Решил собрать мотоцикл.

gelezni

Олег

23 ноября 2015, 11:45 #36

Малой13, 23 ноября 2015, 11:09, #34

Олег,вазовские кольца для воздушника не совсем хороший вариант.Был опыт с 40-ой

Евгений а по подробнее можно в чем проблема была, много мнений слышал

Малой13

Евгений

23 ноября 2015, 11:48 #37

gelezni, 23 ноября 2015, 11:45, #36

Евгений а по подробнее можно в чем проблема была, много мнений слышал

температурные условия разные в моторах жидкостного и воздушного охлаждения, отсюда все вытекающие. Лопались кольца, повышенный износ

HeL

Павел

23 ноября 2015, 13:17 #38

Малой13, 23 ноября 2015, 11:48, #37

температурные условия разные в моторах жидкостного и воздушного охлаждения, отсюда все вытекающие. Лопались кольца, повышенный износ

Переберет еще раз, проблема чтоль?

gelezni

Олег

23 ноября 2015, 20:56 #39

Сейчас узнал у человека который ставил поршневую с вазовскими кольцами на Урал, 15т.км масло не кушал,кольца были самые дешевые

Flying

Александр

23 ноября 2015, 21:04 #40

так диаметр поршня не 78 на мотоцикле разве? а ваз 79 или подрезаешь? или расточил?

Flying

Александр

23 ноября 2015, 21:08 #41

а еще хотел узнать,степень сжатия не увеличивал под 92 бензин?

Малой13

Евгений

23 ноября 2015, 21:42 #42

Ваз есть и 76)

gelezni

Олег

24 ноября 2015, 08:16 #43

Поршня брал тюненые они на 79 сделаные под ВАЗовские кольца , в это конторе ООО НПП Автотехнология - МАМИ»

Flying, 23 ноября 2015, 21:04, #40

так диаметр поршня не 78 на мотоцикле разве? а ваз 79 или подрезаешь? или расточил?

gelezni

Олег

24 ноября 2015, 08:28 #44

Flying, 23 ноября 2015, 21:08, #41

а еще хотел узнать,степень сжатия не увеличивал под 92 бензин?

Я не представляю как на этом нижнеклапоном моторе это сделать, думаю что при увеличении диаметра цилиндра и степень сжатия подымается

25 ноября 2015, 15:27 #45

Чувак, это реально нужно иметь желание, что бы этим заниматься.. зачем оно тебе? сейчас в этом уже никто не катается. Да и по сути функционал-то нулевой.... Вдохновение вещь хорошая, но нужно ли?

Малой13

Евгений

25 ноября 2015, 15:34 #46

Нужно! Это правильный кайф

gelezni

Олег

30 ноября 2015, 20:12 #47

Конан, 25 ноября 2015, 15:27, #45

Чувак, это реально нужно иметь желание, что бы этим заниматься.. зачем оно тебе? сейчас в этом уже никто не катается. Да и по сути функционал-то нулевой.... Вдохновение вещь хорошая, но нужно ли?

Да чувак все нормально ,приколная тема , попробуй

Изображение

Flying

Александр

30 ноября 2015, 20:43 #48

Конан, 25 ноября 2015, 15:27, #45

Чувак, это реально нужно иметь желание, что бы этим заниматься.. зачем оно тебе? сейчас в этом уже никто не катается. Да и по сути функционал-то нулевой.... Вдохновение вещь хорошая, но нужно ли?

как раз у такой техники функционал есть, в отличии от того о чем ты...

