Ланос после гарантии

29 апреля 2010, 06:45 #36

Чуточку исправлю... хохлятская сборка... !!!

29 апреля 2010, 06:53 #37

Не, не то - там скорее всего крупноузловая сборка, готовые узлы поставляют откуда-то...

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 07:07 #38

Зубастик, 29 апреля 2010, 03:03

Не знаю, говорил со спецами, не может от этого насос полететь...

А ты проверь сам. Оставь в баке 3-5 литров бензина и покатайся. Желательно по неровной дороге, с уклонами. Потом напиши, что получилось с насосом...

29 апреля 2010, 07:16 #39

На Короне 1993 года 4S у подруги нескока раз бензин кончался вообще, до заправки на буксире/руках доезжала, машина с окуенным пробегом - ничё не случилось!

29 апреля 2010, 07:21 #40

Кcтати еще хотела спросить.., спереди не пойму что похрустывает.. особенно в сухую погоду намокнет вроде меньше даже на немного пропадает... сайлент блок меняли в том году? Что еще может быть?

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 07:29 #41

Asya82, 28 апреля 2010, 18:22

Ну вот насос купила ( нашла за 4000) теперь опять на коне...прощай общественный транспорт , да Ланос не японка... после езды на Рафчике хоть и стареньком...

На Ланос в Кемерово насос Бош оригинал в сборе 4100. Дубликат корейского производства 2100. Эти ми же з/п сейчас Опеля комплектуются. Если не ошибаюсь у Опель Корса тот же самый бензонасос. Ася лучше прокатитесь к примеру на Ауди А4 или А6. После к японцу даже не подойдете...

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 07:36 #42

Зубастик, 29 апреля 2010, 07:16

На Короне 1993 года 4S у подруги нескока раз бензин кончался вообще, до заправки на буксире/руках доезжала, машина с окуенным пробегом - ничё не случилось!

Вообще конечно это дело случая. Как лампочка, одна горит долго - другая сгорает быстрее. Причем особо независимо от марки производителя. Все же проверь сам. Погоняй насос на "сухую". Как долго он у тебя протянет напиши...

29 апреля 2010, 07:37 #43

Андрей 1974, 29 апреля 2010, 07:29

На Ланос в Кемерово насос Бош оригинал в сборе 4100. Дубликат корейского производства 2100. Эти ми же з/п сейчас Опеля комплектуются. Если не ошибаюсь у Опель Корса тот же самый бензонасос. Ася лучше прокатитесь на Ауди А4 и А6. К японцу даже не подойдете...

Ну немцы они и дорогие...у подруги Фольцваген да комфортненько...

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 07:45 #44

Asya82, 29 апреля 2010, 07:37

Ну немцы они и дорогие...у подруги Фольцваген да комфортненько...

Ну почему же... Если даже сравнивать с японцами. Ауди А4 в салоне базовая с автоматом 1140 тыс. р. Камри 2,4 с автоматом в салоне примерно столько же стоит. В обслуживании правда подороже. Но за комфорт считаю нужно платить. После Ауди в Камри как на табурет садишься...

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 08:04 #45

Вообще Ланус имеет немецкие корни. В 80-х годах на ДЭУ в Корее начали собирать Опель Кадет. С измененными оптикой, бамперами, назвали Дэу Нексией. В конце 90-х появилась модернизация Нексии в другом кузове - Дэу Ланос. Потом Дэу купил GM и получилось Шевроле Ланос. Теперь этот Ланос собирают на ЗАЗе. Обычная крупноузловая или "отверточная" сборка. Трансмиссия и подвеска осталась практически без изменений - т. е. это тот же Опель Кадет. Двигатель модернизировали, стал 1,5 вместо 1,3. Но "железо" в основном осталось тоже, что у Кадета. Практически все электрооборудование взаимозаменяемое на БОШовское. Не надо смеяться над немецким автопромом...

Ланусу нехватает хорошей шумоизоляции, а так неплохой авто. Тем более за те деньги за которые он продается.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 08:09 #46

Asya82, 29 апреля 2010, 07:21

Кcтати еще хотела спросить.., спереди не пойму что похрустывает.. особенно в сухую погоду намокнет вроде меньше даже на немного пропадает... сайлент блок меняли в том году? Что еще может быть?

