Качество дорог и размерность колес

12

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:41 #1

Я считаю, что для наших дорог размерность колёс должна быть от 15 дюймов и выше. Иначе ничего хорошего о них (дорогах) говорить не приходится. Об этом я уже где то на форуме высказывался. Кто то возразил, что дороги у нас нормальные (не будем говорить кто, хотя это был Геннадиевич), кто то возразил мне, когда я сказал, что у нас в городе дороги лучшие в области (совсем не значит что они хорошие!). Сам много катаюсь по России и могу сказать - лучшие дороги раньше были в Кемеровской области, потом их подразбили. Теперь в Красноярском крае, не все конечно. Я говорю про федеральные трассы. Про муниципальноместного значения судить заезжему очень трудно.

Shurik

Александр

18 апреля 2010, 17:48 #2

Согласен только не нанизка профильной резине а это значит паркетчик , вездеходы, и все с остальное с большими колесами. У меня был не большой опыт езды на ниве Chevrolet

как мне нравилось на ней ездить в городе словами не передать «на ней все дороги были хороши»

OKABAN

Олег

18 апреля 2010, 17:52 #3

Низкопрофильная для наших дорог вообще не подходит. Кончаешь её в раз, если не будешь ползать еле как по стариковски

18 апреля 2010, 17:58 #4

Например, для таких дорог http://tula.rfn.ru/video.html?type=r&id=33499 только авто с повышенной проходимостью и то жалко.

DATSUK.13

18 апреля 2010, 18:04 #5

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:41

Я считаю, что для наших дорог размерность колёс должна быть от 15 дюймов и выше. Иначе ничего хорошего о них (дорогах) говорить не приходится. Об этом я уже где то на форуме высказывался. Кто то возразил, что дороги у нас нормальные (не будем говорить кто, хотя это был Геннадиевич), кто то возразил мне, когда я сказал, что у нас в городе дороги лучшие в области (совсем не значит что они хорошие!). Сам много катаюсь по России и могу сказать - лучшие дороги раньше были в Кемеровской области, потом их подразбили. Теперь в Красноярском крае, не все конечно. Я говорю про федеральные трассы. Про муниципальноместного значения судить заезжему очень трудно.

Олег а как быть с автомобилями в колёсные арки которых полезет 15-й радиус только с низкопрофильной резиной?

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 20:32 #6

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:41

Я считаю, что для наших дорог размерность колёс должна быть от 15 дюймов и выше. Иначе ничего хорошего о них (дорогах) говорить не приходится. Об этом я уже где то на форуме высказывался. Кто то возразил, что дороги у нас нормальные (не будем говорить кто, хотя это был Геннадиевич), кто то возразил мне, когда я сказал, что у нас в городе дороги лучшие в области (совсем не значит что они хорошие!). Сам много катаюсь по России и могу сказать - лучшие дороги раньше были в Кемеровской области, потом их подразбили. Теперь в Красноярском крае, не все конечно. Я говорю про федеральные трассы. Про муниципальноместного значения судить заезжему очень трудно.

Вообще-то, я человек который "не-пьющий". И такогй ахинеи (у нас хорошие дороги) сказать не мог, по определению. Так-как, что такое дороги, я практически не знаю, я дорог не видел в виду их отсутствия у нас в как в ёбл-центре так и его-же ёблости. (спросите дальнобойщиков они скажут, что хуже саратовских дорог, как и ментов, не существует в природе) И повторюсь, сказать такого я не мог даж со страшного похмелья, глядя в стакан с фальсифицированным самогоном. В этой связи, я даже НЕ требую документальных подтверждений данного "факта", в прочем как и извинений и заявляю решительный и безапеляционный протест в письменном виде, коий также является открытым письмом в международную комиссию всяких разных бытовых конфликтов. По понятным причинам данное заявление приводится со значительными сокращениями в виду не-печатности выражений.

Да Олега, ну ты и отмочил...

П/С: К-стати, после наступления весны в Европе, в частности в Германии (зима-то была приближена к нашей) , тамошние автовладельцы впали в транс из-за состояния супер-пупер автобанов. Мороз и вода и оттепели сделали своё дело. Матушке Природе плевать на то, чем "выстланы" дороги.

И там малость начали понимать "какого в Сибири-то"

m227ab

Евгений

18 апреля 2010, 20:52 #7

Ездию на 14-ых проблем нет! И на 13 нормально было!

