18 апреля 2010, 21:50 #36
Этот вопрос как-то задавали профессионалам. Ответили единогласно - если на авто есть электронные системы ( ABC, ESP и пр.), то однозначно должно ставиться литье. А вот насчет целесообразности "прокатки" деформированных дисков - все они высказались отрицательно, т. к. этот способ не позволяет восстановить геометрию диска до приемлемой кондиции.
18 апреля 2010, 21:59 #37
yGraphics, 18 апреля 2010, 21:26
А я себе сегодня кованные SLIK 14" поставил очень давно мечтал .они легче чем штампованные и литые правда цена$$$$$$$$$$$ 3100 за диск
тогда совет- не оставляй машину без присмотра и охраны на длительное время (особенно во дворе ночью)
18 апреля 2010, 22:05 #38
Alex777, 18 апреля 2010, 21:59
тогда совет- не оставляй машину без присмотра и охраны на длительное время (особенно во дворе ночью)
я её ночью на стоянку ставлю, а днём она на работе тоже на охраняемой под видео наблюдением стоянке находится спасибо за совет.
18 апреля 2010, 22:09 #39
"3100 за диск" не так-уж и дорого. Я в ноябре 8-го года "легкосплавные" в своём салоне, за такую цену "последние" с витрины забрал (щас 3,5 - 3,7 т. р.). В "ФордЕ" такие были по 5 с гаком А "никель" 7-12 т. р за шт. ("LS") Сюже-ет.
18 апреля 2010, 22:17 #40
yGraphics, 18 апреля 2010, 21:26
А я себе сегодня кованные SLIK 14" поставил очень давно мечтал .они легче чем штампованные и литые правда цена$$$$$$$$$$$ 3100 за диск, но они того стоят. а подвеску можно на чём угодно убить.
А резина какая стоит? Размерность?
19 апреля 2010, 20:33 #41
димон77, 18 апреля 2010, 22:17
А резина какая стоит? Размерность?
Cordian Comfort 185/60 R14 82H дорогую посоветовали не брать ямам всёравно какая у тебя резина за 3500 или 1500 и несколько не желею,идёт чётко и не шумит.
19 апреля 2010, 21:01 #42
Летом ездию на скадовском литье на 14 резина гудиер, зимой штамповка на 14 резина кировская.
Алексей
19 апреля 2010, 22:40 #43
Александр I, 18 апреля 2010, 21:50
Этот вопрос как-то задавали профессионалам. Ответили единогласно - если на авто есть электронные системы ( ABC, ESP и пр.), то однозначно должно ставиться литье. А вот насчет целесообразности "прокатки" деформированных дисков - все они высказались отрицательно, т. к. этот способ не позволяет восстановить геометрию диска до приемлемой кондиции.
А все потому что когда на автомобиле срабатывает ABC или ESP то тормозные диски и колодки очень сильно нагреваются и могут сгореть. А при установленых литых дисках охлаждение гораздо лучше.
Алексей
19 апреля 2010, 22:43 #44
OKABAN, 18 апреля 2010, 17:48
При езде по городу с таким не разу не сталкивался. А вот прокатившиль по целине было разика два. Но после того как постоишь в отапливаемом гараже эта болезнь проходит. Кстати, а почему ты считаешь что штамповка не забивается снегом?
Да нет штамповке тоже может с обратной стороны диска лед или снег намерзнуть. Но на литых дисках с этим встречаешься чаше. Особенно как ты подметил если проехать по целине.
20 апреля 2010, 21:44 #45
Коллега, 19 апреля 2010, 22:40
А все потому что когда на автомобиле срабатывает ABC или ESP то тормозные диски и колодки очень сильно нагреваются и могут сгореть. А при установленых литых дисках охлаждение гораздо лучше.
С охлаждением тормозов это никак не связано.
