18 февраля 2015, 14:29 #1
поменял новое сцепление а оно не хочет работать как положено. выжем педали вроде не плохой, но сцепление в самом конце страгиваться оцень тяжело и ее тресет, туговатое. диск, карзина, главный, рабочий новое.
18 февраля 2015, 16:08 #2
А конкретно марку авто не скажешь(2101-и т.д.)Привод сцепления тросовый или рычажный???...
18 февраля 2015, 16:20 #3
В принципе-без разницы,либо удлини(укороти-не помню точно как в мурзилке)трос (или тягу)привода сцепления-изменится сектор работы сцепления(в конце,середине,начале)...Для тросового привода--укороти трос,для рычажного-удлини тягу...
Вадим
18 февраля 2015, 17:02 #4
Glebz, 18 февраля 2015, 16:08, #2
Привод сцепления тросовый или рычажный???...
раз пишет: заменил главный и рабочий - то привод гидравлика.
а что за привод - рычажный?
жигули, 18 февраля 2015, 14:29, #1
поменял новое сцепление а оно не хочет работать как положено. выжем педали вроде не плохой, но сцепление в самом конце страгиваться оцень тяжело и ее тресет, туговатое. диск, карзина, главный, рабочий новое.
Корзину сцепления какую взял? сейчас выбор огромен, может усиленную корзину взял и естественно она будет чуть туже по выжиму.
Гидравлику прокачал - воздуха нет в системе?
Проверь регулировку штока на рабочем цилиндре и посмотри как ходит вилка сцепления, может у неё ход большой - вот в конце и берёт.
А дергаться может, первое время(но не долго) пока диск сцепления не пришоркается.
19 февраля 2015, 10:12 #5
что за привод - рычажный? Да ради хохмы-авто то не указано,а в древности(относительно)выжимной двигался посредством тяг прямо с педали....Не помните???
19 февраля 2015, 10:18 #6
Дергаться еще может из-за бракованного диска, а именно - демпферных пружин. У меня на шахе было такое
19 февраля 2015, 10:23 #7
"сцепление в самом конце..."дА ОТРЕГУЛИРУЙ ТЫ ХОД ПЕДАЛИ НАКОНЕЦ-ТО!!!!