Литые диски или штамповка?

1...34567...13

7 января 2012, 23:38 #141

dimanback, 7 января 2012, 23:37, #139

ну вот, так и знал, что обосрут опять

7 января 2012, 23:39 #142

александр, 7 января 2012, 23:37, #138

Гонщег?

экономщеГ

dimanback

Дмитрий

7 января 2012, 23:39 #143

александр, 7 января 2012, 23:38, #141

а ты то чего ржешь, Таганрог?

7 января 2012, 23:40 #144

александр, 7 января 2012, 23:37, #137

А какашкина под чё надо? Под хенеси?

под коньяк 7 звёзд

7 января 2012, 23:40 #145

dimanback, 7 января 2012, 23:39, #143

а ты то чего ржешь, Таганрог?

Уже и поржать низя...

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 23:41 #146

александр, 7 января 2012, 23:37, #138

Гонщег?

причём тут гонщег?

чем меньше неподрессоренные массы-тем лучше-легче подвеске, повышается плавность хода

Lari

Лариса

7 января 2012, 23:41 #147

dimanback, 7 января 2012, 23:39, #143

а ты то чего ржешь, Таганрог?

Его машинка тоже пивная...

7 января 2012, 23:42 #148

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:41, #146

чем меньше неподрессоренные массы-тем лучше-легче подвеске, повышается плавность хода

вот так-то Александр- экономия на подвеске (и немного на топливе)

7 января 2012, 23:44 #149

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:41, #146

причём тут гонщег?

чем меньше неподрессоренные массы-тем лучше-легче подвеске, повышается плавность хода

Не это всё ясно... А вот скажи мне, большая будет разница в плавности хода, в управляемости между , к примеру, калиной на 14 литье, или калиной на 14 штампах?

7 января 2012, 23:46 #150

александр, 7 января 2012, 23:44, #149

Не это всё ясно... А вот скажи мне, большая будет разница в плавности хода, в управляемости между , к примеру, калиной на 14 литье, или калиной на 14 штампах?

гурманы сразу почуут разницу

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 января 2012, 23:50 #151

александр, 7 января 2012, 23:44, #149

Не это всё ясно... А вот скажи мне, большая будет разница в плавности хода, в управляемости между , к примеру, калиной на 14 литье, или калиной на 14 штампах?

между литьём и штамповкой никакой!

между штамповкой и ковкой будет! кованый диск на 40% в среднем легче штампа

7 января 2012, 23:54 #152

Alex777, 7 января 2012, 23:46, #150

гурманы сразу почуут разницу

Такие только в Дагестане обитают...

7 января 2012, 23:55 #153

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:50, #151

между литьём и штамповкой никакой!

между штамповкой и ковкой будет! кованый диск на 40% в среднем легче штампа

Зато стоят не на 40 процентов дороже... И не их мы тут обсуждаем так что не надо

8 января 2012, 00:19 #154

а самые надежные это кованные диски и красиво и хрен убъешь, тесты это показали. только стоят дофига

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 00:27 #155

zombi, 8 января 2012, 00:19, #154

а самые надежные это кованные диски и красиво и хрен убъешь, тесты это показали. только стоят дофига

александр, 7 января 2012, 23:55, #153

Зато стоят не на 40 процентов дороже... И не их мы тут обсуждаем так что не надо

если грить о ковке и литье-то разница в цене не особо велика!

в сравнении со стальным-ковка дороже ровно в два раза

8 января 2012, 00:33 #156

paren_na_kamaze, 8 января 2012, 00:27, #155

если грить о ковке и литье-то разница в цене не особо велика!

в сравнении со стальным-ковка дороже ровно в два раза

Скока ж у вас стоит ковка? У нас штамп (акцент, к примеру) - 1000, литьё - 2400(мин) - ковка - даже не знаю, но явно дороже...

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 01:12 #157

александр, 8 января 2012, 00:33, #156

Скока ж у вас стоит ковка? У нас штамп (акцент, к примеру) - 1000, литьё - 2400(мин) - ковка - даже не знаю, но явно дороже...

"евродиск" на приору стоит 1200, ковка от 3200, лить-всё зависит от дизайна!

но ковка почти всегда дороже на 800 р. за диск!

себе брал на зиму штамповку KFZ 16" по 2400, литьё было бы от 3500, ковка от 5000

Jonny

Евгений

8 января 2012, 01:17 #158

Хрена себе штамповка 2400 сдуреть

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 01:30 #159

Jonny, 8 января 2012, 01:17, #158

Хрена себе штамповка 2400 сдуреть

чёго сдуреть то? 16" диск!

про нокиан наккапелиту 7 размерности 205/55 16" шипованную по 7770 руб. за шину боюсь и говорить!

