Турбина отдыхает (Toyota 4 Runner surf)

4 апреля 2015, 20:07 #1

Заменил стартёр, что то случилось с турбиной, то работает, то нет Заменил турбину, то же самое, может рвануть...а может и нет, что делать? Мотор 2LTE дизель

Flying

Александр

4 апреля 2015, 20:12 #2

как определил что турбина, давление мерял??

4 апреля 2015, 20:36 #3

чтож мерять..если засвистит, машина асфальт рвёт, а так ни езды ни тяги

4 апреля 2015, 20:40 #4

юрик63, 4 апреля 2015, 20:36, #3

чтож мерять..если засвистит, машина асфальт рвёт, а так ни езды ни тяги

так без выхлопных газов ана не засвистит. а чтоб они были много процесов должно слудчитца!напремер впрыск,форсы,апаратура и другое.

4 апреля 2015, 20:55 #5

головку заменил, распылители тоже, осталось ТНВД? Но она включалась..турбина, а потом нет? Ну и?

4 апреля 2015, 20:59 #6

юрик63, 4 апреля 2015, 20:55, #5

головку заменил, распылители тоже, осталось ТНВД? Но она включалась..турбина, а потом нет? Ну и?

если делаеш в автосервисе то там настояшие профисионалы (бараны)по высасыванию денег

4 апреля 2015, 21:02 #7

не спорю, но турбина то чё не урчит, они сами уже в недоумении

valerman

Валерий

4 апреля 2015, 21:08 #8

Может тяга заклинила , ограничивающая давление наддува ?

4 апреля 2015, 21:10 #9

юрик63, 4 апреля 2015, 21:02, #7

не спорю, но турбина то чё не урчит, они сами уже в недоумении

подсоедини шланг на вп. коллектор или корректор ТНВД и выведи манометр в салон. Пробуй разгоняться и смотри за манометром.Снимай с него показания.а затем сравни с табличными--тогда и можно что то рассказать о турбине.а свист.шелест и прочее-- совершенно ни о чём не говорят.

Flying

Александр

4 апреля 2015, 21:11 #10

юрик63, 4 апреля 2015, 20:36, #3

чтож мерять..если засвистит, машина асфальт рвёт, а так ни езды ни тяги

:))

так чего же спрашиваешь?? тебе отвечают на твой вопрос, что без диагностиги не определить...

хоть просто сними воздушний патрубок на выходе из компрессора и посмотри визуально (можно органолептическим методом) вращается или нет... "дует" воздух потоянно или с перерывами...

а так можно гадать ..

а вообще, нормы экологичности какие, т.с. Е сколько

4 апреля 2015, 21:12 #11

http://www.youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70

вот видео нашего форумца-ВАДИМА и его ТКР на быке

4 апреля 2015, 21:13 #12

http://www.youtube.com/watch?v=48mLO5_Otp4

4 апреля 2015, 21:14 #13

Flying, 4 апреля 2015, 21:11, #10

:))

так чего же спрашиваешь?? тебе отвечают на твой вопрос, что без диагностиги не определить...

хоть просто сними воздушний патрубок на выходе из компрессора и посмотри визуально (можно органолептическим методом) вращается или нет...

а так можно гадать ..

Снимал, крутится, если газку подкинуть то манометр 0.7 кажет, но тяги нет

Flying

Александр

4 апреля 2015, 21:15 #14

тогда дело не в турбине, возможно...

EGR есть??

4 апреля 2015, 21:17 #15

юрик63, 4 апреля 2015, 21:14, #13

Снимал, крутится, если газку подкинуть то манометр 0.7 кажет, но тяги нет

сравнивал с паспортными данными давления наддува?Окончательный замер нужно производить на высшей передаче в длинный пологий подъём с полным акселератором. также степень нарастания давления должна быть приличной и удержание давления при нагрузке..

Flying

Александр

4 апреля 2015, 21:18 #16

юрик63, 4 апреля 2015, 21:14, #13

Снимал, крутится, если газку подкинуть то манометр 0.7 кажет, но тяги нет

она столько не на ходу не покажет....

4 апреля 2015, 21:23 #17

Flying, 4 апреля 2015, 21:15, #14

тогда дело не в турбине, возможно...

EGR есть??

Вот и я думаю дело не в ней, началось то после смены стартёра, или контакта нет где то в датчике??

4 апреля 2015, 22:41 #18

О какой машине речь идет? может на диагностику надо? в мозгах полно ошибок и ехать не будет.

4 апреля 2015, 22:51 #19

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151288106.html

те же проблемы с тем же ДВС

и здесь почуть:

http://dieselmastera.ru/forum/10-156-1

Самое популярное