АвтоВаз рулит по всей Европе

12

Alekzander99

Саша

18 мая 2010, 11:32 #1

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=6405809&t=6405809&page=0

От Екатеринбурга до Англии на ВАЗ 2111 и без поломок

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=268416&pic=8c983e9cdfade8b014f246c71416dbd4&page=0#top

Alekzander99

Саша

18 мая 2010, 11:35 #2

Общая стоимость поездки, составила 315 евро. "... ну вот в эту поездку, от Москвы до Йорка - 315 евро. Это топливо (280 л +отель+паром+дорожные поборы. От Екатеринбурга до Москвы - это еще 150 литров топлива (т. е. 1,5 тысячи на газ) плюс ночевка в Москве или под Москвой (еще пара тысяч рублей). Ну и плюс страховка на машину (цена зависит от срока страхования, для коротких поездок - это около 1500 руб. мес, мне на год стоила 15000 руб.), ну и визы еще.

18 мая 2010, 15:17 #3

Вот еще ссылочка

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1074

18 мая 2010, 16:32 #4

АвтоВаз рулит по всей Европе.

Ага рулит. Помню британский анекдот. Почему мы британцы покупаем ладу? Да все очень просто сер. Это делается для того, чтобы продемонстрировать всем то, какие ужасные авто иногда делают в мире.

Помню британскую версию топ гир. Там ведущий при поездки обсирал ладу. А потом ее благополучно утилизировали два самосвала.

18 мая 2010, 18:53 #5

"От Екатеринбурга до Англии на ВАЗ 2111 и без поломок"

Ну, езжу я не на вазе без поломок - вот уже 35 000 км отъездил, с вариатором и кондером. Дальше имеет смысл рассказывать ?

18 мая 2010, 19:46 #6

От Екатеринбурга до Англии на ВАЗ 2111 и без поломок

Надо думать, великое достижение.

Alekzander99

Саша

18 мая 2010, 20:58 #7

летом на своей пятнашечке на Ниагару съезжу

Изображение

18 мая 2010, 21:35 #8

antiBot, 18 мая 2010, 18:53

"От Екатеринбурга до Англии на ВАЗ 2111 и без поломок"

Ну, езжу я не на вазе без поломок - вот уже 35 000 км отъездил, с вариатором и кондером. Дальше имеет смысл рассказывать ?

Ну и я проездил на ВАЗике2111, 37 000 без поломок (если лампочек не считать), ну и что, а следующий владелец на 50 000 колодки поменял, и то же не жужит, ну и что дальше?...

18 мая 2010, 23:41 #9

По Европе рулит, в СССР тормозит...

20 мая 2010, 04:26 #10

Не понял юмора - т. е. если машину спокойно прогнали из Влада до Нерезиновска без поломок то это должно считаться рекордом?

ckam@

Максим

20 мая 2010, 09:10 #11

это се фигня, вот вы подумаите как она, лада, там, в англий, оказалась?

OKABAN

Олег

20 мая 2010, 17:18 #12

Чем больше машина ездит, тем меньше ломается. Попробуйте поэксплуатировать машину после двуз-трех летней консервации, даже хорошей консервации. А машина которая ездит каждый день - служит дольше!

Alekzander99

Саша

20 мая 2010, 19:33 #13

мало какая машина придёт своим ходом с Владика без поломок, а в Европу уже многие гоняют, нормальное явление для тех кто любит автопутешествия, там дороги зеркала. А кто не верит, тот лох

у жены на работе фуры гоняли до Испании

20 мая 2010, 23:34 #14

Народ дайте умереть ВАЗу спокойно!

20 мая 2010, 23:41 #15

Я сам сегодня чуть не влетел. Обгонял японца. Думал, что если в машине где-то около 100 л. с то обгоню старого японца без проблем. А не тут то было. Моя скорость 120 км. ч. шел на четвертой. Пошел его обгонять. И вот те на. Еле-еле. Хорошо, что он меня заметил и скорость сбавил. Вообщем вывод такой нормальное ино приоре не сделать, даже ино. старье и то еле-еле. Люди не верьте авторам, которые кричат что всех порвут на приоре, не смешите, это вам удаеться сделать тех кто вас пропускает от греха подальше.

20 мая 2010, 23:46 #16

толян, 20 мая 2010, 23:34

Народ дайте умереть ВАЗу спокойно!

