30 апреля 2010, 12:47 #71
Ну хватит спорить про насосы... вывод один японские умеють нюхать
30 апреля 2010, 12:54 #72
Ася, действительно зачем Вам новый БОШовский насос на Ланусе? Подберите на разборе бензонасос с какой-нибудь 5-10 летней японки, рубля так за 2-3 и поставте в Ланос. Они никогда не выходят из строя. Методом подбора, что нибудь подойдет. Старого японского хлама на разборах много. Простите за сарказм.
30 апреля 2010, 12:56 #73
Ася, Вы ездили на диагностику подвески?
30 апреля 2010, 13:12 #74
Андрей 1974, 30 апреля 2010, 12:54
Старого японского хлама на разборах много.
Сказал владелец нового русского хлама!
30 апреля 2010, 13:19 #75
Зубастик, 30 апреля 2010, 13:12
Сказал владелец нового русского хлама!
Но уж свой "трактор" на Вашу 9-ти летнюю "лужпайку" точно не поменяю...
1 мая 2010, 07:13 #76
Андрей 1974, 30 апреля 2010, 12:54
Ася, действительно зачем Вам новый БОШовский насос на Ланусе? Подберите на разборе бензонасос с какой-нибудь 5-10 летней японки, рубля так за 2-3 и поставте в Ланос. Они никогда не выходят из строя. Методом подбора, что нибудь подойдет. Старого японского хлама на разборах много. Простите за сарказм.
Ну если вы Андрюша говоры мне в этом помочь то очень буду рада
1 мая 2010, 07:14 #77
Андрей 1974, 30 апреля 2010, 12:56
Ася, Вы ездили на диагностику подвески?
Да сказали все нормально ... сайлент блоки это...фиговые!
1 мая 2010, 08:15 #78
жена отъездила 2 года, 22000 тыс. км на Ланосе и не одной поломки, даже колодки не кончились. От ТО отказались изначально. Три раза поменяли масло в двигателе и один раз в коробке. Комплект зимней резины на дисках, вот и все затраты.
А знакомый покупал, примерно в одно время, уже пробег 45 тысяч км, так у него началось всё ломаться.
У машины очень слабый двигатель, на низах тянет, а потом
1 мая 2010, 14:45 #79
У меня есть отцовский велосипед 1963 г р , модель ХВЗ , пробег примерный 50000 тк, ничего не ломалось, одни расходники, смазка-ну камера, вот так вот, а вы анус анус, до сотни не один ланос не доживет без капиталки может даже и не одной!
1 мая 2010, 16:31 #80
Андрей 1974, 30 апреля 2010, 13:19
Но уж свой "трактор" на Вашу 9-ти летнюю "лужпайку" точно не поменяю...
Право зря!
1 мая 2010, 17:13 #81
Rudi, 1 мая 2010, 14:45
У меня есть отцовский велосипед 1963 г р , модель ХВЗ , пробег примерный 50000 тк, ничего не ломалось, одни расходники, смазка-ну камера, вот так вот, а вы анус анус, до сотни не один ланос не доживет без капиталки может даже и не одной!
ну если регулировка клапанов для Вас капитальный ремонт, то наверное ДА!!!
Шевролет-Ланос, а именно про него идёт речь, имеет двигатель Опель, который устанавливался на Нексии. Даже если менять масло каждые 20 тысяч и рвать его, отходит минимум 150 тысяч км, именно столько я наездил на своей нексии, без ремонта
1 мая 2010, 17:29 #82
Аппарат прошел 120000 км ! Какие были поломки, поменял 3 подшипника ступица и все Движок опелевский, стойки тоже, по мягче наших вазов будет , но пластмасса тоже дребезжит и скрепит.Продал этой зимой.
1 мая 2010, 21:49 #83
Знаю человека у которого шеха отходила 250000 тк не капиталилась! Самый крупный ремонт стартер, сейчас хочет менять потому как поржавела крепко! А вы нус да нус!!
6 мая 2010, 10:15 #84
Alekzander99, 1 мая 2010, 08:15
жена отъездила 2 года, 22000 тыс. км на Ланосе и не одной поломки, даже колодки не кончились. От ТО отказались изначально. Три раза поменяли масло в двигателе и один раз в коробке. Комплект зимней резины на дисках, вот и все затраты.
А знакомый покупал, примерно в одно время, уже пробег 45 тысяч км, так у него началось всё ломаться.
