11 мая 2010, 17:44 #36
Всем вечер добрый. Владимир вам большое спасибо что отписываете сию загадку и плюс. А теперь к теме, при третьей замене масла, а она уже не за горами так как лето на дворе, вы берёте фото аппарат и сию пробочку крупным планом будьте любезны выложить. При этом винстон не курить и за грибочками не ходить. Всем удачи на дороге. . .
11 мая 2010, 17:56 #37
филип, 11 мая 2010, 17:44
Всем вечер добрый. Владимир вам большое спасибо что отписываете сию загадку и плюс. А теперь к теме, при третьей замене масла, а она уже не за горами так как лето на дворе, вы берёте фото аппарат и сию пробочку крупным планом будьте любезны выложить. При этом винстон не курить и за грибочками не ходить. Всем удачи на дороге. . .
Так и сделаю
11 мая 2010, 23:40 #38
[
flowerss, 11 мая 2010, 12:28
Спасибо, конечно. Но тут так нельзя, обкатка на моте это святое, особенно на малокубатурных. Как обкатаешь так потом и поедет. Даже ограничитель ручки газа пока не снимали (открывается до трехчетвертей) вдвоем едет 110 км в час, на тысяче снимем посмотрим сколько будет.
Ну и какое же святое, вдвоем едет 110 км в час (если только с горы Арарат?!) , при такой обкаткае он до 1000 не доживет, это факт. Если память не изменяет то первые 500 км. скорость 30-35 предел.
12 мая 2010, 09:50 #39
pingvin, 11 мая 2010, 23:40
[
Ну и какое же святое, вдвоем едет 110 км в час (если только с горы Арарат?!) , при такой обкаткае он до 1000 не доживет, это факт. Если память не изменяет то первые 500 км. скорость 30-35 предел.
Сергей Вы наверно не знаете. На ручке газа стоит такая пластмасска - ограничитель с цифрами 1,2, 3. До трех сотен цифра 0 ограничивает скорость до 40, замена масла, потом переключаете на цифру 1, это до 750 км, ограничивает до 75 км, замена масла, цифра 2 соответственно до 1000 км, при максимуме до 115, цифра 3 после тысячи уже без ограничений ограничений. Потом по идее на 1500 едите в салон и вас там это кольцо снимают. Но обычно на практике в салонах если моты приходят с ограничителями их снимают. В нашем случае есть кольцо. По поводу обкатки с горы Арарат ничего сказать не могу, не был там, видимо Вам виднее.
12 мая 2010, 12:35 #40
Откручивается вправо и закручивается вправо? Госпади...я чуть мозг не сломал Быть такого не может в принципе. С интересом жду подробный фотоотчёт;))
12 мая 2010, 13:47 #41
Хорош прикалываться Материал для статьи готовишь наверно?
Пробку снова выкручивал и опять не сфоткал! Какая бы ни была резьба по направлению и по профилю, всё-равно винт при повороте по- и против час. стрелки имеет поступательное движение туда-обратно, другого не дано.
12 мая 2010, 16:25 #42
Наверное может быть. Просто откручивать снаружи, а закручивать изнутри!
12 мая 2010, 16:52 #43
Есть, есть еще среди нас не верящие товарищи! Будет, будет фотоотчет, со следующей сменой масла, будет!
12 мая 2010, 17:25 #44
Давай давай, а то уж больно любопытно!!!
13 мая 2010, 11:28 #45
OKABAN, 12 мая 2010, 16:25
Наверное может быть. Просто откручивать снаружи, а закручивать изнутри!
Тык пробка-то, вроде хозяин говорит, конусная, соответственно и отверстие... или там вабще хрен знает чо
13 мая 2010, 11:30 #46
OKABAN, 12 мая 2010, 16:25
Наверное может быть. Просто откручивать снаружи, а закручивать изнутри!
13 мая 2010, 11:33 #47
flowerss, 12 мая 2010, 16:52
Есть, есть еще среди нас не верящие товарищи! Будет, будет фотоотчет, со следующей сменой масла, будет!
