Моторное масло для ЗМЗ-409040

29 июля 2015, 15:43 #1

Доброго времени суток уважаемые уазисты!!! Вопрос на засыпку !!! Я изначально стал заливать в двигло моего друга и сподвижника саратника труженика ударника и мученника ! Масло лукойл СУПЕР вязкости 10W на 40! Сейчас пробег составляет 39350! Всё это время я заливал только этот тип масла. Что мы имеем? - теперь слышна работа всех гидрокомпенсаторов не сильно но слышно. Стоит ли заливать столь густое масло? Может будет лучше 5w на 40 тот же лукойл... Кажется поспешил я десятку заливать в новое двигло... Интересно ваше мнение??? Опытных людей кто сталкивался с этим на практике не на теории. Потому чьто на сколько я знаю слишком жиденькое масло тоже хреново .

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 июля 2015, 21:52 #2

10/40 оптимальное масло для этого двигателя. А вот слово Лукойл забудь! Нет ничего более страшного для двигателя с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями масла Лукойл!

1 сентября 2015, 00:58 #3

ajirkov36, 29 июля 2015, 21:52, #2

10/40 оптимальное масло для этого двигателя. А вот слово Лукойл забудь! Нет ничего более страшного для двигателя с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями масла Лукойл!

Какое посоветуете заливать?

Малой13

Евгений

1 сентября 2015, 01:08 #4

Все что угодно только не Лукойл! Свят, свят! Тот же манол и то напорядок лучше.

Rudi

Серега

1 сентября 2015, 12:09 #5

Малой13, 1 сентября 2015, 01:08, #4

Все что угодно только не Лукойл! Свят, свят! Тот же манол и то напорядок лучше.

в форда лью лукойл 5 на 30 синтетику. и знаю многих кто льет в более дорогие авто и довольны.

Малой13

Евгений

1 сентября 2015, 12:21 #6

Rudi, 1 сентября 2015, 12:09, #5

в форда лью лукойл 5 на 30 синтетику. и знаю многих кто льет в более дорогие авто и довольны.

я в фольса газпромнефть залил(погнался на рекламу и цену ) слил не проехав и 150 км. Невыносимо, физически ощущается что мотору с него очень не хорошо.

Rudi

Серега

1 сентября 2015, 12:33 #7

Малой13, 1 сентября 2015, 12:21, #6

я в фольса газпромнефть залил(погнался на рекламу и цену ) слил не проехав и 150 км. Невыносимо, физически ощущается что мотору с него очень не хорошо.

прежде чем что то ляпнуть-нужно знать суть темы.Ты знаешь из чего делают синтетическое масло?Где делают и каким способом? И САМОЕ ГЛАВНОЕ-хТО производит основу для синтетики в мировом масштабе?

Малой13

Евгений

1 сентября 2015, 14:25 #8

Rudi, 1 сентября 2015, 12:33, #7

прежде чем что то ляпнуть-нужно знать суть темы.Ты знаешь из чего делают синтетическое масло?Где делают и каким способом? И САМОЕ ГЛАВНОЕ-хТО производит основу для синтетики в мировом масштабе?

Руди, у меня есть лучше-ОПЫТ! Лазил во внутрь моторов после различных масел и не ТЕОРЕТИЧЕСКИ знаю суть вопроса, а ПРАКТИЧЕСКИ с микрометром и нутромером в руках! Наезд не в кон

Малой13

Евгений

1 сентября 2015, 14:31 #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

Rudi

Серега

1 сентября 2015, 16:40 #10

Малой13, 1 сентября 2015, 14:31, #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

ну-ну,сколько людей столько мнений.На полях масляных боев не мало копий сломано.Ни кто не может дать однозначного ответа-потому как его НЕТ.Масло нужно лить с допусками завода изготовителя двигателя,а не то,шо советовал Вася из гоража.Лукойл рекомендован и одобрен Фордом,ты думаешь там дебиллы?Люди будут лить Лукойл-моторы будут клинить-Форд будет их делать по гарантии?гы-гы,и один Вася знает шо лукойл гумно

1 сентября 2015, 18:03 #11

Малой13, 1 сентября 2015, 14:25, #8

Руди, у меня есть лучше-ОПЫТ! Лазил во внутрь моторов после различных масел и не ТЕОРЕТИЧЕСКИ знаю суть вопроса, а ПРАКТИЧЕСКИ с микрометром и нутромером в руках! Наезд не в кон

Опыт у него. Ты чё Ванга? Или ты с нутрометром видешь всю историю мотора и режимы эксплуатации того мотора? Лукойл ему не угодил, прежде чем свистеть, предоставь причины для отказа от лукойла. Катаю вторую бочку полусиньки на четырёх машинах, не считая канистр до того как перешёл на большую тару. А тебе как мастеру должно быть известно, лучшее масло - это свежее масло.

