27 сентября 2015, 20:06 #1
Здравствуйте. Решил поделиться так сказать вдохновением, на днях друг предложил забрать у него 《боковой прицеп от мотоцикла Днепр》, больше десяти лет пролежал в огороде у его родителей, выкидывать жалко , а я ему давай , дватцать лет назад было правильно убирать люльки с мотоциклов сейчас обратная тема .
27 сентября 2015, 20:34 #2
помню мелким был, дядька катал. Мастер был, ни разу коляску не задрал
27 сентября 2015, 21:17 #3
Сибун, 27 сентября 2015, 20:34, #2
помню мелким был, дядька катал. Мастер был, ни разу коляску не задрал
А что то боюсь в коляске ездить
27 сентября 2015, 21:33 #4
Мотоцикл с коляской уже много лет не встречал на дорогах
3 октября 2015, 19:35 #8
Перебираю двигатель, аж балдею , два раза чуть не кончил , давно с оппозитом советцким так не возился, поменял коленвал -в заначке лежал редкая вещь на сегодня, заказал поршня кованые,
3 октября 2015, 21:44 #11
Ну ты земеля красавчик!
4 октября 2015, 08:34 #12
m227ab, 3 октября 2015, 21:44, #11
Ну ты земеля красавчик!
Наши руки не для скуки, или дурная голова покоя не даёт
13 октября 2015, 22:17 #14
Молодчина! Это хорошее занятие, все лучше, чем говном бросаться в топе про политику.
14 октября 2015, 07:44 #15
Кто знает какие ВАЗовские кольца нормальные
14 октября 2015, 18:16 #16
Да уж,Днепр и Урал это вещь!!!Я уж порулил на них от души!Прут как танки,хорошие аппараты!
14 октября 2015, 20:14 #17
ybdfybdf, 14 октября 2015, 18:16, #16
Да уж,Днепр и Урал это вещь!!!Я уж порулил на них от души!Прут как танки,хорошие аппараты!
Этот еще лучше должен быть, длина ходный нижне клапаный тяга с низов ломовая
16 октября 2015, 22:22 #19
Двигатель готов, осталось только навесное установить. Что сделано :полностью разобран, отмыт, продута вся масляная система, заменён весь крепеж все шпильки и болты, новые подшипники и коленвал ,задняя крышка установлена с сальником вместо фетры, кованые поршня расточка, кольца ВАЗ заводские , алюминиевый поддон картера,претерты клапана.Еще ему подарили почти новыю легендарную Днепровскую коробку с полуавтом и задней передачей, которая стояла на железо дорожной тризини дризине Спасибо Оттовичь за коробку!
17 октября 2015, 18:24 #20
Зачётный аппарат получается!!!
18 октября 2015, 19:28 #21
С двигателем пока все,теперь рама, главное отчистить от мазута где двигатель стоял, зашкурить помыть и покрасить, наверное еще и подварить придется. Почему то на самых брендовых мотоциклетных заводах Киевский и Ирбитский самое хреновое качество сварки, на Восходах, Минсках , ИЖах все было намного лучше
18 октября 2015, 19:41 #23
Как будто пьяные ПТУшники учились сваркой работать
Вадим
18 октября 2015, 19:58 #24
gelezni, 18 октября 2015, 19:41, #23
Как будто пьяные ПТУшники учились сваркой работать
ха ха!! да иногда сварщики "от бога" так варят.
Олег, доделаешь, покажешь что получилось
18 октября 2015, 21:32 #25
Конечно Вадим, Нет правда я не видел хуже сваренных мотоциклов чем Урал и Днепр особенно после 70х годов выпуска, ИЖи , Восходы автоматы чтоли варили?