7 апреля 2015, 15:21 #36
посмотрел сейчас озоны, и выходит, Джамалу особо помочь не можем, ибо топливного больше 112 не бывает, а воздушный бывает 140, вот его и надо поставить хоть на обе камеры, тогда может троечный мотор и потянет, если конечно, провал из-за переобеднения.
Евгений
7 апреля 2015, 15:26 #37
механик 72, 7 апреля 2015, 15:21, #36
посмотрел сейчас озоны, и выходит, Джамалу особо помочь не можем, ибо топливного больше 112 не бывает, а воздушный бывает 140, вот его и надо поставить хоть на обе камеры, тогда может троечный мотор и потянет, если конечно, провал из-за переобеднения.
На х..я? На х..я изобретать велосипед, когда до нас уже все изобретено? дозировки есть свои код каждый объём, и ненужно там ничего менять! Достаточно просто собрать карбюратор как положенно только и всего. И никаких 140!
7 апреля 2015, 15:29 #38
даже на сайте завода ДААЗ конструкторы рекомендуют менять жиклеры в сторону обеднения смеси, если это не сказывается на работе мотора - я так делал. и рекомендуют для изношенных мотором обогащать смесь, ибо карб делается для некоего среднего мотора, да и допуски на карбы тоже в пределах лежат и тоже вносят лепту.
Евгений
7 апреля 2015, 15:35 #39
механик 72, 7 апреля 2015, 15:29, #38
даже на сайте завода ДААЗ конструкторы рекомендуют менять жиклеры в сторону обеднения смеси, если это не сказывается на работе мотора - я так делал. и рекомендуют для изношенных мотором обогащать смесь, ибо карб делается для некоего среднего мотора, да и допуски на карбы тоже в пределах лежат и тоже вносят лепту.
Ну как вот вам это вдолбить то вот наслушаются люди таких советов, а потом-не едет чтот и жрет ведрами то что положено конкретно для этого двигателя и что прописано в инструкции-то и должно стоять. Не знаю, может у тебя вместо носа газоанализатор, а вместо вестибюлярного аппарата-кварцевый секундомер, но именно штатные дозировки обеспечивают нормальную динамику и экономичность в большинстве случаев,
7 апреля 2015, 15:37 #40
не знаю, у меня все едет как хочу, а вот при замене КСЗ на БСЗ можно обеднить смесь без ущерба для тяги, и пусть забросают меня камнями, если это не так!
Евгений
7 апреля 2015, 15:39 #41
механик 72, 7 апреля 2015, 15:37, #40
не знаю, у меня все едет как хочу, а вот при замене КСЗ на БСЗ можно обеднить смесь без ущерба для тяги, и пусть забросают меня камнями, если это не так!
Можно, но не от балды! И такие советы оставь для своих друзей, а людям мозг не пудри. Настройка мотора-дело тонкое, а тут явно не инженеры с конюшни Феррари сидлят
7 апреля 2015, 15:45 #42
что гадать, мы не знаем, на какой высоте от уровня моря ездит Джаман, не знаем КСЗ или БСЗ у него.
насчет балды - есть таблицы зависимости диаметра диффузора, топливного и воздушного жиклеров от качества смеси, которыми я и пользуюсь. а пересчитать давление воздуха по высоте - сущие пустяки.
кто ищет, тот находит. прислать?
Евгений
7 апреля 2015, 15:47 #43
Да и ещё не знаем в какой четверти луны он выезжает на машине, именно поэтому-только штатные настройки.
Евгений
7 апреля 2015, 15:48 #44
механик 72, 7 апреля 2015, 15:45, #42
что гадать, мы не знаем, на какой высоте от уровня моря ездит Джаман, не знаем КСЗ или БСЗ у него.
насчет балды - есть таблицы зависимости диаметра диффузора, топливного и воздушного жиклеров от качества смеси, которыми я и пользуюсь. а пересчитать давление воздуха по высоте - сущие пустяки.
кто ищет, тот находит. прислать?
пришли, и ещё пришли ЗАВОДСКИЕ рекомендации по замене жиклеров.
7 апреля 2015, 15:49 #45
вот если бы он на катере ходил по морю, тогда и Луну можно учитывать - приливы все-таки от нее, а так, действительно, штатные настройки по умолчанию.