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 20:57 #8

m227ab, 18 апреля 2010, 20:52

Ездию на 14-ых проблем нет! И на 13 нормально было!

При-вык...

18 апреля 2010, 22:08 #9

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:41

Я считаю, что для наших дорог размерность колёс должна быть от 15 дюймов и выше. Иначе ничего хорошего о них (дорогах) говорить не приходится.

Согласен на 120%, только бы наверное прибавил - при условии, что шина не низкопрофильная.

Я вообще не понимаю зачем ставить низкопрофильную резину при езде по нашим дорогам... Одни понты...

Вот при езде по автобану она в самый раз - и на управляемости сказывается положительно и смотрится супер.

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 22:34 #10

Видел я двенашку на низкопрофильной резине и дисках далеко не "крупноразмерных"... Зрелище не для слабонервных.

П/С: Всё ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ прекрасно. (сказал какой-то дизайнер из "классиков". Стыдно, но имени не помню. Но согласен на все 100)

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 08:03 #11

DATSUK.13, 18 апреля 2010, 18:04

Олег а как быть с автомобилями в колёсные арки которых полезет 15-й радиус только с низкопрофильной резиной?

Конечно ямы будет проходить получше, но не долго.

Александ I правильно сказал, низкопрофильная резина хороша для высоких скоростей на автобане, т.к. в виражих не дает сноса. А по нашим дорогам дай бог в яму не попасть, тогда в лучшем случае диск править, в худшем и диск и баллон на выброс. А низкопрофильная резина не дешевая.

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 08:20 #12

Геннадиевич, прости дорогой, ошибся. Это был Руслан. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1539

Ну скем не бывает, склероз проклятый!

19 апреля 2010, 10:14 #13

да, не меньше 15-ки это 100!

слав63

Геннадиевич

19 апреля 2010, 12:32 #14

OKABAN, 19 апреля 2010, 08:20

Геннадиевич, прости дорогой, ошибся. Это был Руслан. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1539

Ну скем не бывает, склероз проклятый!

Брат, брось извиняться. Я и сам такой-же. В целом шутка получилась "на злобу дня"

вованыч

Владимир

19 апреля 2010, 12:47 #15

У меня 205/50/R16 Мишелен энэрджи , пару раз ловил ямы думал что от удара передок вырвет , сразу на шиномонтаж след от удара на покрышки видно и всё , даже балансировка не пригодилась наверно Фарт .А в общем на низко профильной резине минусов не вижу , всё зависит от подвески .

flowerss

Владимир

19 апреля 2010, 14:24 #16

На Опеле у меня были R13, на китайце R14, разница вроде не большая, но ехать комфортнее. Более заметно на одноколейном транспорте у меня два мотороллера на одном R12, на другом R13, колоссальная разница в пользу последнего.

димон77

Дмитрий

19 апреля 2010, 16:32 #17

вованыч, 19 апреля 2010, 12:47

У меня 205/50/R16 Мишелен энэрджи , пару раз ловил ямы думал что от удара передок вырвет , сразу на шиномонтаж след от удара на покрышки видно и всё , даже балансировка не пригодилась наверно Фарт .А в общем на низко профильной резине минусов не вижу , всё зависит от подвески .

Сразу два минуса: удар приняла на себя не самая дешёвая резина и подвеска :smile_15

Vaiper

Василий

19 апреля 2010, 19:09 #18

У меня вопрос, хочу на лето себе литье на 14 а на зиму штамповку оставить на 13 родную, на ходовку эта разница в радиусах не как не повлияет? По теме сказать ничего не могу , когда на Оке ездил, да тем более в сад по проселочной, думал если попаду в ад, то это будет бесконечная езда по проселочной дороге на Оке . На 13 вродь получше, вот хочу литье на 14, там сравню.

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 19:16 #19

В общем, если ходовая без люфтов, то не повлияет. Но когда оденешь на дюйм больше, разницу увидишь сам!

71 rus

Руслан

19 апреля 2010, 19:16 #20

Vaiper, 19 апреля 2010, 19:09

У меня вопрос, хочу на лето себе литье на 14 а на зиму штамповку оставить на 13 родную, на ходовку эта разница в радиусах не как не повлияет? По теме сказать ничего не могу , когда на Оке ездил, да тем более в сад по проселочной, думал если попаду в ад, то это будет бесконечная езда по проселочной дороге на Оке . На 13 вродь получше, вот хочу литье на 14, там сравню.

