Стоит ли брать Приору вместо 2115?

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:26 #71

У моих родителей Хёндай Акцент, они тоже довольны, но мне моя Приора Хетч нужна не только по поездкам на дачу, по магазинам, но и по работе, так что это рабочая лошадка!

29 января 2009, 21:29 #72

Лотерея для не опытных покупателей, если ты берешь беспроьежное авто, есть множество ньюансов, например можно узнать истиный пробег, в интернете есть сайты в которых содержится история японских аукцинов за поседни год (aimport.ru например), вводишь номер лота и смотришь аукционный лист. Это можно прям на рынке через телефон посмотреть. А про пробежные, что бы встретить какого то серого японца, большая редкость, в основном немцы.

Стерх

29 января 2009, 21:32 #73

Вот мы - владельцы отечественных авто, многие из нас выбираем ВАЗ исходя из глубокого чувства патриотизма - мы этим самым поступком поддерживаем собственное производство в своей стране. А иначе как? Иначе - голод и безработица во многих городах, где производят компоненты для нашего автопрома. Зачем отдавать свои кровные на поддержку басурманам и япошкам (которые всегда смотрели на нашего брата свысока и с презрением)??? лучше всетаки ездить на наших пусть и не лучших авто, чем лизать им пятки и этим самым унижая свое достоинство (если оно есть). Мы ведь покупая импортные тряпки, катаясь на импортных авто, жуя импортные продукты сами становимся иностранцами на собственной земле. Этим мы похожи на тех африканцев и папуасов, которые одевая европейскую одежду считали себя ближе к европейцам (относится прежде всего к элите), но вызывают у нас только усмешку. Вот и вы - уважаемые иномароводы, размениваете собственное будущее на сиюминутные потребности, прихоти. да - Приора стоит дорого в отношении цена - кач-во. Вот корейцы как поднимали свою промышленность (кстати не без участия мирового капитала, кторый нам никогда не поможет)? они решили просто - будем жить бедно и никакого импорта - только свой собстенный продукт, другого способа поднять промышленность нету. и после долгх лет они в лидерах. а мы? собственную страну убили своими руками в обмен на пепси, жвачку, джинсы и другую сраную хренотень... а что получили? и это от того что многие умеют вылизывать заднее место у басурманов!!! Вот так вот..

29 января 2009, 21:33 #74

Выше есть пример, мой авто где есть тихий и не скрепящий салон и многое другое, за меньшие деньги и обслуживать именно этот автомобиль дешево. У меня например мама всю жизнь ездит на правом руле, за 8 лет стажа одна авария, ее в зад четверка догнала. Ездить уметь надо ездить, и еще страховаться в КАСКО.

ВАЗ 21110

29 января 2009, 21:33 #75

Может и так, но я не хочу ни каких сюрпризов была у меня десятка, купленная в автосалоне в 2001 году и всё было в норме и без приключений!

29 января 2009, 21:33 #76

!!!!! У меня премия 2001 года, обслуживать наверное дешевле приоры. И цена изначально всего 250 000!!! не знаю как в Красноярске у нас в Ростове бу иномарку леворукую не купишь!

29 января 2009, 21:34 #77

ЗА эти деньги!

ВАЗ 21110

29 января 2009, 22:16 #78

Я вообще никогда не куплю бу, только новую и только из автосалона, так надёжнее. Всё-таки стоимость Приоры помогла мне и евроремонт в квартире сделать, и деньги подкопить на доделку дачи, короче ведь есть и вещи в жизни поважнее машины, а машина должна для дела использоваться, а не стоять постоянно в гараже!

ВАЗ 21110

29 января 2009, 22:16 #79

Я вообще никогда не куплю бу, только новую и только из автосалона, так надёжнее. Всё-таки стоимость Приоры помогла мне и евроремонт в квартире сделать, и деньги подкопить на доделку дачи, короче ведь есть и вещи в жизни поважнее машины, а машина должна для дела использоваться, а не стоять постоянно в гараже!

