19 июня 2015, 22:57 #1
Суть такова, по глупости одного товарища незамерзайка была залита в расширительный бачок, тут же был снят патрубок и содержимое бака слито. После чего, у авто пропала тяга, увеличилась вибрация движка и начала глохнуть при сбросе газа. Последнее было решено заменой рхх. После раскоксовки движка (выкручиваются свечки и заливается жидкость, которая вроде как чистит цилиндры, после чего выкачивается) оказалось, что во 2 м и 4 м цилиндрах жидкость ушла, а 1 м и 3 м соответственно осталось. Конкретные значения компресии ещё не замерил, перспектива полной замены поршневой группы честно говоря не радует, какие могут быть варианты решения проблемы?
20 июня 2015, 00:51 #2
на продажу замена поршневых колец и маслосемных на клапонах.для себя замена поршневой и кап. рем. гбц и шлифовка каленвала
20 июня 2015, 01:51 #3
на сколько я понимаю после замены поршневых и маслосъёмных колец компрессия появится и тяга соответственно появится не очень на долго
Виктор
20 июня 2015, 06:14 #4
Как и у медиков,правильный диагноз ставит-патологоанатом,так и сдесь-вскрытие.Но как правило замена только колец-деньги и труды на ветер т.к.изнашивается всё поршня,цилиндры,клапана и т.д.Воткнув в элепсную гильзу новое кольцо компрессия будет только хуже
20 июня 2015, 19:32 #5
Вскрытие в гаражных условиях не принесёт результатов. Слышал, что для выяснения причин низкой компрессии подают сжатый воздух в цилиндры, правда не знаю действенность этого метода.
Евгений
21 июня 2015, 09:13 #6
Чето я не улавливаю связи между залитой незамерзайкой/по сути технического спирта бодяжнго/ с потерей компрессии
21 июня 2015, 10:32 #7
Малой13, 21 июня 2015, 09:13, #6
Чето я не улавливаю связи между залитой незамерзайкой/по сути технического спирта бодяжнго/ с потерей компрессии
хронологическая суть что после чего произошло
например блондинка почистила пепльницу, побила каблуком по колесам и авто завелось :)