Провал газа ВАЗ-2106

12

7 апреля 2015, 15:21 #36

посмотрел сейчас озоны, и выходит, Джамалу особо помочь не можем, ибо топливного больше 112 не бывает, а воздушный бывает 140, вот его и надо поставить хоть на обе камеры, тогда может троечный мотор и потянет, если конечно, провал из-за переобеднения.

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 15:26 #37

механик 72, 7 апреля 2015, 15:21, #36

посмотрел сейчас озоны, и выходит, Джамалу особо помочь не можем, ибо топливного больше 112 не бывает, а воздушный бывает 140, вот его и надо поставить хоть на обе камеры, тогда может троечный мотор и потянет, если конечно, провал из-за переобеднения.

На х..я? На х..я изобретать велосипед, когда до нас уже все изобретено? дозировки есть свои код каждый объём, и ненужно там ничего менять! Достаточно просто собрать карбюратор как положенно только и всего. И никаких 140!

7 апреля 2015, 15:29 #38

даже на сайте завода ДААЗ конструкторы рекомендуют менять жиклеры в сторону обеднения смеси, если это не сказывается на работе мотора - я так делал. и рекомендуют для изношенных мотором обогащать смесь, ибо карб делается для некоего среднего мотора, да и допуски на карбы тоже в пределах лежат и тоже вносят лепту.

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 15:35 #39

механик 72, 7 апреля 2015, 15:29, #38

даже на сайте завода ДААЗ конструкторы рекомендуют менять жиклеры в сторону обеднения смеси, если это не сказывается на работе мотора - я так делал. и рекомендуют для изношенных мотором обогащать смесь, ибо карб делается для некоего среднего мотора, да и допуски на карбы тоже в пределах лежат и тоже вносят лепту.

Ну как вот вам это вдолбить то вот наслушаются люди таких советов, а потом-не едет чтот и жрет ведрами то что положено конкретно для этого двигателя и что прописано в инструкции-то и должно стоять. Не знаю, может у тебя вместо носа газоанализатор, а вместо вестибюлярного аппарата-кварцевый секундомер, но именно штатные дозировки обеспечивают нормальную динамику и экономичность в большинстве случаев,

7 апреля 2015, 15:37 #40

не знаю, у меня все едет как хочу, а вот при замене КСЗ на БСЗ можно обеднить смесь без ущерба для тяги, и пусть забросают меня камнями, если это не так!

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 15:39 #41

механик 72, 7 апреля 2015, 15:37, #40

не знаю, у меня все едет как хочу, а вот при замене КСЗ на БСЗ можно обеднить смесь без ущерба для тяги, и пусть забросают меня камнями, если это не так!

Можно, но не от балды! И такие советы оставь для своих друзей, а людям мозг не пудри. Настройка мотора-дело тонкое, а тут явно не инженеры с конюшни Феррари сидлят

7 апреля 2015, 15:45 #42

что гадать, мы не знаем, на какой высоте от уровня моря ездит Джаман, не знаем КСЗ или БСЗ у него.

насчет балды - есть таблицы зависимости диаметра диффузора, топливного и воздушного жиклеров от качества смеси, которыми я и пользуюсь. а пересчитать давление воздуха по высоте - сущие пустяки.

кто ищет, тот находит. прислать?

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 15:47 #43

Да и ещё не знаем в какой четверти луны он выезжает на машине, именно поэтому-только штатные настройки.

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 15:48 #44

механик 72, 7 апреля 2015, 15:45, #42

что гадать, мы не знаем, на какой высоте от уровня моря ездит Джаман, не знаем КСЗ или БСЗ у него.

насчет балды - есть таблицы зависимости диаметра диффузора, топливного и воздушного жиклеров от качества смеси, которыми я и пользуюсь. а пересчитать давление воздуха по высоте - сущие пустяки.

кто ищет, тот находит. прислать?

пришли, и ещё пришли ЗАВОДСКИЕ рекомендации по замене жиклеров.

7 апреля 2015, 15:49 #45

вот если бы он на катере ходил по морю, тогда и Луну можно учитывать - приливы все-таки от нее, а так, действительно, штатные настройки по умолчанию.

а цена на карбы выросла - кризис.

7 апреля 2015, 16:01 #46

отправил в личку, не знаю, вторая таблица дошла или нет?

