Помогите выбрать кроссовер!

28 апреля 2010, 00:29 #1

Планирую покупку кроссовера летом.

Требования простые: нужен достаточно большой автомобиль, с полным приводом, как для города, так и для дальних поездок и вылазок на бездорожье. Бюджет 30-35 американских условных единиц при условии эксплуатации машины на 3-4 года, с дальнейшей продажей и адекватными потерями. Уже мозг кипит.

Что посоветуете?

28 апреля 2010, 02:28 #2

Ниссан Х-Трэйл

вячеслав 55

вячеслав

28 апреля 2010, 05:40 #3

выбор не велик х-трейл и корейцев можно посматкеть. субару форестер лучший кроссовер, за эту сумму , но достаточно большим его не назвать.

G-500

Евгений

28 апреля 2010, 06:50 #4

Не совсем кроссовер, но гораздо лучше его. Отличный вариант и для города и для отдыхаловок http://auto.drom.ru/?id=3496726 или кроссовер http://auto.drom.ru/?id=3560777.

А из новых за указанную сумму альтернативы предложенным выше нет

28 апреля 2010, 07:07 #5

санг Йонг Рекстон

AID-RUS

Александр

28 апреля 2010, 07:45 #6

Philips, 28 апреля 2010, 00:29

Планирую покупку кроссовера летом.

Что посоветуете?

ну кросоверы сами посибе относительно небольшие, разве что в сравнении между сабой.

Kia Sportage-эконом вариант с гарантией 5 лет-ликвиден на вторичном рынке, потери минимальны, хорошее авто

Chevrolet Captiva-посолиднее и побольше, но и подороже

Renault Koleos-я бы выбрал его, с бежевым салоном, сел и понял вот это моё авто, жаль бюджетом пока таким не обладаю, смотрел его пол года назад, в декабре отдавали за 835 000 р

, а сейчас меньше чем за 1 000 000 р не купишь

Volkswagen Tiguan- если денюжек побольше и есть симпатия к немецкой марке, 1.4-был у товарища, очень понравился, мне лично двигатель

Советую, посомтреть все, посидеть потрогать, ту комплектацию на которую хватает денюжек, а не трогать топ, а потом купить базу и неузнать авто . Узнать стоимость плановых То. Сколько ждать авто, елси более 3-4 месяцев лутше отказатся от такового. И обязательно КАСКО. Ну и всё. Удачи!

28 апреля 2010, 09:56 #7

Согласен, что кроссоверы все относительно не большие, написал достаточно большой автомобиль, исходя из своих габаритов. Рост 185 и вес 120 кг. Нужно чтобы "Тело", (как говорит моя жена) комфортно себя чувствовало в кроссовере. Кстати, Б /у варианты, тоже рассматриваю, спасибо Евгений (G-500), за ссылку!

Х-trail уже был, отпадает. Машина отличная, но хочется чего то другого. Пока по возможности просматриваю салоны дилеров. Из новых, заинтересовали 2 марки: Ford Kuga и Нonda CR-V. Что скажете про эти две машины?

28 апреля 2010, 10:07 #8

если Б/у то можно полноценный джип, типа Прадика...

admin

Александр

28 апреля 2010, 10:29 #9

Все продаваемые на российском рынке внедорожники/кроссоверы:

покрупнее - http://wroom.ru/cars/class/j

OKABAN

Олег

28 апреля 2010, 16:05 #10

Philips, 28 апреля 2010, 09:56

Из новых, заинтересовали 2 марки: Ford Kuga и Нonda CR-V. Что скажете про эти две машины?

На мой взляд Хонда предпочтительней

AID-RUS

Александр

28 апреля 2010, 20:38 #11

Philips, 28 апреля 2010, 09:56

Из новых, заинтересовали 2 марки: Ford Kuga и Нonda CR-V. Что скажете про эти две машины?

а почему эти модели? помоему в них нет вообще ничего превликательного

Да и неочень то они большие, CR-V- мне кажется вообще на кросовер то непохож, очень спорный дизайн. Да и эти модели недёшевы. А зачем думать про бу кросовер (паркетник) если можно купить новый с таким бюджетом? разве что думать о более серьёзных авто-Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, как такой вариант ?

или вот ещё Iveco Massif, шутка, только что узнал что есть такое авто

28 апреля 2010, 22:26 #12

Летом появится новый Kia Sportage. Подчеркиваю, новый, а не какой-нибудь фейслифтинговый. Учитывая традицию он будет примерно на 100 тыс. руб дешевле ix-35, но при этом гораздо лучше.

28 апреля 2010, 22:50 #13

самый вариант - suzuki grand vitara. Правда трудно сразу сказать, удобно ли тебе будет там разместиться. Зато он на трассе не хуже седана себя ведет и при съезде с асфальта не пасует. Правда на сколько я знаю сейчас в продаже только авто 2009 года, но и скидки предлагают значительные 100 - 120 тыс.(вполне адекватно). Движка 2.4 хватает вполне, но если любишь погонять от души, есть вариант 3.2, там вообще зимой без пробуксовки трудно тронуться - ураган.