а цена на карбы выросла - кризис.
7 апреля 2015, 16:01 #46
отправил в личку, не знаю, вторая таблица дошла или нет?
Евгений
7 апреля 2015, 16:06 #47
Больше никому это не показывай хоть и ниодной таблицы не дошло. Ни один уважающий себя производитель не будет советовать лезть в настройки карбюратора, вместо того чтоб привести мотор в порядок:-) и как бы поделикатнее чтоли-карбюратор без системы зажигания, фаз газораспределения-ни что:-) все это регулируется только вкуче:-)
7 апреля 2015, 16:11 #48
да цифры 2105 1107010-20
7 апреля 2015, 16:11 #49
да цифры 2105 1107010-20
Евгений
7 апреля 2015, 16:13 #50
джаман, 7 апреля 2015, 16:11, #49
да цифры 2105 1107010-20
Озон:-) цвет блока какой у тебя?
7 апреля 2015, 16:36 #51
серый
9 апреля 2015, 15:48 #52
Что-то сомневаюсь, что это озон, пусть Джаман фото пришлет.
10 июля 2015, 13:33 #53
Из за чего могут быть провалы когда газ нажимаешь хоть сколько и держишь она то набирает обороты то глохнуть начинает, карб весь прочистил думал зажигание всё пересмотрел тоже не то ещё что может быть или по новой в карб лезть?? холостые держит нормально не чё не плавает
11 июля 2015, 08:32 #54
Роман-17, 10 июля 2015, 13:33, #53
Из за чего могут быть провалы когда газ нажимаешь хоть сколько и держишь она то набирает обороты то глохнуть начинает, карб весь прочистил думал зажигание всё пересмотрел тоже не то ещё что может быть или по новой в карб лезть?? холостые держит нормально не чё не плавает
Проверь работу ускорительного насоса - при резком нажатии нажатии на педаль акселератора в камеру карбюратора должна идти струя бензина из "носика", если струи нет, то не будет резкого набора оборотов двигателя и будут провалы. (может быть повреждена диафрагма ускорительного насоса).
12 июля 2015, 08:07 #55
Avtoshnik, 11 июля 2015, 08:32, #54
Проверь работу ускорительного насоса - при резком нажатии нажатии на педаль акселератора в камеру карбюратора должна идти струя бензина из "носика", если струи нет, то не будет резкого набора оборотов двигателя и будут провалы. (может быть повреждена диафрагма ускорительного насоса).
в этом то и дело что струйка из "слоника" или "носика" хорошая даже очень, а провали не от резкого нажатия а даже при плавном нажатии и вот даже газ в одном положении держишь то набирает обороты то появляются провалы, бензонасос тоже проверил всё нормально с ним
12 июля 2015, 17:40 #56
Тоже боролся когда то с такой херней. Менял жиклеры, диафрагму... Поборол таки.
13 июля 2015, 06:32 #57
Проверь зазоры в свечах и цвет электродов, провалы возможны и при забросе свечей маслом (износ двигателя и не держат маслосъёмные колпачки клапанов).
16 декабря 2016, 20:39 #58
По своему опыту помню . Что даже от сильно позднего зажигания могут быть провалы . Сгоревшие контакты , низкий уровень в поплавковой камере , засорившийся носик впрыска ускорительного насоса . Тот же ефект .
16 декабря 2016, 20:40 #59
Начни с чего нить одного . Либо карбюратор или зажигание .
16 декабря 2016, 21:13 #60
SlimFish
11 июня 2018, 19:14 #61
Похоже что засорена переходная система карбюратора
11 июня 2018, 20:10 #62
13 июня 2018, 12:08 #63
Карбюратор! Проверь ускорительный насос. И ва-а-аще, сними его, почисть и проверь все нормы по букварю.
Оксана
13 июня 2018, 12:31 #64
Саня-27, 13 июня 2018, 12:08, #63
Карбюратор! Проверь ускорительный насос. И ва-а-аще, сними его, почисть и проверь все нормы по букварю.
Свечи замени или просуши.Дожди...
13 июня 2018, 16:29 #65
Оксана15, 13 июня 2018, 12:31, #64
Свечи замени или просуши.Дожди...
Ксюха, свечи дождем замочило??? Пожалуйста, не пропадай, с тобой форум оживет.