Евгений
7 января 2015, 08:38 #51
Лично я бы сделал так/с учетом что занимаюсь машинами/ взял бы приору-она свежее ипродать будет проще, можно даже жрущую масло. И, пока нет проблем с клапанами, сразу воткнул бы 124 поршневую не трогая заводскую прошивку/практика показала что именно такой симбиоз заводская прошивка и 124 поршневая дают довольно малые потери в мощности/. И спокойно бы катался практически с новым мотором:-)
7 января 2015, 09:21 #52
А 12-ая модель автоваза хороший вариант?
7 января 2015, 19:28 #53
imperial, 7 января 2015, 09:21, #52
А 12-ая модель автоваза хороший вариант?
Нормально, но красная цена самой хорошей 12-ки 06 года тысяч 130.
Малой13, 7 января 2015, 08:38, #51
Лично я бы сделал так/с учетом что занимаюсь машинами/ взял бы приору-она свежее ипродать будет проще, можно даже жрущую масло. И, пока нет проблем с клапанами, сразу воткнул бы 124 поршневую не трогая заводскую прошивку/практика показала что именно такой симбиоз заводская прошивка и 124 поршневая дают довольно малые потери в мощности/. И спокойно бы катался практически с новым мотором:-)
То-то народ специально едет прошиваться под 124 поршневую...
7 января 2015, 20:33 #54
Не обязательно 124 поршневую , щас на приору много не дорогих безвтыковых поршней .
7 января 2015, 20:43 #55
Малой13, 6 января 2015, 23:07, #45
Борятся с этим уменьшенным зазором в паре поршень-цилиндр и особым хоном. Потери на трении снижают установкой узких колец, но наши "гонщики" за 50-100 тыров так ухайдохывают моторы своими "гонками" что слышно на холодную как поршня об стенки цилидров молотят
Если болтаются то далеко не уедишь , гонщики ставят кованые поршни на холодную они молотят как прогреются звук исчезает у них свойства такие так и должно быть их ведь ставят для того чтобы закручивать мотор в 8000-9000об/м там зазоры и кольца соответствуюшие ..
Евгений
7 января 2015, 22:03 #56
Russo, 7 января 2015, 20:43, #55
Если болтаются то далеко не уедишь , гонщики ставят кованые поршни на холодную они молотят как прогреются звук исчезает у них свойства такие так и должно быть их ведь ставят для того чтобы закручивать мотор в 8000-9000об/м там зазоры и кольца соответствуюшие ..
Ты гонщик? Или же тебе важнее доехать из точки а в точку б?:-) ну не терпит приоромотор распистяйства, а это первая машина:-) мне можно его-знаю вдоль и поперёк, тебе можно, а ему нельзя-10 % от стоимости приличная вообще цена за распистяйство. 124 и ниже-ему самое оно:-)
8 января 2015, 00:06 #57
Малой13, 7 января 2015, 22:03, #56
Ты гонщик? Или же тебе важнее доехать из точки а в точку б?:-) ну не терпит приоромотор распистяйства, а это первая машина:-) мне можно его-знаю вдоль и поперёк, тебе можно, а ему нельзя-10 % от стоимости приличная вообще цена за распистяйство. 124 и ниже-ему самое оно:-)
Ты думаешь он к моему твоему ... мнению прислушается )) возьмет то что нравится , если уже не взял :) воду льем от нечего делать )))
8 января 2015, 00:36 #58
Ещё не взял и прислушался к вашему мнению. Смотрю на авито 14-ки.
8 января 2015, 19:01 #59
Малой13, 7 января 2015, 22:03, #56
ну не терпит приоромотор распистяйства
Вождение вообще не терпит такого
9 января 2015, 00:16 #60
Александр05, 6 января 2015, 19:20, #17
Ну можно сменить комплект ГРМ при покупке - это 3-4 тыс. с работой.
3000 р. - Ролики Вологда + ремень Contitech
700 р. - Помпа ТЗА
2600 руб. Поршневая Кострома (с весом как оригинальный FM)
Ну пусть - 1000 руб. всякие прокладки, герметики и т.д.
7300 за все.
Работы там часов на 5-ть - уж за 8000 возьмутся практически все.
все верно описал
Александр послушай его, не покупай иномарку денег мало у тебя для нормальной ино