21 октября 2014, 19:52 #1
При движении на 4 или5 скоростях шума нет, но стоит выключить передачю на нейтралку сразу появляется непонятный гул. Кажется, что гул идет и от сцепления и отмоста. Кто знает, что это такое.
21 октября 2014, 20:32 #2
Если не секрет, назвал бы ты, Иван, марку своего авто!
22 октября 2014, 11:07 #3
Подшипник первичного вала КПП изношен.
22 октября 2014, 13:19 #4
MBM, 22 октября 2014, 11:07, #3
Подшипник первичного вала КПП изношен.
(не зная марку авто!)"Есть два мнения-одно моё,а другое -неправильное.."
22 октября 2014, 13:44 #5
А чем принципиально МКПП отличается от Ланоса, ВАЗа или Логана?
22 октября 2014, 14:27 #6
марка овто газ3110 406дв.
Евгений
22 октября 2014, 20:38 #7
Накатом, на месте? С выжимом сцепления шум пропадает? Нет?
21 марта 2015, 16:30 #8
ребят у меня на 3110 такая же история
1,2,3 скорость гудит даже страшно,а на 4,5 тишина
выжимной хреновый у меня т.к. на месте я его прилично слышу,это,что изза него три скорости гудят???
21 марта 2015, 19:01 #9
иван сидоров, 21 октября 2014, 19:52, #1
При движении на 4 или5 скоростях шума нет, но стоит выключить передачю на нейтралку сразу появляется непонятный гул. Кажется, что гул идет и от сцепления и отмоста. Кто знает, что это такое.
А в мосту масло есть ? Для начала глянь может подвесной подшипник или где крестовина начинает нарушаться? Для начала чисто визуальный осмотр.
1 июня 2015, 19:17 #10
дело в том что первичный вал стоит на прямую к передаче 4,и 5 потому и тихо как говорят шумная есть коробка и без шумная так вот без шумных нет вообще выбросте из головы, от этого не избавится если модернизировать коробку то можно а сделать это можно на заводе изготовителе у всех так и 10 и 105 то же самое у меня 2 волгаря один ездой наслаждатся так как переделок много было а 2 как лего там и проверял коробку все что можно было поменять да же некоторые детали дорабатывал все напрасно!!!