Вопрос к опытным Газелистам!

20 октября 2014, 17:05 #1

Доброго времени суток всем! Пусть модератор не ругается но такой проблемы я на форуме не нашел. Итак начнем. С утра завел ГАЗельку, и увидел страшное: тосол лился с задней стороны двигателя на стартер и коробку. Первая мысль: шланг от термостата к печке идет за двигателем (двигатель 405). Ну думаю полезу посмотрю, ан нет - сухие все соединения. И тут увидел такое от чего думал под машиной останусь навсегда. Из задней крышки ГБЦ выломан (!) кусок, фото прилагается. Как я снимал эту крышку (а у нас сейчас минус небольшой по погоде) это отдельная песнь, но факт остается фактом. Вопрос из-за чего это произошло? Всю голову сломал...

Двигатель 405, в системе был тосол, движущихся деталей там нет, обломков каких то тоже... ПОМОГИТЕ!!!

Изображение

20 октября 2014, 17:06 #2

и еще одно фото

Изображение

Tail Gunner

Андрей

20 октября 2014, 17:17 #3

Это рукожопые заводчане такую отливку сделали.Дабы дать понять,как им глубоко пох на тебя.

Потому я впредь не планирую рашенпром эксплуатировать.

21 октября 2014, 08:23 #4

Tail Gunner, 20 октября 2014, 17:17, #3

Это рукожопые заводчане такую отливку сделали.Дабы дать понять,как им глубоко пох на тебя.

Потому я впредь не планирую рашенпром эксплуатировать.

А больше вариантов ни у кого нет?

vadim20

Вадим

21 октября 2014, 08:41 #5

а сам обломок можно увидеть?

21 октября 2014, 08:51 #6

vadim20, 21 октября 2014, 08:41, #5

а сам обломок можно увидеть?

А вот сам обломок я не нашел, но если присмотреться к фото можно увидеть угол слома

Хотя может быть валяется под снегом под машиной

vadim20

Вадим

21 октября 2014, 09:05 #7

на первой фото кроя слома выглядят как то выгнуты в одном месте.

Судя по герметику на крышке(его там навалили не жалея), крышку 100% уже снимали, возможно разморозили когда то до тебя, на крышке была трещина её замазали, а вот сейчас она отпала.

Тосол то хоть нормальный? ты летом водички не добавлял?

urik

Юрий Викторович

21 октября 2014, 09:12 #8

Вариант один , тебе надо работать . Ремонтировать всё равно , а предъявить в ГаЗ центр только если гарантия есть сможешь . Смахивает на брак при сборке , деталь ударили - пошла микротрещина , темпер начал гулять на улице и результат на лицо . имхо .

21 октября 2014, 09:16 #9

vadim20, 21 октября 2014, 09:05, #7

на первой фото кроя слома выглядят как то выгнуты в одном месте.

Судя по герметику на крышке(его там навалили не жалея), крышку 100% уже снимали, возможно разморозили когда то до тебя, на крышке была трещина её замазали, а вот сейчас она отпала.

Тосол то хоть нормальный? ты летом водички не добавлял?

Нет, водички не добавлял,тосол Феликс дзержинский.

urik, 21 октября 2014, 09:12, #8

Вариант один , тебе надо работать . Ремонтировать всё равно , а предъявить в ГаЗ центр только если гарантия есть сможешь . Смахивает на брак при сборке , деталь ударили - пошла микротрещина , темпер начал гулять на улице и результат на лицо . имхо .

Машина уже не на гарантии

urik

Юрий Викторович

21 октября 2014, 09:28 #10

Так а ты не первый хозяин ? Я не обратил внимания на герметик ( планшет ) , если имел быть момент с разморозкой - топорно что то замазали ... А присутствие каких либо веществ есть на сколе ? или чистый металл ..

21 октября 2014, 09:40 #11

urik, 21 октября 2014, 09:28, #10

Так а ты не первый хозяин ? Я не обратил внимания на герметик ( планшет ) , если имел быть момент с разморозкой - топорно что то замазали ... А присутствие каких либо веществ есть на сколе ? или чистый металл ..

Никаких веществ, чистое серое все, как будто молотком тюкнули абы как кусок выпал

vadim20

Вадим

21 октября 2014, 10:00 #12

тут гадать даже не приходится! причина - разморозка(ранее)

судя по масл. нагару двс уже давно хоженый, герметик говорит о снятии крышки, а ломаная часть - говорит о том что когда то что то разморозили, крышка ведь не алюминиевая, а какой то силумин, а он ломается хорошо.(и замазать могла изнутри)

Либо твой тосол подмёрз и добавил к ранее лопнувшей поверхности усилие.

найди кусок тот что отпал, он ведь не улетел со свистом (лежит под машиной мертвенький и не ходячий) может пробка расширительного бачка плохо работает при нагреве создалось давление и опять же ранее лопнувшую крышку добило.

покупай крышку новую ставь и работай! пробку на расширителе проверь

21 октября 2014, 10:06 #13

vadim20, 21 октября 2014, 10:00, #12

тут гадать даже не приходится! причина - разморозка(ранее)

судя по масл. нагару двс уже давно хоженый, герметик говорит о снятии крышки, а ломаная часть - говорит о том что когда то что то разморозили, крышка ведь не алюминиевая, а какой то силумин, а он ломается хорошо.(и замазать могла изнутри)

Либо твой тосол подмёрз и добавил к ранее лопнувшей поверхности усилие.

найди кусок тот что отпал, он ведь не улетел со свистом (лежит под машиной мертвенький и не ходячий) может пробка расширительного бачка плохо работает при нагреве создалось давление и опять же ранее лопнувшую крышку добило.

