28 ноября 2014, 19:04 #36
Lari, 28 ноября 2014, 18:59, #35
Если погуглить, то ценник одинаковый от 35 до 100 штук в среднем на обе
Минус колличество отказов и ока в пролёте.
28 ноября 2014, 19:17 #37
Матиз скорее паркетник,авто для городской езды и по нормальным дорогам,Ока в зтом смысле более неприхотлива...Да,топорно сделана,малокомфортна,имеет свои недостатки,НО:там где я на Оке проеду-Матизу делать нечего(хотя многое,если не все,зависит от мастерства водителя)...
Garik 2, 28 ноября 2014, 18:54, #34
А вы его пробовали, перед тем как хрень нести?
отвечаю...
28 ноября 2014, 19:25 #38
Glebz, 28 ноября 2014, 19:17, #37
Матиз скорее паркетник,авто для городской езды и по нормальным дорогам,Ока в зтом смысле более неприхотлива...Да,топорно сделана,малокомфортна,имеет свои недостатки,НО:там где я на Оке проеду-Матизу делать нечего
Не забудь добавить "с тонной груза".
28 ноября 2014, 19:39 #39
Василий1980, 25 ноября 2014, 17:56, #1
Привет всем. Не могу спокойно ездить, ока ипёт мозги.
судя по названию, тема про Субару
28 ноября 2014, 20:02 #40
Garik 2, 28 ноября 2014, 19:04, #36
Минус колличество отказов и ока в пролёте.
KirGen, 28 ноября 2014, 00:01, #87
Об автомобиле. ВАЗ-11113 произведён на заводе микролитражных автомобилей (ЗМА, Н.Челны) в 1999г. Пробег к моменту старта составляет 80ткм. При успешном завершении автопробега во Владивостоке будет принято решение либо о возвращении в Казань, либо о продолжении пробега до Мурманска...!!! http://www.drom.ru/misc/oka/probeg.php
- Почему в пробеге используется именно автомобиль "Ока"?
- Алмаз Гатауллин:
С одной стороны - малогабаритность автомобиля, его городское предназначение служит для предания автопробегу - оригинальности, экстримальности и привлечению общественного интереса.
С другой стороны, используя опыт эксплуатации различных автомобилей, зная конструкцию автомобиля и его возможности я уверен, что "Ока" сможет помочь совершить мне столь длинный автопробег.
Помимо того, что "Ока" самый малогабаритный и экономичный автомобиль России, он еще и самый доступный автомобиль мира...!!!
28 ноября 2014, 20:10 #41
Кто слаще морковки ничего не ел,тому и карамелька-райское блаженство...
28 ноября 2014, 20:39 #42
Garik 2, 28 ноября 2014, 19:25, #38
Не забудь добавить "с тонной груза".
Увы,Игорек,больше 8 мешков(неважно с чем) в салон не влезает,без верхнего багажника(+водила и пассажир ессно...)
28 ноября 2014, 20:47 #43
Glebz, 28 ноября 2014, 20:39, #42
Увы,Игорек,больше 8 мешков(неважно с чем) в салон не влезает,без верхнего багажника(+водила и пассажир ессно...)
Во вас прёт, то два холодильника, то восемь мешков...
28 ноября 2014, 21:16 #44
Garik 2, 28 ноября 2014, 20:47, #43
Во вас прёт, то два холодильника, то восемь мешков...
Попрошу не путать Х.Й с легкими,т.е меня с КирGеном!!!!
Лариса
28 ноября 2014, 21:18 #45
Glebz, 28 ноября 2014, 21:16, #44
Попрошу не путать Х.Й с легкими,т.е меня с КирGеном!!!!
Геннадий, мы вас отличаем, поверьте! не злитесь так
28 ноября 2014, 21:23 #46
Lari, 28 ноября 2014, 21:18, #45
Геннадий, мы вас отличаем, поверьте! не злитесь так
Спасибо,Ларочка,но чтой-то обидно...
Лариса
28 ноября 2014, 21:55 #47
Glebz, 28 ноября 2014, 21:23, #46
Спасибо,Ларочка,но чтой-то обидно...
а так? Менее обидно?
28 ноября 2014, 22:04 #48
Lari, 28 ноября 2014, 21:55, #47
а так? Менее обидно?
Ну как-же,как же...Приятно-с...Благодарю за сочувствие,всегда ваш...
28 ноября 2014, 22:34 #49
Glebz, 28 ноября 2014, 21:23, #46
Спасибо,Ларочка...
Glebz, 28 ноября 2014, 22:04, #48
...Приятно-с...Благодарю за сочувствие,всегда ваш...
...Женский Угодник...!!!
28 ноября 2014, 22:46 #50
Glebz, 28 ноября 2014, 20:10, #41
Кто слаще морковки ничего не ел,тому и карамелька-райское блаженство...
KirGen, 28 ноября 2014, 20:02, #40
- Почему в пробеге используется именно автомобиль "Ока"? - Алмаз Гатауллин: ...
Впервые сев за руль "Оки", до нее у меня была возможность поездить на разных машинах более 10 лет, я удивился ее самодостаточности.
Конструктивно, она такая же, как и большие, но некоторые типичные для больших машин неисправности ей просто неведомы, а основные виды ремонта выполняются буквально на коленке у дороги.
...
Ее меньшие габариты и меньшая масса, несмотря на достаточно не маленький и удобный салон - залог высокой маневренности... и экономичности...!!!
29 ноября 2014, 06:41 #51
Glebz, 28 ноября 2014, 19:17, #37
Матиз скорее паркетник,авто для городской езды и по нормальным дорогам,Ока в зтом смысле более неприхотлива...Да,топорно сделана,малокомфортна,имеет свои недостатки,НО:там где я на Оке проеду-Матизу делать нечего(хотя многое,если не все,зависит от мастерства водителя)...[Q name=Garik 2, 28 ноября 2014, 18:54, #34]
А вы его пробовали, перед тем как хрень нести?
Да,и посему за базар
отвечаю... [/Q]
Ездил год на Оке (пробег был 15тыс км по спидометру до покупки с ремонтом кузова, из-за чего дуло во все щели дверей) За год прошёл 13тыс. км , кроме залипания иглы карбюратора зимой никаких неисправностей не было. Да и ни одного прокола колёс. Теперь о Матизе: пробег 42,5тыс км за 3,5 года, 4 боковых пробоев резины колёс, 4 вставленных камер и 3 камеры выброшены, безсчётное количество раз правлены диски колёс (это всё получено на скорости 40-45 км/час -наши дороги), это недостатки от малого хода подвески и диметра колёс; за 40тыс км пробега сменил правый нижний рычаг передней подвески с шаровой опорой-застучал практически с новья; теперь о расходе: при городском цикле летом не менее 5,5л/100км., (это при том, что нет кондиционера) зимой, на зимней резине около 8л/100 км.Так, что Матиз не здорово приспособлен для наших "дорог", но по надёжности нормально.
Вадим
29 ноября 2014, 06:59 #52
Юрий, но боковые пробои и порезы, а так же гнутые диски - это не показатель для авто, пробои и порезы оставляет в первую очередь водитель и наши дороги.
анализируем дальше : безсчетное кол-во раз правлены диски, а это значит что рычаг с шаровой то не причом, раз диски правятся регулярно значит ямы собираются регулярно, а удар от диска переходит на подвеску и т.д.
у нас так: кто на чем ездит тот то и хвалит.
29 ноября 2014, 09:57 #53
Юрий,"озвереть",за 3года убть подвеску-надо суметь! Купили жене Матиз в97г.,продали в 11г. при пробеге 57тыс,так кроме иасла и фильтров=ничего не делали и купила племянница(благодарна до сего дня).Там такой просвет высокий,поездки в радость!Ни одного колеса,даже не погнули...Стоял борт.комп.(родной)так при скорости до 110,расход был в пределах4,3л,при том что у меня вес за 100кг,а как тоько топнешь=к 6-7л. стремился. Так что от манеры езды-многое зависит,ямы надо объезжать и подвеска не подведет Кстати,на нем тоже 2 раза на Югах были...Да,по цене:купили за 190тыс.,продали за 165тыс(цены на них стабильны,сейчас племяшка решила обновить так выставила за 130 тыс.)
