Wroom.ru

Хочу переделать Соболенок под автомастерскую на колесах

27 апреля 2015, 18:13 #1

В ремонте автомобилей я разбираюсь более чем хорошо. Знакомый живет в Польше и подкинул идею для открытия такого вот бизнеса. Уже узнал, где можно оформить бумаги, теперь осталось узнать, где можно переоборудовать автомобиль?

Малой13

Евгений

27 апреля 2015, 18:15 #2

Nikolay213, 27 апреля 2015, 18:13, #1

В ремонте автомобилей я разбираюсь более чем хорошо. Знакомый живет в Польше и подкинул идею для открытия такого вот бизнеса. Уже узнал, где можно оформить бумаги, теперь осталось узнать, где можно переоборудовать автомобиль?

У нас эта идея не пошла в своё время пробовал подобное

Малой13

Евгений

27 апреля 2015, 18:18 #3

Кооперация-сервис-эвакуатор-моментальная помощь на дороге. Вот, мне кажется довольно жизнеспособная схема

Flying

Александр

27 апреля 2015, 22:14 #4

Nikolay213, 27 апреля 2015, 18:13, #1

В ремонте автомобилей я разбираюсь более чем хорошо. Знакомый живет в Польше и подкинул идею для открытия такого вот бизнеса. Уже узнал, где можно оформить бумаги, теперь осталось узнать, где можно переоборудовать автомобиль?

а чего там переоборудовать? сделай вестак небольшой, с другой стороны закрытый стеллаж. компрессор, генератор..

а вообще найдо по близости сервисный центр, да хоть того же ДжонДира, Сата и т.д., у них на базе фургонов такие мастерские..

посмотри, сфотографируй и вперед....

27 апреля 2015, 22:54 #5

в нашем регионе пользуется спросом выездная диагностика ДВС,ремонт топливной и всего остального,но я просто другим не занимаюсь... С трассы частенько звонят,с пригорода и просто с города ,но чтобы с выездом. Ниша совершенно никем не заполнена и не представлена---при правильном маркетинге ...почуть имеет право на существование сей производственный процесс. При сложных выездах : цепляю прицеп и в него складываю столы.тиски.бензогенератор,палатку.тепловую пушку.сварку и З.Ч..---разворачиваем маленький лагерь и вполне можно работать ночью и зимой.Также был у военных--видел у них газ-66 с кунгом,печкой.встроенным штатным генератором---за 70 тыров можно было взять---но ставить во дворе неудобно и дальние расстояния на оном трудно преодолевать и материально затратно. Но многое будет зависеть от специфики ремонта."плеча" обслуживания.рельефа конкретной местности ,региона и степени углубления в данный сектор : выездной ремонт. У мну это примерно 30-40 процентов от общих объёмов.Да и сами детали : ТНВД и их комплектующие--мало весят и немного места занимают--хватает легк. авто.

Малой13

Евгений

28 апреля 2015, 00:11 #6

Нее, ребята, не путайте-ремонт на дому и ремонт на дороге. Россия плохая, такая сякая,но это не Польша. Случилось у меня чего в дороге-звоню друзьям, а не за тридорога в какую то службу

Малой13

Евгений

28 апреля 2015, 00:14 #7

Плохая у нас страна, всякая, но по дружбе больше чем у нас в стране ни в одной стране мира не сделают

28 апреля 2015, 10:06 #8

опять же: не стоит путать реальные расценки на услуги и заоблачные цены.Вопрос времени также для многих перевозчиков актуален. здесь же: приезжает мастерская передвижная--берёт за приезд актуальные деньги.определяет неисправность и либо её устраняет.либо агрегатно меняет за аналогичные городские цены. У страждущего --экономия времени,а оплата суммарная--аналогична той.которую бы он заплатил двум-трём сервисам.Выездному сервису---суммарная прибыль от 2-3-х видов работ : выезд,диагностика.демонтаж-монтаж. стоимость проданного агрегата. Никакой "взвинченности" цен.Ни один сервис грузовой в нашем регионе на трассе не выполняет ремонт-человеку же вызывать 2 "головы" приходится в данном случае.Тут же приезжает бригада и по средним расценкам комплексно решает его вопрос....и никакой друг: если автопоезд только в чистом весе перевозит 50-70 т насыпи не поможет безвозмездно в данной ситуации.В любом случае друзей должно быть двое на 2-ух грузовиках и оплата ДТ обязательна.А так: ночью.когда все попутчики страждущего отдыхают: приезжает бригада--меняет .что необходимо и поутру человек далее в составе своей колонны продолжает движение по намеченному маршруту без срыва своего производственного графика.

Популярное на сайте