Александр
24 апреля 2015, 21:39 #36
можешь выкрутить датчик, и опустить его в чайник, а чайник нагревать - вентилятор по достижении температуры определенной в чайнике включится, вопрос только в том, на какую температуру включения вентилятора настроен ЭБУ, если на 107грд., то может и вообще не включиться, а если на 102 и ниже - то включится.. а ведь в данном случае мотор даже не заеден будет!
и будь за бортом хоть минус 100..
Александр
24 апреля 2015, 21:41 #37
Rudi, 24 апреля 2015, 21:38, #34
неисправна система охлаждения.В минус двадцать температура двигателя при включении печки в третье положение падает на 15-20 градусов за пол минуты.Не плети лапти.
а причем здесь печка??? мы не про печку говорим, а про включение вентилятора охлаждения ДВС...
Rudi, 24 апреля 2015, 21:39, #35
У меня термостат открывался на пять градусов раньше,не то что вентилятор не срабатывал,в машине души хрен нагреешь.
на пять градусов раньше чем что???
24 апреля 2015, 21:41 #38
Rudi, 24 апреля 2015, 21:34, #32
на исправном автомобиле! а как ты на пятнахе радиатор чистил,знаешь какой то секрет?
Ну так продул все щелочки давлением 4MPa, поставил, налил фанту без газа в систему, с часов поездил, потом слил, налил тосол. И все, больше не знал что делать.
24 апреля 2015, 21:42 #39
mish-alda, 24 апреля 2015, 21:33, #31
Радиатор снимал, чистил. Бесполезно. Я к тому, что ты написал про то, что 35 лет за рулём, а включенный вентилятор охлаждения зимой не видел.
У МЕНЯ 15ка 09года была. зимой так зубы в ней стучали от ебуна,шо из челюсти выпрыгивали! радиатор менял,радиатор на печке менял. термостат,тосол,промывка.все потуги напрасны.даж торпеду сдергивал. до минус 20 терпимо,потом пинстес! и вентилятор срабатывал в морозы. а девятка была 93 года,с низкой панелью,в той,зимой в майке нае...вал. и вентилятор тож зимой срабатывал.
24 апреля 2015, 21:42 #40
Flying, 24 апреля 2015, 21:39, #36
можешь выкрутить датчик, и опустить его в чайник, а чайник нагревать - вентилятор по достижении температуры определенной в чайнике включится, вопрос только в том, на какую температуру включения вентилятора настроен ЭБУ, если на 107грд., то может и вообще не включиться, а если на 102 и ниже - то включится.. а ведь в данном случае мотор даже не заеден будет!
и будь за бортом хоть минус 100..
еще раз для тех хто в танке-Разговор ведем за заведомо исправный автомобиль.А если радиатор в три слоя одеялом-то вентилятор и выключатся не будет.А если бабке хрен-то это уже дедка
Александр
24 апреля 2015, 21:44 #41
Rudi, 24 апреля 2015, 21:42, #40
еще раз для тех хто в танке-Разговор ведем за заведомо исправный автомобиль.А если радиатор в три слоя одеялом-то вентилятор и выключатся не будет.А если бабке хрен-то это уже дедка
вот именно. на исправном авто, при достижении температуры ОЖ на датчике той температуры при которой включится вентилятор - он и включится. это для инжектроных с ЭБУ, на карбовых тне настраивается температура включения, это только заменой датчика.
24 апреля 2015, 21:46 #42
Flying, 24 апреля 2015, 21:41, #37
а причем здесь печка???
на пять градусов раньше чем что???
не при 92,а при 87 градусах,и по городу души хрен нагреешь,тока на трассе когда кокса кидаешь прогревалась.А печка при том-что зимой включенной печки достаточно для того,что бы двигатель не набрал температуры достаточной для открытия термостата.
Александр
24 апреля 2015, 21:47 #43
alekseybasalaev, 24 апреля 2015, 21:42, #39
У МЕНЯ 15ка 09года была. зимой так зубы в ней стучали от ебуна,шо из челюсти выпрыгивали! радиатор менял,радиатор на печке менял. термостат,тосол,промывка.все потуги напрасны.даж торпеду сдергивал. до минус 20 терпимо,потом пинстес! и вентилятор срабатывал в морозы. а девятка была 93 года,с низкой панелью,в той,зимой в майке нае...вал. и вентилятор тож зимой срабатывал.
а у меня в машине жара зимой - и мотор прогревется за 2-4 минуты и уже +30, а проедешь 1 км, уже 65 показывает...
а у тебя, скрее всего в заслонке проблема была...
24 апреля 2015, 21:48 #44
Flying, 24 апреля 2015, 21:44, #41
вот именно. на исправном авто, при достижении температуры ОЖ на датчике той температуры при которой включится вентилятор - он и включится. это для инжектроных с ЭБУ, на карбовых тне настраивается температура включения, это только заменой датчика.
А на всех остальных колымагах датчик включения вентилятора стоит на радиаторе.Представляешь семерку и из радиатора пар ипошит потому что там 90 гр.