G-500

Евгений

29 января 2009, 22:47 #80

Стерх: Если это называется патриотизм - выкинь комп на... Там все США и Япония, нехрен кормить бусурманов. И сотовый тоже выкинь! И не переживай, наша автопромышленность занимает самую малую долю из всех отраслей нашей экономики

G-500

Евгений

30 января 2009, 07:11 #81

2Стерх: и когда это корея Южная корея жила бедно и без импорта? Насколько я знаю все машины производятся именно в Южной Корее? Да там японок и европейцев 60% от числа собственного авто, свои в основном на экспорт в ОАЭ, Индию и Нам. Прежде чем писать такое почитай про экономическую и политическую ситуацию страны. Северная Корея, там да патриоты - социалисты, которые вообще авто не производят

30 января 2009, 09:32 #82

Ну что ты никак не угомонишься и всячески пытаешься прикрыть свое преклонение перед импортом? я пользуюсь тем же компом и мобилой только потому что наши не производят ничего подобного. и дело не в том что наши товары объективно хуже по кач-ву импорта, а в принципиальном отношении к тому что нас КОРМИТ и делает нас независимыми. вот начнем мы использовать импортные (может и более совершенные) приборы в ВС - что из этого выйдет? начнем поголовно переходить на импорт во всем - и п.... ц всем нам, и не будешь ты ездить на обожаемой тобой сафари а будешь ходить на своих двоих в поисках пропитания. вот перешли на импорт и жопа многим из нас сейчас светит - практически полностью зависим от мировой экономики, т. к привязались к ней, и занимаем самую отстойную нишу - снабжаем сырьем, а собственную экономику загубили из-за таких вот любителей импортного барахла.. хотя не спорю что ездить на япошке может и приятнее..

Вот раньше наши первые лица ездиле на зимах, чайках и зилах - чувствовалась мощь и величие, а сейчас как папуасы пересели на мерина - тоже бл. великодержавники хреновы. Пойми одну простую вещь - мы никогда не будем жить богато как на западе - география не та, населения мало слишком на такую территорию, холодно, большой слишком перепад м-у макс летними темп. и мин зимними (от этого разрушаются дороги наши) да и слишком дорого строить хорошие дороги - проще ездить на вездеходах на возд подушках (хотя есть у нас и суперизобретения) по некоторым территориям. Почитай Паршева "Почему Россия не америка". И копировали многие импортные технологии (тот же ВАЗ) не изза тупости - а из-за бедности, чтоб вложить средства в др проекты...

ВАЗ 21110

30 января 2009, 10:11 #83

У меня дома вся электротехника от самсунг, панасоник, сони, лджи, джи ви си, но это от того, что наши ничего этого не делают, а не от патриотизма, а мобильник самсунг икс 700! Магнитола и бортовой комп импортный, значит только машина наша и то с участием итальянцев, вот такая у нас промышленность!

ВАЗ 21110

30 января 2009, 10:16 #84

А наши чиновники вкладывают деньги не в другие проекты, а в свои карманы, вот и всё! Поэтому мы в полной жопе!

Дмитрий

30 января 2009, 10:28 #85

Стерх 5+

Дмитрий

30 января 2009, 10:35 #86

Полностью согласен и поддерживаю Стерх!

Прежеде чем обсирать отечественный автопром, тыкать на несовершенство и обман, подумайте иномароводы, что вы сделали для страны и производства? Скажите, что все равно не будет толку? Вот по этому мы и в жопе!

G-500

Евгений

30 января 2009, 12:20 #87

Дмитрий: а что ты сделал для страны и производства?

30 января 2009, 12:23 #88

для ВАЗ 21110 - "... И копировали многие импортные технологии (тот же ВАЗ) не изза тупости - а из-за бедности, чтоб вложить средства в др проекты... " - это не в ублюдочной эрэфии а в мегакорпорации СССР, где народ развивался прежде всего духовно, где гос-во вкладывало в образование для всех (лучшее в мире!), в медицину (доступную всем и бесплатную), в детство (кружки, пионерлагеря, воспитание), в различные суперпроекты (которые в 90-е только и умели облёвывать). а что можешь сказать про сейчас? -... без комментариев.

это сейчас мы тужимся от показного "патриотизма" наклеивая двуглавого орла и белосинекрасную материю под стекло своих авто, а в деле готовы продать достояние своих отцов и дедов... у всех своя рубаха ближе к телу, да и то не своя - турецкая!!!))) я конечно не против иномарок, если бы их производили у нас полностью, а не собирали отвертками из импортных комплектующих. но ведь буржуи хрен на это согласятся.

G-500

Евгений

30 января 2009, 12:26 #89

Для государства, которое ограничивает и запрещает я ничего делать не стану! и у меня есть нормальная работа, которая позволяет мне достойно заробатывать и обеспечивать семью, и я не хочу чтоб моя жена и мой ребенок ездили в наших беззащитных на дорогах жигулях, не хочу чтоб они мерзли зимой в салоне ваза, яхочу жить так как я считаю нужными и при этом я не считаю себя придателем и врагом народа. Если хотите, да бога ради, катайтесь на Тазах, вам не кто же не запрещает, быть может когда-нибуть наша власть отблагадарит вас прибавкой к пенсии в 300 рублей. А красиво жить не запретиш!!!

