Если залито некачественное масло?

12

13 августа 2015, 15:27 #1

Сломалась машина, на СТО сделали дефектовку двигателя, вероятной причиной назвали плохое масло, либо еще как вариант - попадание непонятных частиц в него. Ремонт в копейку влетел, теперь в раздумье что лить...

13 августа 2015, 15:46 #2

Что подороже - то и лучше, главное в проверенных магазинах брать, где же это вас так угораздило удачно скупиться?

13 августа 2015, 15:50 #3

DenSafin, 13 августа 2015, 15:27, #1

Сломалась машина, на СТО сделали дефектовку двигателя, вероятной причиной назвали плохое масло

Масло на экспертизу отдавали?

13 августа 2015, 16:07 #4

Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть, в Европе можно аж по тридцать тысяч на нем можно ездить (качество топлива видимо сказывается), по России я бы не рискнул больше 15 000 на нем катать. Я про него от дрифтеров узнал. Помимо прочего расход бензина экономит и угара практически нет. Подделки исключены, продают лишь через сайт и еще в одном небольшом магазинчике.

Flying

Александр

13 августа 2015, 16:19 #5

сам себя не похвалишь, никто не похвалит...

13 августа 2015, 16:52 #6

sashadaw77, 13 августа 2015, 15:50, #3

Масло на экспертизу отдавали?

Нет не отправлял, хотя я их и просил отлить масло в емкость, когда сливать будут. А они взяли, и слили все в грязное ведро, типа если хочешь- забирай оттуда. А смысл оттуда забирать- там плавало до этого не понять что. Теперь пожалуй уже ничего не докажешь…

13 августа 2015, 21:30 #7

nikolai576967, 13 августа 2015, 16:07, #4

Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть, в Европе можно аж по тридцать тысяч на нем можно ездить (качество топлива видимо сказывается), по России я бы не рискнул больше 15 000 на нем катать. Я про него от дрифтеров узнал. Помимо прочего расход бензина экономит и угара практически нет. Подделки исключены, продают лишь через сайт и еще в одном небольшом магазинчике.

Бред. Это что за суперуниверсальное масло? По вашему мнению оно подходит для любой машины? О сроках замены вы, кажется, не слышали.

13 августа 2015, 23:05 #8

nikolai576967, 13 августа 2015, 16:07, #4

Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть

Сможете подтвердить свои слова такими данными:

Изображение

13 августа 2015, 23:05 #9

Такими:

Изображение

13 августа 2015, 23:06 #10

Или такими:

Изображение

vadim20

Вадим

14 августа 2015, 05:25 #11

nikolai576967, 13 августа 2015, 16:07, #4

Бери аймол pro line F 5W-30, пользуюсь уже пару лет и движок от него не замарался ни чуть, в Европе можно аж по тридцать тысяч на нем можно ездить (качество топлива видимо сказывается), по России я бы не рискнул больше 15 000 на нем катать. Я про него от дрифтеров узнал. Помимо прочего расход бензина экономит и угара практически нет. Подделки исключены, продают лишь через сайт и еще в одном небольшом магазинчике.

реклама, да?

14 августа 2015, 17:19 #12

ыыый, 13 августа 2015, 21:30, #7

Бред. Это что за суперуниверсальное масло? По вашему мнению оно подходит для любой машины? О сроках замены вы, кажется, не слышали.

да это спамер, разве не видно, одно сообщение и рекламой аж воняет, в топку его и его масло.

14 августа 2015, 17:24 #13

Залил лукойл 5в40 синтетику, полёт нормальный. Вся эта паранойя воккруг масел, пиар производителей, если масло не угарает то пох что написано на упаковке, главное что-бы в мороз не замерзало. Между лукойлом и ликви молли разница только в цене, мнимая прибавка мошьности и бесшумность мотора это просто самовнушение. Ещё-бы, поменяв масло на 3000-5000 рублей, машина обязана полететь как феррари.

HeL

Павел

15 августа 2015, 09:32 #14

доберман_54, 14 августа 2015, 17:24, #13

Залил лукойл 5в40 синтетику, полёт нормальный.

