Почему срабатывает вентилятор кондера в морозы

Flying

Александр

24 апреля 2015, 21:39 #36

можешь выкрутить датчик, и опустить его в чайник, а чайник нагревать - вентилятор по достижении температуры определенной в чайнике включится, вопрос только в том, на какую температуру включения вентилятора настроен ЭБУ, если на 107грд., то может и вообще не включиться, а если на 102 и ниже - то включится.. а ведь в данном случае мотор даже не заеден будет!

и будь за бортом хоть минус 100..

Flying

Александр

24 апреля 2015, 21:41 #37

Rudi, 24 апреля 2015, 21:38, #34

неисправна система охлаждения.В минус двадцать температура двигателя при включении печки в третье положение падает на 15-20 градусов за пол минуты.Не плети лапти.

а причем здесь печка??? мы не про печку говорим, а про включение вентилятора охлаждения ДВС...

Rudi, 24 апреля 2015, 21:39, #35

У меня термостат открывался на пять градусов раньше,не то что вентилятор не срабатывал,в машине души хрен нагреешь.

на пять градусов раньше чем что???

24 апреля 2015, 21:41 #38

Rudi, 24 апреля 2015, 21:34, #32

на исправном автомобиле! а как ты на пятнахе радиатор чистил,знаешь какой то секрет?

Ну так продул все щелочки давлением 4MPa, поставил, налил фанту без газа в систему, с часов поездил, потом слил, налил тосол. И все, больше не знал что делать.

alekseybasalaev

леха 54

24 апреля 2015, 21:42 #39

mish-alda, 24 апреля 2015, 21:33, #31

Радиатор снимал, чистил. Бесполезно. Я к тому, что ты написал про то, что 35 лет за рулём, а включенный вентилятор охлаждения зимой не видел.

У МЕНЯ 15ка 09года была. зимой так зубы в ней стучали от ебуна,шо из челюсти выпрыгивали! радиатор менял,радиатор на печке менял. термостат,тосол,промывка.все потуги напрасны.даж торпеду сдергивал. до минус 20 терпимо,потом пинстес! и вентилятор срабатывал в морозы. а девятка была 93 года,с низкой панелью,в той,зимой в майке нае...вал. и вентилятор тож зимой срабатывал.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 21:42 #40

Flying, 24 апреля 2015, 21:39, #36

можешь выкрутить датчик, и опустить его в чайник, а чайник нагревать - вентилятор по достижении температуры определенной в чайнике включится, вопрос только в том, на какую температуру включения вентилятора настроен ЭБУ, если на 107грд., то может и вообще не включиться, а если на 102 и ниже - то включится.. а ведь в данном случае мотор даже не заеден будет!

и будь за бортом хоть минус 100..

еще раз для тех хто в танке-Разговор ведем за заведомо исправный автомобиль.А если радиатор в три слоя одеялом-то вентилятор и выключатся не будет.А если бабке хрен-то это уже дедка

Flying

Александр

24 апреля 2015, 21:44 #41

Rudi, 24 апреля 2015, 21:42, #40

еще раз для тех хто в танке-Разговор ведем за заведомо исправный автомобиль.А если радиатор в три слоя одеялом-то вентилятор и выключатся не будет.А если бабке хрен-то это уже дедка

вот именно. на исправном авто, при достижении температуры ОЖ на датчике той температуры при которой включится вентилятор - он и включится. это для инжектроных с ЭБУ, на карбовых тне настраивается температура включения, это только заменой датчика.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 21:46 #42

Flying, 24 апреля 2015, 21:41, #37

а причем здесь печка???

на пять градусов раньше чем что???

не при 92,а при 87 градусах,и по городу души хрен нагреешь,тока на трассе когда кокса кидаешь прогревалась.А печка при том-что зимой включенной печки достаточно для того,что бы двигатель не набрал температуры достаточной для открытия термостата.

Flying

Александр

24 апреля 2015, 21:47 #43

alekseybasalaev, 24 апреля 2015, 21:42, #39

У МЕНЯ 15ка 09года была. зимой так зубы в ней стучали от ебуна,шо из челюсти выпрыгивали! радиатор менял,радиатор на печке менял. термостат,тосол,промывка.все потуги напрасны.даж торпеду сдергивал. до минус 20 терпимо,потом пинстес! и вентилятор срабатывал в морозы. а девятка была 93 года,с низкой панелью,в той,зимой в майке нае...вал. и вентилятор тож зимой срабатывал.

а у меня в машине жара зимой - и мотор прогревется за 2-4 минуты и уже +30, а проедешь 1 км, уже 65 показывает...

а у тебя, скрее всего в заслонке проблема была...

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 21:48 #44

Flying, 24 апреля 2015, 21:44, #41

вот именно. на исправном авто, при достижении температуры ОЖ на датчике той температуры при которой включится вентилятор - он и включится. это для инжектроных с ЭБУ, на карбовых тне настраивается температура включения, это только заменой датчика.