ВАЗ 21110

30 января 2009, 13:05 #90

А вот обнавлённая Нива 4 на 4. С ГУРом, электронной панелью приборов от Лада самара-2 с 2 дисплеями, да вообще Нива очень проходимая, вот её я думаю ни кто хаять не будет!

Изображение

Авд

30 января 2009, 13:46 #91

Приокольо! а фотка салона есть?

G-500

Евгений

30 января 2009, 14:03 #92

А вот почему так: для России нива Евро3, а на экспорт в Турцию Евро4? Для нас двигло 1,7 с 81 л. с, а туда 98 л. с?

Дмитрий

30 января 2009, 14:13 #93

G-500, я работаю на предприятии которое является большой частью экономики страны, я плачу налоги со всей прибыли которую имею, я покупаю отечественную продукцию. И меня ни в чём государство не ограничивает и ни чего не запрещает. Потому что я не ищу легких путей, не пытаюсь купить утилизированый автомобиль путем экспорта недоразвитым странам. И в моей машине, кстати, тепло!

30 января 2009, 14:15 #94

Евро-3 или Евро-4 это только от качества бензина. Если за границей бензин лучше то и выхлоп двигателя будет более экологичен. У меня в приоре написано на пластмассовой крышке на двигателе Евро 3-4. Смысл такой что машина соответствует требованиям Евро-3 но при использовании более качественного топлива будет удовлетворять и требованиям Евро-4.

ВАЗ 21110

30 января 2009, 14:27 #95

Вот салон

Изображение

G-500

Евгений

30 января 2009, 14:38 #96

Дмитрий: А я работая на предприятии, которое сам организовал 5 лет назад, и являюсь одним из его учредителей, а так же обеспечиваем рабочие места и платим людям белую зарплату и налог в НДФЛ 23%. И если тебя государство ни вчем не ограничило, то значит ты сидиш у себя на госпредприятии, за счет предпренимателей, мелкого, среднего и крупного бизнеса и тебе посто невдомек какую "помощь" оказывает нашему бизнесу, именно российскому, наша власть. И ты случайно не на АвтоТазе инжинером работаеш, раз сам называеш Россию недоразвитой страной!!!!!

G-500

Евгений

30 января 2009, 14:42 #97

И этот как ты выразился "утиль" не разваливается после выезда из салона, там не провисают двери, там есть как 2 падушки, а если 2000-2007 года для тебя утиль, то как ты продаш нашу лет через 5 и за какие деньги?!

Авд

30 января 2009, 14:49 #98

За какие купил, за такие продал. А у нивы салон-то ниче.

Дмитрий

30 января 2009, 14:51 #99

Инженер пишется через "е", а организации АвтоТаз, вообще не существует. Мы разговариваем о разных вещах и на разных языках!

Кстати, продать (не знаю как в Новосибирске) отчественный автомобиль в любом состоянии и любого года выпуска у нас гораздо проще, чем очень недорогую, почти новую, японку.

Дмитрий

30 января 2009, 14:56 #100

Нолог НДФЛ -13%

G-500

Евгений

30 января 2009, 14:57 #101

салон ниче, но можно бало все равно обновить ченить, а так я понял, здесь на форуме большинство владельцев Приор купили их из-за нехватки капитала (ну всякое, ремонт, бытовуха и тд) и при наличии более 700 тыщ свободных средств все равно бы выбрали бы новый иностранный авто, но чтоб так фанатеть от продукции которая по многим параметрам отстает по качеству, это как надо не любить себя и свою семью!

Дмитрий

30 января 2009, 14:58 #102

А на счет утиля я не выразился, а так оно и есть. В связи с повышением пошлин японцы столкнулись с проблемой утилизации, которой раньше у них не было. Мы у них весь хлам и покупали!

G-500

Евгений

30 января 2009, 15:01 #103

Налог пишется через "А", и 13% - это НДС, учи бухучет, а подоходный 23%! Сразу видно "инженер"

G-500

Евгений

30 января 2009, 15:02 #104

и сейчас будем брать японцев, а хлам на вазе с конвеере сходит, так что адресом ошибся, извини!

Tsar20

Илья

30 января 2009, 15:06 #105

А сколько это обнавлённая нива будет стоить?

Самое популярное