Ася с ходу сложно ответить правильно. Заедьте в сервис на стенд, посмотрите переднюю подвеску.

29 апреля 2010, 08:11 #47

Андрей 1974, 29 апреля 2010, 07:36

Вообще конечно это дело случая. Как лампочка, одна горит долго - другая сгорает быстрее. Причем особо независимо от марки производителя. Все же проверь сам. Погоняй насос на "сухую". Как долго он у тебя протянет напиши...

Не понял про лампочку малость - но повторяю, уже 2 года по 2-3 раза в неделю гоняю с лампочкой и глубоко нырнувшей стрелкой!

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 08:21 #48

Зубастик, 29 апреля 2010, 08:11

Не понял про лампочку малость - но повторяю, уже 2 года по 2-3 раза в неделю гоняю с лампочкой и глубоко нырнувшей стрелкой!

Ну, что тебе сказать Алексей - молодец! Флаг тебе в руки, гоняй и дальше с глубоко нырнувшей стрелкой.

Сожгешь бензонасос, меня вспомнишь...

29 апреля 2010, 08:30 #49

Вряд ли... От этого японские бензонасосы не горят!

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 10:00 #50

Андрей 1974, 29 апреля 2010, 08:21

Ну, что тебе сказать Алексей - молодец! Флаг тебе в руки, гоняй и дальше с глубоко нырнувшей стрелкой.

Сожгешь бензонасос, меня вспомнишь...

Его сжечь не возможно. На сухую или на мокрую не важно. У тебя он вылетел не из за этого.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 11:15 #51

Блин ребята, гоняйте как хотите и на чем хотите. Хоть вообще без бензонасоса...

Японцы - это вообще супер-бупер. Типа вообще проблем не бывает не с подвеской, не с гидравликой, не с электроникой ни с чем... только техосмотр частенько приходится "заочно" проходить почему то.

У меня на трех Волгах, начиная с 2002 года бензонасос ни разу не сгорал. Там вообще наш российский стоит. Простое правило: летом старайся держать не меннее трети бака, а зимой полный. И даже с нашей тракторной Волгой никаких проблем!

G-500

Евгений

29 апреля 2010, 11:20 #52

Андрей 1974, 29 апреля 2010, 11:15

Блин ребята, гоняйте как хотите и на чем хотите. Хоть вообще без бензонасоса...

Японцы - это вообще супер-бупер. Типа вообще проблем не бывает не с подвеской, не с гидравликой, не с электроникой ни с чем... только техосмотр частенько приходится "заочно" проходить почему то.

В чем проблема с тех. осмотром? "Глаза" не туда светят? Это быстро и не дорого корректируется на любом СТО. Просто у кого нет желания и есть блат на ТО, те этим и пользуются.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 11:22 #53

OKABAN, 29 апреля 2010, 10:00

Его сжечь не возможно. На сухую или на мокрую не важно. У тебя он вылетел не из за этого.

А ты все же покрути его на "сухую"...

29 апреля 2010, 11:32 #54

Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...

29 апреля 2010, 11:58 #55

На диагностику заехать, это скорее всего привода...

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 12:07 #56

Asya82, 29 апреля 2010, 11:32

Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...

То что ты написала недостаточно чтобы хоть немного понять причину. И к томуже хрус это или скрип, металлический или резиновый? Насколько я понял когда подвеска намокнет он частично или полностью пропадает. Так вот так ведут себя сайлентблоки обычно. Но они скрипят. И не важно что они новые, просто хреноватые.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 12:31 #57

G-500, 29 апреля 2010, 11:20

В чем проблема с тех. осмотром? "Глаза" не туда светят? Это быстро и не дорого корректируется на любом СТО. Просто у кого нет желания и есть блат на ТО, те этим и пользуются.

Если машина исправно то конечно - проблем нет. Приехал абсолютно легально в ГАИ и прошел. На всю процедуру минут 15-20. Я другое имел ввиду. У любой машиы, особенно старше 5 лет постепенно накапливается куча мелких болячек. Как ни странно и у японцев и у немцев. Подавляющее большинство подержанного японского автопрома, у нас в стране имеют такой возраст - 5-7 лет и более. И причем почти все с болячками. Подвеска частенько убита. ДВС послушаешь - грохоток, вал болтается как одна штука в рукомойнике. Диагностику сделаешь - еще что-нибудь вылазиет. Можно конечно все исправить, но тогда в реальную копеечку вылетает. А можно и так ездить. Вал постукивает? Да пусть стучит, еще сотню пройдет. Стойки убиты? Да пес с ними - я грузы не вожу... и тд. Вот народ и ездиет на таких машинах. Я очень редко встречал японцев (да впрочем немцев и корейцев), что бы машина 5-7 летняя и была в идеальном состоянии. А народ ездиет и нахваливает: японец - ничего не ломается, просто супер.