20 апреля 2010, 21:52 #46
Коллега, 19 апреля 2010, 22:40
А все потому что когда на автомобиле срабатывает ABC или ESP то тормозные диски и колодки очень сильно нагреваются и могут сгореть. А при установленых литых дисках охлаждение гораздо лучше.
Это же физика, энергия движения накопленная при разгоне авто переходит в тепловую при торможении и от тормозных дисков или барабанов рассеивается в воздухе. Хоть с АБС, хоть без неё колличество той энергии переработать в тепло до полной остановки авто нужно одинаковое.
20 апреля 2010, 22:05 #47
actros, 20 апреля 2010, 21:52
Это же физика, энергия движения накопленная при разгоне авто переходит в тепловую при торможении и от тормозных дисков или барабанов рассеивается в воздухе. Хоть с АБС, хоть без неё колличество той энергии переработать в тепло до полной остановки авто нужно одинаковое.
Виталий, все верно. Но эффективность тормозов зависит от их температуры. А она в свою очередь зависит от конструкции тормозов. В случае дисковых тормозов температура меньше, чем в случае барабанных тормохов. Тоже физика.
20 апреля 2010, 22:27 #48
Александр I, это уже в какую тему? Типа поговорить? У дисковых вентилируемых тормозов конечно выше эффективность по теплоотдаче, площадь поверхности больше чем у барабанных, но ещё эффективность зависит от расположения -спереди или сзади, машина клюёт носом при торможении, перед утяжеляется, зад облегчается. Поэтому передние тормоза сильнее нагреваются и поэтому их делают больше в размере чем задние. И поэтому задние тормоза без больших потерь в общей эффективности торможения можно делать "устаревшими" барабанными.
20 апреля 2010, 22:33 #49
Actros, можно конечно и ногой затормозить...
Но электронные помощники гораздо эффективнее работают именно с дисковыми тормозами.
20 апреля 2010, 22:35 #50
Кто спорит про это? Но так мы про нагрев разговор вели, ПРО ДРУГОЕ...
21 апреля 2010, 09:20 #51
Штамповка рулит при перегоне на большие дистанции по хреновым дорогам. По остальным случаям литьё рулёз однозначно, плавнее ход, выше управляемость!
21 апреля 2010, 19:26 #52
Зубастик, 21 апреля 2010, 09:20
Штамповка рулит при перегоне на большие дистанции по хреновым дорогам. По остальным случаям литьё рулёз однозначно, плавнее ход, выше управляемость!
и ещё экономит горючку
24 апреля 2010, 21:51 #53
pgs42, 18 апреля 2010, 13:37
Лично у меня на лето литье на зиму штамповка
Полностью согласен
24 апреля 2010, 22:05 #54
Какие колеса лучше? Проголосовал- литье. Зимнюю резину всё же брал на штамповке. А тех, кто диски мучает с переобуванием резины дважды в год - никогда не понимал, экономии за два сезона никакой.
24 апреля 2010, 22:08 #55
Я бы тоже за Ковку
DATSUK.13
24 апреля 2010, 22:09 #56
У нас перекидка в среднем около 1000 рубликов, получается литьё зимнее окупится годика через четыре.
24 апреля 2010, 22:10 #57
DATSUK.13, 24 апреля 2010, 22:09
У нас перекидка в среднем около 1000 рубликов, получается литьё зимнее окупится годика через четыре.
а может и не окупится, ночью укатятся восвояси
DATSUK.13
24 апреля 2010, 22:12 #58
Если экономить на стоянке.
24 апреля 2010, 22:30 #59
DATSUK.13, 24 апреля 2010, 22:09
У нас перекидка в среднем около 1000 рубликов, получается литьё зимнее окупится годика через четыре.
Потому зимняя резина и на штамповке у меня чего зимой-то выпендриваться с литьем?
DATSUK.13
24 апреля 2010, 22:34 #60
Бумеранг, 24 апреля 2010, 22:30
Потому зимняя резина и на штамповке у меня чего зимой-то выпендриваться с литьем?