24 апреля 2015, 21:49 #45
Flying, 24 апреля 2015, 21:47, #43
а у меня в машине жара зимой - и мотор прогревется за 2-4 минуты и уже +30, а проедешь 1 км, уже 65 показывает...
а у тебя, скрее всего в заслонке проблема была...
Нет,в термостате.
Александр
24 апреля 2015, 21:51 #46
Rudi, 24 апреля 2015, 21:46, #42
не при 92,а при 87 градусах,и по городу души хрен нагреешь,тока на трассе когда кокса кидаешь прогревалась.А печка при том-что зимой включенной печки достаточно для того,что бы двигатель не набрал температуры достаточной для открытия термостата.
да, здесь согласен, что если включить печку, то вентилятор скорее всего и не включится, на 3 режиме однозначно не включится.
я не понял, про 92 и 87. 87 - это стандартная температура начала открывания термостат.. что такое 92? и самое главное, как это связано с включением вентилятора? он (вентилятор) не по открытию термостат срабатывает...
Александр
24 апреля 2015, 21:54 #47
Rudi, 24 апреля 2015, 21:49, #45
Нет,в термостате.
почему так однозначно? работает или нет термостат определяется за 5 мин. и если термостат рабочий то тогда что, опять термостат?? но и в системе управления заслонками проблема может быть, часть бывает что заслонка не дозакрывается и прпускает холодный воздух.
24 апреля 2015, 21:55 #48
Flying, 24 апреля 2015, 21:51, #46
да, здесь согласен, что если включить печку, то вентилятор скорее всего и не включится, на 3 режиме однозначно не включится.
я не понял, про 92 и 87. 87 - это стандартная температура начала открывания термостат.. что такое 92? и самое главное, как это связано с включением вентилятора? он (вентилятор) не по открытию термостат срабатывает...
у мну термостат должен открываться при 92.А он начинал открываться при 75 и к 87 был на половину уже открыт.В городе мерз я сцуко,на трассе тепло.
24 апреля 2015, 21:56 #49
Flying, 24 апреля 2015, 21:54, #47
почему так однозначно? работает или нет термостат определяется за 5 мин. и если термостат рабочий то тогда что, опять термостат?? но и в системе управления заслонками проблема может быть, часть бывает что заслонка не дозакрывается и прпускает холодный воздух.
дык поменял и проблема ушла.четко 90
Александр
24 апреля 2015, 22:00 #50
а, так если nss про себя и у тебя был неисправен термостат - тогда да. у меня то же, в смысле на машине, термостат переставал открываться. дело было летом -работы много - ночью менять не камильфо, так и есздил с включенной печкой почти неделю до выходных....
тут согласен.
но я ответил Алексею.
Александр
24 апреля 2015, 22:02 #51
Rudi, 24 апреля 2015, 21:55, #48
он начинал открываться при 75
за то летом хорошо :)) не пергреешь.. :))
24 апреля 2015, 22:05 #52
Flying, 24 апреля 2015, 22:02, #51
за то летом хорошо :)) не пергреешь.. :))
так у мну радиаторы чистые,я за этим слежу,вентилятор редко когда на светофоре отзовется и то на улице должно быть жарко сильно
Александр
24 апреля 2015, 22:09 #53
я,честно говоря,вообще не понимаю как он у кого то может забиться..
еесли ездешь на тосоле, если его менять раз в 3 года, да можно вообще не менять, всегда все отлично и чисто!
24 апреля 2015, 22:12 #54
Flying, 24 апреля 2015, 22:09, #53
я,честно говоря,вообще не понимаю как он у кого то может забиться..
еесли ездешь на тосоле, если его менять раз в 3 года, всегда все отлично и чисто!
имеется ввиду не внутри,а снаружи.Тебе не доводилось ни разу меж радиаторное чистить?За год забивает примерно на треть.Соответствено и греется и кондер работает в аврале.
24 апреля 2015, 22:12 #55
Rudi, 24 апреля 2015, 21:22, #25
ссылку пожалста
Ссылка не нужна. У меня например даже двигатель заводить не надо чтоб вентилятор начал крутиться. Достаточно включить и выключить зажигание. При любом выключении зажигания пропеллер включается на пару минут. Типа защита от дурака. Это нормально, сейчас многие даже температуру охлаждающей жидкости на щиток приборов не выводят. Если перегреется - лампочка загориться, а сколько там температуры тебя типа не должно волновать.
24 апреля 2015, 22:14 #56
Жадинко, 24 апреля 2015, 22:12, #55
Ссылка не нужна. У меня например даже двигатель заводить не надо чтоб вентилятор начал крутиться. Достаточно включить и выключить зажигание. При любом выключении зажигания пропеллер включается на пару минут. Типа защита от дурака. Это нормально, сейчас многие даже температуру охлаждающей жидкости на щиток приборов не выводят. Если перегреется - лампочка загориться, а сколько там температуры тебя типа не должно волновать.
читай вопрос топикастера.
24 апреля 2015, 22:18 #57
Rudi, 24 апреля 2015, 22:14, #56
читай вопрос топикастера.
вот с опель клуба, нашел.
