Сопротивление катушек ЗМЗ-406 странности...?

30 марта 2015, 13:23 #1

Есть машина Волга с 406-м...Фишка заключается в том что, ездил как то на старых катушках, низнаю менялись ли они вообще когда (пробег 200.000)..Поменял просто одну новую...так и катался...Потом, как начались проблемы с машиной, начал разбираться и решил проверить по мануалу катушки..Короче на одной старой было сопротивление вторичных обмоток 4.13 на новой 5.1..Думаю странно..ну ладно...Запустил потом машину, просто даже никуда ни ездил...Проверяю снова...короче на старой 3.89.. на новой 4.78...Что за хрень я так и не понял вообще...Говорите только по существу...Ответа я не нашел в инете...Провода новые Тесла, Свечи тоже взял работчие...У меня двиг потряхивает так (но это другая тема)...Мне просто с вот этим напряжением не понятно что такое...Катушка новая то...а уже почему то упало сопротивление..Мне пох...покупать больше ничего не буду

Малой13

Евгений

30 марта 2015, 13:26 #2

Ну раз пох-так к чему тогда это все? ездий и не парься

Малой13

Евгений

30 марта 2015, 13:29 #3

А по существу сопротивление таких вещей измеряется при определённой температуре:-)

30 марта 2015, 13:50 #4

А что же тогда в мануале сволочи эти моменты не пишут

Малой13

Евгений

30 марта 2015, 13:55 #5

SWAPP, 30 марта 2015, 13:50, #4

А что же тогда в мануале сволочи эти моменты не пишут

Не знаю как по Волге, а по приоре например этот момент оговаривается да и так по логике то можно догадаться, что сопротивление замороженной и разогретой до температуры двигателя катушки будут несколько отличаться плюс погрешность самого мультиметра китайсы так порой вообще чудеса показывают

30 марта 2015, 15:00 #6

Да уж..Спасибо Евгений, пролили свет...Я просто мерял сопротивление катушек когда двиг холодный был, а потом когда еще не остыл толком..Я проверю конечно...А так издание к машине "варварское"...Типа проверьте так и мол так..если нет то на супер пупер стендах..платно..

Самое популярное