Проблема с ВАЗ-2112 8 кл! Отключается 1 цилиндр!

29 августа 2015, 13:33 #1

В общем суть проблем такова: 1) очень долгий запуск двигателя, нормально запустится со 2-го качка насосом, и то не факт, схватит на 1 секунду и заглохнет; 2) отключается один цилиндр ( я сделал вывод что первый, т. к. свеча вынутая из него оказалась чернее других, остальные в порядке). Цилиндр может отключиться в любой момент, хоть при запуске, на хх, или просто на ходу, потом также включиться.

Масло движок не ест, антифриз не уходит, выхлоп норм (не коптит черным и не белый, как при пробитой прокладке). И еще давление в рампе низкое. Заменил: бензонасос, сетку на нем, фильтр над балкой, свечи, ВВ провода, модуль зажигания. Мозги стоят Январь 5.1.

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

29 августа 2015, 19:10 #2

sstanislav174, 29 августа 2015, 13:33, #1

В общем суть проблем такова: 1) очень долгий запуск двигателя, нормально запустится со 2-го качка насосом, и то не факт, схватит на 1 секунду и заглохнет; 2) отключается один цилиндр ( я сделал вывод что первый, т. к. свеча вынутая из него оказалась чернее других, остальные в порядке). Цилиндр может отключиться в любой момент, хоть при запуске, на хх, или просто на ходу, потом также включиться. Масло движок не ест, антифриз не уходит, выхлоп норм (не коптит черным и не белый, как при пробитой прокладке). И еще давление в рампе низкое. Заменил: бензонасос, сетку на нем, фильтр над балкой, свечи, ВВ провода, модуль зажигания. Мозги стоят Январь 5.1. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

"И еще давление в рампе низкое" как бы намекает на решение проблемы...

30 августа 2015, 20:52 #3

доберман_54, 29 августа 2015, 19:10, #2

"И еще давление в рампе низкое" как бы намекает на решение проблемы...

А из-за чего может быть слабое давление? Насос новый

Малой13

Евгений

31 августа 2015, 08:36 #4

sstanislav174, 30 августа 2015, 20:52, #3

А из-за чего может быть слабое давление? Насос новый

Регулятор давления топлива/РДТ/.

31 августа 2015, 11:50 #5

Малой13, 31 августа 2015, 08:36, #4

Регулятор давления топлива/РДТ/.

Из-за форсунок может быть?

Малой13

Евгений

31 августа 2015, 14:28 #6

sstanislav174, 31 августа 2015, 11:50, #5

Из-за форсунок может быть?

Вполне, если льют дуром.

31 августа 2015, 15:42 #7

Малой13, 31 августа 2015, 14:28, #6

Вполне, если льют дуром.

Т.е. форсы не держат давление, и просто поливают в цилиндры?

Малой13

Евгений

31 августа 2015, 15:44 #8

sstanislav174, 31 августа 2015, 15:42, #7

Т.е. форсы не держат давление, и просто поливают в цилиндры?

Начни с регулятора-это проще.

RW4HJD

Николай

3 сентября 2015, 08:00 #9

Малой13, 31 августа 2015, 15:44, #8

Начни с регулятора-это проще.

Затем замерь компрессию в цилиндре.

Малой13

Евгений

3 сентября 2015, 08:53 #10

RW4HJD, 3 сентября 2015, 08:00, #9

Затем замерь компрессию в цилиндре.

Да не только компрессию. Я бы проверил еще форсунки(форсунку 1-ого цилиндра). Низкая компрессия не даст такого эффекта-хаотичное отключение и включения цилиндра. Затем посмотрел бы разъем форсунки, потом залез бы в разъем ЭБУ(бывает или окисляется или загибают ногу при неаккуратном подключении разъема).

Малой13

Евгений

3 сентября 2015, 08:56 #11

Но опять же-только после приведения давления в норму.

5 сентября 2015, 20:49 #12

Малой13, 3 сентября 2015, 08:56, #11

Но опять же-только после приведения давления в норму.

Пробило прокладку под головой, прогорело 2 клапана выпускных на 1-м и 2-м цилиндрах, все сделал, при первом запуске схватила с пол пинка, потом стала снова плохо запускаться! Заменил форсы, новый РДТ. Давления в рампе по прежнему нет.

9 сентября 2015, 15:37 #13

RW4HJD, 3 сентября 2015, 08:00, #9

Затем замерь компрессию в цилиндре.

Компрессия по 11 в каждом цилиндре

RW4HJD

Николай

10 сентября 2015, 09:15 #14

sstanislav174, 30 августа 2015, 20:52, #3

А из-за чего может быть слабое давление? Насос новый

Проверь ещё раз насос вне машины. Если он хорошо давит, значит забита топливная магистраль до рампы.

11 сентября 2015, 11:08 #15

RW4HJD, 10 сентября 2015, 09:15, #14

Проверь ещё раз насос вне машины. Если он хорошо давит, значит забита топливная магистраль до рампы.

Как это сделать лучше?

12 сентября 2015, 08:51 #16

RW4HJD, 10 сентября 2015, 09:15, #14

Проверь ещё раз насос вне машины. Если он хорошо давит, значит забита топливная магистраль до рампы.

в общем оказывается слетела трубка от моторчика насоса на подачу, плохо натянул когда ставил, сделал, запускается также долго, но едет отлично, цилиндр не отключается, давление в рампе восстановилось.

Самое популярное