22 апреля 2015, 20:02 #1
Добрый день!
являюсь счастливым владельцем автомобиля ГАЗ 3309.
не больно давно задался вопросом, когда начал ремонтировать свой авто: можно ли эксплуатировать автомобиль без модулятора "Модулятор ВR9152-II16278" на тормозной системе АБС??
прошу ответить в кротчайшие сроки, а то машина стоит, а деталька дорогая!!((
на картинке выделил красным что интересует и о чем вопрос!
22 апреля 2015, 20:41 #2
Многие выкидывают их , АВС не будет работать и все,
22 апреля 2015, 21:04 #3
gelezni, 22 апреля 2015, 20:41, #2
Многие выкидывают их , АВС не будет работать и все,
а остальное все работать будет??
23 апреля 2015, 15:28 #4
vasya45113, 22 апреля 2015, 21:04, #3
а остальное все работать будет??
Евро-3?
23 апреля 2015, 16:34 #5
НЕТ ЕВРО-2.ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ НАПРЯМУЮ ПОМИМО МОДУЛЯТОРА ТОРМОЗА БУДУТ РАБОТАТЬ.СТРАШНОГО НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ
24 апреля 2015, 07:01 #6
Тормоза только по резче станут.
24 апреля 2015, 07:20 #7
gelezni, 24 апреля 2015, 07:01, #6
Тормоза только по резче станут.
С чего это?
24 апреля 2015, 16:38 #8
вы думаете что ни чего не получится и тормозов не будет.
24 апреля 2015, 16:44 #9
vasya45113, 24 апреля 2015, 16:38, #8
вы думаете что ни чего не получится и тормозов не будет.
А у вас нет кнопки отключения АВС ? Просто отключить эл блок абс и все Не выкидывая ничего ?
24 апреля 2015, 17:13 #10
Garik 2, 24 апреля 2015, 07:20, #7
С чего это?
Сам не знаюу меня знакомый выкинул все три , до этого тормоза работали через раз и были какие то ватные, а тут говорить тормознул на испытании и чють в окно не вылетил. Наверное модулятор затрудняет прямое попадание сжатого воздуха в тормозную камеру тем более не исправный.
24 апреля 2015, 17:29 #11
val 295, 24 апреля 2015, 16:44, #9
А у вас нет кнопки отключения АВС ? Просто отключить эл блок абс и все Не выкидывая ничего ?
Там только кнопка диагностики АВС, а на какой машине есть кнопка отключения АВС?
24 апреля 2015, 18:19 #12
gelezni, 24 апреля 2015, 17:29, #11
Там только кнопка диагностики АВС, а на какой машине есть кнопка отключения АВС?
На легковой есть Вот и подумал - мож и там есть отключение абс
24 апреля 2015, 18:36 #13
val 295, 24 апреля 2015, 18:19, #12
На легковой есть Вот и подумал - мож и там есть отключение абс
Да я на легковой не видел, у многих спрашивал нету,хотел себе на Ренджере сделать, на мотоцикле у меня есть такая кнопка.
24 апреля 2015, 18:37 #14
отключено все. тормозов всеравно почти нет.
26 апреля 2015, 20:17 #15
кто снимал модуляторы и соединял на прямую.что из этого получилось?кто ставил ускорительный клапан от какой машины и какой номер например 431410?
28 апреля 2015, 10:50 #16
vasya45113, 24 апреля 2015, 18:37, #14
отключено все. тормозов всеравно почти нет.
а тормозов на каких колесах нет
28 апреля 2015, 19:09 #17
передних.
28 апреля 2015, 20:04 #18
vasya45113, 28 апреля 2015, 19:09, #17
передних.
вообще нет или плохо берут
28 апреля 2015, 20:07 #19
вообще нет
28 апреля 2015, 20:09 #20
поподробней пожалуйста прсто тоже идет постоянная еб..я с тормозами и причин много может быть я как минимум 3 причины зпаю
28 апреля 2015, 20:09 #21
пгу новый
28 апреля 2015, 20:24 #22
vasya45113, 28 апреля 2015, 20:07, #19
вообще нет
может быть такая аказия тормозная житкость не поступает из главного тц не поступает в рабочий причина следующая поршень в гтц не доходит до удерживаущего его болта который отодвигает подвижную часть поршня который в свое время открывает отверстия для прохода тз устраняется путем регулировки зазора между поршнем и пневматическим приводом тарелка привода должна перемещаться примерно на пол сантиметра оределяется путем отворачивания прокачного болта на колесе
28 апреля 2015, 20:26 #23
vasya45113, 28 апреля 2015, 20:09, #21
пгу новый
а система пневмо гидравлика или гидравлика с усилителем
28 апреля 2015, 20:33 #24
судя по первой схемой то гидро пневматика модулятор в принципе можно снять он прости отсекает воздух от вакуумника когда колеса в юз уходят
28 апреля 2015, 20:33 #25
алексей29, 28 апреля 2015, 20:09, #20
поподробней пожалуйста прсто тоже идет постоянная еб..я с тормозами и причин много может быть я как минимум 3 причины зпаю
какие именно 3 причины то?
28 апреля 2015, 20:35 #26
vasya45113, 28 апреля 2015, 20:33, #25
какие именно 3 причины то?
ответ выше
28 апреля 2015, 20:42 #27
чего не понятно пиши
28 апреля 2015, 20:44 #28
алексей29, 28 апреля 2015, 20:26, #23
а система пневмо гидравлика или гидравлика с усилителем
пгу- пневмогидро усилитель! к чему вопрос ? или я что то не так понял?
и посмотри что над картинкой написано...
28 апреля 2015, 20:46 #29
алексей29, 28 апреля 2015, 20:42, #27
чего не понятно пиши
конкретно вопрос: можно ли снять модулятор и соединить его напрямую к вакумнику?
ничего ли там не выдавит давлением?и как себя будут вести в данном случае тормоза? вот в чем и заключается весь вопрос...
28 апреля 2015, 20:52 #30
Я уже писал что можно.
28 апреля 2015, 20:57 #31
gelezni, 28 апреля 2015, 20:52, #30
Я уже писал что можно.
выкинуть и соеденить на прямую.
28 апреля 2015, 20:59 #32
vasya45113, 28 апреля 2015, 20:57, #31
выкинуть и соеденить на прямую.
Да, все три.
28 апреля 2015, 21:06 #33
gelezni, 28 апреля 2015, 20:59, #32
Да, все три.
дак тормозов нет потому что воздух в ваккумник не поступает
28 апреля 2015, 21:09 #34
vasya45113, 28 апреля 2015, 20:46, #29
конкретно вопрос: можно ли снять модулятор и соединить его напрямую к вакумнику?
ничего ли там не выдавит давлением?и как себя будут вести в данном случае тормоза? вот в чем и заключается весь вопрос...
дак модулятор просто отсекает воздух от системы при блокировке колес и се
28 апреля 2015, 21:09 #35
может быть дело то не внем