7 января 2012, 23:38 #141
dimanback, 7 января 2012, 23:37, #139
ну вот, так и знал, что обосрут опять
7 января 2012, 23:39 #142
александр, 7 января 2012, 23:37, #138
Гонщег?
экономщеГ
7 января 2012, 23:39 #143
александр, 7 января 2012, 23:38, #141
а ты то чего ржешь, Таганрог?
7 января 2012, 23:40 #144
александр, 7 января 2012, 23:37, #137
А какашкина под чё надо? Под хенеси?
под коньяк 7 звёзд
7 января 2012, 23:40 #145
dimanback, 7 января 2012, 23:39, #143
а ты то чего ржешь, Таганрог?
Уже и поржать низя...
7 января 2012, 23:41 #146
александр, 7 января 2012, 23:37, #138
Гонщег?
причём тут гонщег?
чем меньше неподрессоренные массы-тем лучше-легче подвеске, повышается плавность хода
Лариса
7 января 2012, 23:41 #147
dimanback, 7 января 2012, 23:39, #143
а ты то чего ржешь, Таганрог?
Его машинка тоже пивная...
7 января 2012, 23:42 #148
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:41, #146
чем меньше неподрессоренные массы-тем лучше-легче подвеске, повышается плавность хода
вот так-то Александр- экономия на подвеске (и немного на топливе)
7 января 2012, 23:44 #149
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:41, #146
причём тут гонщег?
чем меньше неподрессоренные массы-тем лучше-легче подвеске, повышается плавность хода
Не это всё ясно... А вот скажи мне, большая будет разница в плавности хода, в управляемости между , к примеру, калиной на 14 литье, или калиной на 14 штампах?
7 января 2012, 23:46 #150
александр, 7 января 2012, 23:44, #149
Не это всё ясно... А вот скажи мне, большая будет разница в плавности хода, в управляемости между , к примеру, калиной на 14 литье, или калиной на 14 штампах?
гурманы сразу почуут разницу
7 января 2012, 23:50 #151
александр, 7 января 2012, 23:44, #149
Не это всё ясно... А вот скажи мне, большая будет разница в плавности хода, в управляемости между , к примеру, калиной на 14 литье, или калиной на 14 штампах?
между литьём и штамповкой никакой!
между штамповкой и ковкой будет! кованый диск на 40% в среднем легче штампа
7 января 2012, 23:54 #152
Alex777, 7 января 2012, 23:46, #150
гурманы сразу почуут разницу
Такие только в Дагестане обитают...
7 января 2012, 23:55 #153
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:50, #151
между литьём и штамповкой никакой!
между штамповкой и ковкой будет! кованый диск на 40% в среднем легче штампа
Зато стоят не на 40 процентов дороже... И не их мы тут обсуждаем так что не надо
8 января 2012, 00:19 #154
а самые надежные это кованные диски и красиво и хрен убъешь, тесты это показали. только стоят дофига
8 января 2012, 00:27 #155
zombi, 8 января 2012, 00:19, #154
а самые надежные это кованные диски и красиво и хрен убъешь, тесты это показали. только стоят дофига
александр, 7 января 2012, 23:55, #153
Зато стоят не на 40 процентов дороже... И не их мы тут обсуждаем так что не надо
если грить о ковке и литье-то разница в цене не особо велика!
в сравнении со стальным-ковка дороже ровно в два раза
8 января 2012, 00:33 #156
paren_na_kamaze, 8 января 2012, 00:27, #155
если грить о ковке и литье-то разница в цене не особо велика!
в сравнении со стальным-ковка дороже ровно в два раза
Скока ж у вас стоит ковка? У нас штамп (акцент, к примеру) - 1000, литьё - 2400(мин) - ковка - даже не знаю, но явно дороже...
8 января 2012, 01:12 #157
александр, 8 января 2012, 00:33, #156
Скока ж у вас стоит ковка? У нас штамп (акцент, к примеру) - 1000, литьё - 2400(мин) - ковка - даже не знаю, но явно дороже...
"евродиск" на приору стоит 1200, ковка от 3200, лить-всё зависит от дизайна!
но ковка почти всегда дороже на 800 р. за диск!
себе брал на зиму штамповку KFZ 16" по 2400, литьё было бы от 3500, ковка от 5000
8 января 2012, 01:17 #158
Хрена себе штамповка 2400 сдуреть
8 января 2012, 01:30 #159
Jonny, 8 января 2012, 01:17, #158
Хрена себе штамповка 2400 сдуреть
чёго сдуреть то? 16" диск!
про нокиан наккапелиту 7 размерности 205/55 16" шипованную по 7770 руб. за шину боюсь и говорить!
