Установка двух раздаток на ЗиЛ-131 с двс смд 21 коробка 204-у

8 марта 2015, 02:11 #1

Добрый вечер. Хочу разогнать свой зил установкой второй раздатки на обарот. Если кто поможет советом буду благодарен.

gelezni

Олег

8 марта 2015, 10:46 #2

Зачем вторую ставить, я где то читал в раздатке меняют местами шестерни и вместо пониженой получается повышенноя

8 марта 2015, 17:43 #3

gelezni, 8 марта 2015, 10:46, #2

Зачем вторую ставить, я где то читал в раздатке меняют местами шестерни и вместо пониженой получается повышенноя

Её просто переворачивают и получается работа на ускорение но теряет мощность

8 марта 2015, 23:21 #4

Мне нужно чтоб и в грязь гружёным можно было залесть и по трассе километров 90 ехать.Есть у меня вторая раздатка. Кто то на форуме уже писал об этом не могу найти кто. Хотелось бы узнать как састыковывал раздатки.

9 марта 2015, 00:08 #5

вячеслав 74, 8 марта 2015, 23:21, #4

Мне нужно чтоб и в грязь гружёным можно было залесть и по трассе километров 90 ехать.Есть у меня вторая раздатка. Кто то на форуме уже писал об этом не могу найти кто. Хотелось бы узнать как састыковывал раздатки.

только помнить нужно будет.что насколько процентов увеличишь скорость авто по трассе--то настолько же потеряешь в мощности и тяге авто как на трассе.так и в грязи.Это примерно как с большими колёсами--катит быстрее.но поскольку рычаг--диаметр колеса больше.то столкнуть-разогнать становится труднее. логичнее--ставить резину повыше--для скорости,а за счёт раздатки или главной пары--почуть повышать тяговитость авто в целом. на мой взгляд--довольно сложная и противоречивая задача ВАМИ поставлена для такого авто,которое изначально было рассчитано на бездорожье как по трансмиссии.так и по мотору.а затем многое было изменено и ещё больше предстоит изменить.На БМЗ комбайновую версию СМД-22 или СМД21 дефорсируют по мощности.убирая ТКР,зато это даёт возможность безболезненно раскрутить атмосферный мотор СМД-15К до 2400 оборотов.что даёт весомую и необходимую прибавку в скорости авто. Также .я думаю.что главная передача в редукторе и просчитанная там своя оригинальная ,как впрочем и шестерни в КПП.Для больших скоростей на трассе--ВАШИ вездеходовские шины будут ,я думаю,явно не в тему.быстро изнашиваясь. при эллипсе приличном из-за износа неравномерного--будут "бить" довольно сильно на пустой и гружёной машине,а гул от них в таком состоянии и от рёва мотора--будет как мне кажется явно "давить" на слух.Мотор .насколько я помню--3200 имеет НОМИНАЛ в бензиновом варианте и "максималка" у авто--около 80-85 кмч.Вы за счёт мотора--2000оборотов--"утеряли" одну треть оборотов.а значит и скорости--она упала до 55-65 кмч Ну.пусть КПП чуть может компенсировать ,но не более 10 -12 проц. Завтра принесу справочник НИИАТ-там есть все передаточные числа этого авто--можно будет легко просчитать скорости движения штатного исполнения и ВАШЕГО модифицированного,а также "прикинуть" пути решения поставленной задачи.

http://zil131.net/forum/threads/nash-opyt.4/

здесь тот же автомобиль.те же задачи.та же максималка в 90 кмч .но достигнуто чуть иными силовыми агрегатами ....

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=192584

тоже интересные решения и фотографии есть от работника ММЗ,занимающего данной переделкой зил-131 на дизель

http://www.auto-sport.ru/en/support/forum/read.php?PAGEN_1=2&FID=79&TID=14805#nav_start

здесь тоже есть толковое обсуждение ВАШЕГО вопроса.

vadim20

Вадим

9 марта 2015, 06:45 #6

вячеслав 74, 8 марта 2015, 23:21, #4

Мне нужно чтоб и в грязь гружёным можно было залесть и по трассе километров 90 ехать.Есть у меня вторая раздатка. Кто то на форуме уже писал об этом не могу найти кто. Хотелось бы узнать как састыковывал раздатки.

во как! сложная задача, а главное что таким способом каким ты хочешь - туфта получится!! во первых появляется доп. агрегат на котором неизбежно произойдет отъем мощности двс.

тут как минимум нужно ставить другую кпп и раздатку, ну например с диз. урала, там на кпп пятая повышенная, для скорости будет плюс.(короче надо перебирать варианты и считать передачи) но установка второй раздатки это

а так 90км/ч да постоянно, там скорость будет ограничена конструкцией мостов и что там крутится.

9 марта 2015, 08:48 #7

вячеслав 74, 8 марта 2015, 23:21, #4

Мне нужно чтоб и в грязь гружёным можно было залесть и по трассе километров 90 ехать.Есть у меня вторая раздатка. Кто то на форуме уже писал об этом не могу найти кто. Хотелось бы узнать как састыковывал раздатки.

Купи БТР

valerman

Валерий

9 марта 2015, 09:06 #8

ОЛЕГатор, 9 марта 2015, 08:48, #7

Купи БТР

60

9 марта 2015, 10:52 #9

БТР-80 -получшее будет.Смотрел по телеку недавно--там дизель от КАМАЗа в 260.а также 300 л.с,а на первых--всего лишь спаренные от газ-66

valerman

Валерий

9 марта 2015, 11:40 #10

ГЕНАКЛ, 9 марта 2015, 10:52, #9

БТР-80 -получшее будет.Смотрел по телеку недавно--там дизель от КАМАЗа в 260.а также 300 л.с,а на первых--всего лишь спаренные от газ-66

Да нуу , соляркой вонять

9 марта 2015, 12:09 #11

вячеслав 74, 8 марта 2015, 23:21, #4

Мне нужно чтоб и в грязь гружёным можно было залесть и по трассе километров 90 ехать.Есть у меня вторая раздатка. Кто то на форуме уже писал об этом не могу найти кто. Хотелось бы узнать как састыковывал раздатки.

Ничего не выйдет. Ставили как то на Камаз-десятитонник раздатку с Камаза вездехода. У неё пониженная 1,8, повышенная 0,9, кажись. Тянуть, например, на подъём, он стал заметно лучше. А вот по трассе на пятой повышенной и на повышенной в раздатке вообще не тянул себя с прицепом даже пустого. Приходилось на пятую пониженную переключаться.

Тебе проще подобрать какую то другую раздатку взамен своей, а не ставить две. ИМХО.

9 марта 2015, 13:16 #12

valerman, 9 марта 2015, 11:40, #10

Да нуу , соляркой вонять

так у него уже дизель комбайновый смд-21 установлен.а он не на бензине эксплуатируется.

9 марта 2015, 15:59 #13

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143780&SECTION_ID=8050

БТР современный в описании и с фото.

Самое популярное