31 октября 2014, 20:39 #1
Здравствуйте всем!
Хотелось бы осветить тему на предмет вариатора у кашкая 2010/ 2WD/ 2.0 л. Пробег 36000 км. Взял около 3000 км. назад. Всё великолепно, без вопросов, разгон-обороты великолепно!!! пока жена не проехала 80 км. в очень щадящем режиме, с средней скоростью 60 км/ч. там больше нельзя (водит авто великолепно).Сев с утра за руль, сразу заметил, что обороты стали не соответствовать разгону (как раньше), т. е при той же манере езды, они стали на 1000-1300 больше, уменьшилась динамика, мотор стал слышнее, такое впечатление, что вариатор стал переключать на много позже! Расход бензина увеличился на 0.8 л. Посетил по этому поводу ОД, он сказал, что эти вариаторы имеют свойство подстраиваться к манере езды, т. е жена 80 км. проехала в другом стиле, и в результате мозги варика стали оперировать иначе! посоветовал пока поездить так, но таким образом как ездил раньше. Проехал уже около 250 км как раньше ездил-без изменений. По моему ОД сказал полную чушь! сразу показалось.
Подскажите кто что знает по этому поводу. Не может же вариатор за 80 км. акуратной езды, как то растянуться и пробуксовывать.
31 октября 2014, 20:52 #2
Не может. Вообще, говорят стиль езды влияет на "робот", а вот вариаторам и автоматам пофиг. У меня Хайма-3 была, и я на ней ездил, и жена. Причём в последний год владения в основном она каталась, а я в основном, изредка садился и ни чего такого не чувствовал.
31 октября 2014, 20:58 #3
Мой совет для начала все таки сменить жидкость в вариаторе, т.к. может быть прошлый владелец залил хрен знает что.
2 ноября 2014, 22:34 #4
2 ноября 2014, 23:10 #5
Господа,хочу сказать,что (ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ!!!)после поездки жены,левое переднее колесо стало приспущенным,ну разумеется руль тянуло.Поехал на шиномонтажку,и попросил подкачать,(времени вплотную заниматься колесом не было),тем более,что стравливание было не критическим,по механике опыт имею в этом большой.Так мне и подкачали как я попросил по заявленному заводскому давлению.Ну и как лох доверчивый,неделю катаюсь и об одном только думаю-бля ВАРИАТОР,ВАРИАТОР,ВАРИАТОР!!!т.к машин перестал мотаться как я уже успел привыкнуть!!!пролапатил кучу инфо,прочитал кучу сайтов,задрал (как оказалось)некоторых форумчан,начитался в хлам всего!!! и понял,что нужно делать диагностику,а скорее всего перепрошивку,последнее меньше всего хотелось,исходя из почерпнутых отзывов самих форумчан!!! от безысходности начал крутить всё с начала,ну где ошибка случилась?вроде всё непокобелимо было!!!! и начинаю понимать-ШИНОМОНТАЖКА!!!!! т.к. и ранее замечал у разных шиномонтажек,разные показания в давлениях манометров.В общем поехал я опять на ту же шиномонтажку и давай жилы с них вытягивать!не сдавались сволочи до последнего! пока я не задал один вопрос,КОГДА ВЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПРОИЗВОДИЛИ ТАРИРОВАНИЕ МАНОНОМЕТРОВ??? и вот тут полилось! я узнал,что оказывается у них есть в разных пистолетах немецкие и китайские манометры,а вот разница в них в 0.4кг.!!!и они сами не знают где правда!т.е мне накачали передок на 2.3кг. китайским,а немецкий показал 1.9кг!!! Мужики-я тупо от этого оху.л!короче накачал я как положено,и мой СОКОЛ опять стал СОКОЛОМ на дороге!Я имел эти все перепрошивки в ЖОПУ!!!!! УРАААААА