24 апреля 2010, 01:14 #1
Сколь читаю отзывы не сколько машины плохи сколько сервис. Стоит к ним вообще ездить и кормить не легче ездить туда где мужики делаю машины а не курят и нужно
нам ихи гарантии ( это про ваз)
24 апреля 2010, 01:23 #2
Парни Вы как маленькие ей богу. Я делаю так-если эти хлопцы откровенно тупят, смотрю кто поопытней подхожу и говорю ему типа: сделай мне всё как нужно и побыстрее за дополнительную плату (100-150 рублей, больше не вижу смысла, но сумму лучше не говорить).А то гарантию не охота терять, а если забили на гарантию то лучше конечно к частнику.
24 апреля 2010, 01:25 #3
Да вот х. з... спорный вопрос, у меня и печка летела уже (если бы сам делал около 25 тыщ встала бы), зеркала поменяют скоро ( 5 тыщ комплект), зимиой шланг с тосолм треснул - все вылилось на ходу, хорошо заметил быстро. У кого первый год нормально все - тому можно отказываться от гарантии. У меня началось все сразу после покупки, думаю не раз еще обращусь к ним.
24 апреля 2010, 01:28 #4
jon-85, 24 апреля 2010, 01:25
Да вот х. з... спорный вопрос, у меня и печка летела уже (если бы сам делал около 25 тыщ встала бы), зеркала поменяют скоро ( 5 тыщ комплект), зимиой шланг с тосолм треснул - все вылилось на ходу, хорошо заметил быстро. У кого первый год нормально все - тому можно отказываться от гарантии. У меня началось все сразу после покупки, думаю не раз еще обращусь к ним.
Согласен я так и сделал тем более после года ловить там не чего
24 апреля 2010, 13:39 #5
pgs42, 24 апреля 2010, 01:28
Согласен я так и сделал тем более после года ловить там не чего
После года там сто пудово делать нечего, ну если кончно руки из нормального места ростут. Я бы, ИМХО , максимум до первого ТО дотянул бы, а потом нахрен. Что за ТО пустое отдашь бабки, что сам что то починишь, разница не вилика.
24 апреля 2010, 14:29 #6
Мое мнение что два ТО (20000 км), потом уже железно все косяки должны вылезти. Это я имел ввиду Жигули, да впрочем и весь нашепром. А дальше либо своими руками, либо к хорошему мастеру, а там в сервисе он работает или в своем гараже не важно. Лишь бы головастый был и рукастый!
24 апреля 2010, 14:32 #7
OKABAN, 24 апреля 2010, 14:29
Мое мнение что два ТО (20000 км), потом уже железно все косяки должны вылезти. Это я имел ввиду Жигули, да впрочем и весь нашепром.
Так и сделал-прошёл нулевое и первое ТО и больше я там не появлялся
24 апреля 2010, 17:01 #8
Я думаю будет достаточно сделать нулевое и первое ТО, а дальше если полёт будет нормальный то можно от них и отказаться, масло и самому поменять можно А вот если косяков много вылезет, то можно и подумать, стоит ли от него отказываться.
24 апреля 2010, 17:10 #9
Проголосовал за сервис, потому как если авто на гарантии то я бы не стал рисковать хотя бы первое время, ну а так если есть руки хороший гараж инструмент то не такие и борзые наши авто что бы их не подшаманить. Удачи всем.
24 апреля 2010, 18:19 #10
Я вот смотрю тут на форуме в основном люди собрались, которые в состоянии купить хоть и бюджетную, но новую машину. А по стране очень много таких, которые рассматривают варианты от 100 до 200 тыс. руб. Так они рады жигулям, причем предпочитают девятки в основном. Дешево, сердито, ремонтнопригодно. Перечитал что написал и понял, что двести я даже подзагнул, 150 тыров, наверное точнее будет.
Лариса
24 апреля 2010, 18:49 #11
А у меня АКПП, гарантия 3 года или 100000 км. Гарантия нужна, без вариантов, тем более, что коробочка уже в ремонте и побывать успела...Поэтому, как ни крути, всё зависит даже не от собственных рук, которые из нужного места растут, а от конкретной ситуации и автомобиля
24 апреля 2010, 21:39 #12
Для новой машины сервис однозначно, даже если год проездила без поломок. Когда у меня был логан, то на первом то обнаружили, что не держит передний сальник коленвала, оказывается, довольно распространённый дефект. Сам бы никогда не заметил, потому что под капотом нигде не было ни капли масла, и уровент его за год не изменился , думал, что меня разводят. Сальник заменили по гарантии. При этом меняется на новые ещё куча деталеё привода кондиционера и ГУР. Обошлось это им в 6500, плюс работа. После гарантии каждый решает сам, однако современные двигатели без нормальной диагностики не отладить, а ходовую ещё как-то можно.
25 апреля 2010, 17:32 #13
OKABAN, 24 апреля 2010, 18:19
Я вот смотрю тут на форуме в основном люди собрались, которые в состоянии купить хоть и бюджетную, но новую машину. А по стране очень много таких, которые рассматривают варианты от 100 до 200 тыс. руб. Так они рады жигулям, причем предпочитают девятки в основном. Дешево, сердито, ремонтнопригодно. Перечитал что написал и понял, что двести я даже подзагнул, 150 тыров, наверное точнее будет.
А если наверняка Олег, то все таки даже и до 100, семерочки еще пока ценятся 2-3 годичные, и конечно в зависимости от региона, но у нас еще покупаются, главное колеса крутились бы
26 апреля 2010, 11:13 #14
Сколько обращался в сервисы с рабочими машинами (благо контора платит) кажды раз офигивал. У них там руки из ж...растут или вместо головы ж...Поэтому со своей машиной после 1-го ТО, помолился и на сервис забил. За 4500 р поменять масло и смотреть как вокруг твоей машины 4 часа слоняются дяди в промасленных комбезах и гаечными ключами, вопя при этом матом, ну его нафиг. За 2,5 года (правда пробег у меня маленький, всего 24000) с машиной были небольшие поломки, которые устранил сам. Во всем остальном все ОК. Не знаю, может это только мне повезло с машиной.
26 апреля 2010, 17:15 #15
Конечно повезло! Потому что этим дядькам машину не доверяешь! Они ж как дети - дай им чё нить сломать!