А на всех остальных колымагах датчик включения вентилятора стоит на радиаторе.Представляешь семерку и из радиатора пар ипошит потому что там 90 гр.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 21:49 #45

Flying, 24 апреля 2015, 21:47, #43

а у меня в машине жара зимой - и мотор прогревется за 2-4 минуты и уже +30, а проедешь 1 км, уже 65 показывает...

а у тебя, скрее всего в заслонке проблема была...

Нет,в термостате.

Flying

Александр

24 апреля 2015, 21:51 #46

Rudi, 24 апреля 2015, 21:46, #42

не при 92,а при 87 градусах,и по городу души хрен нагреешь,тока на трассе когда кокса кидаешь прогревалась.А печка при том-что зимой включенной печки достаточно для того,что бы двигатель не набрал температуры достаточной для открытия термостата.

да, здесь согласен, что если включить печку, то вентилятор скорее всего и не включится, на 3 режиме однозначно не включится.

я не понял, про 92 и 87. 87 - это стандартная температура начала открывания термостат.. что такое 92? и самое главное, как это связано с включением вентилятора? он (вентилятор) не по открытию термостат срабатывает...

Flying

Александр

24 апреля 2015, 21:54 #47

Rudi, 24 апреля 2015, 21:49, #45

Нет,в термостате.

почему так однозначно? работает или нет термостат определяется за 5 мин. и если термостат рабочий то тогда что, опять термостат?? но и в системе управления заслонками проблема может быть, часть бывает что заслонка не дозакрывается и прпускает холодный воздух.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 21:55 #48

Flying, 24 апреля 2015, 21:51, #46

да, здесь согласен, что если включить печку, то вентилятор скорее всего и не включится, на 3 режиме однозначно не включится.

я не понял, про 92 и 87. 87 - это стандартная температура начала открывания термостат.. что такое 92? и самое главное, как это связано с включением вентилятора? он (вентилятор) не по открытию термостат срабатывает...

у мну термостат должен открываться при 92.А он начинал открываться при 75 и к 87 был на половину уже открыт.В городе мерз я сцуко,на трассе тепло.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 21:56 #49

Flying, 24 апреля 2015, 21:54, #47

почему так однозначно? работает или нет термостат определяется за 5 мин. и если термостат рабочий то тогда что, опять термостат?? но и в системе управления заслонками проблема может быть, часть бывает что заслонка не дозакрывается и прпускает холодный воздух.

дык поменял и проблема ушла.четко 90

Flying

Александр

24 апреля 2015, 22:00 #50

а, так если nss про себя и у тебя был неисправен термостат - тогда да. у меня то же, в смысле на машине, термостат переставал открываться. дело было летом -работы много - ночью менять не камильфо, так и есздил с включенной печкой почти неделю до выходных....

тут согласен.

но я ответил Алексею.

Flying

Александр

24 апреля 2015, 22:02 #51

Rudi, 24 апреля 2015, 21:55, #48

он начинал открываться при 75

за то летом хорошо :)) не пергреешь.. :))

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 22:05 #52

Flying, 24 апреля 2015, 22:02, #51

за то летом хорошо :)) не пергреешь.. :))

так у мну радиаторы чистые,я за этим слежу,вентилятор редко когда на светофоре отзовется и то на улице должно быть жарко сильно

Flying

Александр

24 апреля 2015, 22:09 #53

я,честно говоря,вообще не понимаю как он у кого то может забиться..

еесли ездешь на тосоле, если его менять раз в 3 года, да можно вообще не менять, всегда все отлично и чисто!

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 22:12 #54

Flying, 24 апреля 2015, 22:09, #53

я,честно говоря,вообще не понимаю как он у кого то может забиться..

еесли ездешь на тосоле, если его менять раз в 3 года, всегда все отлично и чисто!

имеется ввиду не внутри,а снаружи.Тебе не доводилось ни разу меж радиаторное чистить?За год забивает примерно на треть.Соответствено и греется и кондер работает в аврале.

24 апреля 2015, 22:12 #55

Rudi, 24 апреля 2015, 21:22, #25

ссылку пожалста

Ссылка не нужна. У меня например даже двигатель заводить не надо чтоб вентилятор начал крутиться. Достаточно включить и выключить зажигание. При любом выключении зажигания пропеллер включается на пару минут. Типа защита от дурака. Это нормально, сейчас многие даже температуру охлаждающей жидкости на щиток приборов не выводят. Если перегреется - лампочка загориться, а сколько там температуры тебя типа не должно волновать.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 22:14 #56

Жадинко, 24 апреля 2015, 22:12, #55

Ссылка не нужна. У меня например даже двигатель заводить не надо чтоб вентилятор начал крутиться. Достаточно включить и выключить зажигание. При любом выключении зажигания пропеллер включается на пару минут. Типа защита от дурака. Это нормально, сейчас многие даже температуру охлаждающей жидкости на щиток приборов не выводят. Если перегреется - лампочка загориться, а сколько там температуры тебя типа не должно волновать.

читай вопрос топикастера.

24 апреля 2015, 22:18 #57

Rudi, 24 апреля 2015, 22:14, #56

читай вопрос топикастера.

вот с опель клуба, нашел.

....