А я изначально потратился на зимнее литьё, теперь перекочевало уже на третью машину.
25 апреля 2010, 08:57 #61
У меня у отца на лето литьё на 14, на зиму штамповка на 13, с колпачками
Себе планирую купить на лето литьё на 15, на зиму литьё на 13 или 14.
25 апреля 2010, 12:47 #62
DATSUK.13, 24 апреля 2010, 22:34
А я изначально потратился на зимнее литьё, теперь перекочевало уже на третью машину.
Логично
У меня в планах не было перехода дисков по наследству к новой машине. Раньше все были на 13". На Калине оба комплекта 14". Следующая машина не меньше как на дисках 15". Такая вот диаграмма развития вырисовывается
25 апреля 2010, 15:14 #63
Рост на лицо! А вот, Николай, когда до 17" доберешься, то твоя рыбка никуда от тебя не уйдет, в такие дебри заберешься!
Лариса
25 апреля 2010, 15:20 #64
Бумеранг, 24 апреля 2010, 22:05
А тех, кто диски мучает с переобуванием резины дважды в год - никогда не понимал, экономии за два сезона никакой.
Николай, в чём подвох? У меня литьё, но меняю резину каждый сезон, т. к. на зимнюю резину покупать диски пока нет ни желания, ни средств.
В чём проблема? Во времени замены переобувки? Так я могу пол часа лишних постоять, зато и балансировку сразу сделают и резина от того, что хранится не на дисках, вроде не теряет своих свойст...Или я не права?
25 апреля 2010, 17:30 #65
Lari, 25 апреля 2010, 15:20
Николай, в чём подвох? В чём проблема?
Да ни какого подвоха, Лариса. Просто все в одно время меняют - очереди... Переобувая резину, диск явно лучше не станет, деньги дважды в год за переобувку, балансировку. Резина и на диске при хранении ничего не теряет у меня, она от пробега быстрей износится Тебя устраивает 1 комплект дисков - и будь счастлива, не парься
25 апреля 2010, 17:45 #66
Лариса, от перебортовки портится внутренний обод покрышки, рвётся. Купи как-нибудь второй комплект литья, по рыскай по объявлениям, можно б/у найти в хорошем состоянии и даже с резиной, в противном случае завсегда продать сможешь также. Литые однозначно лучше и зимой и летом, подвеска дольше живёт, управляемость лучше...
25 апреля 2010, 18:00 #67
Насчет внутреннего обода покрышки, на нормальных шиномонтажках всё делают очень грамотно и аккуратно - и диски не сохатят и резину не рвут
25 апреля 2010, 18:40 #68
причём здесь диски не сохатят резину?
OKABAN, 25 апреля 2010, 18:00
Насчет внутреннего обода покрышки, на нормальных шиномонтажках всё делают очень грамотно и аккуратно - и диски не сохатят и резину не рвут
Бескамерки, а их большинство промазывают обод, который прилипает хорошо и при разбортовки может повредиться, и если даже не мажут, то всё равно от температурных воздействий резина к диску имеет свойство быть- прилипнуть. После 6-8 перебортовок уже видны будут отслоения. Ну а если у Вас такие грамотные и аккуратные шиномонтажники, то спорить не будем, но станок крутит и не чувствует ничего
25 апреля 2010, 18:51 #69
Но лучше, когда резина на дисках висит на гвоздиках в гараже на стенке и ждет своего применения. Просто может не у всех есть возможность, хотя резину тоже ведь где то надо хранить? Может кому то нравится сей процедура, пущай переобуваются на шиномонтажке
25 апреля 2010, 19:15 #70
Alekzander99, я правильно написал, прочитай внимательней. Резину сохатят хреновые шиномонтажники и сам владелец. Диски тут не причем. Лично у меня таких проблем с расслоением никогда не было. Я успеваю изъездить резину быстрее, чем её кончат на шиномонтажке