....
После выключения зажигания карласон крутится для продува подкапотного пространства, иначе там поведет от температуры кучу пластиковых блоков, крышек, кожухов и креплений.....
А автор непонятно что пишет. Сначало он про кондей пишет, а потом про какие-то 90 градусов.
Александр
24 апреля 2015, 22:18 #58
Rudi, 24 апреля 2015, 22:12, #54
имеется ввиду не внутри,а снаружи.Тебе не доводилось ни разу меж радиаторное чистить?За год забивает примерно на треть.Соответствено и греется и кондер работает в аврале.
у меня на всей технике перед радиатором висит в 3-4 слоя сетка протовомоскитная. ни когда радиатор не забивается, т.б. у меня АВД - иногда, в профилактических целях, промываю изнутри.. т.ч. и такой проблемы не знаю.
24 апреля 2015, 22:22 #59
Flying, 24 апреля 2015, 22:18, #58
у меня на всей технике перед радиатором висит в 3-4 слоя сетка протовомоскитная. ни когда радиатор не забивается, т.б. у меня АВД - иногда, в профилактических целях, промываю изнутри.. т.ч. и такой проблемы не знаю.
я тоже раньше мыл,а потом когда разобрал офигел,между радиаторами срани мама не горюй.
Александр
24 апреля 2015, 22:23 #60
Жадинко, 24 апреля 2015, 22:12, #55
Ссылка не нужна. У меня например даже двигатель заводить не надо чтоб вентилятор начал крутиться. Достаточно включить и выключить зажигание. При любом выключении зажигания пропеллер включается на пару минут. Типа защита от дурака. Это нормально, сейчас многие даже температуру охлаждающей жидкости на щиток приборов не выводят. Если перегреется - лампочка загориться, а сколько там температуры тебя типа не должно волновать.
машина какая?
а за пару минут вращения вентилятора, он тебе на 50% посадит аккум..., т.ч. или тв погорячился на счет пары минут или это неисправность (скорее всего)
24 апреля 2015, 22:26 #61
Flying, 24 апреля 2015, 22:23, #60
машина какая?
а за пару минут вращения вентилятора, он тебе на 50% посадит аккум..., т.ч. или тв погорячился на счет пары минут или это неисправность (скорее всего)
У тебя на бычке просто на 250-300 ват наверно стоит, да и аккум усталый. На легковых авто ничего не посадит и за большее время.
Александр
24 апреля 2015, 22:29 #62
Жадинко, в бан захотел???
на счет 50% я так же погорячился, признаю,т.к утрировал, как и ты на счет 2-х минут..
26 апреля 2015, 11:05 #63
Rudi, 23 апреля 2015, 17:07, #9
Когда кондер выключен-вентилятор работать не может,ни как,совсемСмотри тему-Пришло время готовится к лету.Кондиционер.вУмных не слушай-убьешь авто.
Вам бы господин Rudi, сначала надо изучить эл. схему работы автомобильного кондиционера, а потом давать советы.
Евгений
26 апреля 2015, 11:33 #64
Вот вы тут дали коксу автор уже и сам не рад что спросил наверное
26 апреля 2015, 13:05 #65
RW4HJD, 26 апреля 2015, 11:05, #63
Вам бы господин Rudi, сначала надо изучить эл. схему работы автомобильного кондиционера, а потом давать советы.
Ты бы не встревал,а то выставляешь себя идиотом на всю страну.
26 апреля 2015, 20:46 #66
Rudi, 26 апреля 2015, 13:05, #65
Ты бы не встревал,а то выставляешь себя идиотом на всю страну.
руди ты не прав. когда температыру набегает вентилятор кондера тоже включается по электросхеме
26 апреля 2015, 21:01 #67
zombi, 26 апреля 2015, 20:46, #66
руди ты не прав. когда температыру набегает вентилятор кондера тоже включается по электросхеме
Конечно включается,но только не в мороз.А если включается в мороз-то неиспрана система охлаждения двигателя.Перечитывай тему с самого начала,я и говорил так.
26 апреля 2015, 21:15 #68
Rudi, 26 апреля 2015, 21:01, #67
Конечно включается,но только не в мороз.А если включается в мороз-то неиспрана система охлаждения двигателя.Перечитывай тему с самого начала,я и говорил так.
в мороз и первый не включиться. а как в этом году запросто. он же не сказал какой мороз. может всего -5, а не -20 -30
26 апреля 2015, 21:24 #69
zombi, 26 апреля 2015, 21:15, #68
в мороз и первый не включиться. а как в этом году запросто. он же не сказал какой мороз. может всего -5, а не -20 -30
ну так я и говорил изначально так.Ты вопрос топикастера читал?Я ему ответил,вумные напали.А если система охлаждения исправна,то и при 0 градусов вентилятор не включится ни в какой пробке,а кондиционера вентилятор совсем,тем более кондер выключен.Читай с самого начала,вникни в вопрос,потом в мой ответ,а уж потом осознаешь КАКУЮ хрень вы раздули.
26 апреля 2015, 21:42 #70
ну тут у него наверное термостат накрылся