29 апреля 2010, 11:15 #51
Блин ребята, гоняйте как хотите и на чем хотите. Хоть вообще без бензонасоса...
Японцы - это вообще супер-бупер. Типа вообще проблем не бывает не с подвеской, не с гидравликой, не с электроникой ни с чем... только техосмотр частенько приходится "заочно" проходить почему то.
У меня на трех Волгах, начиная с 2002 года бензонасос ни разу не сгорал. Там вообще наш российский стоит. Простое правило: летом старайся держать не меннее трети бака, а зимой полный. И даже с нашей тракторной Волгой никаких проблем!
29 апреля 2010, 11:20 #52
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 11:15
Блин ребята, гоняйте как хотите и на чем хотите. Хоть вообще без бензонасоса...
Японцы - это вообще супер-бупер. Типа вообще проблем не бывает не с подвеской, не с гидравликой, не с электроникой ни с чем... только техосмотр частенько приходится "заочно" проходить почему то.
В чем проблема с тех. осмотром? "Глаза" не туда светят? Это быстро и не дорого корректируется на любом СТО. Просто у кого нет желания и есть блат на ТО, те этим и пользуются.
29 апреля 2010, 11:22 #53
OKABAN, 29 апреля 2010, 10:00
Его сжечь не возможно. На сухую или на мокрую не важно. У тебя он вылетел не из за этого.
А ты все же покрути его на "сухую"...
29 апреля 2010, 11:32 #54
Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...
29 апреля 2010, 11:58 #55
На диагностику заехать, это скорее всего привода...
29 апреля 2010, 12:07 #56
Asya82, 29 апреля 2010, 11:32
Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...
То что ты написала недостаточно чтобы хоть немного понять причину. И к томуже хрус это или скрип, металлический или резиновый? Насколько я понял когда подвеска намокнет он частично или полностью пропадает. Так вот так ведут себя сайлентблоки обычно. Но они скрипят. И не важно что они новые, просто хреноватые.
29 апреля 2010, 12:31 #57
G-500, 29 апреля 2010, 11:20
В чем проблема с тех. осмотром? "Глаза" не туда светят? Это быстро и не дорого корректируется на любом СТО. Просто у кого нет желания и есть блат на ТО, те этим и пользуются.
Если машина исправно то конечно - проблем нет. Приехал абсолютно легально в ГАИ и прошел. На всю процедуру минут 15-20. Я другое имел ввиду. У любой машиы, особенно старше 5 лет постепенно накапливается куча мелких болячек. Как ни странно и у японцев и у немцев. Подавляющее большинство подержанного японского автопрома, у нас в стране имеют такой возраст - 5-7 лет и более. И причем почти все с болячками. Подвеска частенько убита. ДВС послушаешь - грохоток, вал болтается как одна штука в рукомойнике. Диагностику сделаешь - еще что-нибудь вылазиет. Можно конечно все исправить, но тогда в реальную копеечку вылетает. А можно и так ездить. Вал постукивает? Да пусть стучит, еще сотню пройдет. Стойки убиты? Да пес с ними - я грузы не вожу... и тд. Вот народ и ездиет на таких машинах. Я очень редко встречал японцев (да впрочем немцев и корейцев), что бы машина 5-7 летняя и была в идеальном состоянии. А народ ездиет и нахваливает: японец - ничего не ломается, просто супер.
Вот если новый японский авто взять (да еще и с левым рулем!), тогда я за!!! А так - лучше новый Сайбер с гарантией, чем 5-7 летний японец!
Предлагаю вернуться к Ланусу...
29 апреля 2010, 12:36 #58
Asya82, 29 апреля 2010, 11:32
Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...
Конечно нужно заехать на диагностику, на стенде увидят. Подвеска на ланусе простая. Впереди мак-ферсон стойки. Может, что со стойкой...
29 апреля 2010, 12:42 #59
Не устраивает такая альтернатива.. Что лучше новый Сайбер чем 5-7 летний японец. А если человек минивена хочет или микробуса? Тогда как быть? Какая альтернатива Лит Айсам Ной, Одисеям, Прессажам? Вот в чем проблема. Ни какой альтернативы нет, исходя из диапазона цены и доступности японских авто у нас в регионах. Лично меня и супругу ни когда не интересовали седаны. Так что Волга это не вариант. У нас кстати Сайбера только два раза видел, в салоне ГАЗовском их сейчас нет давно уже.