Jonny

Евгений

8 января 2012, 01:39 #160

Так это шина

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 01:42 #161

Jonny, 8 января 2012, 01:39, #160

Так это шина

но а то диск!

Jonny

Евгений

8 января 2012, 01:44 #162

ну то, что шина стоит 7700 не так удивительно)) а вот диск стальной за 2,5 куска это нихрена себе

paren_na_kamaze

Дмитрий

8 января 2012, 01:46 #163

Jonny, 8 января 2012, 01:44, #162

ну то, что шина стоит 7700 не так удивительно)) а вот диск стальной за 2,5 куска это нихрена себе

можно было китайский взять за 1300!

этот хоть польский! хрен с этими 4 мя тысячами, но чтоб он развалился по шву я не хочу!

хотя докатка и родное литьё как не странно всё китайское!

BERKUT

Алексей

8 января 2012, 02:40 #164

Кованные это класс. Наконец то я смог осуществить мечту при покупке машины благодаря спортсменам друзьям взял кованные диски (ВСМПО)- солярис - 5-штук, отдал - 15 руб. цвет серебро резину на первое время заводскую поставлю летняя КАМА-217 Диски классные лёгкие Ребята показывали мне ВСМПО с боевой машины вот тогда я и загорелся мечтой они все были ободраны но целые А ЗАВОДСКИЕ-ЛИТЫЕ СРАЗУ ПОСТАВИЛ НА ЗИМУ одел на них ёкохаму-14 поставил в них сразу камеры так как дорог у нас нет и вот пробег 12200 передние заводские пластилиновые литые диски уже местами погнуты Вот теперь бог даст и на зиму современем приобрету ВСМПО...

Диск ВСМПО / Солярис

Артикул: 31136

Размер: 6 x 14

Сверловка (PCD):5 * 100

Модель: Солярис

Вылет (ET):35

Dia:72.6 http://www.mega-disk.ru/images/disk/tovar/big9611.jpg

http://tub.rutube.ru/thumbs/93/74/9374abfd4162b7bee9f86249ed7b1fca-1.jpg

Tail Gunner

Андрей

8 января 2012, 06:31 #165

Alex777, 7 января 2012, 20:24, #124

за 2-2.5 рубля можно неплохие диски R 14 подобрать, напр., K&K http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/?arWheelsFilter_ff%5BNAME%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bbrand_name%5D=101&arWheelsFilter_pf%5Bwheel_size%5D=162&arWheelsFilter_pf%5Brim%5D=&arWheelsFilter_pf%5Blz_1%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bpcd_1%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bet%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bdia%5D=&set_filter=submit&set_filter=Y

Да, блин, цены У нас комплект 14" минимум 13-15.

dimanback

Дмитрий

8 января 2012, 09:20 #166

Ребята, у нас такой маазин есть, где я и брал http://shina34.ru/

8 января 2012, 09:58 #167

Мне литье нравится на штамповке машина страшно смотрится да и пластилиновая она легко гнется легко ровняется , ковка вобще бред ими можно быстро раз...ь ходовую , лучше два комплекта литья взять .

sitek

Сергей

8 января 2012, 11:08 #168

на лето летье на зиму штамповка...хотя думаю сделать на оборот

Jonny

Евгений

8 января 2012, 11:23 #169

Почему?

8 января 2012, 11:26 #170

Jonny, 8 января 2012, 11:23, #169

Почему?

Штамповка мягче и чуть уже , литой диск чуть грубее и шире

sitek

Сергей

8 января 2012, 11:36 #171

Jonny, 8 января 2012, 11:23, #169

Почему?

штамповку не так дорого откатать после попадания летом в ямки...а вот летье при эксплуатации зимой более целым остатся нежеле летом и в ремонте оно дороже и дороги у нас "козел"...хотя кто как ездит

Jonny

Евгений

8 января 2012, 12:10 #172

http://www.shina34.ru/selection/?v%5B5%5D=87&v%5B3%5D=95&v%5B7%5D=&v%5B11%5D=171

На ваш профессиональный взгляд, какие из этих дисков оптимальны по цене и качеству в пределах 2 тыщ?

8 января 2012, 12:10 #173

paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:50, #151

между литьём и штамповкой никакой!

не согласен-я заметил разницу, поменяв штамповку налитье.

8 января 2012, 12:14 #174

мишанЯ, 8 января 2012, 12:10, #173

не согласен-я заметил разницу, поменяв штамповку налитье.

А по-конкретнее? Резина была одинаковая? типоразмер,ширина?

8 января 2012, 12:25 #175

а у меня один комплект литья и два комплекта резины, переставляю ее в соответствии с сезоном...за услуги шиномонтажа я за четыре года отдам меньше чем за покупку еще одного литья...а штамповку не хочу, колпаки на них надо ставить, а они отваливаются вечно

1...34567...13
Самое популярное