13 августа 2015, 15:27 #1
Сломалась машина, на СТО сделали дефектовку двигателя, вероятной причиной назвали плохое масло, либо еще как вариант - попадание непонятных частиц в него. Ремонт в копейку влетел, теперь в раздумье что лить...
13 августа 2015, 15:46 #2
Что подороже - то и лучше, главное в проверенных магазинах брать, где же это вас так угораздило удачно скупиться?
13 августа 2015, 15:50 #3
DenSafin, 13 августа 2015, 15:27, #1
Сломалась машина, на СТО сделали дефектовку двигателя, вероятной причиной назвали плохое масло
Масло на экспертизу отдавали?
13 августа 2015, 16:07 #4
Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть, в Европе можно аж по тридцать тысяч на нем можно ездить (качество топлива видимо сказывается), по России я бы не рискнул больше 15 000 на нем катать. Я про него от дрифтеров узнал. Помимо прочего расход бензина экономит и угара практически нет. Подделки исключены, продают лишь через сайт и еще в одном небольшом магазинчике.
Александр
13 августа 2015, 16:19 #5
сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
13 августа 2015, 16:52 #6
sashadaw77, 13 августа 2015, 15:50, #3
Масло на экспертизу отдавали?
Нет не отправлял, хотя я их и просил отлить масло в емкость, когда сливать будут. А они взяли, и слили все в грязное ведро, типа если хочешь- забирай оттуда. А смысл оттуда забирать- там плавало до этого не понять что. Теперь пожалуй уже ничего не докажешь…
13 августа 2015, 21:30 #7
nikolai576967, 13 августа 2015, 16:07, #4
Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть, в Европе можно аж по тридцать тысяч на нем можно ездить (качество топлива видимо сказывается), по России я бы не рискнул больше 15 000 на нем катать. Я про него от дрифтеров узнал. Помимо прочего расход бензина экономит и угара практически нет. Подделки исключены, продают лишь через сайт и еще в одном небольшом магазинчике.
Бред. Это что за суперуниверсальное масло? По вашему мнению оно подходит для любой машины? О сроках замены вы, кажется, не слышали.
Вадим
14 августа 2015, 05:25 #11
nikolai576967, 13 августа 2015, 16:07, #4
Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть, в Европе можно аж по тридцать тысяч на нем можно ездить (качество топлива видимо сказывается), по России я бы не рискнул больше 15 000 на нем катать. Я про него от дрифтеров узнал. Помимо прочего расход бензина экономит и угара практически нет. Подделки исключены, продают лишь через сайт и еще в одном небольшом магазинчике.
реклама, да?
14 августа 2015, 17:19 #12
ыыый, 13 августа 2015, 21:30, #7
Бред. Это что за суперуниверсальное масло? По вашему мнению оно подходит для любой машины? О сроках замены вы, кажется, не слышали.
да это спамер, разве не видно, одно сообщение и рекламой аж воняет, в топку его и его масло.
14 августа 2015, 17:24 #13
Залил лукойл 5в40 синтетику, полёт нормальный. Вся эта паранойя воккруг масел, пиар производителей, если масло не угарает то пох что написано на упаковке, главное что-бы в мороз не замерзало. Между лукойлом и ликви молли разница только в цене, мнимая прибавка мошьности и бесшумность мотора это просто самовнушение. Ещё-бы, поменяв масло на 3000-5000 рублей, машина обязана полететь как феррари.
15 августа 2015, 09:32 #14
доберман_54, 14 августа 2015, 17:24, #13
Залил лукойл 5в40 синтетику, полёт нормальный.
Лучок 5на30 зиму пережил. до -25 заводится стабильно, -30 ооочень сомнительно - старый стартер и дохлый аккум не позволяют.
Макс
16 августа 2015, 01:20 #15
HeL, 15 августа 2015, 09:32, #14
Лучок 5на30 зиму пережил. до -25 заводится стабильно, -30 ооочень сомнительно - старый стартер и дохлый аккум не позволяют.
вопрос: зиму то переживет, а вот летом то как себя чувствовать будет? да и вообще что можно сказать о температуре? и как она ему нравиться? температурка то его самого,а не окружающая....
16 августа 2015, 11:06 #16
forevermax, 16 августа 2015, 01:20, #15
вопрос: зиму то переживет, а вот летом то как себя чувствовать будет? да и вообще что можно сказать о температуре? и как она ему нравиться? температурка то его самого,а не окружающая....
А что не так?
