15 сентября 2015, 21:20 #26
еще:
15 сентября 2015, 21:23 #27
и
15 сентября 2015, 21:25 #28
Также проводили испытания на Вольво S80, там все 15 000 км масло сработало на ура. Поэтому как видно по щелочному числу и износу, масло вполне может проработать даже в России 30 тыщ км. Но опять же из-за нестабильности качества топлива никто рисковать и заливать больше чем на 15 тыщ я думаю не будет: сегодня ты залил нормальное топливо, а на след день тебе подсунут суррогат.
15 сентября 2015, 21:28 #29
Сейчас кстати Аймоловцы проводят испытания в дизельном Рэндж Ровере Дискавери, меняют оригинал (Ford Formula F 5W-30). Оригинал иссяк на 8000 км, на Аймоле же на 12 000 км все зеленое и масло продолжает работать дальше. Выводы делает каждый сам…
15 сентября 2015, 21:30 #30
Какая нынче реклама подробная пошла
16 сентября 2015, 06:30 #32
Эт наверно на подсолнечном масле поездили
18 сентября 2015, 17:15 #33
admin, 15 сентября 2015, 21:30, #30
Какая нынче реклама подробная пошла
это информация, из выложенных на сайте аймола данных.. и не понятно, почему если говоришь о чем-то хорошо, сразу говорят про рекламу.. есть продукт, и есть данные.. если это не мотюль и не мобил или другой известный бренд, то они не могут быть хорошие и даже лучше? Вобщем я высказался..
20 сентября 2015, 00:26 #34
nikolai576967, 18 сентября 2015, 17:15, #33
это информация, из выложенных на сайте аймола данных.. и не понятно, почему если говоришь о чем-то хорошо, сразу говорят про рекламу.. есть продукт, и есть данные.. если это не мотюль и не мобил или другой известный бренд, то они не могут быть хорошие и даже лучше? Вобщем я высказался..
Я этих обсуждений и сравнений на ойл клубе начитался от разных рекламистов своих масел.
А про то, что ваше масло 30000 проработает, это даже интересно. Щелочной число достигнет значения 2 мг к пробегу 17000-18000км. Примерно тогда же накопится значительное количество металлов износа, особенно алюминия. Остальное вам на сервисе расскажут. И прайс на ремонт покажут. А вы проясните про кучи допусков, которые очень часто несовместимы, про тару, как у NGN, про цену вопроса в сравнении с аналогами.
21 сентября 2015, 11:46 #35
val 295, 16 сентября 2015, 06:30, #32
Эт наверно на подсолнечном масле поездили
не рафинированном Во polomoknet.ru/tehobsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele.html в помощь при такой ситуевине)))хотя там заменой масла не обойдешься ужас конечно - ну хоть поржал над чьим то горем хот от суррогата ни кто не застрахован
21 сентября 2015, 13:41 #36
Mарк, 20 сентября 2015, 00:26, #34
Примерно тогда же накопится значительное количество металлов износа, особенно алюминия.
Ну а масляный фильтр для чего нужен?