У машины очень слабый двигатель, на низах тянет, а потом
Я передние колодки на Ланусе поменял на 50-ти тыс. км. А задние судя по износу, нужно было менять примерно на 80-ти тыс. км. По поводу слабого двигателя - согласен. Что бы улучшить характеристики рекомендую сделать ЧИП-тюнинг. Стоит 4000 руб. Машина делается резвее и снижается расход топлива в городском цикле. Где то уже я про это писал.
6 мая 2010, 10:26 #85
Alekzander99, 1 мая 2010, 17:13
ну если регулировка клапанов для Вас капитальный ремонт, то наверное ДА!!!
Шевролет-Ланос, а именно про него идёт речь, имеет двигатель Опель, который устанавливался на Нексии. Даже если менять масло каждые 20 тысяч и рвать его, отходит минимум 150 тысяч км, именно столько я наездил на своей нексии, без ремонта
Полностью соглашусь с написанным. Действительно Ланус имеет немецкие корни. У соседа Нексия 1998 г. с абсолютно аналогичнымм ДВС, трансмиссией и подвеской прошла 200 тыс. км. Без ремонтов двигателя и коробки. Подвеска - задние амортизаторы и пружины менял на 100 тыс. Пружины подходят от КИА Спортаж, а амортизаторы (как я уже писал можно поставить от ГАЗ 3110-105). Или все родное, но дороже. Передние стойки (мак-ферсон) только к 200 тыс. заболтались. Ланус имеет аналогичную платформу с Нексией.
6 мая 2010, 10:36 #86
Зубастик, 1 мая 2010, 16:31
Право зря!
Алексей не зря. Вы же совсем не знакомы с Сайбером. А раз на нем написано Волга, сразу кричите - хлам!!! Честно, на Субару Легаси я бы поменял бы. Но только на Субару новый и с левым рулем. Прошу извинить меня за рекий выпад, и предлагаю вернуться к обсуждению Лануса.
6 мая 2010, 10:50 #87
Андрей 1974, 28 апреля 2010, 10:16
У меня был Ланус. Комплектация SE. Прошел примерно 65000 км за три года (эксплуатация зимой и летом). После третьей зимы начал подтекать радиатор. Так же я заменил задние амортизаторы. Поставил Волговские :)) от ГАЗ 31105. Только нужно сайлент блок переделать. Подточить ухо и резиновую втулку подобрать. А так хорошо подходит. Ланус даже дорогу лучше держать стал. И сгорел датчик абсолютного давления. Нашел на разборе с Нексии. А в целом проблем с Ланусом больше не было.
Вот такой Ланус был. Прошел без проблем 65 тыс. км. Добавлю, что дополнительно проклеили колесные арки и днище (изнутри соответственно) изопластом. Короче доп. шумку сделали, и как писал ранее ЧИП-тюнинг ДВС. В целом машиной доволен.
9 мая 2010, 12:20 #88
жестянка дорогая на ланос, задний фонарь оригинальный типа, стоит 4500 рублей за новый. Я находил за 1200 р за новый, китайский.
вот этот автомобиль принадлежал жене, застрахован в "ВСК" по КАСКО, сумму ущерба с оригинальными запчастями без скрытых дефектов составила 207 тысяч рублей. Своим ходом не ездит, все внутренности под капотом поломаны, жижи вытекли, номер двигателя съело кислотой АКБ
вод. дверь открывается с трудом, подушка безопасности сработала вовремя, педальный узел не сместился, пилотесса отделалась испугом. Краш-тест выполнялся на скорости 80 км/ч, без торможения.
9 мая 2010, 12:22 #89
9 мая 2010, 13:27 #90
Александр Вы всех за кого держите? Судя по фото столкновение было на скорости 20-25 км час, лобовуха цела, руль цел, бампер цел! При 80 км от этого чуда техники даже значка бы не осталось, не держите всех за идиотов, здесь присутствуют люди с богатым жизненным опытом, а у Вас богатое воображение!
9 мая 2010, 14:03 #91
При 80 от Крузака ниче не останется
9 мая 2010, 19:45 #92
Андрей 1974, по вопросу Ланоса я с вами согласен. Не везде согласен, особенно то что новое всегда лучше бу, но есть свое мнение без пены у рта.
