30 июня 2015, 21:45 #1
Течет бачок стеклоомывателя сзади. Пробовали менять резиновую круглую прокладку - не помогло. Решили купить новый бачок - не нашли такового для Оки идентичного старому. Лишь на рынке нечто близкое удалось найти но не идентичное. Сомнения стоит ли его покупать. Что делать? Продолжать искать и ждать свежий бачок или как-то можно починить старый бачок?
Евгений
30 июня 2015, 21:53 #2
Герметик, лучше Абро. Обмазываешь и забываешь:-) только смотри чтоб китайский аналог не продали. На нем сторца нет тиснения Абро. Впринципе тоже пойдёт, но ооочень чувствителен к поверхности. Если американский абро позволяет ложить его на просто протертую поверхность, то китайский слазиет с этой поверхности. Плюс к этому очень склонен к обрывам излишкам. В твоем случае это не критично, но при сборке моторов-ошметки забивают маслоприемник.
30 июня 2015, 22:03 #3
Малой13, 30 июня 2015, 21:53, #2
Герметик, лучше Абро. Обмазываешь и забываешь:-) только смотри чтоб китайский аналог не продали. На нем сторца нет тиснения Абро. Впринципе тоже пойдёт, но ооочень чувствителен к поверхности. Если американский абро позволяет ложить его на просто протертую поверхность, то китайский слазиет с этой поверхности. Плюс к этому очень склонен к обрывам излишкам. В твоем случае это не критично, но при сборке моторов-ошметки забивают маслоприемник.
Герметиком снаружи мазать или изнутри? Хотелось бы поподробнее как в этом случае герметик использовать.
Евгений
30 июня 2015, 22:10 #4
magnuz, 30 июня 2015, 22:03, #3
Герметиком снаружи мазать или изнутри? Хотелось бы поподробнее как в этом случае герметик использовать.
да как обычный герметик- мажешь, вставляешь моторчик, ждешь пока застынет и на место:-)
Евгений
30 июня 2015, 22:20 #5
Почему советую абро- годами проверен. Нареканий нет, очень эластичен при тверении. На ино заменяю им прокладки-мажешь, твердеет и все дела. С казанским куча проблем. Было раз что вообще не застыл и пришлось заново снимать мотор и разбирать. 'Плюс это очень жёсткий герметик, чуть перелишил-выдавило его и будь уверен-узлишек уже в узле и хорошо если этот узел КПП, а не мотор с 16 компенсаторами или акпп гг.