Авто не без изъяна, есть фамильные болячки, но в общем это идеальное сочетание комфортного городского авто на каждый день и приличного вседорожника.

28 апреля 2010, 23:29 #14

Хонда Пилот б. у.

Требования простые: нужен достаточно большой автомобиль, с полным приводом, как для города, так и для дальних поездок и вылазок на бездорожье. Бюджет 30-35 американских условных единиц при условии эксплуатации машины на 3-4 года, с дальнейшей продажей и адекватными потерями. Уже мозг кипит.

удовлетворяет на 100%

AID-RUS

Александр

29 апреля 2010, 07:38 #15

Gerka_st, suzuki grand vitara-не согласен в корне.

Комфорта там не больше чем у конкурентов, Chevrolet Captiva например гораздо комфортнее, и лутше "стоит" на дороге, а про управляимость Volkswagen Tiguan и говорить нечего это не просто по управляимости "легковушка" лутше многих легковушек со спортивным так скажем характером.

Соит дорого. про скидки ничего не знаю, но вот цена на авто с оф сайта:

Модель Рекомендуемые розничные цены

Grand Vitara 1.6L 3D M/T JX-A 795 000 р.

Grand Vitara 2.0L 5D M/T JLX-A 900 000 р.

Grand Vitara 2.0L 5D A/T JLX-A 940 000 р.

Grand Vitara 2.4L 3D A/T JX-E 910 000 р.

Grand Vitara 2.4L 5D M/T JLX-E 1 000 000 р.

Grand Vitara 2.4L 5D A/T JLX-E 1 050 000 р.

Grand Vitara 2.4L 5D A/T JLX-EL 1 150 000 р.

Grand Vitara 3.2L 5D A/T JLX-EL 1 190 000 р.

К примеру у Kia Sportage богаче и дешевле, да и скоро будет новый

Из личного опыта, этой зимой 4 раза вытаскивали на даче этот "приличный вседорожник", 1 раз 3 х дверку 2.4 A/T, вообще зарылась на ровном месте и никакие монипуляции с приводом не помогли-толкнули, можно правда сделать скидку на автомат. 3 раза 5 дверку 2.4 M/T, это вообще корова а не машина, тяжёлая слово внедорожник не вяжится с эим авто, к слову на логане там ездили не застревали, так же ездили соседи Kia Sportage на липучках, РАВ 4, Тугсон-кстати он и вытащил 1 раз сузуки. Можно сказать, что водилы мол неопытные или просто мало соображают как крутить педали, ну так их было 3 разных, пробовали садится мои товарищи с немалым стажем, не едит, машина им непонравилась, а как узнали цену

Разве что внешность и любовь к марке.

Как сказал мой товарищ, обладатель данного авто-классный автомобиль, на вопрос а что в ней такого хорошего ответ вызвал улыбку , говорит - "у неё дизайн дерзкий", а вроде взрослый человек

Вывод, машина неплохая, но 1-дорого, 2-многие конкуренты лутше!

G-500

Евгений

29 апреля 2010, 07:45 #16

До 2005 года Ескудо/Витара были полноценными джипами. С понижайкой, блокировками и на раме. А сейчас это просто паркетники обычные. Ездил на Ескуде 92 г., в самом первом кузове, коротыш. Это танчик настоящий.

29 апреля 2010, 08:16 #17

Да Эскудик/Витара это реальный джипёшеш, если на раме, зверская тачила!

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 10:23 #18

А разве Форик или Каптива не укладываются в бюджет? Хорошие машинкы, Форик так тот вообще пинцет. Ездил на таком, оч понравился! Подвеска так вообще неубиваемая!

29 апреля 2010, 12:09 #19

Почему Honda CR-V и Ford Kuga? Нравится дизайн прежде всего. Я сам склоняюсь больше к Хонде, тестил эту машину, понравился плавный ход, подвеска у Хонды просто отличная! Всякие неровности дороги съедаются с минимальной передачей на кузов. Шумоизоляция салона на уровне. Очень хорошая устойчивость и управляемость. Судя по отзывам людей, машина с беспроблемным двигателем и коробкой. Может внешне CR-V большим и не смотрится, но внутри довольно просторно, во всяком случае с моими габаритами было удобно. Дорожный просвет правда маловат 175 мм всего. А к лету будут продавать обновленную модель с двиглом 2,4 на автомате, правда стоить будет 1400000.

Форд Куга - опять же зацепил дизайн, и жене нравится.))) Модель новая на рынке. Но мне, все таки хотелось бы взять японца...

Сузуки Гранд Витара у знакомого, жесткая и шумновата.

Subaru Forester , интересный вариант, как то еще не рассматривал...

Если брать Б. У. то это будет не "паркетник" конечно, а полноценный внедорожник. Кстати, товарищ продает сейчас Хонду Пилот 08 г. Один хозяин, пробег 75000 за 1250000, поеду смотреть на днях.

OKABAN

Олег

29 апреля 2010, 12:14 #20

Удачи в выборе!

