Сцепление никакое

18 февраля 2015, 14:29 #1

поменял новое сцепление а оно не хочет работать как положено. выжем педали вроде не плохой, но сцепление в самом конце страгиваться оцень тяжело и ее тресет, туговатое. диск, карзина, главный, рабочий новое.

18 февраля 2015, 16:08 #2

А конкретно марку авто не скажешь(2101-и т.д.)Привод сцепления тросовый или рычажный???...

18 февраля 2015, 16:20 #3

В принципе-без разницы,либо удлини(укороти-не помню точно как в мурзилке)трос (или тягу)привода сцепления-изменится сектор работы сцепления(в конце,середине,начале)...Для тросового привода--укороти трос,для рычажного-удлини тягу...

vadim20

Вадим

18 февраля 2015, 17:02 #4

Glebz, 18 февраля 2015, 16:08, #2

Привод сцепления тросовый или рычажный???...

раз пишет: заменил главный и рабочий - то привод гидравлика.

а что за привод - рычажный?

жигули, 18 февраля 2015, 14:29, #1

поменял новое сцепление а оно не хочет работать как положено. выжем педали вроде не плохой, но сцепление в самом конце страгиваться оцень тяжело и ее тресет, туговатое. диск, карзина, главный, рабочий новое.

Корзину сцепления какую взял? сейчас выбор огромен, может усиленную корзину взял и естественно она будет чуть туже по выжиму.

Гидравлику прокачал - воздуха нет в системе?

Проверь регулировку штока на рабочем цилиндре и посмотри как ходит вилка сцепления, может у неё ход большой - вот в конце и берёт.

А дергаться может, первое время(но не долго) пока диск сцепления не пришоркается.

19 февраля 2015, 10:12 #5

что за привод - рычажный? Да ради хохмы-авто то не указано,а в древности(относительно)выжимной двигался посредством тяг прямо с педали....Не помните???

19 февраля 2015, 10:18 #6

Дергаться еще может из-за бракованного диска, а именно - демпферных пружин. У меня на шахе было такое

19 февраля 2015, 10:23 #7

"сцепление в самом конце..."дА ОТРЕГУЛИРУЙ ТЫ ХОД ПЕДАЛИ НАКОНЕЦ-ТО!!!!

Самое популярное