ГАЗ-3309, ремонт тормозов! требуется помощь!

22 апреля 2015, 20:02 #1

Добрый день!

являюсь счастливым владельцем автомобиля ГАЗ 3309.

не больно давно задался вопросом, когда начал ремонтировать свой авто: можно ли эксплуатировать автомобиль без модулятора "Модулятор ВR9152-II16278" на тормозной системе АБС??

прошу ответить в кротчайшие сроки, а то машина стоит, а деталька дорогая!!((

на картинке выделил красным что интересует и о чем вопрос!

Изображение

gelezni

Олег

22 апреля 2015, 20:41 #2

Многие выкидывают их , АВС не будет работать и все,

22 апреля 2015, 21:04 #3

gelezni, 22 апреля 2015, 20:41, #2

Многие выкидывают их , АВС не будет работать и все,

а остальное все работать будет??

gelezni

Олег

23 апреля 2015, 15:28 #4

vasya45113, 22 апреля 2015, 21:04, #3

а остальное все работать будет??

Евро-3?

23 апреля 2015, 16:34 #5

НЕТ ЕВРО-2.ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ НАПРЯМУЮ ПОМИМО МОДУЛЯТОРА ТОРМОЗА БУДУТ РАБОТАТЬ.СТРАШНОГО НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ

gelezni

Олег

24 апреля 2015, 07:01 #6

Тормоза только по резче станут.

24 апреля 2015, 07:20 #7

gelezni, 24 апреля 2015, 07:01, #6

Тормоза только по резче станут.

С чего это?

24 апреля 2015, 16:38 #8

вы думаете что ни чего не получится и тормозов не будет.

24 апреля 2015, 16:44 #9

vasya45113, 24 апреля 2015, 16:38, #8

вы думаете что ни чего не получится и тормозов не будет.

А у вас нет кнопки отключения АВС ? Просто отключить эл блок абс и все Не выкидывая ничего ?

gelezni

Олег

24 апреля 2015, 17:13 #10

Garik 2, 24 апреля 2015, 07:20, #7

С чего это?

Сам не знаюу меня знакомый выкинул все три , до этого тормоза работали через раз и были какие то ватные, а тут говорить тормознул на испытании и чють в окно не вылетил. Наверное модулятор затрудняет прямое попадание сжатого воздуха в тормозную камеру тем более не исправный.

gelezni

Олег

24 апреля 2015, 17:29 #11

val 295, 24 апреля 2015, 16:44, #9

А у вас нет кнопки отключения АВС ? Просто отключить эл блок абс и все Не выкидывая ничего ?

Там только кнопка диагностики АВС, а на какой машине есть кнопка отключения АВС?

24 апреля 2015, 18:19 #12

gelezni, 24 апреля 2015, 17:29, #11

Там только кнопка диагностики АВС, а на какой машине есть кнопка отключения АВС?

На легковой есть Вот и подумал - мож и там есть отключение абс

gelezni

Олег

24 апреля 2015, 18:36 #13

val 295, 24 апреля 2015, 18:19, #12

На легковой есть Вот и подумал - мож и там есть отключение абс

Да я на легковой не видел, у многих спрашивал нету,хотел себе на Ренджере сделать, на мотоцикле у меня есть такая кнопка.

24 апреля 2015, 18:37 #14

отключено все. тормозов всеравно почти нет.

26 апреля 2015, 20:17 #15

кто снимал модуляторы и соединял на прямую.что из этого получилось?кто ставил ускорительный клапан от какой машины и какой номер например 431410?

28 апреля 2015, 10:50 #16

vasya45113, 24 апреля 2015, 18:37, #14

отключено все. тормозов всеравно почти нет.

а тормозов на каких колесах нет

28 апреля 2015, 19:09 #17

передних.

28 апреля 2015, 20:04 #18

vasya45113, 28 апреля 2015, 19:09, #17

передних.

вообще нет или плохо берут

28 апреля 2015, 20:07 #19

вообще нет

28 апреля 2015, 20:09 #20

поподробней пожалуйста прсто тоже идет постоянная еб..я с тормозами и причин много может быть я как минимум 3 причины зпаю

28 апреля 2015, 20:09 #21

пгу новый

28 апреля 2015, 20:24 #22

vasya45113, 28 апреля 2015, 20:07, #19

вообще нет

может быть такая аказия тормозная житкость не поступает из главного тц не поступает в рабочий причина следующая поршень в гтц не доходит до удерживаущего его болта который отодвигает подвижную часть поршня который в свое время открывает отверстия для прохода тз устраняется путем регулировки зазора между поршнем и пневматическим приводом тарелка привода должна перемещаться примерно на пол сантиметра оределяется путем отворачивания прокачного болта на колесе

28 апреля 2015, 20:26 #23

vasya45113, 28 апреля 2015, 20:09, #21

пгу новый

а система пневмо гидравлика или гидравлика с усилителем

28 апреля 2015, 20:33 #24

судя по первой схемой то гидро пневматика модулятор в принципе можно снять он прости отсекает воздух от вакуумника когда колеса в юз уходят

28 апреля 2015, 20:33 #25

алексей29, 28 апреля 2015, 20:09, #20

поподробней пожалуйста прсто тоже идет постоянная еб..я с тормозами и причин много может быть я как минимум 3 причины зпаю

какие именно 3 причины то?

28 апреля 2015, 20:35 #26

vasya45113, 28 апреля 2015, 20:33, #25

какие именно 3 причины то?

ответ выше

28 апреля 2015, 20:42 #27

чего не понятно пиши

28 апреля 2015, 20:44 #28

алексей29, 28 апреля 2015, 20:26, #23

а система пневмо гидравлика или гидравлика с усилителем

пгу- пневмогидро усилитель! к чему вопрос ? или я что то не так понял?

и посмотри что над картинкой написано...

28 апреля 2015, 20:46 #29

алексей29, 28 апреля 2015, 20:42, #27

чего не понятно пиши

конкретно вопрос: можно ли снять модулятор и соединить его напрямую к вакумнику?

ничего ли там не выдавит давлением?и как себя будут вести в данном случае тормоза? вот в чем и заключается весь вопрос...

gelezni

Олег

28 апреля 2015, 20:52 #30

Я уже писал что можно.

28 апреля 2015, 20:57 #31

gelezni, 28 апреля 2015, 20:52, #30

Я уже писал что можно.

выкинуть и соеденить на прямую.

gelezni

Олег

28 апреля 2015, 20:59 #32

vasya45113, 28 апреля 2015, 20:57, #31

выкинуть и соеденить на прямую.

Да, все три.

28 апреля 2015, 21:06 #33

gelezni, 28 апреля 2015, 20:59, #32

Да, все три.

дак тормозов нет потому что воздух в ваккумник не поступает

28 апреля 2015, 21:09 #34

vasya45113, 28 апреля 2015, 20:46, #29

конкретно вопрос: можно ли снять модулятор и соединить его напрямую к вакумнику?

ничего ли там не выдавит давлением?и как себя будут вести в данном случае тормоза? вот в чем и заключается весь вопрос...

дак модулятор просто отсекает воздух от системы при блокировке колес и се

28 апреля 2015, 21:09 #35

может быть дело то не внем

Самое популярное