Вот если новый японский авто взять (да еще и с левым рулем!), тогда я за!!! А так - лучше новый Сайбер с гарантией, чем 5-7 летний японец!

Предлагаю вернуться к Ланусу...

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 12:36 #58

Asya82, 29 апреля 2010, 11:32

Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...

Конечно нужно заехать на диагностику, на стенде увидят. Подвеска на ланусе простая. Впереди мак-ферсон стойки. Может, что со стойкой...

G-500

Евгений

29 апреля 2010, 12:42 #59

Не устраивает такая альтернатива.. Что лучше новый Сайбер чем 5-7 летний японец. А если человек минивена хочет или микробуса? Тогда как быть? Какая альтернатива Лит Айсам Ной, Одисеям, Прессажам? Вот в чем проблема. Ни какой альтернативы нет, исходя из диапазона цены и доступности японских авто у нас в регионах. Лично меня и супругу ни когда не интересовали седаны. Так что Волга это не вариант. У нас кстати Сайбера только два раза видел, в салоне ГАЗовском их сейчас нет давно уже.

И конечно давайте по теме дальше. Не отклоняйтесь.

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 13:00 #60

G-500, 29 апреля 2010, 12:42

Не устраивает такая альтернатива.. Что лучше новый Сайбер чем 5-7 летний японец. А если человек минивена хочет или микробуса? Тогда как быть? Какая альтернатива Лит Айсам Ной, Одисеям, Прессажам? Вот в чем проблема. Ни какой альтернативы нет, исходя из диапазона цены и доступности японских авто у нас в регионах. Лично меня и супругу ни когда не интересовали седаны. Так что Волга это не вариант. У нас кстати Сайбера только два раза видел, в салоне ГАЗовском их сейчас нет давно уже.

И конечно давайте по теме дальше. Не отклоняйтесь.

Просто озвучил свою позицию. Я поклонник седанов, привык к ним. Полгода назад сделал выбор и не жалею. Менять нового Сайбера на 5-7 летнего японца не стал бы не в коим разе... Что касается альтернативы. Вы правы выбор пока небольшой. Но смотрел недавно в салоне новую ГАЗель. С крайслеровским ДВС и даймлеровскими мостом и коробкой. Очень прилично, и не дорого. Если новые Соболи и Баргузины будут такого же качества как и Сайбер на котором езжу, то стоит задуматься.

Прошу прощения - вернемся к теме...

29 апреля 2010, 13:14 #61

Полная чушь - моей машине 9 лет, прохожу ТО без напряга, состояние лучше, чем новые нашмарки!

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 17:06 #62

Извиняюсь за отклонение от темы, но я с Лехой согласен. Андрей 1974, если на японце гремит двигатель и ходовая в 5-7 летнем возрасте, то хозяин этом машины просто чудак на букву М и раз..дяй! Либо у тебя японцев не было, либо ты ездил исключительно на советских машинах!

Андрей 1974

Андрей

29 апреля 2010, 18:32 #63

OKABAN, 29 апреля 2010, 17:06

Извиняюсь за отклонение от темы, но я с Лехой согласен. Андрей 1974, если на японце гремит двигатель и ходовая в 5-7 летнем возрасте, то хозяин этом машины просто чудак на букву М и раз..дяй! Либо у тебя японцев не было, либо ты ездил исключительно на советских машинах!