После выключения зажигания карласон крутится для продува подкапотного пространства, иначе там поведет от температуры кучу пластиковых блоков, крышек, кожухов и креплений.....

А автор непонятно что пишет. Сначало он про кондей пишет, а потом про какие-то 90 градусов.

Flying

Александр

24 апреля 2015, 22:18 #58

Rudi, 24 апреля 2015, 22:12, #54

имеется ввиду не внутри,а снаружи.Тебе не доводилось ни разу меж радиаторное чистить?За год забивает примерно на треть.Соответствено и греется и кондер работает в аврале.

у меня на всей технике перед радиатором висит в 3-4 слоя сетка протовомоскитная. ни когда радиатор не забивается, т.б. у меня АВД - иногда, в профилактических целях, промываю изнутри.. т.ч. и такой проблемы не знаю.

Rudi

Серега

24 апреля 2015, 22:22 #59

Flying, 24 апреля 2015, 22:18, #58

у меня на всей технике перед радиатором висит в 3-4 слоя сетка протовомоскитная. ни когда радиатор не забивается, т.б. у меня АВД - иногда, в профилактических целях, промываю изнутри.. т.ч. и такой проблемы не знаю.

я тоже раньше мыл,а потом когда разобрал офигел,между радиаторами срани мама не горюй.

Flying

Александр

24 апреля 2015, 22:23 #60

Жадинко, 24 апреля 2015, 22:12, #55

Ссылка не нужна. У меня например даже двигатель заводить не надо чтоб вентилятор начал крутиться. Достаточно включить и выключить зажигание. При любом выключении зажигания пропеллер включается на пару минут. Типа защита от дурака. Это нормально, сейчас многие даже температуру охлаждающей жидкости на щиток приборов не выводят. Если перегреется - лампочка загориться, а сколько там температуры тебя типа не должно волновать.

машина какая?

а за пару минут вращения вентилятора, он тебе на 50% посадит аккум..., т.ч. или тв погорячился на счет пары минут или это неисправность (скорее всего)

24 апреля 2015, 22:26 #61

Flying, 24 апреля 2015, 22:23, #60

машина какая?

а за пару минут вращения вентилятора, он тебе на 50% посадит аккум..., т.ч. или тв погорячился на счет пары минут или это неисправность (скорее всего)

У тебя на бычке просто на 250-300 ват наверно стоит, да и аккум усталый. На легковых авто ничего не посадит и за большее время.

Flying

Александр

24 апреля 2015, 22:29 #62

Жадинко, в бан захотел???

на счет 50% я так же погорячился, признаю,т.к утрировал, как и ты на счет 2-х минут..

RW4HJD

Николай

26 апреля 2015, 11:05 #63

Rudi, 23 апреля 2015, 17:07, #9

Когда кондер выключен-вентилятор работать не может,ни как,совсемСмотри тему-Пришло время готовится к лету.Кондиционер.вУмных не слушай-убьешь авто.

Вам бы господин Rudi, сначала надо изучить эл. схему работы автомобильного кондиционера, а потом давать советы.

Малой13

Евгений

26 апреля 2015, 11:33 #64

Вот вы тут дали коксу автор уже и сам не рад что спросил наверное

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 13:05 #65

RW4HJD, 26 апреля 2015, 11:05, #63

Вам бы господин Rudi, сначала надо изучить эл. схему работы автомобильного кондиционера, а потом давать советы.

Ты бы не встревал,а то выставляешь себя идиотом на всю страну.

26 апреля 2015, 20:46 #66

Rudi, 26 апреля 2015, 13:05, #65

Ты бы не встревал,а то выставляешь себя идиотом на всю страну.

руди ты не прав. когда температыру набегает вентилятор кондера тоже включается по электросхеме

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 21:01 #67

zombi, 26 апреля 2015, 20:46, #66

руди ты не прав. когда температыру набегает вентилятор кондера тоже включается по электросхеме

Конечно включается,но только не в мороз.А если включается в мороз-то неиспрана система охлаждения двигателя.Перечитывай тему с самого начала,я и говорил так.

26 апреля 2015, 21:15 #68

Rudi, 26 апреля 2015, 21:01, #67

Конечно включается,но только не в мороз.А если включается в мороз-то неиспрана система охлаждения двигателя.Перечитывай тему с самого начала,я и говорил так.

в мороз и первый не включиться. а как в этом году запросто. он же не сказал какой мороз. может всего -5, а не -20 -30

Rudi

Серега

26 апреля 2015, 21:24 #69

zombi, 26 апреля 2015, 21:15, #68

в мороз и первый не включиться. а как в этом году запросто. он же не сказал какой мороз. может всего -5, а не -20 -30

ну так я и говорил изначально так.Ты вопрос топикастера читал?Я ему ответил,вумные напали.А если система охлаждения исправна,то и при 0 градусов вентилятор не включится ни в какой пробке,а кондиционера вентилятор совсем,тем более кондер выключен.Читай с самого начала,вникни в вопрос,потом в мой ответ,а уж потом осознаешь КАКУЮ хрень вы раздули.

26 апреля 2015, 21:42 #70

ну тут у него наверное термостат накрылся

Самое популярное