Литые диски или штамповка?

12345...13

18 апреля 2010, 21:50 #36

Этот вопрос как-то задавали профессионалам. Ответили единогласно - если на авто есть электронные системы ( ABC, ESP и пр.), то однозначно должно ставиться литье. А вот насчет целесообразности "прокатки" деформированных дисков - все они высказались отрицательно, т. к. этот способ не позволяет восстановить геометрию диска до приемлемой кондиции.

18 апреля 2010, 21:59 #37

yGraphics, 18 апреля 2010, 21:26

А я себе сегодня кованные SLIK 14" поставил очень давно мечтал .они легче чем штампованные и литые правда цена$$$$$$$$$$$ 3100 за диск

тогда совет- не оставляй машину без присмотра и охраны на длительное время (особенно во дворе ночью)

18 апреля 2010, 22:05 #38

Alex777, 18 апреля 2010, 21:59

тогда совет- не оставляй машину без присмотра и охраны на длительное время (особенно во дворе ночью)

я её ночью на стоянку ставлю, а днём она на работе тоже на охраняемой под видео наблюдением стоянке находится спасибо за совет.

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 22:09 #39

"3100 за диск" не так-уж и дорого. Я в ноябре 8-го года "легкосплавные" в своём салоне, за такую цену "последние" с витрины забрал (щас 3,5 - 3,7 т. р.). В "ФордЕ" такие были по 5 с гаком А "никель" 7-12 т. р за шт. ("LS") Сюже-ет.

димон77

Дмитрий

18 апреля 2010, 22:17 #40

yGraphics, 18 апреля 2010, 21:26

А я себе сегодня кованные SLIK 14" поставил очень давно мечтал .они легче чем штампованные и литые правда цена$$$$$$$$$$$ 3100 за диск, но они того стоят. а подвеску можно на чём угодно убить.

А резина какая стоит? Размерность?

19 апреля 2010, 20:33 #41

димон77, 18 апреля 2010, 22:17

А резина какая стоит? Размерность?

Cordian Comfort 185/60 R14 82H дорогую посоветовали не брать ямам всёравно какая у тебя резина за 3500 или 1500 и несколько не желею,идёт чётко и не шумит.

Rudi

Серега

19 апреля 2010, 21:01 #42

Летом ездию на скадовском литье на 14 резина гудиер, зимой штамповка на 14 резина кировская.

Коллега

Алексей

19 апреля 2010, 22:40 #43

Александр I, 18 апреля 2010, 21:50

Этот вопрос как-то задавали профессионалам. Ответили единогласно - если на авто есть электронные системы ( ABC, ESP и пр.), то однозначно должно ставиться литье. А вот насчет целесообразности "прокатки" деформированных дисков - все они высказались отрицательно, т. к. этот способ не позволяет восстановить геометрию диска до приемлемой кондиции.

А все потому что когда на автомобиле срабатывает ABC или ESP то тормозные диски и колодки очень сильно нагреваются и могут сгореть. А при установленых литых дисках охлаждение гораздо лучше.

Коллега

Алексей

19 апреля 2010, 22:43 #44

OKABAN, 18 апреля 2010, 17:48

При езде по городу с таким не разу не сталкивался. А вот прокатившиль по целине было разика два. Но после того как постоишь в отапливаемом гараже эта болезнь проходит. Кстати, а почему ты считаешь что штамповка не забивается снегом?

Да нет штамповке тоже может с обратной стороны диска лед или снег намерзнуть. Но на литых дисках с этим встречаешься чаше. Особенно как ты подметил если проехать по целине.

20 апреля 2010, 21:44 #45

Коллега, 19 апреля 2010, 22:40

А все потому что когда на автомобиле срабатывает ABC или ESP то тормозные диски и колодки очень сильно нагреваются и могут сгореть. А при установленых литых дисках охлаждение гораздо лучше.

С охлаждением тормозов это никак не связано.