:))

более того, это сродни математике, которая, как известно - гимнастика ума! + мелкая моторика... :)

gelezni

Олег

3 декабря 2015, 21:33 #49

Карбюры 68 китай

Изображение

gelezni

Олег

3 декабря 2015, 21:42 #50

Зажигания электронное "Саруман,, говорят хорошое, с системой прогрева свечей,но главное теперь не нужен ручной регулятор зажигания

Изображение

3 декабря 2015, 21:54 #51

gelezni, 3 декабря 2015, 21:33, #49

Карбюры 68 китай

А один карб не думал поставить, например от запрожца? В сети полно роликов на эту тему, движок работает ровненько, просто шепчет. А с двумя - это ж такой гемор их на синхронность регулировать. У моего отца был когда-то Днепр МТ-10, намучились с ним по самые гланды.

gelezni

Олег

4 декабря 2015, 07:18 #52

Один карбюратор я уже как то ставил, от Оки на М72, заводился отлично в любую погоду ,работал ровненько, но примерно -30% мощности еле разгонишь, и впрохладную погоду карбюратор замерзал покрывался инеем, потом все переделал назад.

gelezni

Олег

4 декабря 2015, 14:51 #53

Теперь переделать генератор на 12v надо,

Изображение

gelezni

Олег

4 декабря 2015, 14:52 #54

Проблемах найти токаря хорошего, один отказался, говорит сложно, второй в обще не чего не понял,у третьего станок бьет

gelezni

Олег

9 декабря 2015, 23:45 #55

Сегодня пришли фонари олдовые , красатища

Изображение

9 декабря 2015, 23:49 #56

gelezni, 9 декабря 2015, 23:45, #55

Сегодня пришли фонари олдовые , красатища

Детство вспомнил! Молодец!

admin

Александр

9 декабря 2015, 23:55 #57

gelezni, 9 декабря 2015, 23:45, #55

Сегодня пришли фонари олдовые , красатища

Кто-то из старых запасов продает?

gelezni

Олег

10 декабря 2015, 00:01 #58

На авито нашол, 500р.шт.зато с резиновой подкладкой, которая дефицитней чем сам фанарь.

Dusces

андрей

10 декабря 2015, 07:49 #59

слышал,вроде явовские карбы ставят,расход значительно уменьшается.

valerman

Валерий

10 декабря 2015, 10:33 #60

Олег !

10 декабря 2015, 13:25 #61

Да, Олег, респект конечно вам. Я или ленивый или не сильно люблю копаться в этом, а ты взялся и уже есть положительный результат-уважаю таких

gelezni

Олег

10 декабря 2015, 22:27 #62

Dusces, 10 декабря 2015, 07:49, #59

слышал,вроде явовские карбы ставят,расход значительно уменьшается.

Ставили но не чего хорошего, душили они мотор, но зато заводился с ними хорошо.

gelezni

Олег

10 декабря 2015, 22:30 #63

DenSafin, 10 декабря 2015, 13:25, #61

Да, Олег, респект конечно вам. Я или ленивый или не сильно люблю копаться в этом, а ты взялся и уже есть положительный результат-уважаю таких

Я сам ленивый какой день не могу себя заставить баком заняться, а еще и люлька

10 декабря 2015, 22:34 #64

Практик, 3 декабря 2015, 21:54, #51

А один карб не думал поставить, например от запрожца? В сети полно роликов на эту тему, движок работает ровненько, просто шепчет. А с двумя - это ж такой гемор их на синхронность регулировать. У моего отца был когда-то Днепр МТ-10, намучились с ним по самые гланды.

Даже если один карб,синхронности не будет,хотя при современном обеспечении приборами и нструментами возможна такая радость...

gelezni

Олег

10 декабря 2015, 22:48 #65

У меня такой прибор , для советских оппозитов очень полезная вещь.

Изображение

10 декабря 2015, 23:04 #66

В мотоциклетном варианте-если Ваш прибор покажет существенную разницу-где искать???(хотя,это проблемы мотовладельцев...)Какова кстати функциональность сей штуки-принцип диагностики и работы самгО прибора?...

gelezni

Олег

10 декабря 2015, 23:30 #67

     Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи. Компактен. Дешев. Электропитания не требуется .Как то так.

gelezni

Олег

10 декабря 2015, 23:32 #68

Вот здесь поподробнее http://www.inj.ru/index.php?productID=84

gelezni

Олег

24 декабря 2015, 18:26 #69

Нашёл токаря, сделал нужные детальки для переделки гены на 12v

Изображение

gelezni

Олег

24 декабря 2015, 18:28 #70

Изображение
Самое популярное