9 мая 2010, 19:50 #93
Rudi, 9 мая 2010, 13:27
Александр Вы всех за кого держите? Судя по фото столкновение было на скорости 20-25 км час, лобовуха цела, руль цел, бампер цел! При 80 км от этого чуда техники даже значка бы не осталось, не держите всех за идиотов, здесь присутствуют люди с богатым жизненным опытом, а у Вас богатое воображение!
Даю зуб, о Русских машинах ты такое не написал бы. Ты полностью прав, русские машины это само сАвершенство. Не, а скажи честно, жаба немного того?
9 мая 2010, 20:06 #94
Судя по фото ланоса , машина заехала под что то ?
9 мая 2010, 20:31 #95
Девять из десяти, что заехала под газель или что-то похожее.
9 мая 2010, 21:42 #96
Специально для дубовых-я не маньяк автоваза, и при первой возможности пересяду на хорошую машину, но это будет никак не лохан а тем более а-ус! Будте обьективны удар поверху по касательной в левый верхний угол, даже не удар а как бы подьехали под борт грузовика. Судите даже по тестам, скорость 60 кузов в хлам, а тут 80 и номера не смяты?
9 мая 2010, 22:04 #97
Rudi, 9 мая 2010, 13:27
Александр Вы всех за кого держите? Судя по фото столкновение было на скорости 20-25 км час, лобовуха цела, руль цел, бампер цел! При 80 км от этого чуда техники даже значка бы не осталось, не держите всех за идиотов, здесь присутствуют люди с богатым жизненным опытом, а у Вас богатое воображение!
Дежавю это фото, ко мне когда таксист влетел на светофоре под фаркоп, я тогда на Буханке ездил, ну вот точно такй же вид был, я даже след от фаркопа и опущеной левой подножки (по тому что как правило она и опущена, залазить удобней в одну открытую створку) на фото увидел
Руди потдержу 100%, скоростью 80 км/ч здесь и не пахнет
10 мая 2010, 17:13 #98
в жизни много вещей, в которые трудно поверить, особенно "для людей с богатым жизненным опытом". У меня Нет привычки врать, удар очень сильный, коробка ушла назад на 10 см, самое главное для меня пилотесса живая...
Удар пришёлся на тоёту корону премио, 97 г. в. в водит. дверь.
фотографию поместил не для обсуждения как это может быть, такое на такой скорости, а для того что жестянка дорогая и привёл пример стоимости восстановления у оф. дилера с оригинальными запчастями.
10 мая 2010, 17:19 #99
рудик ты свистун, примерно полгодика назад писал что у тебя ауди а8 в семье вторая машина, тебе просто завидно что хуже ваза нет машин, мне вот лично незавидно
10 мая 2010, 17:44 #100
Alekzander99, 10 мая 2010, 17:13
Удар пришёлся на тоёту корону премио, 97 г. в. в водит. дверь.
то что все целы, это замечательно, просто хотелось бы немного ясности, тойота перед ударом подпрыгнула чтоли
10 мая 2010, 17:45 #101
в такую врезалась?
10 мая 2010, 18:06 #102
нет желания обсуждать что было
10 мая 2010, 20:33 #103
Не Александр не свистун я, у брата А-6 кватро, v-8 350 немецких коней, брал 2 х летнюю за 1250000 ублей. Он любитель на ней по заснеженному полю пролететь, у нее 2 вентилятора и снег выбрасывает из под капота через крышу-красота! Извиняюсь за отступление.
28 июня 2010, 20:54 #104
Андрей 1974, 30 апреля 2010, 11:03
Мне тоже Ауди нравится. Прокатился на новой Ауди А4, здорово. В базовой комплектации с автоматом 1140 руб. Как раз 2,4 Сайбера по стоимости...
Вернусь к теме. У кого есть желание прочитайте в начале обсуждения мой коментарий по Ланусу. И где то в середине темы, коментарий по Тойоте Карине. На Ланусе я ездил три года, а на Карине - год. Если прочитали - итог. Конечно сравнивать Ланус и Карину сложно. Сравнение не в пользу первого. Но говоря языком просто обывателя - Ланус за три года создал мне гораздо меньше проблем, чем Карина за год. Потому, что Ланус хоть и хохлятской сборки но новый. А Карина была 6-ти летняя.
Новый автомобиль, он и в Африке новый. А 5-7 лет и более это уже лужпайка, хоть и японская...
28 июня 2010, 20:56 #105
полностью с тобой согласен. новая она и в африке новая.
а если и брать японскую б/у то у знакомого какого нибудь.