20 апреля 2010, 21:52 #46

Коллега, 19 апреля 2010, 22:40

А все потому что когда на автомобиле срабатывает ABC или ESP то тормозные диски и колодки очень сильно нагреваются и могут сгореть. А при установленых литых дисках охлаждение гораздо лучше.

Это же физика, энергия движения накопленная при разгоне авто переходит в тепловую при торможении и от тормозных дисков или барабанов рассеивается в воздухе. Хоть с АБС, хоть без неё колличество той энергии переработать в тепло до полной остановки авто нужно одинаковое.

20 апреля 2010, 22:05 #47

actros, 20 апреля 2010, 21:52

Это же физика, энергия движения накопленная при разгоне авто переходит в тепловую при торможении и от тормозных дисков или барабанов рассеивается в воздухе. Хоть с АБС, хоть без неё колличество той энергии переработать в тепло до полной остановки авто нужно одинаковое.

Виталий, все верно. Но эффективность тормозов зависит от их температуры. А она в свою очередь зависит от конструкции тормозов. В случае дисковых тормозов температура меньше, чем в случае барабанных тормохов. Тоже физика.

20 апреля 2010, 22:27 #48

Александр I, это уже в какую тему? Типа поговорить? У дисковых вентилируемых тормозов конечно выше эффективность по теплоотдаче, площадь поверхности больше чем у барабанных, но ещё эффективность зависит от расположения -спереди или сзади, машина клюёт носом при торможении, перед утяжеляется, зад облегчается. Поэтому передние тормоза сильнее нагреваются и поэтому их делают больше в размере чем задние. И поэтому задние тормоза без больших потерь в общей эффективности торможения можно делать "устаревшими" барабанными.

20 апреля 2010, 22:33 #49

Actros, можно конечно и ногой затормозить...

Но электронные помощники гораздо эффективнее работают именно с дисковыми тормозами.

20 апреля 2010, 22:35 #50

Кто спорит про это? Но так мы про нагрев разговор вели, ПРО ДРУГОЕ...

21 апреля 2010, 09:20 #51

Штамповка рулит при перегоне на большие дистанции по хреновым дорогам. По остальным случаям литьё рулёз однозначно, плавнее ход, выше управляемость!

21 апреля 2010, 19:26 #52

Зубастик, 21 апреля 2010, 09:20

Штамповка рулит при перегоне на большие дистанции по хреновым дорогам. По остальным случаям литьё рулёз однозначно, плавнее ход, выше управляемость!

и ещё экономит горючку

24 апреля 2010, 21:51 #53

pgs42, 18 апреля 2010, 13:37

Лично у меня на лето литье на зиму штамповка

Полностью согласен

Бумеранг

Николай

24 апреля 2010, 22:05 #54

Какие колеса лучше? Проголосовал- литье. Зимнюю резину всё же брал на штамповке. А тех, кто диски мучает с переобуванием резины дважды в год - никогда не понимал, экономии за два сезона никакой.

24 апреля 2010, 22:08 #55

Я бы тоже за Ковку

DATSUK.13

24 апреля 2010, 22:09 #56

У нас перекидка в среднем около 1000 рубликов, получается литьё зимнее окупится годика через четыре.

Alekzander99

Саша

24 апреля 2010, 22:10 #57

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 22:09

У нас перекидка в среднем около 1000 рубликов, получается литьё зимнее окупится годика через четыре.

а может и не окупится, ночью укатятся восвояси

DATSUK.13

24 апреля 2010, 22:12 #58

Если экономить на стоянке.

Бумеранг

Николай

24 апреля 2010, 22:30 #59

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 22:09

У нас перекидка в среднем около 1000 рубликов, получается литьё зимнее окупится годика через четыре.

Потому зимняя резина и на штамповке у меня чего зимой-то выпендриваться с литьем?

DATSUK.13

24 апреля 2010, 22:34 #60

Бумеранг, 24 апреля 2010, 22:30

Потому зимняя резина и на штамповке у меня чего зимой-то выпендриваться с литьем?

А я изначально потратился на зимнее литьё, теперь перекочевало уже на третью машину.

