Замена штатных линз на би-ксенон в автомобиле Хайма 3

1 марта 2015, 10:33 #1

Всем доброго дня суток. Достал отвратительный ближний свет, который с каждым днем становился все хуже. После разбора фары оказалось что амальгама (напыление отражателя) приказала долго жить. Восстановить качественно и с гарантией возможности нет (во всяком случае не нашел ничего подобного). Решение проблемы только два - либо полная замена обоих фар (что крайне накладно) либо замена линз вместе с отражателями. Выбрал второе - заказал биксеноновые линзы. Сейчас жду и поэтому хотелось бы подготовиться (информационно)

Подскажите кто нибудь менял родные линзы ближнего света (галоген) на би-ксеноновые. Как вы все знаете у Хайма 3 ближний (линза) и дальний светят раздельно (соответственно два раздельных отражателя) и подача тока так же раздельно. В основном интересует как подключить оба света на одну фару. Можно конечно к электрику, но предпочитаю делать все своими руками.

Заранее хочу написать ля тех кто считает что буду слепить встречных. Маски фар окрасил в матовый черный цвет (что бы не было обратного блика). Хорошо отрегулированные би-линзы никого не слепят. С ГАЙцами могут быть проблемы если не внести изменения в техталон и ПТС. Делается это геморойно но можно. Кроме билинз и комплектующих заказал датчики автоматической регулировки в комплекте. Дорого и скорее всего поколхозить придется.

1 марта 2015, 13:26 #2

Подскажите, зачем создавать новую тему, когда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=13016

1 марта 2015, 14:57 #3

Большой Хорхе, 1 марта 2015, 13:26, #2

Подскажите, зачем создавать новую тему, когда: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5773&m=13016

Спасибо за ссылку. Не мог найти упоминания. Ща буду читать.

Sha83

Александр

4 марта 2015, 16:58 #4

а вот ради прикола не буду ничего писАть а то опять скажете: "что ты людей подбиваешь на колхоз, если есть решения готовые, правда за немаленькие бабки?"

9 июня 2015, 16:29 #5

В Хайме стоят в штатной фаре линзы с биксенона :) - штангелем измеряли и на солнце проверяли - прожиг листика с тютины начинается с одного расстояния :)

Ekb_Evo

Рост

16 июня 2015, 15:20 #6

Dmitry61, 9 июня 2015, 16:29, #5

В Хайме стоят в штатной фаре линзы с биксенона :) - штангелем измеряли и на солнце проверяли - прожиг листика с тютины начинается с одного расстояния :)

Маркировка на фаре только HCR 😞

16 июня 2015, 16:26 #7

Ekb_Evo, 16 июня 2015, 15:20, #6

Маркировка на фаре только HCR 😞

я не про маркировку а про содержимое штатной фары хайма - разобрал фару до тла - там линза стоит "двойной" толщины на модный манер "биксеноновая" хотя кто так говорит наверное не поймет о чем говорит - двойной ксенон- с возможностью переключать между ближним и дальним светом ставят в одинарную фару, здесь же в фаре - одно зеркало на дальний свет и второе с линзой на ближний, при чем на ближний свет сделана фара как у многих стоит на дальний (то есть наоборот). Наша хаймовская с дыркой (гнездом) под лампы H4 (хотя у мазды там стоят другие лампочки) одинаковая со штатной фарой для других иномарок но с прорезью (узким гнездом) под H1/

Дык вот в Н4 стоит линза - толстая линза с дальнего света и шторка которая прикручена снизу и прикрывает зону дальнего света отражающегося с зеркала, то есть светит с верхней полуоси параболы зеркала вниз - чуть дальше светить ей помогает рифленное зеркало спереди фары (в общем задумка не плохая, если бы не дешевая краска на зеркале которая облезла на 10 000 пробега)

willamette

Роман

17 июня 2015, 09:20 #8

при чем тут лампы Н4? у нас на ближнем Н7, на дальнем Н1. Н4 - с двумя нитями (дальний/ближний) для фар с одной лампой, как на ТАЗах

17 июня 2015, 18:54 #9

willamette, 17 июня 2015, 09:20, #8

при чем тут лампы Н4? у нас на ближнем Н7, на дальнем Н1. Н4 - с двумя нитями (дальний/ближний) для фар с одной лампой, как на ТАЗах

благодарю за поправку, да H7, просто на девятке прошел 0,5 млн км и она мне ночами снится....

17 июня 2015, 18:56 #10

willamette, 17 июня 2015, 09:20, #8

при чем тут лампы Н4? у нас на ближнем Н7, на дальнем Н1. Н4 - с двумя нитями (дальний/ближний) для фар с одной лампой, как на ТАЗах

общий смысл что хаймовская фара ближнего света такого же формата как на других моделях фара с дальнего и линза в ней стоит толстая (двойная....БИ так называемая)

17 июня 2015, 22:02 #11

Неужеле амальгама так быстро у нас сыплется,как купил сразу ДХО поставил,на ближнем в принципе очень мало ездил,может у меня и свет ещё нормальный поэтому.

17 июня 2015, 22:28 #12

Сергей517, 17 июня 2015, 22:02, #11

Неужеле амальгама так быстро у нас сыплется

моя причина - с новья влетал в лужи - вода попала на штекер в фары - короткое замыкание горели габаритки - фара дымом набралась - слой липкий был и от нагрева продолжал гореть вместе с амальгамой, когда полез штекер недовключен....на левой фаре и вообще от дилеров (может из-за сборки на заводе) то хомутиков не было, то гайки недокручены и всякие такие мелкие подлянки

евгений 877

евгений

17 июня 2015, 23:45 #13

Dmitry61, 17 июня 2015, 22:28, #12

моя причина - с новья влетал в лужи - вода попала на штекер в фары - короткое замыкание горели габаритки - фара дымом набралась - слой липкий был и от нагрева продолжал гореть вместе с амальгамой, когда полез штекер недовключен....на левой фаре и вообще от дилеров (может из-за сборки на заводе) то хомутиков не было, то гайки недокручены и всякие такие мелкие подлянки

Когда машину будешь в следующий раз покупать, в салоне платишь сверху менеджеру пару тыщь чтоб тебе все болты протянули и штекера проверили и таких проблем ( подлянок) не будет, это при покупке любой машины, а особенно отечественных.

18 июня 2015, 21:49 #14

Dmitry61, 17 июня 2015, 22:28, #12

моя причина - с новья влетал в лужи - вода попала на штекер в фары - короткое замыкание горели габаритки - фара дымом набралась - слой липкий был и от нагрева продолжал гореть вместе с амальгамой, когда полез штекер недовключен....на левой фаре и вообще от дилеров (может из-за сборки на заводе) то хомутиков не было, то гайки недокручены и всякие такие мелкие подлянки

Вот мне повезло,оптика работает на ура!Вода попала на штекер,это что, глушек на фаре не было? Там вроде всё герметично,ну по крайней мере у меня.И в лужи хорошие попадал,но таких проблем нет.

18 июня 2015, 22:45 #15

Сергей517, 18 июня 2015, 21:49, #14

глушек на фаре не было?

восьмиконтактный плоский штекер был не до конца включен с зазором

Самое популярное