28 декабря 2014, 19:38 #1
Помогите. проблема в плохом запуске двигателя, а именно в долгой прокрутке стартером. Двигатель 1.5 8 кл инжектор .Датчики и насос все хорошо. Но регулярно через месяц два вылетает датчик хол хода. Подскажите в чем причина , а то хоть кувалду бери
28 декабря 2014, 21:30 #2
юрий43, 28 декабря 2014, 19:38, #1
Помогите. проблема в плохом запуске двигателя, а именно в долгой прокрутке стартером. Двигатель 1.5 8 кл инжектор .Датчики и насос все хорошо. Но регулярно через месяц два вылетает датчик хол хода. Подскажите в чем причина , а то хоть кувалду бери
Скорее всего причина в качестве датчика.
29 декабря 2014, 07:14 #3
1-Проверь давление в рампе.
2-Проверь гнездо клапана датчика холостого хода.
29 декабря 2014, 13:40 #4
Датчики хол хода брал дорогие. Давление в рампе ижекторщики проверяли вроде норм.Гнездо датчика посмотрю.А может ли быть дело в проводке от инжектора до блока управления двигателем.
29 декабря 2014, 18:24 #5
юрий43, 29 декабря 2014, 13:40, #4
А может ли быть дело в проводке от инжектора до блока управления двигателем.
Ты имеешь в виду от форсунок до ЭБУ? - Маловероятно. Проблема в плохом запуске ДВС может из-за свечей, модуля зажигания, пробоя высоковольтных проводов, датчика массового расхода воздуха, слабой компрессии.
29 декабря 2014, 18:25 #6
RW4HJD, 29 декабря 2014, 18:24, #5
Ты имеешь в виду от форсунок до ЭБУ? - Маловероятно. Проблема в плохом запуске ДВС может из-за свечей, модуля зажигания, пробоя высоковольтных проводов, датчика массового расхода воздуха, слабой компрессии.
я бы добавил сюда ещё неработающие форсунки.
29 декабря 2014, 18:33 #7
При неработающих форсунках двигатель колбасит, а он про это молчит.
29 декабря 2014, 18:37 #8
Свечи менял.Единственное компрессия во втором цилиндре меньше на2 единицы чем в остольных.ДМРВ НЕ ПРОВЕРЯЛ
29 декабря 2014, 18:39 #9
Но если из-за комрпрессии,то я думаю при запуске прогретого двигателя такой проблемы не возникало бы
Александр
29 декабря 2014, 18:51 #10
Юрий, даже если выйдут из строя все датчики, кроме ДПКВ, двигатель завестись должен.
Выше ты говорил, видимо, про регулятор холостого хода, а не датчик(такого нет), и тут достаточно педалью приоткрыть дроссельную заслонку - двигатель должен завестись.
Ты про искру ничего не сказал, проверял ее? Проверял катушку зажигания?
Проверь реле системы управления! оно верхнее, находится за кожухом у левой ноги пассажира, там же и предохранитель. реле можно снять для проверки среднее оно на вентилятор
29 декабря 2014, 18:52 #11
Если пропск в клапанах,(прогар, большой зазор) и на горячую плохо заводится. Если к примеру у тебя компрессия везде 5 а во втором цилиндре 3, то и на горячую не заведёшь.
29 декабря 2014, 19:47 #12
RW4HJD, 29 декабря 2014, 18:33, #7
При неработающих форсунках двигатель колбасит, а он про это молчит.
неоднократно встречал.что ДВС прекрасно и ровно работает.даже синего дыма--у дизеля не наблюдается.а при проверке форсунок: все не работают. К тому же для справочной инфы: параметры работы форсунок-1. распыл. 2. герметичность. 3. гидроплотность.4. пропускная способность. При невыполнении хотя бы одного параметра--форса бракуется. Вот при невыполнении параметра 2 и будет наблюдаться данный дефект. А если он ещё и параметром 3 будет нагружен.то эффект только усилится--хотя распыл при этом будет нормальным и мелкодисперсным.На "классике" ТАЗу было также с компрессией: 7 бар в первом и по 14 -в остальных--вообще никаких отклонений в работе.Обнаружилось при случайном замере. Так и отъездил ещё пару лет с пробегом в 60 тыс.--пока в 4-0м цилиндре не порвало перегородку между кольцами. А на том цилиндре--нагар на фаске убрали--всё и выровнялось. Вообщем--многое индивидуально в механике и проблема к тому же часто бывает комплексной.
29 декабря 2014, 21:13 #13
Ну то у дизеля. Там давление в сто раз выше, и игла поднимается за счёт давления ТНВД, а тут игла поднимается эл магнитом, и если игла клинит, что часто бывает от палёного бензина, фосрунка вообще не работает. Либо льёт, либо закрыта. Ну бывает распылители забиваются.
Евгений
29 декабря 2014, 22:21 #14
Вентиляцию картера смотри. Смолит не по детски. Обычно рхх выходит из строя из-за отложений на нем. Учти, ранние рхх шли со смазкой не соответствующей условиям работы. Если нарвался на такой-так оно и будет.