Wroom.ru

Помогите! Ока! Не могу спокойно ездить

Avtoshnik

Юрий

29 ноября 2014, 06:41 #51

Glebz, 28 ноября 2014, 19:17, #37

Матиз скорее паркетник,авто для городской езды и по нормальным дорогам,Ока в зтом смысле более неприхотлива...Да,топорно сделана,малокомфортна,имеет свои недостатки,НО:там где я на Оке проеду-Матизу делать нечего(хотя многое,если не все,зависит от мастерства водителя)...[Q name=Garik 2, 28 ноября 2014, 18:54, #34]

А вы его пробовали, перед тем как хрень нести?

Да,и посему за базар

отвечаю... [/Q]

Ездил год на Оке (пробег был 15тыс км по спидометру до покупки с ремонтом кузова, из-за чего дуло во все щели дверей) За год прошёл 13тыс. км , кроме залипания иглы карбюратора зимой никаких неисправностей не было. Да и ни одного прокола колёс. Теперь о Матизе: пробег 42,5тыс км за 3,5 года, 4 боковых пробоев резины колёс, 4 вставленных камер и 3 камеры выброшены, безсчётное количество раз правлены диски колёс (это всё получено на скорости 40-45 км/час -наши дороги), это недостатки от малого хода подвески и диметра колёс; за 40тыс км пробега сменил правый нижний рычаг передней подвески с шаровой опорой-застучал практически с новья; теперь о расходе: при городском цикле летом не менее 5,5л/100км., (это при том, что нет кондиционера) зимой, на зимней резине около 8л/100 км.Так, что Матиз не здорово приспособлен для наших "дорог", но по надёжности нормально.

vadim20

Вадим

29 ноября 2014, 06:59 #52

Юрий, но боковые пробои и порезы, а так же гнутые диски - это не показатель для авто, пробои и порезы оставляет в первую очередь водитель и наши дороги.

анализируем дальше : безсчетное кол-во раз правлены диски, а это значит что рычаг с шаровой то не причом, раз диски правятся регулярно значит ямы собираются регулярно, а удар от диска переходит на подвеску и т.д.

у нас так: кто на чем ездит тот то и хвалит.

скряга

Сергей

29 ноября 2014, 09:57 #53

Юрий,"озвереть",за 3года убть подвеску-надо суметь! Купили жене Матиз в97г.,продали в 11г. при пробеге 57тыс,так кроме иасла и фильтров=ничего не делали и купила племянница(благодарна до сего дня).Там такой просвет высокий,поездки в радость!Ни одного колеса,даже не погнули...Стоял борт.комп.(родной)так при скорости до 110,расход был в пределах4,3л,при том что у меня вес за 100кг,а как тоько топнешь=к 6-7л. стремился. Так что от манеры езды-многое зависит,ямы надо объезжать и подвеска не подведет Кстати,на нем тоже 2 раза на Югах были...Да,по цене:купили за 190тыс.,продали за 165тыс(цены на них стабильны,сейчас племяшка решила обновить так выставила за 130 тыс.)

Russo

29 ноября 2014, 10:41 #54

скряга, 29 ноября 2014, 09:57, #53

Юрий,"озвереть",за 3года убть подвеску-надо суметь! Купили жене Матиз в97г.,продали в 11г. при пробеге 57тыс,так кроме иасла и фильтров=ничего не делали и купила племянница(благодарна до сего дня).Там такой просвет высокий,поездки в радость!Ни одного колеса,даже не погнули...Стоял борт.комп.(родной)так при скорости до 110,расход был в пределах4,3л,при том что у меня вес за 100кг,а как тоько топнешь=к 6-7л. стремился. Так что от манеры езды-многое зависит,ямы надо объезжать и подвеска не подведет Кстати,на нем тоже 2 раза на Югах были...Да,по цене:купили за 190тыс.,продали за 165тыс(цены на них стабильны,сейчас племяшка решила обновить так выставила за 130 тыс.)

Честно говоря я бы со стыда умер продать племяшке 14 летний Матиз за 165 тр . Ценовой потолок такому авто с учетом исправного состояния при таком возрасте 30-50 тр .

Avtoshnik

Юрий

29 ноября 2014, 18:29 #55

vadim20, 29 ноября 2014, 06:59, #52

Юрий, но боковые пробои и порезы, а так же гнутые диски - это не показатель для авто, пробои и порезы оставляет в первую очередь водитель и наши дороги.

анализируем дальше : безсчетное кол-во раз правлены диски, а это значит что рычаг с шаровой то не причом, раз диски правятся регулярно значит ямы собираются регулярно, а удар от диска переходит на подвеску и т.д.

у нас так: кто на чем ездит тот то и хвалит.

А речь не о машине, а о дорогах , да и качество деталей подвески видимо стало хуже (год выпуска автомобиля 2011 ЕВРО 3/ 0,8л инжектор). А асфальт у нас в городе похуже любой грунтовки , да ещё с ямами с проломленными краями, объехать которые просто нереально.

vadim20

Вадим

29 ноября 2014, 18:47 #56

Avtoshnik, 29 ноября 2014, 18:29, #55

А речь не о машине, а о дорогах , да и качество деталей подвески видимо стало хуже (год выпуска автомобиля 2011 ЕВРО 3/ 0,8л инжектор). А асфальт у нас в городе похуже любой грунтовки , да ещё с ямами с проломленными краями, объехать которые просто нереально.

на счет вашего асфальта - это я в курсе но ведь делают понемногу

Avtoshnik

Юрий

30 ноября 2014, 06:59 #57

скряга, 29 ноября 2014, 09:57, #53

Юрий,"озвереть",за 3года убть подвеску-надо суметь! Купили жене Матиз в97г.,продали в 11г. при пробеге 57тыс,так кроме иасла и фильтров=ничего не делали и купила племянница(благодарна до сего дня).Там такой просвет высокий,поездки в радость!Ни одного колеса,даже не погнули...Стоял борт.комп.(родной)так при скорости до 110,расход был в пределах4,3л,при том что у меня вес за 100кг,а как тоько топнешь=к 6-7л. стремился. Так что от манеры езды-многое зависит,ямы надо объезжать и подвеска не подведет Кстати,на нем тоже 2 раза на Югах были...Да,по цене:купили за 190тыс.,продали за 165тыс(цены на них стабильны,сейчас племяшка решила обновить так выставила за 130 тыс.)

Конечно озвереешь, когда шаровые начинают щёлкать после первых 2 тысяч пробега!

Avtoshnik

Юрий

30 ноября 2014, 07:08 #58

vadim20, 29 ноября 2014, 18:47, #56

на счет вашего асфальта - это я в курсе но ведь делают понемногу

После такого "ямочного" ремонта и дождя всё становится ещё хуже через два дня!А о культуре на дорогах особенно со стороны Джипов говорить бесполезно,-не уважают малявку.

Но основное то, что расход бензина на матизах увеличился из-за катализатора евро3, кто пробивал катализаторы и перепрограммировал на евро2 пишут о снижении расхода бензина. Мой же на трассе потребляет 4,5л/100км, то же и при мгновенном расходе при 45км/час-это минимум.

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 10:38 #59

Avtoshnik, 30 ноября 2014, 06:59, #57

Конечно озвереешь, когда шаровые начинают щёлкать после первых 2 тысяч пробега!

...при езде в течении 25 лет ни разу не менял шаровые...!!! ...машины менял, а шаровые - нет...!!!

...в общей сложности на всех наездил 350 тысяч км...!!! ...и в настоящее время - на них же езжу...!!!

Популярное на сайте