Wroom.ru

Мотор Д-245 на ЗиЛ-131

12

Flying

Александр

17 декабря 2017, 19:49 #27

бычковская на 130, если редуктор моста гипоидный, плоха. тяжеловато будет...

Garik 2

17 декабря 2017, 20:03 #28

Flying, 17 декабря 2017, 19:49, #27

бычковская на 130, если редуктор моста гипоидный, плоха. тяжеловато будет...

Гипоидный???

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 20:06 #29

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:03, #28

Гипоидный???

ну да, а что тебя смушшает?

да и два вида еще бывает, одноступенчатый(гипоидный) и двухступенчатый

Garik 2

17 декабря 2017, 20:08 #30

vadim20, 17 декабря 2017, 20:06, #29

ну да, а что тебя смушшает? да и два вида еще бывает, одноступенчатый(гипоидный) и двухступенчатый

Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

vadim20

Вадим

17 декабря 2017, 20:15 #31

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:08, #30

Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

на быке всего два вида главных передач, они одинаковые внешне, только передаточное число разное. Первые были с тихоходными Г.П., потом стали ставить быстроходные Г.П.( как на быкоавтобусах были)

Больше я не знаю ни каких, но и спрашивали то про зил-130, это у них разница в редукторах(одноступенчатый или двухступенчатый)

да и на зиле 130 там передаточное больше 6.5(а на быке 3.27)

Flying

Александр

17 декабря 2017, 22:10 #32

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:03, #28

Гипоидный???

Игорь! вот всегда вызывает недоумение такие реакции.. если ты не знаешь о существовании чего либо, пусть будет на примере редукторов, хотя это ко всему относится, то это не значит что такого нет.

Garik 2, 17 декабря 2017, 20:08, #30

Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

речь, вообще то, о 130ом

Garik 2

17 декабря 2017, 22:15 #33

Flying, 17 декабря 2017, 22:10, #32

Игорь! вот всегда вызывает недоумение такие реакции.. если ты не знаешь о существовании чего либо, пусть будет на примере редукторов, хотя это ко всему относится, то это не значит что такого нет. [Q name=Garik 2, 17 декабря 2017, 20:08, #30] Сколько их видов-всё равно. А какие ещё бывают на быке???

речь, вообще то, о 130ом [/Q]

Ты написал:

Flying, 17 декабря 2017, 19:49, #27

бычковская на 130, если редуктор моста гипоидный, плоха. тяжеловато будет...

..ЕСЛИ...!!! А какие они если не гипоидные??? Разновидность гипоидных меня в данный момент совсем не интересует.

Flying

Александр

17 декабря 2017, 22:31 #34

повторюсь. речь о 130ом. о том что на 130 ставить бычковскую коробку, то ему, 130ому, будет тяжело. а уж о том что бы в поле стронуться груженому будет совсем ни как. сцепление гореть будет. и с прицепом совсем ни как.. 7 тонн в авто и 8 в прицеп.

18 декабря 2017, 06:30 #35

Как понимаю д245.9 с кулером,коробка бычка,и редуктор тоже надо от бычка ставить?

vadim20

Вадим

18 декабря 2017, 06:48 #36

89234747319, 18 декабря 2017, 06:30, #35

Как понимаю д245.9 с кулером,коробка бычка,и редуктор тоже надо от бычка ставить?

Если д-245.9е2 - то кулер предпочтителен.

кпп от быка, а редуктор на 130 от быка не поставить, есть редуктора на моделях 4331 под дизель, завод ставил на 4331 д-245, вот с него бы редуктор, ну либо с 4331 с другим дизелем, но там кпп может иметь последнюю передачу - повышенную.

Ты изучи вопрос о комплектациях на 4331, посмотри какие двс, какие кпп и какой редуктор - тогда сможешь сам определить что тебе нужно.

Вопрос еще такой может встать перед тобой - для чего тебе и в каких условиях эксплуатируешь - от этого будет зависеть чем ты собираешся комплектовать, если в поле катаешся и по поселку - то вопрос о редукторе не столь актуален, тебе хватит и твоего - ползать по месту и даже будет лучше.

12

Популярное на сайте