29 августа 2015, 13:33 #1
В общем суть проблем такова: 1) очень долгий запуск двигателя, нормально запустится со 2-го качка насосом, и то не факт, схватит на 1 секунду и заглохнет; 2) отключается один цилиндр ( я сделал вывод что первый, т. к. свеча вынутая из него оказалась чернее других, остальные в порядке). Цилиндр может отключиться в любой момент, хоть при запуске, на хх, или просто на ходу, потом также включиться.
Масло движок не ест, антифриз не уходит, выхлоп норм (не коптит черным и не белый, как при пробитой прокладке). И еще давление в рампе низкое. Заменил: бензонасос, сетку на нем, фильтр над балкой, свечи, ВВ провода, модуль зажигания. Мозги стоят Январь 5.1.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
29 августа 2015, 19:10 #2
sstanislav174, 29 августа 2015, 13:33, #1
В общем суть проблем такова: 1) очень долгий запуск двигателя, нормально запустится со 2-го качка насосом, и то не факт, схватит на 1 секунду и заглохнет; 2) отключается один цилиндр ( я сделал вывод что первый, т. к. свеча вынутая из него оказалась чернее других, остальные в порядке). Цилиндр может отключиться в любой момент, хоть при запуске, на хх, или просто на ходу, потом также включиться. Масло движок не ест, антифриз не уходит, выхлоп норм (не коптит черным и не белый, как при пробитой прокладке). И еще давление в рампе низкое. Заменил: бензонасос, сетку на нем, фильтр над балкой, свечи, ВВ провода, модуль зажигания. Мозги стоят Январь 5.1. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
"И еще давление в рампе низкое" как бы намекает на решение проблемы...
30 августа 2015, 20:52 #3
доберман_54, 29 августа 2015, 19:10, #2
"И еще давление в рампе низкое" как бы намекает на решение проблемы...
А из-за чего может быть слабое давление? Насос новый
Евгений
31 августа 2015, 08:36 #4
sstanislav174, 30 августа 2015, 20:52, #3
А из-за чего может быть слабое давление? Насос новый
Регулятор давления топлива/РДТ/.
31 августа 2015, 11:50 #5
Малой13, 31 августа 2015, 08:36, #4
Регулятор давления топлива/РДТ/.
Из-за форсунок может быть?
Евгений
31 августа 2015, 14:28 #6
sstanislav174, 31 августа 2015, 11:50, #5
Из-за форсунок может быть?
Вполне, если льют дуром.
31 августа 2015, 15:42 #7
Малой13, 31 августа 2015, 14:28, #6
Вполне, если льют дуром.
Т.е. форсы не держат давление, и просто поливают в цилиндры?
Евгений
31 августа 2015, 15:44 #8
sstanislav174, 31 августа 2015, 15:42, #7
Т.е. форсы не держат давление, и просто поливают в цилиндры?
Начни с регулятора-это проще.
3 сентября 2015, 08:00 #9
Малой13, 31 августа 2015, 15:44, #8
Начни с регулятора-это проще.
Затем замерь компрессию в цилиндре.
Евгений
3 сентября 2015, 08:53 #10
RW4HJD, 3 сентября 2015, 08:00, #9
Затем замерь компрессию в цилиндре.
Да не только компрессию. Я бы проверил еще форсунки(форсунку 1-ого цилиндра). Низкая компрессия не даст такого эффекта-хаотичное отключение и включения цилиндра. Затем посмотрел бы разъем форсунки, потом залез бы в разъем ЭБУ(бывает или окисляется или загибают ногу при неаккуратном подключении разъема).
Евгений
3 сентября 2015, 08:56 #11
Но опять же-только после приведения давления в норму.
5 сентября 2015, 20:49 #12
Малой13, 3 сентября 2015, 08:56, #11
Но опять же-только после приведения давления в норму.
Пробило прокладку под головой, прогорело 2 клапана выпускных на 1-м и 2-м цилиндрах, все сделал, при первом запуске схватила с пол пинка, потом стала снова плохо запускаться! Заменил форсы, новый РДТ. Давления в рампе по прежнему нет.
9 сентября 2015, 15:37 #13
RW4HJD, 3 сентября 2015, 08:00, #9
Затем замерь компрессию в цилиндре.
Компрессия по 11 в каждом цилиндре
10 сентября 2015, 09:15 #14
sstanislav174, 30 августа 2015, 20:52, #3
А из-за чего может быть слабое давление? Насос новый
Проверь ещё раз насос вне машины. Если он хорошо давит, значит забита топливная магистраль до рампы.
11 сентября 2015, 11:08 #15
RW4HJD, 10 сентября 2015, 09:15, #14
Проверь ещё раз насос вне машины. Если он хорошо давит, значит забита топливная магистраль до рампы.
Как это сделать лучше?
12 сентября 2015, 08:51 #16
RW4HJD, 10 сентября 2015, 09:15, #14
Проверь ещё раз насос вне машины. Если он хорошо давит, значит забита топливная магистраль до рампы.
в общем оказывается слетела трубка от моторчика насоса на подачу, плохо натянул когда ставил, сделал, запускается также долго, но едет отлично, цилиндр не отключается, давление в рампе восстановилось.