8 января 2012, 01:39 #160
Так это шина
8 января 2012, 01:42 #161
Jonny, 8 января 2012, 01:39, #160
Так это шина
но а то диск!
8 января 2012, 01:44 #162
ну то, что шина стоит 7700 не так удивительно)) а вот диск стальной за 2,5 куска это нихрена себе
8 января 2012, 01:46 #163
Jonny, 8 января 2012, 01:44, #162
ну то, что шина стоит 7700 не так удивительно)) а вот диск стальной за 2,5 куска это нихрена себе
можно было китайский взять за 1300!
этот хоть польский! хрен с этими 4 мя тысячами, но чтоб он развалился по шву я не хочу!
хотя докатка и родное литьё как не странно всё китайское!
8 января 2012, 02:40 #164
Кованные это класс. Наконец то я смог осуществить мечту при покупке машины благодаря спортсменам друзьям взял кованные диски (ВСМПО)- солярис - 5-штук, отдал - 15 руб. цвет серебро резину на первое время заводскую поставлю летняя КАМА-217 Диски классные лёгкие Ребята показывали мне ВСМПО с боевой машины вот тогда я и загорелся мечтой они все были ободраны но целые А ЗАВОДСКИЕ-ЛИТЫЕ СРАЗУ ПОСТАВИЛ НА ЗИМУ одел на них ёкохаму-14 поставил в них сразу камеры так как дорог у нас нет и вот пробег 12200 передние заводские пластилиновые литые диски уже местами погнуты Вот теперь бог даст и на зиму современем приобрету ВСМПО...
Диск ВСМПО / Солярис
Артикул: 31136
Размер: 6 x 14
Сверловка (PCD):5 * 100
Модель: Солярис
Вылет (ET):35
Dia:72.6 http://www.mega-disk.ru/images/disk/tovar/big9611.jpg
http://tub.rutube.ru/thumbs/93/74/9374abfd4162b7bee9f86249ed7b1fca-1.jpg
8 января 2012, 06:31 #165
Alex777, 7 января 2012, 20:24, #124
за 2-2.5 рубля можно неплохие диски R 14 подобрать, напр., K&K http://www.kolesa-kik.ru/ru/wheels/?arWheelsFilter_ff%5BNAME%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bbrand_name%5D=101&arWheelsFilter_pf%5Bwheel_size%5D=162&arWheelsFilter_pf%5Brim%5D=&arWheelsFilter_pf%5Blz_1%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bpcd_1%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bet%5D=&arWheelsFilter_pf%5Bdia%5D=&set_filter=submit&set_filter=Y
Да, блин, цены У нас комплект 14" минимум 13-15.
8 января 2012, 09:20 #166
Ребята, у нас такой маазин есть, где я и брал http://shina34.ru/
8 января 2012, 09:58 #167
Мне литье нравится на штамповке машина страшно смотрится да и пластилиновая она легко гнется легко ровняется , ковка вобще бред ими можно быстро раз...ь ходовую , лучше два комплекта литья взять .
Сергей
8 января 2012, 11:08 #168
на лето летье на зиму штамповка...хотя думаю сделать на оборот
8 января 2012, 11:23 #169
Почему?
8 января 2012, 11:26 #170
Jonny, 8 января 2012, 11:23, #169
Почему?
Штамповка мягче и чуть уже , литой диск чуть грубее и шире
Сергей
8 января 2012, 11:36 #171
Jonny, 8 января 2012, 11:23, #169
Почему?
штамповку не так дорого откатать после попадания летом в ямки...а вот летье при эксплуатации зимой более целым остатся нежеле летом и в ремонте оно дороже и дороги у нас "козел"...хотя кто как ездит
8 января 2012, 12:10 #172
http://www.shina34.ru/selection/?v%5B5%5D=87&v%5B3%5D=95&v%5B7%5D=&v%5B11%5D=171
На ваш профессиональный взгляд, какие из этих дисков оптимальны по цене и качеству в пределах 2 тыщ?
8 января 2012, 12:10 #173
paren_na_kamaze, 7 января 2012, 23:50, #151
между литьём и штамповкой никакой!
не согласен-я заметил разницу, поменяв штамповку налитье.
8 января 2012, 12:14 #174
мишанЯ, 8 января 2012, 12:10, #173
не согласен-я заметил разницу, поменяв штамповку налитье.
А по-конкретнее? Резина была одинаковая? типоразмер,ширина?
8 января 2012, 12:25 #175
а у меня один комплект литья и два комплекта резины, переставляю ее в соответствии с сезоном...за услуги шиномонтажа я за четыре года отдам меньше чем за покупку еще одного литья...а штамповку не хочу, колпаки на них надо ставить, а они отваливаются вечно