Faust

Андрей

25 апреля 2010, 08:57 #61

У меня у отца на лето литьё на 14, на зиму штамповка на 13, с колпачками

Себе планирую купить на лето литьё на 15, на зиму литьё на 13 или 14.

Бумеранг

Николай

25 апреля 2010, 12:47 #62

DATSUK.13, 24 апреля 2010, 22:34

А я изначально потратился на зимнее литьё, теперь перекочевало уже на третью машину.

Логично

У меня в планах не было перехода дисков по наследству к новой машине. Раньше все были на 13". На Калине оба комплекта 14". Следующая машина не меньше как на дисках 15". Такая вот диаграмма развития вырисовывается

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 15:14 #63

Рост на лицо! А вот, Николай, когда до 17" доберешься, то твоя рыбка никуда от тебя не уйдет, в такие дебри заберешься!

Lari

Лариса

25 апреля 2010, 15:20 #64

Бумеранг, 24 апреля 2010, 22:05

А тех, кто диски мучает с переобуванием резины дважды в год - никогда не понимал, экономии за два сезона никакой.

Николай, в чём подвох? У меня литьё, но меняю резину каждый сезон, т. к. на зимнюю резину покупать диски пока нет ни желания, ни средств.

В чём проблема? Во времени замены переобувки? Так я могу пол часа лишних постоять, зато и балансировку сразу сделают и резина от того, что хранится не на дисках, вроде не теряет своих свойст...Или я не права?

Бумеранг

Николай

25 апреля 2010, 17:30 #65

Lari, 25 апреля 2010, 15:20

Николай, в чём подвох? В чём проблема?

Да ни какого подвоха, Лариса. Просто все в одно время меняют - очереди... Переобувая резину, диск явно лучше не станет, деньги дважды в год за переобувку, балансировку. Резина и на диске при хранении ничего не теряет у меня, она от пробега быстрей износится Тебя устраивает 1 комплект дисков - и будь счастлива, не парься

Alekzander99

Саша

25 апреля 2010, 17:45 #66

Лариса, от перебортовки портится внутренний обод покрышки, рвётся. Купи как-нибудь второй комплект литья, по рыскай по объявлениям, можно б/у найти в хорошем состоянии и даже с резиной, в противном случае завсегда продать сможешь также. Литые однозначно лучше и зимой и летом, подвеска дольше живёт, управляемость лучше...

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 18:00 #67

Насчет внутреннего обода покрышки, на нормальных шиномонтажках всё делают очень грамотно и аккуратно - и диски не сохатят и резину не рвут

Alekzander99

Саша

25 апреля 2010, 18:40 #68

причём здесь диски не сохатят резину?

OKABAN, 25 апреля 2010, 18:00

Насчет внутреннего обода покрышки, на нормальных шиномонтажках всё делают очень грамотно и аккуратно - и диски не сохатят и резину не рвут

Бескамерки, а их большинство промазывают обод, который прилипает хорошо и при разбортовки может повредиться, и если даже не мажут, то всё равно от температурных воздействий резина к диску имеет свойство быть- прилипнуть. После 6-8 перебортовок уже видны будут отслоения. Ну а если у Вас такие грамотные и аккуратные шиномонтажники, то спорить не будем, но станок крутит и не чувствует ничего

solovei1159

Владимир

25 апреля 2010, 18:51 #69

Но лучше, когда резина на дисках висит на гвоздиках в гараже на стенке и ждет своего применения. Просто может не у всех есть возможность, хотя резину тоже ведь где то надо хранить? Может кому то нравится сей процедура, пущай переобуваются на шиномонтажке

OKABAN

Олег

25 апреля 2010, 19:15 #70

Alekzander99, я правильно написал, прочитай внимательней. Резину сохатят хреновые шиномонтажники и сам владелец. Диски тут не причем. Лично у меня таких проблем с расслоением никогда не было. Я успеваю изъездить резину быстрее, чем её кончат на шиномонтажке

12345...13
Самое популярное