29 ноября 2014, 10:41 #54
скряга, 29 ноября 2014, 09:57, #53
Юрий,"озвереть",за 3года убть подвеску-надо суметь! Купили жене Матиз в97г.,продали в 11г. при пробеге 57тыс,так кроме иасла и фильтров=ничего не делали и купила племянница(благодарна до сего дня).Там такой просвет высокий,поездки в радость!Ни одного колеса,даже не погнули...Стоял борт.комп.(родной)так при скорости до 110,расход был в пределах4,3л,при том что у меня вес за 100кг,а как тоько топнешь=к 6-7л. стремился. Так что от манеры езды-многое зависит,ямы надо объезжать и подвеска не подведет Кстати,на нем тоже 2 раза на Югах были...Да,по цене:купили за 190тыс.,продали за 165тыс(цены на них стабильны,сейчас племяшка решила обновить так выставила за 130 тыс.)
Честно говоря я бы со стыда умер продать племяшке 14 летний Матиз за 165 тр . Ценовой потолок такому авто с учетом исправного состояния при таком возрасте 30-50 тр .
29 ноября 2014, 18:29 #55
vadim20, 29 ноября 2014, 06:59, #52
Юрий, но боковые пробои и порезы, а так же гнутые диски - это не показатель для авто, пробои и порезы оставляет в первую очередь водитель и наши дороги.
анализируем дальше : безсчетное кол-во раз правлены диски, а это значит что рычаг с шаровой то не причом, раз диски правятся регулярно значит ямы собираются регулярно, а удар от диска переходит на подвеску и т.д.
у нас так: кто на чем ездит тот то и хвалит.
А речь не о машине, а о дорогах , да и качество деталей подвески видимо стало хуже (год выпуска автомобиля 2011 ЕВРО 3/ 0,8л инжектор). А асфальт у нас в городе похуже любой грунтовки , да ещё с ямами с проломленными краями, объехать которые просто нереально.
Вадим
29 ноября 2014, 18:47 #56
Avtoshnik, 29 ноября 2014, 18:29, #55
А речь не о машине, а о дорогах , да и качество деталей подвески видимо стало хуже (год выпуска автомобиля 2011 ЕВРО 3/ 0,8л инжектор). А асфальт у нас в городе похуже любой грунтовки , да ещё с ямами с проломленными краями, объехать которые просто нереально.
на счет вашего асфальта - это я в курсе но ведь делают понемногу
30 ноября 2014, 06:59 #57
скряга, 29 ноября 2014, 09:57, #53
Юрий,"озвереть",за 3года убть подвеску-надо суметь! Купили жене Матиз в97г.,продали в 11г. при пробеге 57тыс,так кроме иасла и фильтров=ничего не делали и купила племянница(благодарна до сего дня).Там такой просвет высокий,поездки в радость!Ни одного колеса,даже не погнули...Стоял борт.комп.(родной)так при скорости до 110,расход был в пределах4,3л,при том что у меня вес за 100кг,а как тоько топнешь=к 6-7л. стремился. Так что от манеры езды-многое зависит,ямы надо объезжать и подвеска не подведет Кстати,на нем тоже 2 раза на Югах были...Да,по цене:купили за 190тыс.,продали за 165тыс(цены на них стабильны,сейчас племяшка решила обновить так выставила за 130 тыс.)
Конечно озвереешь, когда шаровые начинают щёлкать после первых 2 тысяч пробега!
30 ноября 2014, 07:08 #58
vadim20, 29 ноября 2014, 18:47, #56
на счет вашего асфальта - это я в курсе но ведь делают понемногу
После такого "ямочного" ремонта и дождя всё становится ещё хуже через два дня!А о культуре на дорогах особенно со стороны Джипов говорить бесполезно,-не уважают малявку.
Но основное то, что расход бензина на матизах увеличился из-за катализатора евро3, кто пробивал катализаторы и перепрограммировал на евро2 пишут о снижении расхода бензина. Мой же на трассе потребляет 4,5л/100км, то же и при мгновенном расходе при 45км/час-это минимум.
30 ноября 2014, 10:38 #59
Avtoshnik, 30 ноября 2014, 06:59, #57
Конечно озвереешь, когда шаровые начинают щёлкать после первых 2 тысяч пробега!
...при езде в течении 25 лет ни разу не менял шаровые...!!! ...машины менял, а шаровые - нет...!!!
...в общей сложности на всех наездил 350 тысяч км...!!! ...и в настоящее время - на них же езжу...!!!