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 16:06 #47

Больше никому это не показывай хоть и ниодной таблицы не дошло. Ни один уважающий себя производитель не будет советовать лезть в настройки карбюратора, вместо того чтоб привести мотор в порядок:-) и как бы поделикатнее чтоли-карбюратор без системы зажигания, фаз газораспределения-ни что:-) все это регулируется только вкуче:-)

7 апреля 2015, 16:11 #48

да цифры 2105 1107010-20

7 апреля 2015, 16:11 #49

да цифры 2105 1107010-20

Малой13

Евгений

7 апреля 2015, 16:13 #50

джаман, 7 апреля 2015, 16:11, #49

да цифры 2105 1107010-20

Озон:-) цвет блока какой у тебя?

7 апреля 2015, 16:36 #51

серый

9 апреля 2015, 15:48 #52

Что-то сомневаюсь, что это озон, пусть Джаман фото пришлет.

10 июля 2015, 13:33 #53

Из за чего могут быть провалы когда газ нажимаешь хоть сколько и держишь она то набирает обороты то глохнуть начинает, карб весь прочистил думал зажигание всё пересмотрел тоже не то ещё что может быть или по новой в карб лезть?? холостые держит нормально не чё не плавает

Avtoshnik

Юрий

11 июля 2015, 08:32 #54

Роман-17, 10 июля 2015, 13:33, #53

Из за чего могут быть провалы когда газ нажимаешь хоть сколько и держишь она то набирает обороты то глохнуть начинает, карб весь прочистил думал зажигание всё пересмотрел тоже не то ещё что может быть или по новой в карб лезть?? холостые держит нормально не чё не плавает

Проверь работу ускорительного насоса - при резком нажатии нажатии на педаль акселератора в камеру карбюратора должна идти струя бензина из "носика", если струи нет, то не будет резкого набора оборотов двигателя и будут провалы. (может быть повреждена диафрагма ускорительного насоса).

12 июля 2015, 08:07 #55

Avtoshnik, 11 июля 2015, 08:32, #54

Проверь работу ускорительного насоса - при резком нажатии нажатии на педаль акселератора в камеру карбюратора должна идти струя бензина из "носика", если струи нет, то не будет резкого набора оборотов двигателя и будут провалы. (может быть повреждена диафрагма ускорительного насоса).

в этом то и дело что струйка из "слоника" или "носика" хорошая даже очень, а провали не от резкого нажатия а даже при плавном нажатии и вот даже газ в одном положении держишь то набирает обороты то появляются провалы, бензонасос тоже проверил всё нормально с ним

dimanback

Дмитрий

12 июля 2015, 17:40 #56

Тоже боролся когда то с такой херней. Менял жиклеры, диафрагму... Поборол таки.

Avtoshnik

Юрий

13 июля 2015, 06:32 #57

Проверь зазоры в свечах и цвет электродов, провалы возможны и при забросе свечей маслом (износ двигателя и не держат маслосъёмные колпачки клапанов).

16 декабря 2016, 20:39 #58

По своему опыту помню . Что даже от сильно позднего зажигания могут быть провалы . Сгоревшие контакты , низкий уровень в поплавковой камере , засорившийся носик впрыска ускорительного насоса . Тот же ефект .

16 декабря 2016, 20:40 #59

Начни с чего нить одного . Либо карбюратор или зажигание .

dimanback

Дмитрий

16 декабря 2016, 21:13 #60

SlimFish

SlimFish

11 июня 2018, 19:14 #61

Похоже что засорена переходная система карбюратора

11 июня 2018, 20:10 #62

13 июня 2018, 12:08 #63

Карбюратор! Проверь ускорительный насос. И ва-а-аще, сними его, почисть и проверь все нормы по букварю.

Оксана15

Оксана

13 июня 2018, 12:31 #64

Саня-27, 13 июня 2018, 12:08, #63

Карбюратор! Проверь ускорительный насос. И ва-а-аще, сними его, почисть и проверь все нормы по букварю.

Свечи замени или просуши.Дожди...

13 июня 2018, 16:29 #65

Оксана15, 13 июня 2018, 12:31, #64

Свечи замени или просуши.Дожди...

Ксюха, свечи дождем замочило??? Пожалуйста, не пропадай, с тобой форум оживет.

12
Самое популярное