ВАЗ-2108i глохнет при переходе с мощностного режима на ПХХ

13 февраля 2015, 07:32 #1

Здравствуйте, пишу сюда впервые, потому как в моем маленьком городе толковых спецов нет, то я уже почти в отчаянии. Авто ВАЗ-2108i инж заправляю 95-м (1,5 л 8 кл. BOSCH m1.5.4 не прошивалась). Такая проблема: глохнет при переходе с мощностного режима на ХХ. Т. е. подъезжаю к светофору, жму тормоз-оттормаживаюсь, далее сцепление… и бац обороты падают и дальше 50/50 либо заглохнет либо нет, но если не заглохла то обороты плавать начинаю 500~1000, пока снова не поеду, спасает меня только перегазовка при выжиме сцепления (при перегазовке не глохнет). А на остальных режимах езды все хорошо, уверенно набирает обороты, в горчу на 4-й спокойно едет. ВУТ заменил вместе с шлангом и клапаном. Проверял на скорости тоже если просто выжать сцепление то обороты падают и все происходит как я описал выше. Что было сделано: заменены свечи, ВВ-провода, ДПДЗ, РХХ, возд. фильтр, сеточка в баке, топливный фильтр, была чистка дроссельного узла, настройка клапанов и замена масла (замены эти происходили в течении последней 1000 км. постепенно). Есть БК, выдает такие показания на ХХ: расход топлива 0.9 л, расход воздуха 13 кг (на 3-х тысячах оборотах почти 50 кг), время впрыска 2.2, УОЗ 17, РХХ 65 шагов. Все признаки указывают на умерший ДМРВ, замер напряжения на проводах штекера – 1,1 в (точно мертв). Но у друга брал заведомо исправный ДМРВ (напряжение на нем 0,98), с ним машина стала еще хуже и тупее, дергается, нет тяги, и глохнет постоянно, по БК на ХХ показания плавают: расход топлива 0.9-1.1 , воздух 14-16 кг, время впрыска 2.2-3, УОЗ 16-20, РХХ 65-75. Ставлю свой старый ДМРВ и езжу с перегазовками.

RW4HJD

Николай

13 февраля 2015, 07:50 #2

У тебя две причины. 1- Датчик холостого хода, его обвязка, посадочное место клапана. 2-ДМРВ и его обвязка. То что ты ставил другой, ты уверен что он точно такой как у тебя, все циферки и букавки совпадали?

13 февраля 2015, 10:24 #3

ДМРВ ставил 100% идентичный "BOSCH 037". РХХ снимал когда чистил Дроссельный узел со снятием, там все чисто. Я начал подозревать Модуль зажигания и Подсос воздуха. Модуль сегодня постараюсь проверить. Еще такой вопрос, вчера заметил разглядывая рампу, что одна форсунка стоит чуть выше других (если провести меджу ними визуально линию), возможен ли там подсос воздуха??

RW4HJD

Николай

13 февраля 2015, 12:22 #4

Если у тебя подсос воздуха, до будет слышен как бы свист турбины. Если сидит не плотно форсунка, будет выброс топлива и слышно сипение. Я больше склоняюсь на то, что неисправен датчик холостого хода. Надо пробовать заведомо исправны. Из новых, что продают, много брака, попадал на такие.

Самое популярное