правда нетюнингованную, но всё равно же десятка. Ностальгиеё повеяло!

29 января 2009, 21:41 #52

как раз таки кто любит скорость такую лабуду не поставит, ведь даже теже самые бампера являются не только частью экстерьера но и предметом пассивной безопасности

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:44 #53

Юрик+100! В точку! Наши машины для наших дорог и условий, они пройдут где хочешь!

Дмитрий

30 января 2009, 10:46 #54

UFO какая там у твоего друга балка заклинила?

Из-за которой руль перестал крутиться, что то я о таком не слышал.

Дмитрий

30 января 2009, 10:46 #55

Может он решил на ходу ключи вытащить из замка?

30 января 2009, 20:51 #56

А у меня во дворе старый Ниссан сам ночью загорелся! жалко владельца. Дело было летом. Теперь он на ТАЗе. А вы пишете заклинило руль!!!!!!!!

30 января 2009, 21:55 #57

че там в русских клинит, как ты думаешь человек сможет просто ехать в бетонный отбойник и не попробывать отвернуть от него? мне кажется нет, если не веришь, сам попробуй, инстинктивно отверношь. И еще у меня друзья не идиоты что бы ключи на ходу вытаскивать, не знаю как у тебя... так что не умничай давай там, умные стали все

30 января 2009, 22:00 #58

Я думаю что в той ситуации нештатно сработала так называемая противоугонка замка зажигания, она и заблокировала руль. Другие варианты на ум не приходят.

30 января 2009, 22:05 #59

Да какая разница че там, сам факт произошедшего, почемуто в иномарках не клинит ничего

Авд

31 января 2009, 11:40 #60

Потому что у кого заклинило рул в машине. тот унесет эту новость в могилу. Хы-Хы-Хы.

Дмитрий

4 февраля 2009, 09:01 #61

UFO - твоему другу и тебе нужно менять прокладку между рулем и сиденьем и ничего клинить не будет. Балка на приоре одна, это та штука на которой крепятся задние колеса, клинить в ней нечему. Не хочу тебе снова показаться умным, но можно я предположу, что ты хотел сказать рейка, да не вспомнил как называется. Так вот рейка тоже не клинит. Не хрена вытаскивать ключи на ходу, эксперементаторы хреновы.

полиграфф 25

8 февраля 2009, 03:09 #62

G-500: если не ошибаюсь это тойота аристо года 93

G-500

Евгений

8 февраля 2009, 08:24 #63

год 95 кажется, это я для примера фотку скачал и выложил, просто тут сказали что у БУ праворулек убогий дизайн. Наши сейчас подобное не могут сделать, а японцы такие с 92 года выпускают, причем нашпигованные по полной и автоматом и климатом и ABC и подушками и стеклоподъемниками и еще дахрена чем! И самое главное ездят без проблем

8 февраля 2009, 09:29 #64

Дмитрий, ты если у тебя пока не заклинило, это не значит что ее не клинит, это реальный случай, я бы тоже скептично относился, если бы не мой знакомый с этим столкнулся, а самое интересное, ему как нравилась приора, так она и нравится, вот это настояший патриот. А по поводу ключей, подушки без ключа не выстрелят...

полиграфф 25

8 февраля 2009, 11:52 #65

О подушке. Реальная история. один мой знакомый взял приору с завода взял с и погнал в Балашов. По дороге его остановили гайцы и взгрели на круглую сумму. Он психанул и ебн...л рукой по рулю-выскочила подушка. Че делать? Пока уехал недалеко да и машина на гарантии поехал назад на завод и нате, мол, смотрите. Там развели руками-мы подушки ставим, а вот ремонтировать их пока не научились. В итоге ему сделали скидку как будто машина шла без подушки. Вот.

8 февраля 2009, 13:02 #66

В руле находятся только подушка и пиропатрон который срабатывает только от электричества. Сам датчик который посылает сигнал на пиропатрон расположен в центральном тоннеле. От удара рукой по рулю подушка не сработала бы. А даже если теоретически она сработала в той ситуации то у вашего знакомого она сломала бы руку и вернуться назад ему уже было бы проблематично как минимум. А про это у вас ни слова. Так всё заурядно -вот сработала подушка, он отряхнулся и поехал дальше. Да и вообще я не думаю что в день покупки нового авто можно чем то довести человека до истерики. Такое количество положительных эмоций что плевать на любые проблемы. Так что вы батенька уважаемый Полиграфф или сами это всё придумали или повторяете чьи-то бредни.

Полиграфф 25

8 февраля 2009, 13:41 #67

актрос: без комментариев: )

8 февраля 2009, 13:50 #68

Без комментариев это я понимаю так что полиграфф сам уже не уверен в своих словах. Думаю что технически я ему всё обосновал более чем подробно по той ситуации.

8 февраля 2009, 18:35 #69

Ну ты и загнул с подушкой, неверится как то, такого не может быть практически, но теоритически, можно попробовать доказать, но бред получится, на сколько я знаю датчики расположены на "телевизоре" автомобиля которые фиксируют смещение относительно друг друга и стреляет подушка, ну это мое понимание этого процесса. Хотя на девятках бывает по рулю ударишь, сигнал включится или повернешь как нить тоже включится и т. п. много сюрпрзов. Один помню рассказывал как искры полетели, когда что то на рельсы упало и замкнуло, не ты был случайно?

8 февраля 2009, 19:00 #70

Ты меня UFO пытаешься в один ряд с дилетантами так поставить? Я вообще то всегда стараюсь думать когда что нибудь говорю. Датчики на приоре стоят как я понимаю инерционные и направленные по направлению движения авто. Срабатывают они при определённой перегрузке. Перегрузка это параметр из авиации. Что бы понял о чём речь. При столкновении в датчике при превышении заложенного параметра замыкается цепь пиропатрона. Про то что датчик расположен в центральном тоннеле я вычитал в журнале. Идею про то что на пиропатрон могут замкнуть провода включения клаксона, по твоей версии, я конечно понял. Не думаю что на вазе работают полные идиоты конструкторы которые этого бы не предусмотрели и надёжно не изолировали пиропатрон. А вас некоторых "японцев" я уже не понимаю-то вы говорите что на приоре не срабатывают когда нужно подушки, то готовы поверить что они срабатывают от всякой ерунды. Определитесь уже в своей линии. Про трамвай с искрами я тоже высказался нормально и не глупо. Найди и перечитай это если не веришь мне.

8 февраля 2009, 19:08 #71

Ты просто не правильно воспринял мое сообщение, я понимаю что такого быть не может, а про сигнал, он и правда бвает прсто так на русских сигналит, а подушки просто так не стреляют, так понятнее? тут я с тобой согласен что уже перебор ))

Самое популярное