23 ноября 2015, 11:45 #36
Малой13, 23 ноября 2015, 11:09, #34
Олег,вазовские кольца для воздушника не совсем хороший вариант.Был опыт с 40-ой
Евгений а по подробнее можно в чем проблема была, много мнений слышал
Евгений
23 ноября 2015, 11:48 #37
gelezni, 23 ноября 2015, 11:45, #36
Евгений а по подробнее можно в чем проблема была, много мнений слышал
температурные условия разные в моторах жидкостного и воздушного охлаждения, отсюда все вытекающие. Лопались кольца, повышенный износ
23 ноября 2015, 13:17 #38
Малой13, 23 ноября 2015, 11:48, #37
температурные условия разные в моторах жидкостного и воздушного охлаждения, отсюда все вытекающие. Лопались кольца, повышенный износ
Переберет еще раз, проблема чтоль?
23 ноября 2015, 20:56 #39
Сейчас узнал у человека который ставил поршневую с вазовскими кольцами на Урал, 15т.км масло не кушал,кольца были самые дешевые
Александр
23 ноября 2015, 21:04 #40
так диаметр поршня не 78 на мотоцикле разве? а ваз 79 или подрезаешь? или расточил?
Александр
23 ноября 2015, 21:08 #41
а еще хотел узнать,степень сжатия не увеличивал под 92 бензин?
Евгений
23 ноября 2015, 21:42 #42
Ваз есть и 76)
24 ноября 2015, 08:16 #43
Поршня брал тюненые они на 79 сделаные под ВАЗовские кольца , в это конторе ООО НПП Автотехнология - МАМИ»
Flying, 23 ноября 2015, 21:04, #40
так диаметр поршня не 78 на мотоцикле разве? а ваз 79 или подрезаешь? или расточил?
24 ноября 2015, 08:28 #44
Flying, 23 ноября 2015, 21:08, #41
а еще хотел узнать,степень сжатия не увеличивал под 92 бензин?
Я не представляю как на этом нижнеклапоном моторе это сделать, думаю что при увеличении диаметра цилиндра и степень сжатия подымается
25 ноября 2015, 15:27 #45
Чувак, это реально нужно иметь желание, что бы этим заниматься.. зачем оно тебе? сейчас в этом уже никто не катается. Да и по сути функционал-то нулевой.... Вдохновение вещь хорошая, но нужно ли?
Евгений
25 ноября 2015, 15:34 #46
Нужно! Это правильный кайф
30 ноября 2015, 20:12 #47
Конан, 25 ноября 2015, 15:27, #45
Чувак, это реально нужно иметь желание, что бы этим заниматься.. зачем оно тебе? сейчас в этом уже никто не катается. Да и по сути функционал-то нулевой.... Вдохновение вещь хорошая, но нужно ли?
Да чувак все нормально ,приколная тема , попробуй
Александр
30 ноября 2015, 20:43 #48
Конан, 25 ноября 2015, 15:27, #45
Чувак, это реально нужно иметь желание, что бы этим заниматься.. зачем оно тебе? сейчас в этом уже никто не катается. Да и по сути функционал-то нулевой.... Вдохновение вещь хорошая, но нужно ли?
как раз у такой техники функционал есть, в отличии от того о чем ты...
:))
более того, это сродни математике, которая, как известно - гимнастика ума! + мелкая моторика... :)
3 декабря 2015, 21:54 #51
gelezni, 3 декабря 2015, 21:33, #49
Карбюры 68 китай
А один карб не думал поставить, например от запрожца? В сети полно роликов на эту тему, движок работает ровненько, просто шепчет. А с двумя - это ж такой гемор их на синхронность регулировать. У моего отца был когда-то Днепр МТ-10, намучились с ним по самые гланды.
4 декабря 2015, 07:18 #52
Один карбюратор я уже как то ставил, от Оки на М72, заводился отлично в любую погоду ,работал ровненько, но примерно -30% мощности еле разгонишь, и впрохладную погоду карбюратор замерзал покрывался инеем, потом все переделал назад.
4 декабря 2015, 14:52 #54
Проблемах найти токаря хорошего, один отказался, говорит сложно, второй в обще не чего не понял,у третьего станок бьет
Юра
9 декабря 2015, 23:49 #56
gelezni, 9 декабря 2015, 23:45, #55
Сегодня пришли фонари олдовые , красатища
Детство вспомнил! Молодец!
9 декабря 2015, 23:55 #57
gelezni, 9 декабря 2015, 23:45, #55
Сегодня пришли фонари олдовые , красатища
Кто-то из старых запасов продает?
10 декабря 2015, 00:01 #58
На авито нашол, 500р.шт.зато с резиновой подкладкой, которая дефицитней чем сам фанарь.
10 декабря 2015, 07:49 #59
слышал,вроде явовские карбы ставят,расход значительно уменьшается.
10 декабря 2015, 10:33 #60
Олег !
10 декабря 2015, 13:25 #61
Да, Олег, респект конечно вам. Я или ленивый или не сильно люблю копаться в этом, а ты взялся и уже есть положительный результат-уважаю таких
10 декабря 2015, 22:27 #62
Dusces, 10 декабря 2015, 07:49, #59
слышал,вроде явовские карбы ставят,расход значительно уменьшается.
Ставили но не чего хорошего, душили они мотор, но зато заводился с ними хорошо.
10 декабря 2015, 22:30 #63
DenSafin, 10 декабря 2015, 13:25, #61
Да, Олег, респект конечно вам. Я или ленивый или не сильно люблю копаться в этом, а ты взялся и уже есть положительный результат-уважаю таких
Я сам ленивый какой день не могу себя заставить баком заняться, а еще и люлька
10 декабря 2015, 22:34 #64
Практик, 3 декабря 2015, 21:54, #51
А один карб не думал поставить, например от запрожца? В сети полно роликов на эту тему, движок работает ровненько, просто шепчет. А с двумя - это ж такой гемор их на синхронность регулировать. У моего отца был когда-то Днепр МТ-10, намучились с ним по самые гланды.
Даже если один карб,синхронности не будет,хотя при современном обеспечении приборами и нструментами возможна такая радость...
10 декабря 2015, 22:48 #65
У меня такой прибор , для советских оппозитов очень полезная вещь.
10 декабря 2015, 23:04 #66
В мотоциклетном варианте-если Ваш прибор покажет существенную разницу-где искать???(хотя,это проблемы мотовладельцев...)Какова кстати функциональность сей штуки-принцип диагностики и работы самгО прибора?...
10 декабря 2015, 23:30 #67
Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи. Компактен. Дешев. Электропитания не требуется .Как то так.
10 декабря 2015, 23:32 #68
Вот здесь поподробнее http://www.inj.ru/index.php?productID=84