Недождетесь, нормальное авто за нормальные деньги брали и будут брать, и как колесили и по России и Европе, так и будут колесить

DOLLAR

Владимир

20 мая 2010, 23:47 #17

толян, 20 мая 2010, 23:34

Народ дайте умереть ВАЗу спокойно!

Толян , ты настоящий троль. После этих слов у меня не осталось сомнений!

20 мая 2010, 23:53 #18

толян, 20 мая 2010, 23:41

Я сам сегодня чуть не влетел. Обгонял японца. Думал, что если в машине где-то около 100 л. с то обгоню старого японца без проблем. А не тут то было. Моя скорость 120 км. ч. шел на четвертой. Пошел его обгонять. И вот те на. Еле-еле. Хорошо, что он меня заметил и скорость сбавил. Вообщем вывод такой нормальное ино приоре не сделать, даже ино. старье и то еле-еле. Люди не верьте авторам, которые кричат что всех порвут на приоре, не смешите, это вам удаеться сделать тех кто вас пропускает от греха подальше.

Да купи ты себе втормет лет 12-18 из Японии и радуйся, что ты мучаешья с ВАЗиком, тут житель из Владивостока тебе поможет, ну зачем эфир засорять?

21 мая 2010, 05:27 #19

DOLLAR, 20 мая 2010, 23:47

Толян , ты настоящий троль. После этих слов у меня не осталось сомнений!

Да обидно просто. Вчера чуть аварию не сделал. У меня скорость была 140 км. ч. Представь себе еще чуть чуть и я б во встречную машину влетел. Наверняка я б уже здесь не сидел.

21 мая 2010, 05:36 #20

Куча машин перегонялись от нас к вам, почитай на дроме Алекс99! Толян тут прав - всегда улыбают такие афтары, которые на 1,5 рвут 2,5!

21 мая 2010, 06:08 #21

Зубастик, 21 мая 2010, 05:36

Куча машин перегонялись от нас к вам, почитай на дроме Алекс99! Толян тут прав - всегда улыбают такие афтары, которые на 1,5 рвут 2,5!

Могу тока добавить от себя: Люди, кот. говорят, что наши авто. по качеству хорошие, либо они за это получают большие деньжищи, а сами ездят на иномарках, либо они просто ни разу в жизни не ездили, на нормальных авто!

21 мая 2010, 06:57 #22

толян, 21 мая 2010, 06:08

Могу тока добавить от себя: Люди, кот. говорят, что наши авто. по качеству хорошие, либо они за это получают большие деньжищи, а сами ездят на иномарках, либо они просто ни разу в жизни не ездили, на нормальных авто!

Ребятки спуститесь на землю, и люди к вам потянутся! Иномарки для не которых не придел мечтаний, есть и другие ценности в жизни!

Согласен с Долларом, и Большим: В хороших руках и российская техника долго служила и будет служить!

21 мая 2010, 07:02 #23

Горняк, 21 мая 2010, 06:57

Ребятки спуститесь на землю, и люди к вам потянутся! Иномарки для не которых не придел мечтаний, есть и другие ценности в жизни!

Согласен с Долларом, и Большим: В хороших руках и российская техника долго служила и будет служить!

Машина-это железяка. Сегодня она у тебя есть, а завтра ее может и не быть. Горняк прав, есть и другие ценности в жизни!!

21 мая 2010, 20:30 #24

DOLLAR, 20 мая 2010, 23:47

Толян , ты настоящий троль. После этих слов у меня не осталось сомнений!

Тролли ниоткуда не появляются - уж больно название темы неоднозначно

21 мая 2010, 21:49 #25

Горняк, 21 мая 2010, 06:57

Ребятки спуститесь на землю, и люди к вам потянутся! Иномарки для не которых не придел мечтаний, есть и другие ценности в жизни!

Согласен с Долларом, и Большим: В хороших руках и российская техника долго служила и будет служить!

интерестно почему калаш и африке калаш! а от ваза только головная боль! хорошие руки или плохие !

22 мая 2010, 09:25 #26

каймак, 21 мая 2010, 21:49

интерестно почему калаш и африке калаш! а от ваза только головная боль! хорошие руки или плохие !

Да какие там на вазе сейчас руки? Люди там зарплату получают мизер, какое у них будет отношение к своей работе? Естественное безрукое!!

Alekzander99

Саша

22 мая 2010, 16:22 #27

[Q name=толян, 20 мая 2010, 23:41] Я сам сегодня чуть не влетел. Обгонял японца. Думал, что если в машине где-то около 100 л. с то обгоню старого японца без проблем. А не тут то было. Моя скорость 120 км. ч. шел на четвертой. Пошел его обгонять. И вот те на. Еле-еле. Хорошо, что он меня заметил и скорость сбавил.