Была у самого 99, от 14 х колес только положительные ощущения, и на трассе по увереннее.

Проездил 2 года, ни чего страшного

Vaiper

Василий

19 апреля 2010, 19:29 #21

Спс мужики

alexander67

Александр

19 апреля 2010, 22:06 #22

В принципе из-за качества дорог (в Ставрополе точно) что R13. что R14 разницу вряд ли учуешь! По осени на кованых дисках случайно вечером влетел в рамку от ливнёвки!!! Диску хоть бы хны . а вот резина ШВАХ! прорезал! А была бы штамповка и диску тоже был бы КОНЕЦ! Диски ковка БКМПО на 13! Впечатление от них ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! Так что если есть возможность приобрести такие - СОВЕТУЮ!!! не уступают R14!

Vaiper

Василий

19 апреля 2010, 22:16 #23

Почем?

alexander67

Александр

19 апреля 2010, 22:20 #24

Врать не буду -брал комплект б/у в идеальном состоянии с длинными болтами за 3500 р. осенью 2009 г.

19 апреля 2010, 22:55 #25

Ездил на бывшей пятнашке на R 13, щас на приоре на R 14, разницы никакой. Дороги просто ужас, как ни езди. Все копают, роют, пытаются новый асфальт ложить - в итоге через пару месяцев - куча ям и начинается их заливка битумом. Очень жалко убивать машину по нашим дорогам, а обидно, что государство с этим ниче поделать не может. Думаю и R 15 мало будет. Были бы деньги я бы джип купил только из-за больших колес

22 апреля 2010, 00:24 #26

а если поставить хорошую подвеску, то и ямы проподут, и колёса целы будут.

OKABAN

Олег

22 апреля 2010, 13:55 #28

dfp 124, 22 апреля 2010, 00:24

а если поставить хорошую подвеску, то и ямы проподут, и колёса целы будут.

Вот если дорогу как следует делать, то ямы может быть и пропадут, а подвеску хоть от танка поставь - и ямы останутся и резине кранты!

3 октября 2013, 16:54 #29

Посмею заметить что последнее время у нас значительно улучшились дороги, теперь на Юг можно поехать и по приезду не чинить подвеску

3 октября 2013, 17:34 #30

Да М-4 сейчас не узнать, наверное самая лучшая трасса которая сейчас есть

Shursky

Александр

3 октября 2013, 20:31 #31

Купил 235 85 16 (32") муды.

Дороги? Не, не слышал )))))

Правда еще и не ставил После бодилифта закачу. Иначе могут цеплять за арки.

8 октября 2013, 22:04 #32

Как строят дороги в Америке: http://bigpicture.ru/?p=408974

admin

Александр

8 октября 2013, 23:15 #33

marat1969, 8 октября 2013, 22:04, #32

Как строят дороги в Америке: http://bigpicture.ru/?p=408974

Классный репортаж

9 октября 2013, 12:51 #34

KuliK, 3 октября 2013, 16:54, #29

Посмею заметить что последнее время у нас значительно улучшились дороги, теперь на Юг можно поехать и по приезду не чинить подвеску

Через год отремонтированная дорога опять развалится. А что, после поездки на юга обязательно чинить плдвеску?

RAMUS

РАМИЛЬ

9 октября 2013, 14:36 #35

ребята. Я дорожник уже 8 лет варю асфальт. Кто есть тут с пензы, тот ездил по моему асфальту, и сейчас сижу на работе и варю его в город ПЕНЗУ. За эти 8 лет пришлось поработать со многими организациями, и переделывать после них дорогу, уже через 1 зиму. Кто по М 5 катается, граница пензенская и ульяновская области там новое покрытие и почти весь асфальт мой. За свой асфальт отвечаю, ну а других защищать не буду. Сейчас мало кто соблюдает технологию, особенно москвичи, а другие с провинции они не знают что и как делать, бригада на укладчике спрашивает у шофера что и как делать. И какие после этого Вы хотите чтобы были наши дороги?

14 октября 2013, 01:09 #36

ALEXANDRE, 9 октября 2013, 12:51, #34

Через год отремонтированная дорога опять развалится. А что, после поездки на юга обязательно чинить плдвеску?

А что ты хочешь сказать, что нет? Не теперь, но год 4 назад...

Это же какая трасса развалилась?

12
Самое популярное