Wroom.ru

Браслеты противоскольжения

12

Garik 2

23 декабря 2015, 12:24 #26

Mарк, 23 декабря 2015, 12:00, #25

Извините, мне кажется они не нужны как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных. Потому что до того, как вы надеетесь, что они начнут вам помогать, вы уже уверенно сядете на пузо. Да и для полноприводных их надобность под большим вопросом. По крайней мере никогда не видел, чтобы ими пользовались при преодолении серьёзной грязи. Важнее наличие хорошей резины, блокировок, геометрическая проходимость. Хотя...чем бы дитя не тешилось...

Не согласен, по снегу и льду цепи незаменимы.

Mарк

23 декабря 2015, 13:54 #27

Garik 2, 23 декабря 2015, 12:24, #26

Не согласен, по снегу и льду цепи незаменимы.

Предпочту TL-100 STD или GX с резиной Nokian Hakka 8.

Garik 2

23 декабря 2015, 19:21 #28

Mарк, 23 декабря 2015, 13:54, #27

Предпочту TL-100 STD или GX с резиной Nokian Hakka 8.

Предпочту тогда БТР или МТЛБу, раз пошла такая пьянка. Теперь по резине. Да шипованная, по скользкой трассе возможно огонь, но там и цепи не одевают. Я так думаю, что любая АТшная резина в снежной каше даст фору этой хаке. В соседней ветке обсуждалось, что резина не панацея от бездорожья, я с этим согласен, ибо убеждаюсь в этом ежедневно.

Mарк

23 декабря 2015, 19:35 #29

Garik 2, 23 декабря 2015, 19:21, #28

Предпочту тогда БТР или МТЛБу, раз пошла такая пьянка. Теперь по резине. Да шипованная, по скользкой трассе возможно огонь, но там и цепи не одевают. Я так думаю, что любая АТшная резина в снежной каше даст фору этой хаке. В соседней ветке обсуждалось, что резина не панацея от бездорожья, я с этим согласен, ибо убеждаюсь в этом ежедневно.

Я считаю подспорьем в преодолении бездорожья техническую подготовленность машины(от блокировок до лебедки) и навыки с мозгами водителя. Да, шипы на снегу не лучший вариант, а вот на льду отлично. Для внедорожника. На кроссовере соваться по стопам внедорожника, в снег, в грязь, даже с этими Гризлями, не лучший вариант. Все эти муфты никак не заменят блокировок и мостов, что стояли на старом Патроле, TL-100, имеются на Дефендере. Я никогда не видел на заездах off-road разных кроссоверов(с цепями или без), а вот отлично подготовленных внедорожников - сколько угодно.

Garik 2

23 декабря 2015, 20:00 #30

Mарк, 23 декабря 2015, 19:35, #29

Я считаю подспорьем в преодолении бездорожья техническую подготовленность машины(от блокировок до лебедки) и навыки с мозгами водителя. Да, шипы на снегу не лучший вариант, а вот на льду отлично. Для внедорожника. На кроссовере соваться по стопам внедорожника, в снег, в грязь, даже с этими Гризлями, не лучший вариант. Все эти муфты никак не заменят блокировок и мостов, что стояли на старом Патроле, TL-100, имеются на Дефендере. Я никогда не видел на заездах off-road разных кроссоверов(с цепями или без), а вот отлично подготовленных внедорожников - сколько угодно.

Разговор как я понял за обычные, "гражданские" машины , и им цепи ой как полезны. А по поводу покатушек, то им по большому счёту все равно, главное участие. Граждане джиперы выезжают помучится.

Mарк

23 декабря 2015, 20:19 #31

Garik 2, 23 декабря 2015, 20:00, #30

Разговор как я понял за обычные, "гражданские" машины , и им цепи ой как полезны. А по поводу покатушек, то им по большому счёту все равно, главное участие. Граждане джиперы выезжают помучится.

У меня большие сомнения, что эти цепи так уж нужны "гражданским" машинам. На моноприводных соваться в грязь или снег вообще не вижу оснований. Хоть с цепями, хоть без. Для льда хватит шипов. Для кроссоверов границы дозволенного определяются геометрической проходимостью и мозгами водителя. И браслеты эти границы вряд ли расширят, скорее только увеличат стоимость ремонта. Классических внедорожников, имеющих необходимый арсенал для преодоления бездорожья, на дорогах остаётся все меньше и меньше, а их владельцы все меньше интересуются, для чего им это надо и как этим пользоваться(как-то спросил у знакомого на Гелике, так он вытаращил глаза и сказал, что ещё никогда кнопочками не пользовался 😆).

12

Самое популярное