надо было третью или вторую втыкать и раскачивать машину туловищем, пристать держась за руль и пукать. Обошёл бы как стоячего япанкара

solovei1159

Владимир

22 мая 2010, 16:38 #28

толян, 20 мая 2010, 23:41

Я сам сегодня чуть не влетел. Обгонял японца. Думал, что если в машине где-то около 100 л. с то обгоню старого японца без проблем. А не тут то было. Моя скорость 120 км. ч. шел на четвертой. Пошел его обгонять. И вот те на. Еле-еле. Хорошо, что он меня заметил и скорость сбавил. Вообщем вывод такой нормальное ино приоре не сделать, даже ино. старье и то еле-еле. Люди не верьте авторам, которые кричат что всех порвут на приоре, не смешите, это вам удаеться сделать тех кто вас пропускает от греха подальше.

Толян! Что у тебя за машина-чудо!?На четвертой 120 ходишь! Я как-то обычно после 90 сразу на пятую и вперед ветрам навстречу, так сказать! Не понимаю, Вас и Вашу Приору?! Может ты дрыгатель в свое время поизносиловал?! Ну ни понимаю...

ckam@

Максим

22 мая 2010, 18:08 #29

толян, 20 мая 2010, 23:41

Я сам сегодня чуть не влетел. Обгонял японца. Думал, что если в машине где-то около 100 л. с то обгоню старого японца без проблем. А не тут то было. Моя скорость 120 км. ч. шел на четвертой. Пошел его обгонять. И вот те на. Еле-еле. Хорошо, что он меня заметил и скорость сбавил. Вообщем вывод такой нормальное ино приоре не сделать, даже ино. старье и то еле-еле. Люди не верьте авторам, которые кричат что всех порвут на приоре, не смешите, это вам удаеться сделать тех кто вас пропускает от греха подальше.

вот пусть меня банят, но не задать этот вопрос я не могу:

толян-вы дибил?!?!?!

даже обьеснять не буду в чем суть, кто поимет тот поимет

maksim_018

МАКС

22 мая 2010, 22:25 #30

ckam@, 22 мая 2010, 18:08

вот пусть меня банят, но не задать этот вопрос я не могу:

толян-вы дибил?!?!?!

даже обьеснять не буду в чем суть, кто поимет тот поимет

Макса , согласен!

22 мая 2010, 22:36 #31

solovei1159, 22 мая 2010, 16:38

Толян! Что у тебя за машина-чудо!?На четвертой 120 ходишь! Я как-то обычно после 90 сразу на пятую и вперед ветрам навстречу, так сказать! Не понимаю, Вас и Вашу Приору?! Может ты дрыгатель в свое время поизносиловал?! Ну ни понимаю...

Давал до 150 км. ч. на 4-ой, оборотов было около 4500, волга крайслер 105, вообще может достигать максималки на 4-ой.

22 мая 2010, 22:51 #32

ckam@, 22 мая 2010, 18:08

вот пусть меня банят, но не задать этот вопрос я не могу:

толян-вы дибил?!?!?!

даже обьеснять не буду в чем суть, кто поимет тот поимет

Качество вопроса соответствует качеству отечественного автопрома, кто меня поймет, тот поймет.

23 мая 2010, 08:52 #33

Вот что написали немцы про Автоваз. И чем отличаются наши авто, от их мерседесов.

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а сосем наоборот , - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает, спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.

Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.

Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.

Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.

Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.

Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов.

На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

Вот так немцы высказались о песпективах продвижения их авто в России. Вообщем закончу я все фразой Евгения Леонова из фильма "Полосатый рейс" "Хотите верьте, а хотите нет"

Alekzander99

Саша

23 мая 2010, 09:19 #34

+5 толик, голая истина

особенно про гаражи порадовал, точно в точку.

Про маршрутные компы тоже правда, а то некоторые так громко заявляют -"у меня расход по городу 7,2 л, по трассе 5,6 л" ещё бы до сотых долей высчитывали

24 мая 2010, 14:14 #35

ckam@, 22 мая 2010, 18:08

вот пусть меня банят, но не задать этот вопрос я не могу:

толян-вы дибил?!?!?!

даже обьеснять не буду в чем суть, кто поимет тот поимет

Уважаемый ну, что же вы молчите, я ж вам уже ответил, или все, что вы можете это только оскорблять других людей?

12
Самое популярное