20 июня 2015, 10:55 #1
Горит давление масла на калине двигатель 1,4 16 кл.
Проведен следующий ремонт:
- замена ГБЦ с валами, гидриками, и т. д.
- замена масляного насоса (неоднократно)
- ремонт коленвала (расточка на 0,25) с прочисткой каналов.
- замена фильра и масла (неоднократно)
на холодную давление 0.8
в чем еще может быть проблема?
Евгений
20 июня 2015, 12:43 #2
Проверь маслофорсунки.
20 июня 2015, 13:40 #3
так понимаю надо снят поддон и в общих чертах где-то там искать? просто меня уже ни в одном сервисе не принимают!
Евгений
21 июня 2015, 09:02 #4
Чтобы до них добраться, нужно вытаскивать мотор,т.к пока не вытащишь вал никакого доступа к ним нет. Деталь мелкая, копеечная, но способная изрядно помотать нервы.
26 января 2016, 20:16 #5
Загорелась лампа давления масла.. Хочу рассказать как вылечил..Одним словом машина стояла около месяца у подъезда.. аккумулятор разрядился в ноль.Зарядил ..поставил..завелась..проблем не было...машина была вся в снегу..очистил и перегнал ее к другому подъезду.. температура нагрева двигателя была градусов 45..заглушил.Утром на работу..завожу горит лампа ..и так и сяк ..бесполезно...Вечером еще попробовал.. горит... И вот только сегодня решился вопрос.. волоком загнали ее в в платный гараж..постояла она 4 часа.. благо рядом..пошел завожу..всее..лампа потухла..встало мне это 200 рублей..Может кому пригодится.. и не думайте ..что такое может произойти только с Калиной...вот что значит конденсат..
26 января 2016, 21:40 #6
Вот перечитал всё и вспомнил, как я и масло менял и на вскрытие почти согласился, а потом попробовал датчик давления заменить за 100рэ и О ЩАСТЬЕ