21 января 2015, 13:45 #1
Добрый день. Подскажите пожалуйста причину неисправности. Стук в блоке больше слышно справа по ходу, и постоянно при этом пропуск зажыг. 1,4 цылиндров
21 января 2015, 20:31 #3
mertsaloviyandexru, 21 января 2015, 13:45, #1
Добрый день. Подскажите пожалуйста причину неисправности. Стук в блоке больше слышно справа по ходу, и постоянно при этом пропуск зажыг. 1,4 цылиндров
Стуки в блоке? Может ролики доп-оборудования или ГРМ гремят? Пропуск зажигания в 1.4 цилиндрах,- либо модуль зажигания, либо контроллер.
21 января 2015, 20:34 #4
наверное две катушки стоят, одна на 1,4-ый, а вторая на 2,3-ий цилиндры.
22 января 2015, 06:57 #5
Сибун, 21 января 2015, 20:34, #4
наверное две катушки стоят, одна на 1,4-ый, а вторая на 2,3-ий цилиндры.
Если две катушки, то поменять их местами, пропуск искры переместится на 2,3 цилиндры, значит менять катушку (для начала проверить надёжность электрических контактов). А стук возможно появляется в момент пропусков искры из-за отсутствия воспламенения смеси.
31 января 2015, 10:26 #6
Мужики,спасибо за советы.Я просто удивился когда стали смотреть, шкив раскрутился срезал шпонку,калено в утиль.Так что смотрите внимательно если болт закручен до упора не значит что он затянут т.е.держит шкив.ПРОВЕРЬТЕ!!!