И конечно давайте по теме дальше. Не отклоняйтесь.
29 апреля 2010, 13:00 #60
G-500, 29 апреля 2010, 12:42
Не устраивает такая альтернатива.. Что лучше новый Сайбер чем 5-7 летний японец. А если человек минивена хочет или микробуса? Тогда как быть? Какая альтернатива Лит Айсам Ной, Одисеям, Прессажам? Вот в чем проблема. Ни какой альтернативы нет, исходя из диапазона цены и доступности японских авто у нас в регионах. Лично меня и супругу ни когда не интересовали седаны. Так что Волга это не вариант. У нас кстати Сайбера только два раза видел, в салоне ГАЗовском их сейчас нет давно уже.
И конечно давайте по теме дальше. Не отклоняйтесь.
Просто озвучил свою позицию. Я поклонник седанов, привык к ним. Полгода назад сделал выбор и не жалею. Менять нового Сайбера на 5-7 летнего японца не стал бы не в коим разе... Что касается альтернативы. Вы правы выбор пока небольшой. Но смотрел недавно в салоне новую ГАЗель. С крайслеровским ДВС и даймлеровскими мостом и коробкой. Очень прилично, и не дорого. Если новые Соболи и Баргузины будут такого же качества как и Сайбер на котором езжу, то стоит задуматься.
Прошу прощения - вернемся к теме...
29 апреля 2010, 13:14 #61
Полная чушь - моей машине 9 лет, прохожу ТО без напряга, состояние лучше, чем новые нашмарки!
29 апреля 2010, 17:06 #62
Извиняюсь за отклонение от темы, но я с Лехой согласен. Андрей 1974, если на японце гремит двигатель и ходовая в 5-7 летнем возрасте, то хозяин этом машины просто чудак на букву М и раз..дяй! Либо у тебя японцев не было, либо ты ездил исключительно на советских машинах!
29 апреля 2010, 18:32 #63
OKABAN, 29 апреля 2010, 17:06
Извиняюсь за отклонение от темы, но я с Лехой согласен. Андрей 1974, если на японце гремит двигатель и ходовая в 5-7 летнем возрасте, то хозяин этом машины просто чудак на букву М и раз..дяй! Либо у тебя японцев не было, либо ты ездил исключительно на советских машинах!
Была у меня Тойота Карина лет так 7 назад. Правый руль, 1,6 16 кл. ДВС, механика. Хорошая машина не спорю. Но мне она досталась далеко не новой. Пробег на момент покупки был чуть более 100 тыс. С ДВС и трансмиссией проблем не было. А вот с подвеской. Все четыре стойки по кругу по хорошему нужно было менять. Плюс задние пружины. Глушитель и тот прогорел (как ни странно для японца!). Сейчас конечно стойки можно было восстановить. Это не дорого. А вот 7 лет назад в Кемерово никто за них не брался. Брать по кругу все новое - "жаба" задавила. Дорого получалось. К тому же ДВС начал масло подъедать. И коррозия пошла в порогах. Похоже в Японии Карина утопленником была. Короче зашаманил как мог и избавился. Новую Карину (да еще и слевым рулем) я бы взял. Сейчас - это Авенсис если не ошибаюсь (от 900 руб. в салоне). А 5-7 летний больше нет желания. Если в классе седанов, то лучше новый Сайбер!!! А забыл, еще зимой ниже -30 проблемно заводилась и шланги идущие на печку пришлось заменить на большие диаметром. В мороз прохладно в салоне было, заменил нормально стало.
Короче купил и занимайся. Тот же кружок "умелые руки", потому что авто старое и выезженное.
Прошу снова прощение за отклонение от темы. Нужно про Ланус...
29 апреля 2010, 18:50 #64
Зубастик, 29 апреля 2010, 13:14
Полная чушь - моей машине 9 лет, прохожу ТО без напряга, состояние лучше, чем новые нашмарки!