Лучок 5на30 зиму пережил. до -25 заводится стабильно, -30 ооочень сомнительно - старый стартер и дохлый аккум не позволяют.

forevermax

Макс

16 августа 2015, 01:20 #15

HeL, 15 августа 2015, 09:32, #14

Лучок 5на30 зиму пережил. до -25 заводится стабильно, -30 ооочень сомнительно - старый стартер и дохлый аккум не позволяют.

вопрос: зиму то переживет, а вот летом то как себя чувствовать будет? да и вообще что можно сказать о температуре? и как она ему нравиться? температурка то его самого,а не окружающая....

16 августа 2015, 11:06 #16

forevermax, 16 августа 2015, 01:20, #15

вопрос: зиму то переживет, а вот летом то как себя чувствовать будет? да и вообще что можно сказать о температуре? и как она ему нравиться? температурка то его самого,а не окружающая....

А что не так?

Лью этот лучок 5на30 уже четвертый год через 10тыщ пробега, все в порядке. Примерно раз в полгода замена.

vadim20

Вадим

16 августа 2015, 15:48 #17

тренер, 16 августа 2015, 11:06, #16

А что не так? Лью этот лучок 5на30 уже четвертый год через 10тыщ пробега, все в порядке. Примерно раз в полгода замена.

пока всё так, будет пробег поболее при котором в двс придется лезти, либо еще раньше - вот там лучок себя покажет во всей красе.

да и 10т.км. для этого масла в городском режиме - это экономия на спичках, много 10т.км. для этого масла, при таком пробеге нужна еще и промежуточная смена масл. фильтра.

Производители может и рекомендуют менять через 10 т.км. или еще через сколько - у них свой интерес не пользу автовладельца, и цифры смены усреднены, есть поправочные коэффициенты на смену, учитывающие условия - сезонности, город или трасса и т.д., тут можно и кол-во запусков двс приплюсовать(на холодную особенно) и выйдет - если пересчитать с поправками, то смену делать надо через 6-7т.км.(тем более это лучок)

16 августа 2015, 17:45 #18

vadim20, 16 августа 2015, 15:48, #17

вот там лучок себя покажет во всей красе. да и 10т.км. для этого масла в городском режиме - это экономия на спичках, много 10т.км. для этого масла, при таком пробеге нужна еще и промежуточная смена масл. фильтра. Производители может и рекомендуют менять через 10 т.км. или еще через сколько - у них свой интерес не пользу автовладельца, и цифры смены усреднены, есть поправочные коэффициенты на смену, учитывающие условия - сезонности, город или трасса и т.д.

Это домыслы недоказанные. Или есть подтверждающие данные?

В инструкции от автомобиля вообще сказано менять раз в 15 тыщ. Так что поправочный коэффициент уже есть

vadim20

Вадим

16 августа 2015, 18:48 #19

тренер, 16 августа 2015, 17:45, #18

Это домыслы недоказанные. Или есть подтверждающие данные? В инструкции от автомобиля вообще сказано менять раз в 15 тыщ. Так что поправочный коэффициент уже есть

Почему же домыслы, поправка на замену масла еще есть в тех. литературе 30ти летней давности.

к тому же в инструкции написано через 15т.км. менять, а какое масло не указано? И спешу вас огорчить поправочный коэффициент не пишут в инструкции к авто, это вы должны сами выяснить, потому как не возможно описать всех условий.

Опять же домыслами назвать сложно, эксплуатриую грузовой транспорт и пробеги исчисляются несколькими сотнями тысяч, пробовал разные импортные масла и луку тоже - есть что с чем сравнить и наглядно.

Что тебе для подтверждения нужно? ну естественно анализ масла я не пойду делать.

16 августа 2015, 18:52 #20

vadim20, 16 августа 2015, 18:48, #19

к тому же в инструкции написано через 15т.км. менять, а какое масло не указано?

Вот именно этот лукойл и указан.

vadim20

Вадим

16 августа 2015, 18:53 #21

тренер, 16 августа 2015, 18:52, #20

Вот именно этот лукойл и указан.

тогда лейте!

но выбор есть всегда!

в конечном счете это ваш авто, за ваши деньги

16 августа 2015, 20:51 #22

тренер, 16 августа 2015, 18:52, #20

Вот именно этот лукойл и указан.

