4 апреля 2015, 20:07 #1
Заменил стартёр, что то случилось с турбиной, то работает, то нет Заменил турбину, то же самое, может рвануть...а может и нет, что делать? Мотор 2LTE дизель
Александр
4 апреля 2015, 20:12 #2
как определил что турбина, давление мерял??
4 апреля 2015, 20:36 #3
чтож мерять..если засвистит, машина асфальт рвёт, а так ни езды ни тяги
4 апреля 2015, 20:40 #4
юрик63, 4 апреля 2015, 20:36, #3
чтож мерять..если засвистит, машина асфальт рвёт, а так ни езды ни тяги
так без выхлопных газов ана не засвистит. а чтоб они были много процесов должно слудчитца!напремер впрыск,форсы,апаратура и другое.
4 апреля 2015, 20:55 #5
головку заменил, распылители тоже, осталось ТНВД? Но она включалась..турбина, а потом нет? Ну и?
4 апреля 2015, 20:59 #6
юрик63, 4 апреля 2015, 20:55, #5
головку заменил, распылители тоже, осталось ТНВД? Но она включалась..турбина, а потом нет? Ну и?
если делаеш в автосервисе то там настояшие профисионалы (бараны)по высасыванию денег
4 апреля 2015, 21:02 #7
не спорю, но турбина то чё не урчит, они сами уже в недоумении
4 апреля 2015, 21:08 #8
Может тяга заклинила , ограничивающая давление наддува ?
4 апреля 2015, 21:10 #9
юрик63, 4 апреля 2015, 21:02, #7
не спорю, но турбина то чё не урчит, они сами уже в недоумении
подсоедини шланг на вп. коллектор или корректор ТНВД и выведи манометр в салон. Пробуй разгоняться и смотри за манометром.Снимай с него показания.а затем сравни с табличными--тогда и можно что то рассказать о турбине.а свист.шелест и прочее-- совершенно ни о чём не говорят.
Александр
4 апреля 2015, 21:11 #10
юрик63, 4 апреля 2015, 20:36, #3
чтож мерять..если засвистит, машина асфальт рвёт, а так ни езды ни тяги
:))
так чего же спрашиваешь?? тебе отвечают на твой вопрос, что без диагностиги не определить...
хоть просто сними воздушний патрубок на выходе из компрессора и посмотри визуально (можно органолептическим методом) вращается или нет... "дует" воздух потоянно или с перерывами...
а так можно гадать ..
а вообще, нормы экологичности какие, т.с. Е сколько
4 апреля 2015, 21:12 #11
http://www.youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70
вот видео нашего форумца-ВАДИМА и его ТКР на быке
4 апреля 2015, 21:13 #12
http://www.youtube.com/watch?v=48mLO5_Otp4
4 апреля 2015, 21:14 #13
Flying, 4 апреля 2015, 21:11, #10
:))
так чего же спрашиваешь?? тебе отвечают на твой вопрос, что без диагностиги не определить...
хоть просто сними воздушний патрубок на выходе из компрессора и посмотри визуально (можно органолептическим методом) вращается или нет...
а так можно гадать ..
Снимал, крутится, если газку подкинуть то манометр 0.7 кажет, но тяги нет
Александр
4 апреля 2015, 21:15 #14
тогда дело не в турбине, возможно...
EGR есть??
4 апреля 2015, 21:17 #15
юрик63, 4 апреля 2015, 21:14, #13
Снимал, крутится, если газку подкинуть то манометр 0.7 кажет, но тяги нет
сравнивал с паспортными данными давления наддува?Окончательный замер нужно производить на высшей передаче в длинный пологий подъём с полным акселератором. также степень нарастания давления должна быть приличной и удержание давления при нагрузке..
Александр
4 апреля 2015, 21:18 #16
юрик63, 4 апреля 2015, 21:14, #13
Снимал, крутится, если газку подкинуть то манометр 0.7 кажет, но тяги нет
она столько не на ходу не покажет....
4 апреля 2015, 21:23 #17
Flying, 4 апреля 2015, 21:15, #14
тогда дело не в турбине, возможно...
EGR есть??
Вот и я думаю дело не в ней, началось то после смены стартёра, или контакта нет где то в датчике??
4 апреля 2015, 22:41 #18
О какой машине речь идет? может на диагностику надо? в мозгах полно ошибок и ехать не будет.
4 апреля 2015, 22:51 #19
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151288106.html
те же проблемы с тем же ДВС
и здесь почуть:
http://dieselmastera.ru/forum/10-156-1