5 ноября 2014, 12:53 #1
Доброго времени суток. Находил подобные темы, но в итоге куча разных мнений. Сам больно в машинах не разбираюсь, но постараюсь все пояснить. Ваз 2112 (2006 года). Машину завожу с автозапуска, подключенного к ручнику торможения. Как-то вечером завел и она сразу заглохла. Попробовал с ключа и тот же результат. После десятка попыток, машина стала держать обороты в районе 1 тыс. оборотов. Посоветовали поменять датчик холостого хода, поменял. Теперь захожу отлично, обороты держит холостые нормально, однако набирая 2 тыс. оборотов и выше машину начинает дергать и снижается скорость. Померили давление подачи бензина - 3,5, при нажатие педали "газа" давление падает. Посоветовали почистить сеточку. Почистил, заодно сметил все фильтра и моторчик в бензонасосе. Проблема не исправилась. Горит ЧЕК. Прошел диагностику, выдает ошибку на датчик массового расхода воздуха, однако он работает. Удаляем ошибку, через секунд 30 снова ЧЕК загорается. Помогите.
5 ноября 2014, 18:07 #2
регулятор давления в топливной рампе смотрел?
6 ноября 2014, 20:12 #3
{Прошел диагностику, выдает ошибку на датчик массового расхода воздуха, однако он работает.}
Откуда Вы взяли что он работает? Возьмите попробовать с другой машины, и всё будет ясно. Была такая беда у сына на Ваз 2112. Можно попробовать продуть его сжатым воздухом, только не вздумайте его протирать.