28 апреля 2010, 12:48 #26
Asya82, 28 апреля 2010, 12:27
Да Ланос все же лучше... насос узнавала у нас 6500 не мало...
Возмите с собой мужчину и посмотрите топливный насос на авто разборах. Должен от Дэу Нексии подойти. Нексий на разборах много. По любому раза в три дешевле будет. Пишите, что по Ланусу непонятно, раскажу...
28 апреля 2010, 12:51 #27
Андрей 1974, 28 апреля 2010, 12:48
Возмите с собой мужчину и посмотрите топливный насос на авто разборах. Должен от Дэу Нексии подойти. Нексий на разборах много. По любому раза в три дешевле будет. Пишите, что по Ланусу непонятно, раскажу...
Легко сказать возьмите мужчину... где ж его взять то .., насос быстрей найдется
28 апреля 2010, 12:59 #28
Asya82, 28 апреля 2010, 12:51
Легко сказать возьмите мужчину... где ж его взять то .., насос быстрей найдется
Ну друга, друга подруги, отца наконец... А там тоже могут "навешать"...
28 апреля 2010, 13:06 #29
Андрей 1974, 28 апреля 2010, 12:59
Ну друга, друга подруги, отца наконец... А там тоже могут "навешать"...
Авто разбор идея...завтра займусь
28 апреля 2010, 13:56 #30
Андрей 1974, 28 апреля 2010, 12:36
Так можно убить любой насос. Старайтесь держать всегда хотя бы треть бака с топливом. Потому что если бензина мало, на неровностях дороги бензонасос захватывает воздух, т. е. на "сухую" работает. Ну а зимой бак держите полный, что бы конденсата не было. Ася судя по фото Вы красивая девушка...
Андрюха, ну не наю, если чесна Скока раз доезжаю до лампочки, кода стрелка вниз уходит по самое не хочу, всё норм! да не слышал, что бы насосы японок из-за этого накрывались!
28 апреля 2010, 16:16 #31
Зубастик, 28 апреля 2010, 13:56
Андрюха, ну не наю, если чесна Скока раз доезжаю до лампочки, кода стрелка вниз уходит по самое не хочу, всё норм! да не слышал, что бы насосы японок из-за этого накрывались!
Сам лично на Карине 10 лет назад по неопытности таким образом сжег топливный насос. Горела лампочка (в баке литров 5 было) и двигался под уклон. Т. е. насос захватывал воздух. Если есть желание - проверь сам...
28 апреля 2010, 18:22 #32
Ну вот насос купила ( нашла за 4000) теперь опять на коне...прощай общественный транспорт , да Ланос не японка... после езды на Рафчике хоть и стареньком...
29 апреля 2010, 03:03 #33
Не знаю, говорил со спецами, не может от этого насос полететь...
29 апреля 2010, 05:06 #34
Алексей ну от чего же тогда ... на будущее?
29 апреля 2010, 06:23 #35
Китайская сборка, заводской брак, естественный износ...
29 апреля 2010, 06:45 #36
Чуточку исправлю... хохлятская сборка... !!!
29 апреля 2010, 06:53 #37
Не, не то - там скорее всего крупноузловая сборка, готовые узлы поставляют откуда-то...
29 апреля 2010, 07:07 #38
Зубастик, 29 апреля 2010, 03:03
Не знаю, говорил со спецами, не может от этого насос полететь...
А ты проверь сам. Оставь в баке 3-5 литров бензина и покатайся. Желательно по неровной дороге, с уклонами. Потом напиши, что получилось с насосом...
29 апреля 2010, 07:16 #39
На Короне 1993 года 4S у подруги нескока раз бензин кончался вообще, до заправки на буксире/руках доезжала, машина с окуенным пробегом - ничё не случилось!
29 апреля 2010, 07:21 #40
Кcтати еще хотела спросить.., спереди не пойму что похрустывает.. особенно в сухую погоду намокнет вроде меньше даже на немного пропадает... сайлент блок меняли в том году? Что еще может быть?
29 апреля 2010, 07:29 #41
Asya82, 28 апреля 2010, 18:22
Ну вот насос купила ( нашла за 4000) теперь опять на коне...прощай общественный транспорт , да Ланос не японка... после езды на Рафчике хоть и стареньком...
