27 августа 2015, 17:15 #1
здравствуйте! проблемы начались не давно. сначала очень сильно уходил тосол. машина быстро нагревалась. в сервисе сказали что это помпа сломалась. поменял помпу все вроде наладилось . до того как помпу поменять я машину не перегревал. и вот на днях заметил что тосол опять уходит очень быстро. через пару дней при заводе машины из выхлопной трубы начал валить белый дым, упали обороты и мощность. отвез в сервис разобрали пол движка сменили прокладку блока цилиндров, собрали обратно проблема повторилась. даже в сервисе сказали что это какая то мистика. может кто подскажет в чем дело!!!
27 августа 2015, 17:37 #2
Кроме прокладки ГБЦ есть другие пути попадания ОЖ в мотор,сальники.прокладки,и т.п... Попробуй найти ЗНАЮЩЕГО спеца...
28 августа 2015, 17:50 #3
dmitrijjbur, 27 августа 2015, 17:15, #1
здравствуйте! проблемы начались не давно. сначала очень сильно уходил тосол. машина быстро нагревалась. в сервисе сказали что это помпа сломалась. поменял помпу все вроде наладилось . до того как помпу поменять я машину не перегревал. и вот на днях заметил что тосол опять уходит очень быстро. через пару дней при заводе машины из выхлопной трубы начал валить белый дым, упали обороты и мощность. отвез в сервис разобрали пол движка сменили прокладку блока цилиндров, собрали обратно проблема повторилась. даже в сервисе сказали что это какая то мистика. может кто подскажет в чем дело!!!
Ни какой мистики, проверь прокладку впускного тракта, на 2106 это частая проблема, недотяг, деформация и тосол попадает во впуск, машина работает но троит и не тянет, гонит белый дым, мастера снимая головку впускной тракт не снимают, тут твоя беда и скрывается, цена вопроса 100рублей с герметиком.