27 ноября 2014, 21:57 #1
Приобрел на днях Опель Астра Фэмели, проехал 1000 км, после запуска двигателя в течении 3-4 секунд начала гореть давление масла потом тухнет. Подскажите пожалуйста причину и чем это может грозить. Уровень масла в норме. Авто новый.
27 ноября 2014, 22:01 #2
На жигуляторах обычно помогала смена масляного фильтра.
Вадим
27 ноября 2014, 22:03 #3
А лампощка горит только при холодном запуске?
ну и масло обычно меняют при покупке авто
Александр
27 ноября 2014, 22:04 #4
не зря продавали авто.....
27 ноября 2014, 22:05 #5
Flying, 27 ноября 2014, 22:04, #4
не зря продавали авто.....
Умеешь успокоить, ты как моя мама, ищешь в ситуации плохое.
Александр
27 ноября 2014, 22:06 #6
Garik 2, 27 ноября 2014, 22:05, #5
Умеешь успокоить, ты как моя мама, ищешь в ситуации плохое.
лучше потом порадоваться, если все окажется лучше чем предполагал, чем наоборот.. :)))
27 ноября 2014, 22:07 #7
Flying, 27 ноября 2014, 22:06, #6
лучше потом порадоваться, если все окажется лучше чем думал, чем наоборот.. :)))
И не говори, вот тогда радость самая искренняя
Александр
27 ноября 2014, 22:09 #8
ага, можно сразу выезжать на олимпиаду по прыжкам в длину и выосту!
ps я бы сначала посмотрел контакт на датчике и попробовал заменить сам датчик...
всяко бывает! особенно на жигулях... так когда фильтр меняешь, зацепишь оного... оОО.радость!
27 ноября 2014, 22:12 #9
Так он пишет, что авто новый!
27 ноября 2014, 22:14 #10
К дилеру.
Вадим
27 ноября 2014, 22:25 #11
ajirkov36, 27 ноября 2014, 22:12, #9
Так он пишет, что авто новый!
чо самый зрячий чтоли??
27 ноября 2014, 22:29 #12
vadim20, 27 ноября 2014, 22:25, #11
чо самый зрячий чтоли??
Рассмотрел мелкий шрифт!
Александр
27 ноября 2014, 22:35 #13
ajirkov36, 27 ноября 2014, 22:14, #10
К дилеру.
аони там лампочку вытащат, что бы не смущала.. :))
27 ноября 2014, 22:43 #14
Flying, 27 ноября 2014, 22:35, #13
аони там лампочку вытащат, что бы не смущала.. :))
В девяностые знакомый купил классику. Через неделю движка стуканула. Оказалось, продавец запаралелил лампочку давления от лампочки генератора. Давление плохое, зато лампочка сразу тухнет.
28 ноября 2014, 20:07 #15
ajirkov36, 27 ноября 2014, 22:43, #14
В девяностые знакомый купил классику. Через неделю движка стуканула. Оказалось, продавец запаралелил лампочку давления от лампочки генератора. Давление плохое, зато лампочка сразу тухнет.
Вот это крутой ОБУВ!!!Даже я(электромеханик)до такого бы не додумался...А вапче по теме-либо масло не по сезону,либо маслофильтр забит...
28 ноября 2014, 23:23 #16
я за замену фильтра
29 ноября 2014, 06:49 #17
Glebz, 28 ноября 2014, 20:07, #15
Вот это крутой ОБУВ!!!Даже я(электромеханик)до такого бы не додумался...А вапче по теме-либо масло не по сезону,либо маслофильтр забит...
И чем он забит, что на холодную нет давления несколько секунд? Потом что происходит?
4 декабря 2014, 20:42 #18
Garik 2, 29 ноября 2014, 06:49, #17
И чем он забит, что на холодную нет давления несколько секунд? Потом что происходит?
Такое бывает, когда из фильтра уходит масло, а при запуске двигателя заполняется(неисправен клапан в фильтре). Причём на горячую всё должно быть в норме.
4 декабря 2014, 20:49 #19
Avtoshnik, 4 декабря 2014, 20:42, #18
Такое бывает, когда из фильтра уходит масло, а при запуске двигателя заполняется(неисправен клапан в фильтре). Причём на горячую всё должно быть в норме.
Так чем он всё-же забит?
Glebz, 28 ноября 2014, 20:07, #15
Вот это крутой ОБУВ!!!Даже я(электромеханик)до такого бы не додумался...А вапче по теме-либо масло не по сезону,либо маслофильтр забит...
5 декабря 2014, 08:23 #20
Тебе же сказали-не обязательно забит(закоксован масляным шламом от плохого масла),но и неисправен клапан!Попробуй поменять маслофильтр,а лучше и масло...
5 декабря 2014, 15:54 #21
Garik 2, 4 декабря 2014, 20:49, #19
Так чем он всё-же забит?
А вот этим: