29 апреля 2010, 06:45 #36
Чуточку исправлю... хохлятская сборка... !!!
29 апреля 2010, 06:53 #37
Не, не то - там скорее всего крупноузловая сборка, готовые узлы поставляют откуда-то...
29 апреля 2010, 07:07 #38
Зубастик, 29 апреля 2010, 03:03
Не знаю, говорил со спецами, не может от этого насос полететь...
А ты проверь сам. Оставь в баке 3-5 литров бензина и покатайся. Желательно по неровной дороге, с уклонами. Потом напиши, что получилось с насосом...
29 апреля 2010, 07:16 #39
На Короне 1993 года 4S у подруги нескока раз бензин кончался вообще, до заправки на буксире/руках доезжала, машина с окуенным пробегом - ничё не случилось!
29 апреля 2010, 07:21 #40
Кcтати еще хотела спросить.., спереди не пойму что похрустывает.. особенно в сухую погоду намокнет вроде меньше даже на немного пропадает... сайлент блок меняли в том году? Что еще может быть?
29 апреля 2010, 07:29 #41
Asya82, 28 апреля 2010, 18:22
Ну вот насос купила ( нашла за 4000) теперь опять на коне...прощай общественный транспорт , да Ланос не японка... после езды на Рафчике хоть и стареньком...
На Ланос в Кемерово насос Бош оригинал в сборе 4100. Дубликат корейского производства 2100. Эти ми же з/п сейчас Опеля комплектуются. Если не ошибаюсь у Опель Корса тот же самый бензонасос. Ася лучше прокатитесь к примеру на Ауди А4 или А6. После к японцу даже не подойдете...
29 апреля 2010, 07:36 #42
Зубастик, 29 апреля 2010, 07:16
На Короне 1993 года 4S у подруги нескока раз бензин кончался вообще, до заправки на буксире/руках доезжала, машина с окуенным пробегом - ничё не случилось!
Вообще конечно это дело случая. Как лампочка, одна горит долго - другая сгорает быстрее. Причем особо независимо от марки производителя. Все же проверь сам. Погоняй насос на "сухую". Как долго он у тебя протянет напиши...
29 апреля 2010, 07:37 #43
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 07:29
На Ланос в Кемерово насос Бош оригинал в сборе 4100. Дубликат корейского производства 2100. Эти ми же з/п сейчас Опеля комплектуются. Если не ошибаюсь у Опель Корса тот же самый бензонасос. Ася лучше прокатитесь на Ауди А4 и А6. К японцу даже не подойдете...
Ну немцы они и дорогие...у подруги Фольцваген да комфортненько...
29 апреля 2010, 07:45 #44
Asya82, 29 апреля 2010, 07:37
Ну немцы они и дорогие...у подруги Фольцваген да комфортненько...
Ну почему же... Если даже сравнивать с японцами. Ауди А4 в салоне базовая с автоматом 1140 тыс. р. Камри 2,4 с автоматом в салоне примерно столько же стоит. В обслуживании правда подороже. Но за комфорт считаю нужно платить. После Ауди в Камри как на табурет садишься...
29 апреля 2010, 08:04 #45
Вообще Ланус имеет немецкие корни. В 80-х годах на ДЭУ в Корее начали собирать Опель Кадет. С измененными оптикой, бамперами, назвали Дэу Нексией. В конце 90-х появилась модернизация Нексии в другом кузове - Дэу Ланос. Потом Дэу купил GM и получилось Шевроле Ланос. Теперь этот Ланос собирают на ЗАЗе. Обычная крупноузловая или "отверточная" сборка. Трансмиссия и подвеска осталась практически без изменений - т. е. это тот же Опель Кадет. Двигатель модернизировали, стал 1,5 вместо 1,3. Но "железо" в основном осталось тоже, что у Кадета. Практически все электрооборудование взаимозаменяемое на БОШовское. Не надо смеяться над немецким автопромом...
Ланусу нехватает хорошей шумоизоляции, а так неплохой авто. Тем более за те деньги за которые он продается.
29 апреля 2010, 08:09 #46
Asya82, 29 апреля 2010, 07:21
Кcтати еще хотела спросить.., спереди не пойму что похрустывает.. особенно в сухую погоду намокнет вроде меньше даже на немного пропадает... сайлент блок меняли в том году? Что еще может быть?
Ася с ходу сложно ответить правильно. Заедьте в сервис на стенд, посмотрите переднюю подвеску.
29 апреля 2010, 08:11 #47
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 07:36
Вообще конечно это дело случая. Как лампочка, одна горит долго - другая сгорает быстрее. Причем особо независимо от марки производителя. Все же проверь сам. Погоняй насос на "сухую". Как долго он у тебя протянет напиши...
Не понял про лампочку малость - но повторяю, уже 2 года по 2-3 раза в неделю гоняю с лампочкой и глубоко нырнувшей стрелкой!
29 апреля 2010, 08:21 #48
Зубастик, 29 апреля 2010, 08:11
Не понял про лампочку малость - но повторяю, уже 2 года по 2-3 раза в неделю гоняю с лампочкой и глубоко нырнувшей стрелкой!
Ну, что тебе сказать Алексей - молодец! Флаг тебе в руки, гоняй и дальше с глубоко нырнувшей стрелкой.
Сожгешь бензонасос, меня вспомнишь...
29 апреля 2010, 08:30 #49
Вряд ли... От этого японские бензонасосы не горят!
29 апреля 2010, 10:00 #50
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 08:21
Ну, что тебе сказать Алексей - молодец! Флаг тебе в руки, гоняй и дальше с глубоко нырнувшей стрелкой.
Сожгешь бензонасос, меня вспомнишь...
Его сжечь не возможно. На сухую или на мокрую не важно. У тебя он вылетел не из за этого.
29 апреля 2010, 11:15 #51
Блин ребята, гоняйте как хотите и на чем хотите. Хоть вообще без бензонасоса...
Японцы - это вообще супер-бупер. Типа вообще проблем не бывает не с подвеской, не с гидравликой, не с электроникой ни с чем... только техосмотр частенько приходится "заочно" проходить почему то.
У меня на трех Волгах, начиная с 2002 года бензонасос ни разу не сгорал. Там вообще наш российский стоит. Простое правило: летом старайся держать не меннее трети бака, а зимой полный. И даже с нашей тракторной Волгой никаких проблем!
29 апреля 2010, 11:20 #52
Андрей 1974, 29 апреля 2010, 11:15
Блин ребята, гоняйте как хотите и на чем хотите. Хоть вообще без бензонасоса...
Японцы - это вообще супер-бупер. Типа вообще проблем не бывает не с подвеской, не с гидравликой, не с электроникой ни с чем... только техосмотр частенько приходится "заочно" проходить почему то.
В чем проблема с тех. осмотром? "Глаза" не туда светят? Это быстро и не дорого корректируется на любом СТО. Просто у кого нет желания и есть блат на ТО, те этим и пользуются.
29 апреля 2010, 11:22 #53
OKABAN, 29 апреля 2010, 10:00
Его сжечь не возможно. На сухую или на мокрую не важно. У тебя он вылетел не из за этого.
А ты все же покрути его на "сухую"...
29 апреля 2010, 11:32 #54
Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...
29 апреля 2010, 11:58 #55
На диагностику заехать, это скорее всего привода...
29 апреля 2010, 12:07 #56
Asya82, 29 апреля 2010, 11:32
Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...
То что ты написала недостаточно чтобы хоть немного понять причину. И к томуже хрус это или скрип, металлический или резиновый? Насколько я понял когда подвеска намокнет он частично или полностью пропадает. Так вот так ведут себя сайлентблоки обычно. Но они скрипят. И не важно что они новые, просто хреноватые.
29 апреля 2010, 12:31 #57
G-500, 29 апреля 2010, 11:20
В чем проблема с тех. осмотром? "Глаза" не туда светят? Это быстро и не дорого корректируется на любом СТО. Просто у кого нет желания и есть блат на ТО, те этим и пользуются.
Если машина исправно то конечно - проблем нет. Приехал абсолютно легально в ГАИ и прошел. На всю процедуру минут 15-20. Я другое имел ввиду. У любой машиы, особенно старше 5 лет постепенно накапливается куча мелких болячек. Как ни странно и у японцев и у немцев. Подавляющее большинство подержанного японского автопрома, у нас в стране имеют такой возраст - 5-7 лет и более. И причем почти все с болячками. Подвеска частенько убита. ДВС послушаешь - грохоток, вал болтается как одна штука в рукомойнике. Диагностику сделаешь - еще что-нибудь вылазиет. Можно конечно все исправить, но тогда в реальную копеечку вылетает. А можно и так ездить. Вал постукивает? Да пусть стучит, еще сотню пройдет. Стойки убиты? Да пес с ними - я грузы не вожу... и тд. Вот народ и ездиет на таких машинах. Я очень редко встречал японцев (да впрочем немцев и корейцев), что бы машина 5-7 летняя и была в идеальном состоянии. А народ ездиет и нахваливает: японец - ничего не ломается, просто супер.
Вот если новый японский авто взять (да еще и с левым рулем!), тогда я за!!! А так - лучше новый Сайбер с гарантией, чем 5-7 летний японец!
Предлагаю вернуться к Ланусу...
29 апреля 2010, 12:36 #58
Asya82, 29 апреля 2010, 11:32
Мальчишки ну хватит про насос уже спорить ну скажите что с хрусом делать... написала раньше а вы молчите...
Конечно нужно заехать на диагностику, на стенде увидят. Подвеска на ланусе простая. Впереди мак-ферсон стойки. Может, что со стойкой...
29 апреля 2010, 12:42 #59
Не устраивает такая альтернатива.. Что лучше новый Сайбер чем 5-7 летний японец. А если человек минивена хочет или микробуса? Тогда как быть? Какая альтернатива Лит Айсам Ной, Одисеям, Прессажам? Вот в чем проблема. Ни какой альтернативы нет, исходя из диапазона цены и доступности японских авто у нас в регионах. Лично меня и супругу ни когда не интересовали седаны. Так что Волга это не вариант. У нас кстати Сайбера только два раза видел, в салоне ГАЗовском их сейчас нет давно уже.
И конечно давайте по теме дальше. Не отклоняйтесь.
29 апреля 2010, 13:00 #60
G-500, 29 апреля 2010, 12:42
Не устраивает такая альтернатива.. Что лучше новый Сайбер чем 5-7 летний японец. А если человек минивена хочет или микробуса? Тогда как быть? Какая альтернатива Лит Айсам Ной, Одисеям, Прессажам? Вот в чем проблема. Ни какой альтернативы нет, исходя из диапазона цены и доступности японских авто у нас в регионах. Лично меня и супругу ни когда не интересовали седаны. Так что Волга это не вариант. У нас кстати Сайбера только два раза видел, в салоне ГАЗовском их сейчас нет давно уже.
И конечно давайте по теме дальше. Не отклоняйтесь.
Просто озвучил свою позицию. Я поклонник седанов, привык к ним. Полгода назад сделал выбор и не жалею. Менять нового Сайбера на 5-7 летнего японца не стал бы не в коим разе... Что касается альтернативы. Вы правы выбор пока небольшой. Но смотрел недавно в салоне новую ГАЗель. С крайслеровским ДВС и даймлеровскими мостом и коробкой. Очень прилично, и не дорого. Если новые Соболи и Баргузины будут такого же качества как и Сайбер на котором езжу, то стоит задуматься.
Прошу прощения - вернемся к теме...
29 апреля 2010, 13:14 #61
Полная чушь - моей машине 9 лет, прохожу ТО без напряга, состояние лучше, чем новые нашмарки!
29 апреля 2010, 17:06 #62
Извиняюсь за отклонение от темы, но я с Лехой согласен. Андрей 1974, если на японце гремит двигатель и ходовая в 5-7 летнем возрасте, то хозяин этом машины просто чудак на букву М и раз..дяй! Либо у тебя японцев не было, либо ты ездил исключительно на советских машинах!
29 апреля 2010, 18:32 #63
OKABAN, 29 апреля 2010, 17:06
Извиняюсь за отклонение от темы, но я с Лехой согласен. Андрей 1974, если на японце гремит двигатель и ходовая в 5-7 летнем возрасте, то хозяин этом машины просто чудак на букву М и раз..дяй! Либо у тебя японцев не было, либо ты ездил исключительно на советских машинах!
Была у меня Тойота Карина лет так 7 назад. Правый руль, 1,6 16 кл. ДВС, механика. Хорошая машина не спорю. Но мне она досталась далеко не новой. Пробег на момент покупки был чуть более 100 тыс. С ДВС и трансмиссией проблем не было. А вот с подвеской. Все четыре стойки по кругу по хорошему нужно было менять. Плюс задние пружины. Глушитель и тот прогорел (как ни странно для японца!). Сейчас конечно стойки можно было восстановить. Это не дорого. А вот 7 лет назад в Кемерово никто за них не брался. Брать по кругу все новое - "жаба" задавила. Дорого получалось. К тому же ДВС начал масло подъедать. И коррозия пошла в порогах. Похоже в Японии Карина утопленником была. Короче зашаманил как мог и избавился. Новую Карину (да еще и слевым рулем) я бы взял. Сейчас - это Авенсис если не ошибаюсь (от 900 руб. в салоне). А 5-7 летний больше нет желания. Если в классе седанов, то лучше новый Сайбер!!! А забыл, еще зимой ниже -30 проблемно заводилась и шланги идущие на печку пришлось заменить на большие диаметром. В мороз прохладно в салоне было, заменил нормально стало.
Короче купил и занимайся. Тот же кружок "умелые руки", потому что авто старое и выезженное.
Прошу снова прощение за отклонение от темы. Нужно про Ланус...
29 апреля 2010, 18:50 #64
Зубастик, 29 апреля 2010, 13:14
Полная чушь - моей машине 9 лет, прохожу ТО без напряга, состояние лучше, чем новые нашмарки!
Может быть праворульные япы намного качественнее, но я, помню, с леворульной Альмерой (1999 г. в.) в своё время намучался в плане систематичесих ремонтов, да ещё за такие деньги ... А вот с Ауди 100 у меня проблем вообще не было (только расходники) ...
29 апреля 2010, 18:56 #65
всё, понял, нужен праворульный ланос собранный в Германии
29 апреля 2010, 20:32 #66
Ланус шевроле или хохляцкий? Он там шанс называется, из запора горбатого переделан. Если все ланосы такие, как тут пишут, то лучше китаёза или тазпром. А пятнашка не просто напоминает зубило, зубило её родная мама.
30 апреля 2010, 11:03 #67
Alex777, 29 апреля 2010, 18:50
Может быть праворульные япы намного качественнее, но я, помню, с леворульной Альмерой (1999 г. в.) в своё время намучался в плане систематичесих ремонтов, да ещё за такие деньги ... А вот с Ауди 100 у меня проблем вообще не было (только расходники) ...
Мне тоже Ауди нравится. Прокатился на новой Ауди А4, здорово. В базовой комплектации с автоматом 1140 руб. Как раз 2,4 Сайбера по стоимости...
Вернусь к теме. У кого есть желание прочитайте в начале обсуждения мой коментарий по Ланусу. И где то в середине темы, коментарий по Тойоте Карине. На Ланусе я ездил три года, а на Карине - год. Если прочитали - итог. Конечно сравнивать Ланус и Карину сложно. Сравнение не в пользу первого. Но говоря языком просто обывателя - Ланус за три года создал мне гораздо меньше проблем, чем Карина за год. Потому, что Ланус хоть и хохлятской сборки но новый. А Карина была 6-ти летняя.
Новый автомобиль, он и в Африке новый. А 5-7 лет и более это уже лужпайка, хоть и японская...
30 апреля 2010, 11:17 #68
ALEXANDRE, 29 апреля 2010, 20:32
Ланус шевроле или хохляцкий? Он там шанс называется, из запора горбатого переделан. Если все ланосы такие, как тут пишут, то лучше китаёза или тазпром. А пятнашка не просто напоминает зубило, зубило её родная мама.
Шансом он стал называться с 2010 года. Вообще это глубоко модернизированный Опель Кадет, хохлятской сборки. В Калининграде я видел Дэу Ланосы немецкой сборки. ДВС 1,6 16 клп. 109 л/с (ДВС как на Лачетти). Автомат, ПЭП, хорошая шумоизоляция. Машинка очень ничего...
30 апреля 2010, 12:23 #69
Зубастик, 29 апреля 2010, 08:30
Вряд ли... От этого японские бензонасосы не горят!
Значит БОШовские насосы горят, когда на "сухую" работают. Которые на Опелях стоят, и на Ланусе в том числе... А японские нет (япон просто форэвэ!!!). Картина маненько странная выходит...
30 апреля 2010, 12:32 #70
Ни разу не слышал про сгоревший бензонасос, все каво знаю часто с лампочкой и стрелкой ниже плинтуса оч часто гоняют!