Видеоролик требую! Крупным планом всё! - как откручиваешь... закручиваешь... глаза... и пачку сигарет
13 мая 2010, 11:36 #48
Вот это волшебство! Нет ребята...тут без курива полюбасу не как не обошлось )))
13 мая 2010, 21:18 #49
Володин, 13 мая 2010, 11:36
Вот это волшебство! Нет ребята...тут без курива полюбасу не как не обошлось )))
Не чистая сила!;)))
14 мая 2010, 15:17 #50
Faust, 13 мая 2010, 21:18
Не чистая сила!;)))
Брехня! А вдоль дороги...
14 мая 2010, 15:56 #51
OKABAN, 14 мая 2010, 15:17
Брехня! А вдоль дороги...
И ТИШИНА!
14 мая 2010, 15:57 #52
Антимир существует !!! Пиши докторскую !!! Давно пора такие болты в серию запустить ! Крути себе куда удобно , и мозги не напрягай !!!
14 мая 2010, 16:43 #53
[Q name=БОЛЬНОЙ, 14 мая 2010, 15:57] Антимир существует !!! Пиши докторскую !!! Давно пора такие болты в серию запустить ! Крути себе куда удобно , и мозги не напрягай !!!
Хотелось бы уточнить Шура, антиматерия! И крутить только направо. Ладно, ладно на тысяче при замене фотки сделаю.
14 мая 2010, 20:55 #54
flowerss, 14 мая 2010, 15:56
И ТИШИНА!
Пацаны походу забивают касячок , чтоб эту тему обсудить и полюбовно разойтись на односторонней резьбе , а Гарри Портера там рядом не было ?
15 мая 2010, 11:20 #55
День добрый всем. Слыш мужики похоже мы все тут ВИНСТОНУ курнули да ешё вприкуску с грибочками, во журналист с Калуги тему закрутил в право-супер ставлю ешё плюс. Давай Владимир жги дальше очень жду раскрутки. Всем удачи на дороге. .
14 июля 2010, 11:51 #56
Ну что там с резьбою, выполнять надо обещания.
Или за два месяца для пацана 300 км накатать не реально?
14 июля 2010, 14:37 #57
А по резьбе все просто. В салоне нам объяснили. Что эта резьба (нетрадиционная) была временной которую стингер инкорпорейтед скопировал у япошек и должна жить только до первого ТО. И очень удивились , что она (резьба) у нас выжила две замены масла, видно китайцы перестарались и сделали временную резьбу на совесть. Теперь после четвертой смены масла, все как у людей (без косяков и галюцогенных грибочков) Кстати без балды очень рекомендую данный аппарат любителям одноколейного транспорта, называется Стингер геркулес, очень хорошая копия одной уважаемой японской "коровы", жрет только меньше и движок пожиже, но при цене чуть больше двух тысяч баков это простительно.
Так что секрет двойной резьбы раскрыт! Тема закрыта. Спасибо за участие.
15 июля 2010, 00:49 #58
Фу как всё прозаично закончилось! А какая интрига была!
15 июля 2010, 09:57 #59
Нет интрига и китайские копии идут рядом. При замене масла поменяли и трансмиссионку. И дернула нас не легкая до кучи заменить еще и топливный фильтр. Сразу сообщаю новый купили дорогущий австрийский. И на первом же перекрестке заглохла наша "корова" и до того в легкую разгонявшийся аппарат при малокубатурном движке до 130 км, уже на 80 стал тупить и не ехать! Старый фильтр, как водиться забросили в кусты. Потом облазили все собрав на каленках все крапиву. Продули поставили на место, все пучком!
Итак вопрос. В чем причина сего безобразия? Версии? Ответ сообщу позднее, кому интересно.
15 июля 2010, 10:01 #60
Да кстати старый фильтр долго прятался от нас в кустах, поэтому успели прошерстить город в поисках нового. Хрен там. Так что же за фильтр поставили хитрые китайцы?
16 июля 2010, 13:24 #61
С нулевым сопротивлением
16 июля 2010, 13:38 #62
Блин, Николай ты супер! В точку! Хитрый разборный фильтрик с тоненькой сеточкой, на которой гордо выдавлено "Нанотехнолоджи". А поди подлюка, а без него никак!
16 июля 2010, 13:51 #63
У фильтров есть такой параметр "пропускная способность" измеряется в м3/час. У китайского фильтра видно этот показатель гораздо выше, чем у австрийского.