Вот интересно - какие бы были последствия для завода если бы порекомендовали америкосовское заливать

16 августа 2015, 21:07 #23

vadim20, 16 августа 2015, 18:53, #21

тогда лейте! но выбор есть всегда! в конечном счете это ваш авто, за ваши деньги

Мотор камминс, наклейка на машине - лукойл. Был на дизельэлектростанции подконтрольной лукойлу, стоят огромные моторы камминс, масло лукойл. Замена по техрегламенту. Может не все так плохо?

17 августа 2015, 09:40 #24

На 2104 лил Лукойл полусинь. Проехал больше 130 тыс. Продал. Мотор поддымливал чуть, особенно при запуске, но там даже колпачки не менялись

15 сентября 2015, 21:18 #25

Mарк, 13 августа 2015, 23:05, #8

Сможете подтвердить свои слова такими данными:

Поспрашивал у производителя по поводу мониторинга, получил следующие результаты: испытывались в Форд Мондео с оригинальным маслом, в итоге оригинал сошел на 10 тыс км, Аймол- на 13,5 тыс, но масло могло работать и дальше (владелец слил на 15 000 км, поэтому испытания не удалось продлить).

Изображение

15 сентября 2015, 21:20 #26

еще:

Изображение

15 сентября 2015, 21:23 #27

и

Изображение

15 сентября 2015, 21:25 #28

Также проводили испытания на Вольво S80, там все 15 000 км масло сработало на ура. Поэтому как видно по щелочному числу и износу, масло вполне может проработать даже в России 30 тыщ км. Но опять же из-за нестабильности качества топлива никто рисковать и заливать больше чем на 15 тыщ я думаю не будет: сегодня ты залил нормальное топливо, а на след день тебе подсунут суррогат.

Изображение

15 сентября 2015, 21:28 #29

Сейчас кстати Аймоловцы проводят испытания в дизельном Рэндж Ровере Дискавери, меняют оригинал (Ford Formula F 5W-30). Оригинал иссяк на 8000 км, на Аймоле же на 12 000 км все зеленое и масло продолжает работать дальше. Выводы делает каждый сам…

Изображение

admin

Александр

15 сентября 2015, 21:30 #30

Какая нынче реклама подробная пошла

RW4HJD

Николай

16 сентября 2015, 06:23 #31

nikolai576967, 15 сентября 2015, 21:25, #28

Но опять же из-за нестабильности качества топлива никто рисковать и заливать больше чем на 15 тыщ я думаю не будет: сегодня ты залил нормальное топливо, а на след день тебе подсунут суррогат.

И в итоге

Изображение

16 сентября 2015, 06:30 #32

Эт наверно на подсолнечном масле поездили

18 сентября 2015, 17:15 #33

admin, 15 сентября 2015, 21:30, #30

Какая нынче реклама подробная пошла

это информация, из выложенных на сайте аймола данных.. и не понятно, почему если говоришь о чем-то хорошо, сразу говорят про рекламу.. есть продукт, и есть данные.. если это не мотюль и не мобил или другой известный бренд, то они не могут быть хорошие и даже лучше? Вобщем я высказался..

20 сентября 2015, 00:26 #34

nikolai576967, 18 сентября 2015, 17:15, #33

это информация, из выложенных на сайте аймола данных.. и не понятно, почему если говоришь о чем-то хорошо, сразу говорят про рекламу.. есть продукт, и есть данные.. если это не мотюль и не мобил или другой известный бренд, то они не могут быть хорошие и даже лучше? Вобщем я высказался..

Я этих обсуждений и сравнений на ойл клубе начитался от разных рекламистов своих масел.

А про то, что ваше масло 30000 проработает, это даже интересно. Щелочной число достигнет значения 2 мг к пробегу 17000-18000км. Примерно тогда же накопится значительное количество металлов износа, особенно алюминия. Остальное вам на сервисе расскажут. И прайс на ремонт покажут. А вы проясните про кучи допусков, которые очень часто несовместимы, про тару, как у NGN, про цену вопроса в сравнении с аналогами.

21 сентября 2015, 11:46 #35

val 295, 16 сентября 2015, 06:30, #32

Эт наверно на подсолнечном масле поездили

не рафинированном Во polomoknet.ru/tehobsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele.html в помощь при такой ситуевине)))хотя там заменой масла не обойдешься ужас конечно - ну хоть поржал над чьим то горем хот от суррогата ни кто не застрахован

12
Самое популярное