Решил собрать мотоцикл.

gelezni

Олег

27 сентября 2015, 20:06 #1

Здравствуйте. Решил поделиться так сказать вдохновением, на днях друг предложил забрать у него 《боковой прицеп от мотоцикла Днепр》, больше десяти лет пролежал в огороде у его родителей, выкидывать жалко , а я ему давай , дватцать лет назад было правильно убирать люльки с мотоциклов сейчас обратная тема .

Изображение

Сибун

Сергей

27 сентября 2015, 20:34 #2

помню мелким был, дядька катал. Мастер был, ни разу коляску не задрал

gelezni

Олег

27 сентября 2015, 21:17 #3

Сибун, 27 сентября 2015, 20:34, #2

помню мелким был, дядька катал. Мастер был, ни разу коляску не задрал

А что то боюсь в коляске ездить

admin

Александр

27 сентября 2015, 21:33 #4

Мотоцикл с коляской уже много лет не встречал на дорогах

gelezni

Олег

27 сентября 2015, 22:32 #5

Забрал коляску , мимо другой друг проезжает, говорит зачем тебе она , говорю колясочник хочу зделать , а он -Я своей К750 порезал и в металлолом сдал только мотор остался , в общем мне и мотор достался какой я и хотел

Изображение

gelezni

Олег

27 сентября 2015, 22:51 #6

У другого друга раму от Днепра взял, правда он об этом еще не знает

Изображение

gelezni

Олег

27 сентября 2015, 23:06 #7

Почти полный комплект

Изображение

gelezni

Олег

3 октября 2015, 19:35 #8

Перебираю двигатель, аж балдею , два раза чуть не кончил , давно с оппозитом советцким так не возился, поменял коленвал -в заначке лежал редкая вещь на сегодня, заказал поршня кованые,

gelezni

Олег

3 октября 2015, 19:36 #9

Изображение

gelezni

Олег

3 октября 2015, 19:37 #10

Изображение

m227ab

Евгений

3 октября 2015, 21:44 #11

Ну ты земеля красавчик!

gelezni

Олег

4 октября 2015, 08:34 #12

m227ab, 3 октября 2015, 21:44, #11

Ну ты земеля красавчик!

Наши руки не для скуки, или дурная голова покоя не даёт

gelezni

Олег

13 октября 2015, 21:57 #13

Сегодня пришли кованные поршня на 79мм под ВАЗовские кольца,

Изображение

dimanback

Дмитрий

13 октября 2015, 22:17 #14

Молодчина! Это хорошее занятие, все лучше, чем говном бросаться в топе про политику.

gelezni

Олег

14 октября 2015, 07:44 #15

Кто знает какие ВАЗовские кольца нормальные

14 октября 2015, 18:16 #16

Да уж,Днепр и Урал это вещь!!!Я уж порулил на них от души!Прут как танки,хорошие аппараты!

gelezni

Олег

14 октября 2015, 20:14 #17

ybdfybdf, 14 октября 2015, 18:16, #16

Да уж,Днепр и Урал это вещь!!!Я уж порулил на них от души!Прут как танки,хорошие аппараты!

Этот еще лучше должен быть, длина ходный нижне клапаный тяга с низов ломовая

gelezni

Олег

14 октября 2015, 21:39 #18

Сегодня расточил цилиндры, Оттович гарантирует немецкое качество

Изображение

gelezni

Олег

16 октября 2015, 22:22 #19

Двигатель готов, осталось только навесное установить. Что сделано :полностью разобран, отмыт, продута вся масляная система, заменён весь крепеж все шпильки и болты, новые подшипники и коленвал ,задняя крышка установлена с сальником вместо фетры, кованые поршня расточка, кольца ВАЗ заводские , алюминиевый поддон картера,претерты клапана.Еще ему подарили почти новыю легендарную Днепровскую коробку с полуавтом и задней передачей, которая стояла на железо дорожной тризини дризине Спасибо Оттовичь за коробку!

Изображение

17 октября 2015, 18:24 #20

Зачётный аппарат получается!!!

gelezni

Олег

18 октября 2015, 19:28 #21

С двигателем пока все,теперь рама, главное отчистить от мазута где двигатель стоял, зашкурить помыть и покрасить, наверное еще и подварить придется. Почему то на самых брендовых мотоциклетных заводах Киевский и Ирбитский самое хреновое качество сварки, на Восходах, Минсках , ИЖах все было намного лучше

Изображение

gelezni

Олег

18 октября 2015, 19:35 #22

Изображение

gelezni

Олег

18 октября 2015, 19:41 #23

Как будто пьяные ПТУшники учились сваркой работать

vadim20

Вадим

18 октября 2015, 19:58 #24

gelezni, 18 октября 2015, 19:41, #23

Как будто пьяные ПТУшники учились сваркой работать

ха ха!! да иногда сварщики "от бога" так варят.

Олег, доделаешь, покажешь что получилось

gelezni

Олег

18 октября 2015, 21:32 #25

Конечно Вадим, Нет правда я не видел хуже сваренных мотоциклов чем Урал и Днепр особенно после 70х годов выпуска, ИЖи , Восходы автоматы чтоли варили?

18 октября 2015, 21:38 #26

gelezni, 18 октября 2015, 19:41, #23

Как будто пьяные ПТУшники учились сваркой работать

Они не сами пьяные учились Их пьяные наставники так научили

gelezni

Олег

18 октября 2015, 21:58 #27

val 295, 18 октября 2015, 21:38, #26

Они не сами пьяные учились Их пьяные наставники так научили

Пьяный наставники учили пить!! это я помню, честенько бегать за портвейненом студентам приходилось,

gelezni

Олег

1 ноября 2015, 13:45 #28

Продолжаем, наконец с рамой закончил, подварил зачистил покрасил, двигатель быстрей и проще было перебрать.

Изображение

gelezni

Олег

3 ноября 2015, 16:58 #29

Переднея вилка сегодня пришла, с трудом нашол за разумные деньги и без лишних деталей, надо обмыть

Изображение

gelezni

Олег

5 ноября 2015, 14:58 #30

Вилку перекрасил осталось все это собрать

Изображение

gelezni

Олег

23 ноября 2015, 11:03 #31

Потехоньку собираю

Изображение

Flying

Александр

23 ноября 2015, 11:06 #32

с приводом на боковой прицеп???

Flying

Александр

23 ноября 2015, 11:07 #33

а я дурак продал Урал, такой замечательный Урал был!!!

жалею

Малой13

Евгений

23 ноября 2015, 11:09 #34

gelezni, 14 октября 2015, 07:44, #15

Кто знает какие ВАЗовские кольца нормальные

Олег,вазовские кольца для воздушника не совсем хороший вариант.Был опыт с 40-ой

gelezni

Олег

23 ноября 2015, 11:36 #35

Flying, 23 ноября 2015, 11:06, #32

с приводом на боковой прицеп???

Нет простой , с приводом сейчас в цене.

Самое популярное