На Ланос в Кемерово насос Бош оригинал в сборе 4100. Дубликат корейского производства 2100. Эти ми же з/п сейчас Опеля комплектуются. Если не ошибаюсь у Опель Корса тот же самый бензонасос. Ася лучше прокатитесь к примеру на Ауди А4 или А6. После к японцу даже не подойдете...
29 апреля 2010, 07:36 #42
Зубастик, 29 апреля 2010, 07:16
На Короне 1993 года 4S у подруги нескока раз бензин кончался вообще, до заправки на буксире/руках доезжала, машина с окуенным пробегом - ничё не случилось!
Вообще конечно это дело случая. Как лампочка, одна горит долго - другая сгорает быстрее. Причем особо независимо от марки производителя. Все же проверь сам. Погоняй насос на "сухую". Как долго он у тебя протянет напиши...
29 апреля 2010, 07:37 #43
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 07:29
На Ланос в Кемерово насос Бош оригинал в сборе 4100. Дубликат корейского производства 2100. Эти ми же з/п сейчас Опеля комплектуются. Если не ошибаюсь у Опель Корса тот же самый бензонасос. Ася лучше прокатитесь на Ауди А4 и А6. К японцу даже не подойдете...
Ну немцы они и дорогие...у подруги Фольцваген да комфортненько...
29 апреля 2010, 07:45 #44
Asya82, 29 апреля 2010, 07:37
Ну немцы они и дорогие...у подруги Фольцваген да комфортненько...
Ну почему же... Если даже сравнивать с японцами. Ауди А4 в салоне базовая с автоматом 1140 тыс. р. Камри 2,4 с автоматом в салоне примерно столько же стоит. В обслуживании правда подороже. Но за комфорт считаю нужно платить. После Ауди в Камри как на табурет садишься...
29 апреля 2010, 08:04 #45
Вообще Ланус имеет немецкие корни. В 80-х годах на ДЭУ в Корее начали собирать Опель Кадет. С измененными оптикой, бамперами, назвали Дэу Нексией. В конце 90-х появилась модернизация Нексии в другом кузове - Дэу Ланос. Потом Дэу купил GM и получилось Шевроле Ланос. Теперь этот Ланос собирают на ЗАЗе. Обычная крупноузловая или "отверточная" сборка. Трансмиссия и подвеска осталась практически без изменений - т. е. это тот же Опель Кадет. Двигатель модернизировали, стал 1,5 вместо 1,3. Но "железо" в основном осталось тоже, что у Кадета. Практически все электрооборудование взаимозаменяемое на БОШовское. Не надо смеяться над немецким автопромом...
Ланусу нехватает хорошей шумоизоляции, а так неплохой авто. Тем более за те деньги за которые он продается.
29 апреля 2010, 08:09 #46
Asya82, 29 апреля 2010, 07:21
Кcтати еще хотела спросить.., спереди не пойму что похрустывает.. особенно в сухую погоду намокнет вроде меньше даже на немного пропадает... сайлент блок меняли в том году? Что еще может быть?
Ася с ходу сложно ответить правильно. Заедьте в сервис на стенд, посмотрите переднюю подвеску.
29 апреля 2010, 08:11 #47
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 07:36
Вообще конечно это дело случая. Как лампочка, одна горит долго - другая сгорает быстрее. Причем особо независимо от марки производителя. Все же проверь сам. Погоняй насос на "сухую". Как долго он у тебя протянет напиши...
Не понял про лампочку малость - но повторяю, уже 2 года по 2-3 раза в неделю гоняю с лампочкой и глубоко нырнувшей стрелкой!
29 апреля 2010, 08:21 #48
Зубастик, 29 апреля 2010, 08:11
Не понял про лампочку малость - но повторяю, уже 2 года по 2-3 раза в неделю гоняю с лампочкой и глубоко нырнувшей стрелкой!
Ну, что тебе сказать Алексей - молодец! Флаг тебе в руки, гоняй и дальше с глубоко нырнувшей стрелкой.
Сожгешь бензонасос, меня вспомнишь...
29 апреля 2010, 08:30 #49
Вряд ли... От этого японские бензонасосы не горят!
29 апреля 2010, 10:00 #50
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 08:21
Ну, что тебе сказать Алексей - молодец! Флаг тебе в руки, гоняй и дальше с глубоко нырнувшей стрелкой.
Сожгешь бензонасос, меня вспомнишь...
Его сжечь не возможно. На сухую или на мокрую не важно. У тебя он вылетел не из за этого.