29 апреля 2010, 12:17 #21

Всем спасибо!

29 апреля 2010, 16:03 #22

привет. держал двух х-трайлов подряд в т-30 и т-31 кузовах. пробег у первого за 90 тысяч км у второго 82. проблем вообще не было ни с одним. содержание 10-12 тыс. руб через 15 тыс. км. класс

29 апреля 2010, 16:52 #23

AID-RUS, просто убил аргументами. Про такую слабую проходимость слышу впервые. Честно говоря не верится. Наверное там водители тупили. Или как еще посадить авто с раздаткой и блокировкой мостов там, где логан проехал))) ерунда (хотя при желании и трактор посадить на брюхо можно... побольше времени - поменьше ума и готово).

на тигуане не прокатился еще, про управляемость ничего на знаю. Но грандвитара ведет себя очень уверенно. Каптива же вообще паркетник чистокровный, я вообще ее как вариант не рассматривал бы

AID-RUS

Александр

30 апреля 2010, 01:45 #24

Philips, 29 апреля 2010, 12:09

Почему Honda CR-V и

Форд Куга - опять же зацепил дизайн, и жене нравится.)))

Ну если так, то зачем спрашивать то, бери какая больше нравится внешне, как я понял это главный критерий.

Мне лично эти авто не кажутся симпатичными, даже наобород, у всех свой вкус и это хорошо

Gerka_st, до этой зимы, пока сам нестолкнулся с Витарой, был о ней очень хорошего мнения расхваливал, на основании, публикаций "кватроруте"-сравнение всех кросоверов, где говорилось вот мол настоящий проходимец и тд и тп, + ещё пару статей, , ну внешне он привлекателен. Но встреча принесла одни разочерования, хотя сами владельцы-как это водится хвалят своё авто. Водила с тугсона, на вопрос почему тугсон а не спортедж ответил очень интересно- " да на... мне это корыто, выглидит как мыло, салон тесный, да и не "прёт он", а вот тугсон другое дело , я попытался обьяснить что мол это побольшому счёту одна и таже машина-на что последовал ответ, что я молод и неразбераюсь в авто, сам непонимаю что говорю, а вот у него было 333 машины и он то знает всё наверняка

а мне, каптива нравится, как вариант, а чистокровное там нет, какая родословная у него-побольшому всёравно, я авто не для случки покупал бы. Главное каков результат на сегоднишней день. темболее что предки многих моделий, не имеют ничего общего со своими более новыми моделями, разве что марка чаще всего остаётся тажа.

30 января 2012, 00:09 #25

Кроссоверов очень много интересно так ли нужен полный привод или достаточно одного переднего ? В обслуживании наверно версии с полным приводом дороже будут .

30 января 2012, 00:14 #26

Russo, 30 января 2012, 00:09, #25

Кроссоверов очень много интересно так ли нужен полный привод или достаточно одного переднего ? В обслуживании наверно версии с полным приводом дороже будут .

А зачем покупать кроссовер на моноприводе? Только из-за просвета? У нас у мужика на работе есть Рафик переднеприводный, так зимой немногим лучше обычной машины. Имхо

Rudi

Серега

30 января 2012, 00:14 #27

Russo, 30 января 2012, 00:09, #25

Кроссоверов очень много интересно так ли нужен полный привод или достаточно одного переднего ? В обслуживании наверно версии с полным приводом дороже будут .

С предним приводом брать не разумно, оченема плохо ведет себя на зимней дороге, сьехать с асфальта неззя, игрушка короче дорогая!

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2012, 00:18 #28

Серега_карел, 30 января 2012, 00:14, #26

А зачем покупать кроссовер на моноприводе? Только из-за просвета? У нас у мужика на работе есть Рафик переднеприводный, так зимой немногим лучше обычной машины. Имхо

так а кто их покупает? в основном девушкам или женщины, кому надо тока по городу, чтоб спокойно парковаться к бордюрам! поскоку ездят по мартшруту - дом-работа-супермаркет-мойка-дом.

30 января 2012, 00:21 #29

Серега_карел, 30 января 2012, 00:14, #26

А зачем покупать кроссовер на моноприводе? Только из-за просвета? У нас у мужика на работе есть Рафик переднеприводный, так зимой немногим лучше обычной машины. Имхо

Ну да из за просвета и большего размера авто .

30 января 2012, 00:23 #30

Rudi, 30 января 2012, 00:14, #27

С предним приводом брать не разумно, оченема плохо ведет себя на зимней дороге, сьехать с асфальта неззя, игрушка короче дорогая!

Есть и с задним типа бмв Х1

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2012, 00:35 #31

Russo, 30 января 2012, 00:21, #29

Ну да из за просвета и большего размера авто .

а чём им размером то этим делать?

paren_na_kamaze

Дмитрий

30 января 2012, 00:39 #32

Russo, 30 января 2012, 00:23, #30

Есть и с задним типа бмв Х1

это премиум сегмент!

от 1300 рублей!

Самое популярное