Была у меня Тойота Карина лет так 7 назад. Правый руль, 1,6 16 кл. ДВС, механика. Хорошая машина не спорю. Но мне она досталась далеко не новой. Пробег на момент покупки был чуть более 100 тыс. С ДВС и трансмиссией проблем не было. А вот с подвеской. Все четыре стойки по кругу по хорошему нужно было менять. Плюс задние пружины. Глушитель и тот прогорел (как ни странно для японца!). Сейчас конечно стойки можно было восстановить. Это не дорого. А вот 7 лет назад в Кемерово никто за них не брался. Брать по кругу все новое - "жаба" задавила. Дорого получалось. К тому же ДВС начал масло подъедать. И коррозия пошла в порогах. Похоже в Японии Карина утопленником была. Короче зашаманил как мог и избавился. Новую Карину (да еще и слевым рулем) я бы взял. Сейчас - это Авенсис если не ошибаюсь (от 900 руб. в салоне). А 5-7 летний больше нет желания. Если в классе седанов, то лучше новый Сайбер!!! А забыл, еще зимой ниже -30 проблемно заводилась и шланги идущие на печку пришлось заменить на большие диаметром. В мороз прохладно в салоне было, заменил нормально стало.

Короче купил и занимайся. Тот же кружок "умелые руки", потому что авто старое и выезженное.

Прошу снова прощение за отклонение от темы. Нужно про Ланус...

29 апреля 2010, 18:50 #64

Зубастик, 29 апреля 2010, 13:14

Полная чушь - моей машине 9 лет, прохожу ТО без напряга, состояние лучше, чем новые нашмарки!

Может быть праворульные япы намного качественнее, но я, помню, с леворульной Альмерой (1999 г. в.) в своё время намучался в плане систематичесих ремонтов, да ещё за такие деньги ... А вот с Ауди 100 у меня проблем вообще не было (только расходники) ...

Сибун

Сергей

29 апреля 2010, 18:56 #65

всё, понял, нужен праворульный ланос собранный в Германии

29 апреля 2010, 20:32 #66

Ланус шевроле или хохляцкий? Он там шанс называется, из запора горбатого переделан. Если все ланосы такие, как тут пишут, то лучше китаёза или тазпром. А пятнашка не просто напоминает зубило, зубило её родная мама.

Андрей 1974

Андрей

30 апреля 2010, 11:03 #67

Alex777, 29 апреля 2010, 18:50

Может быть праворульные япы намного качественнее, но я, помню, с леворульной Альмерой (1999 г. в.) в своё время намучался в плане систематичесих ремонтов, да ещё за такие деньги ... А вот с Ауди 100 у меня проблем вообще не было (только расходники) ...

Мне тоже Ауди нравится. Прокатился на новой Ауди А4, здорово. В базовой комплектации с автоматом 1140 руб. Как раз 2,4 Сайбера по стоимости...

Вернусь к теме. У кого есть желание прочитайте в начале обсуждения мой коментарий по Ланусу. И где то в середине темы, коментарий по Тойоте Карине. На Ланусе я ездил три года, а на Карине - год. Если прочитали - итог. Конечно сравнивать Ланус и Карину сложно. Сравнение не в пользу первого. Но говоря языком просто обывателя - Ланус за три года создал мне гораздо меньше проблем, чем Карина за год. Потому, что Ланус хоть и хохлятской сборки но новый. А Карина была 6-ти летняя.

Новый автомобиль, он и в Африке новый. А 5-7 лет и более это уже лужпайка, хоть и японская...

Андрей 1974

Андрей

30 апреля 2010, 11:17 #68

ALEXANDRE, 29 апреля 2010, 20:32

Ланус шевроле или хохляцкий? Он там шанс называется, из запора горбатого переделан. Если все ланосы такие, как тут пишут, то лучше китаёза или тазпром. А пятнашка не просто напоминает зубило, зубило её родная мама.

Шансом он стал называться с 2010 года. Вообще это глубоко модернизированный Опель Кадет, хохлятской сборки. В Калининграде я видел Дэу Ланосы немецкой сборки. ДВС 1,6 16 клп. 109 л/с (ДВС как на Лачетти). Автомат, ПЭП, хорошая шумоизоляция. Машинка очень ничего...

Андрей 1974

Андрей

30 апреля 2010, 12:23 #69

Зубастик, 29 апреля 2010, 08:30

Вряд ли... От этого японские бензонасосы не горят!

Значит БОШовские насосы горят, когда на "сухую" работают. Которые на Опелях стоят, и на Ланусе в том числе... А японские нет (япон просто форэвэ!!!). Картина маненько странная выходит...

30 апреля 2010, 12:32 #70

Ни разу не слышал про сгоревший бензонасос, все каво знаю часто с лампочкой и стрелкой ниже плинтуса оч часто гоняют!

Самое популярное