Лью этот лучок 5на30 уже четвертый год через 10тыщ пробега, все в порядке. Примерно раз в полгода замена.
Вадим
16 августа 2015, 15:48 #17
тренер, 16 августа 2015, 11:06, #16
А что не так? Лью этот лучок 5на30 уже четвертый год через 10тыщ пробега, все в порядке. Примерно раз в полгода замена.
пока всё так, будет пробег поболее при котором в двс придется лезти, либо еще раньше - вот там лучок себя покажет во всей красе.
да и 10т.км. для этого масла в городском режиме - это экономия на спичках, много 10т.км. для этого масла, при таком пробеге нужна еще и промежуточная смена масл. фильтра.
Производители может и рекомендуют менять через 10 т.км. или еще через сколько - у них свой интерес не пользу автовладельца, и цифры смены усреднены, есть поправочные коэффициенты на смену, учитывающие условия - сезонности, город или трасса и т.д., тут можно и кол-во запусков двс приплюсовать(на холодную особенно) и выйдет - если пересчитать с поправками, то смену делать надо через 6-7т.км.(тем более это лучок)
16 августа 2015, 17:45 #18
vadim20, 16 августа 2015, 15:48, #17
вот там лучок себя покажет во всей красе. да и 10т.км. для этого масла в городском режиме - это экономия на спичках, много 10т.км. для этого масла, при таком пробеге нужна еще и промежуточная смена масл. фильтра. Производители может и рекомендуют менять через 10 т.км. или еще через сколько - у них свой интерес не пользу автовладельца, и цифры смены усреднены, есть поправочные коэффициенты на смену, учитывающие условия - сезонности, город или трасса и т.д.
Это домыслы недоказанные. Или есть подтверждающие данные?
В инструкции от автомобиля вообще сказано менять раз в 15 тыщ. Так что поправочный коэффициент уже есть
Вадим
16 августа 2015, 18:48 #19
тренер, 16 августа 2015, 17:45, #18
Это домыслы недоказанные. Или есть подтверждающие данные? В инструкции от автомобиля вообще сказано менять раз в 15 тыщ. Так что поправочный коэффициент уже есть
Почему же домыслы, поправка на замену масла еще есть в тех. литературе 30ти летней давности.
к тому же в инструкции написано через 15т.км. менять, а какое масло не указано? И спешу вас огорчить поправочный коэффициент не пишут в инструкции к авто, это вы должны сами выяснить, потому как не возможно описать всех условий.
Опять же домыслами назвать сложно, эксплуатриую грузовой транспорт и пробеги исчисляются несколькими сотнями тысяч, пробовал разные импортные масла и луку тоже - есть что с чем сравнить и наглядно.
Что тебе для подтверждения нужно? ну естественно анализ масла я не пойду делать.
16 августа 2015, 18:52 #20
vadim20, 16 августа 2015, 18:48, #19
к тому же в инструкции написано через 15т.км. менять, а какое масло не указано?
Вот именно этот лукойл и указан.
Вадим
16 августа 2015, 18:53 #21
тренер, 16 августа 2015, 18:52, #20
Вот именно этот лукойл и указан.
тогда лейте!
но выбор есть всегда!
в конечном счете это ваш авто, за ваши деньги
16 августа 2015, 20:51 #22
тренер, 16 августа 2015, 18:52, #20
Вот именно этот лукойл и указан.
Вот интересно - какие бы были последствия для завода если бы порекомендовали америкосовское заливать
16 августа 2015, 21:07 #23
vadim20, 16 августа 2015, 18:53, #21
тогда лейте! но выбор есть всегда! в конечном счете это ваш авто, за ваши деньги
Мотор камминс, наклейка на машине - лукойл. Был на дизельэлектростанции подконтрольной лукойлу, стоят огромные моторы камминс, масло лукойл. Замена по техрегламенту. Может не все так плохо?
17 августа 2015, 09:40 #24
На 2104 лил Лукойл полусинь. Проехал больше 130 тыс. Продал. Мотор поддымливал чуть, особенно при запуске, но там даже колпачки не менялись
15 сентября 2015, 21:18 #25
Mарк, 13 августа 2015, 23:05, #8
Сможете подтвердить свои слова такими данными:
Поспрашивал у производителя по поводу мониторинга, получил следующие результаты: испытывались в Форд Мондео с оригинальным маслом, в итоге оригинал сошел на 10 тыс км, Аймол- на 13,5 тыс, но масло могло работать и дальше (владелец слил на 15 000 км, поэтому испытания не удалось продлить).