Может быть праворульные япы намного качественнее, но я, помню, с леворульной Альмерой (1999 г. в.) в своё время намучался в плане систематичесих ремонтов, да ещё за такие деньги ... А вот с Ауди 100 у меня проблем вообще не было (только расходники) ...
29 апреля 2010, 18:56 #65
всё, понял, нужен праворульный ланос собранный в Германии
29 апреля 2010, 20:32 #66
Ланус шевроле или хохляцкий? Он там шанс называется, из запора горбатого переделан. Если все ланосы такие, как тут пишут, то лучше китаёза или тазпром. А пятнашка не просто напоминает зубило, зубило её родная мама.
30 апреля 2010, 11:03 #67
Alex777, 29 апреля 2010, 18:50
Может быть праворульные япы намного качественнее, но я, помню, с леворульной Альмерой (1999 г. в.) в своё время намучался в плане систематичесих ремонтов, да ещё за такие деньги ... А вот с Ауди 100 у меня проблем вообще не было (только расходники) ...
Мне тоже Ауди нравится. Прокатился на новой Ауди А4, здорово. В базовой комплектации с автоматом 1140 руб. Как раз 2,4 Сайбера по стоимости...
Вернусь к теме. У кого есть желание прочитайте в начале обсуждения мой коментарий по Ланусу. И где то в середине темы, коментарий по Тойоте Карине. На Ланусе я ездил три года, а на Карине - год. Если прочитали - итог. Конечно сравнивать Ланус и Карину сложно. Сравнение не в пользу первого. Но говоря языком просто обывателя - Ланус за три года создал мне гораздо меньше проблем, чем Карина за год. Потому, что Ланус хоть и хохлятской сборки но новый. А Карина была 6-ти летняя.
Новый автомобиль, он и в Африке новый. А 5-7 лет и более это уже лужпайка, хоть и японская...
30 апреля 2010, 11:17 #68
ALEXANDRE, 29 апреля 2010, 20:32
Ланус шевроле или хохляцкий? Он там шанс называется, из запора горбатого переделан. Если все ланосы такие, как тут пишут, то лучше китаёза или тазпром. А пятнашка не просто напоминает зубило, зубило её родная мама.
Шансом он стал называться с 2010 года. Вообще это глубоко модернизированный Опель Кадет, хохлятской сборки. В Калининграде я видел Дэу Ланосы немецкой сборки. ДВС 1,6 16 клп. 109 л/с (ДВС как на Лачетти). Автомат, ПЭП, хорошая шумоизоляция. Машинка очень ничего...
30 апреля 2010, 12:23 #69
Зубастик, 29 апреля 2010, 08:30
Вряд ли... От этого японские бензонасосы не горят!
Значит БОШовские насосы горят, когда на "сухую" работают. Которые на Опелях стоят, и на Ланусе в том числе... А японские нет (япон просто форэвэ!!!). Картина маненько странная выходит...
30 апреля 2010, 12:32 #70
Ни разу не слышал про сгоревший бензонасос, все каво знаю часто с лампочкой и стрелкой ниже плинтуса оч часто гоняют!
30 апреля 2010, 12:47 #71
Ну хватит спорить про насосы... вывод один японские умеють нюхать
30 апреля 2010, 12:54 #72
Ася, действительно зачем Вам новый БОШовский насос на Ланусе? Подберите на разборе бензонасос с какой-нибудь 5-10 летней японки, рубля так за 2-3 и поставте в Ланос. Они никогда не выходят из строя. Методом подбора, что нибудь подойдет. Старого японского хлама на разборах много. Простите за сарказм.
30 апреля 2010, 12:56 #73
Ася, Вы ездили на диагностику подвески?
30 апреля 2010, 13:12 #74
Андрей 1974, 30 апреля 2010, 12:54
Старого японского хлама на разборах много.
Сказал владелец нового русского хлама!
30 апреля 2010, 13:19 #75
Зубастик, 30 апреля 2010, 13:12
Сказал владелец нового русского хлама!
Но уж свой "трактор" на Вашу 9-ти летнюю "лужпайку" точно не поменяю...