1 сентября 2015, 18:05 #12

Rudi, 1 сентября 2015, 16:40, #10

ну-ну,сколько людей столько мнений.На полях масляных боев не мало копий сломано.Ни кто не может дать однозначного ответа-потому как его НЕТ.Масло нужно лить с допусками завода изготовителя двигателя,а не то,шо советовал Вася из гоража.Лукойл рекомендован и одобрен Фордом,ты думаешь там дебиллы?Люди будут лить Лукойл-моторы будут клинить-Форд будет их делать по гарантии?гы-гы,и один Вася знает шо лукойл гумно

Добавлю, лукойл рекомендован Cummins

4 сентября 2015, 12:22 #13

В движке масло Лукойл 10w40! Есть якобы два типа этого масла. Раньше не обращал на это внимания. Брал полусинтетику в серой канистре на которой указано для пасивной езды тоесть скорость 80 - 90 км/ч. Второй тип масла подороже тот же лукойл та же вязкость только золотисто жёлтая канистра. Хм... на ней указано типа это масло для более динамичной езды. Ну не знаю. Ездил на Патре на дальняк после пробега в 7000км решил поменять масло и попробовать залить это чудо с жёлтой канистрочки ээээ... движок стал работать тише. Прошли после замены 3000км! Движок так же тихо смирно работает. Пока ищу другой тип масла для 409 - ого двигла. Хотя изготовитель рекомендует для него именно Лукойл. Пока в раздумьях.

4 сентября 2015, 12:38 #14

Малой13, 1 сентября 2015, 14:31, #9

И человеку посоветую Хессол и не синтетику(нах она этому мотору не нужна) а полусинтетику. Да, подороже, но оно того стоит.

Спасибо сейчас прочитаем статейку что в иннэте о нём пишут.

Малой13

Евгений

4 сентября 2015, 13:20 #15

Женк А042ТМ, 4 сентября 2015, 12:38, #14

Спасибо сейчас прочитаем статейку что в иннэте о нём пишут.

По крайней мере у нас отличное масло. После перехода на него много людей избавилось от проблем с компенсаторами. Разбирал мотор/не ремонт, а просто хозяину взбрендило предупредить загиб клапанов на приоре и заранее поставить 124 поршневую, после него. После пробега в 70000 ни расточки блока, ни шлифовки вала не потребовалось. Чистота потрохов говорит сама за себя)

Малой13

Евгений

4 сентября 2015, 13:23 #16

Гарик, твой лукойл полусинь смолит не по детски. А это беда для таких вещей как компенсаторы.

5 сентября 2015, 19:58 #17

А если окажется , чтоплохо нем пишут ? ты его сразу на землю сольешь? хихихи А давай - гафно вапрос ч

vadim20

Вадим

5 сентября 2015, 20:09 #18

Женк А042ТМ, 4 сентября 2015, 12:22, #13

Пока ищу другой тип масла для 409 - ого двигла. Хотя изготовитель рекомендует для него именно Лукойл. Пока в раздумьях.

У меня в книге по 409 мотору написано что надо применять масла по классификации SAE и API, и не слова о лукойле или другом масле и приведена таблица вязкости от температуры. Так что, что выберешь - то и лей. я вот сделал для себя выбор и не схожу сума

8 сентября 2015, 22:46 #19

vadim20, 5 сентября 2015, 20:09, #18

У меня в книге по 409 мотору написано что надо применять масла по классификации SAE и API, и не слова о лукойле или другом масле и приведена таблица вязкости от температуры. Так что, что выберешь - то и лей. я вот сделал для себя выбор и не схожу сума

я как патрик от официалов пригнал заметил корешок бумаги акурат приклеенный в уголку лобового стекла там вся таблица менделеева типа кокое куда следует заливать там в КПП РК ГУР мосты.

2 октября 2015, 16:34 #20

Решил если у нас не будет мот.масла ХЕСОЛ залью в двигло патрика ЕССО УЛЬТРА 10W 40

2 октября 2015, 16:36 #21

Правда как скажется это зимой при том что машина стоит на улице не знаю. С лукойлом полусинтетиком люкс ничего не произойшло. Вроде бы....

Самое популярное