покупай крышку новую ставь и работай! пробку на расширителе проверь

пробку вместе с бачком месяца не прошло как ставил, как раз когда менял радиатор. пойду за новой недешевой крышкой,блин. плюс тосол. рубля на полтора попал как минимум.

21 октября 2014, 10:07 #14

Спасибо всем кто откликнулся!!!

21 октября 2014, 17:45 #15

На 405.24 в том месте стоит (прикручена к р/валу)пластина,она на месте?

21 октября 2014, 18:12 #16

Юрий029, 21 октября 2014, 17:45, #15

На 405.24 в том месте стоит (прикручена к р/валу)пластина,она на месте?

С распредвалами все нормально. Место откуда кусок вырвало закрывает водяной канал ГБЦ. На бошке повреждений нет. Головку только что снял, крышку новую взял, завтра буду собирать.

Dusces

андрей

21 октября 2014, 18:17 #17

мне показалось по верхнему фото,что у тебя с завода на отливке брак был

21 октября 2014, 19:20 #18

Заводской брак встречается,когда брал нулевую,то обнаружил трещину на передней крышке.

26 октября 2014, 10:30 #19

МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ГАЗЕЛЬ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВ405 ИНЖЕКТОР ЕВРО-2 ДЕНЕГ ПОТРАТИЛ УЖЕ МНОГО КУПИЛ МАЗГИ СТОЯЛИ СААТОВСКИЕ 31.37763000-10 ПОМЕНЯЛ НА МИКАС-11 821.3763000-02 НЕ ЧЕВО НЕ ПОМОГЛО ДАТЧИКИ ТОЖЕ МЕНЯЛ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО НОВЫЙ КЕУПИЛ НЕ ЧЕВО НЕ ПОМАГАЕТ НЕ КАК ВГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВОБЩЕ ПРИ ЗАВОДКЕ ИНЖЕКТОРА ПИДАЛЬ ГАЗА НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ЭТО Я ЗНАЮ НО В МОЁМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕЕ НЕ ДОВИТЬ ЧАСТО ТО ОНА ДАЖЕ И НЕ СХВАТЫВАЕТ МОЗГ У МЕНЯ УЖЕ ЗАКИПАЕТ КРОВЬ В ЖИЛАХ СТЫНЕТ ПОМАГИТЕ СОВЕТОМ МОЖЕТ У КОГО УЖЕ БЫЛО А ДА МУЖИКИ ЗАБЫЛ ОШИБКА 112 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА КОГДА У МЕНЯ ТАМ ЗАГЛУШКА СТОИТ И ПРОВОДОВ НЕТУ НЕ КАКИХ

26 октября 2014, 11:11 #20

Авто не запускается или плохо в трех случаях:

1.ДКВ (датчик к/вала) неисправен.

2.Мозги не работают.

3.Масса двигателя.(схватывает,запускается,но очень неустойчиво работает,или совсем не запускается)

Проверь массу с погружного,корбки на раму и кинь доп.к стартеру.

Мозги не прошиты,а цепь разомкнута,вот и ошибка.

Нужно смотреть в живую,у тебя что-то очень простое.Всегда начинай с проверки агрегата,а не с его замены.

26 октября 2014, 13:44 #21

ВОТ ЕЩЁ ЧТО ЗАМЕТИЛ КОГДА СНЯЛ КРЫШКУ КЛАПОНОВ МЕТКИ РАСПРЕДВАЛОВ НЕ СОВПОДАЮТ ЕСЛИ ОДНА ТОЧКА БУДЕТ В ВЕРХУ ТО И ВТОРАЯ ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ВЕРХУ А УМЕНЯ НА ОДИН ИЛИ ДВА ЗУБА РАЗБЕГ МОЖЕТ ИЗО ЭТОГО РАБОТА ДВ НЕ СТАБИЛЬНАЯ САМ НЕ ЧЕВО НЕ ДЕЛАЛ ЭТО ПОСЛЕ СЕРВИСА МНЕ ГОЛОВУ СНИМАЛИ ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛИ МОЖЕТ СПЕЦАЛЬНО СОБРАЛИ КАК ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ КОНКУРЕНТА ГОРОД МАЛЕНЬКИЙ. НО МЕТКИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ОДЕНАКОВО ОНИ ЭДЕНТИЧНЫЕ НА ОДНОЙ ЦЕПИ ЗА ОШИБКИ ИЗВЕНЯЮСЬ ДКВ (датчик к/вала) НОВЫЙ СТОИТ.

26 октября 2014, 16:23 #22

Выставляй шкив к/вала,двадцатый зуб должен смотреть на ДКВ (датчик колен вала),если метка к/вала совпадает,то хорошо,если нет,то демпфер "ушел" на шкиву,главное 20 зуб напротив дкв и в первом цилиндре поршень в ВМТ (верхней мертвой точке),отвертка поможет,главное ее не зажать.Звездочки р/валов должны смотреть в разные стороны,вровень с верхним краем ГБЦ (горизонтально в разные стороны).Никаких вверх или вниз,только в этом положении.Можно проверять и наоборот,выставив метки р/валов в горизонт и проверить метку на к/вале.Если не совпадает,то снимаем цепь сверху и выставляем как положено.

Пусть не в тему,но пригодится,когда меняешь ремень генератора обязательно выставляй плоскость шкива гены и других шкивов,малейший перекос будет подъедать ремень."Заряжать" гидронатяжители очень просто,беру алюминиевую банку от газировки,отрезаю полоску шириной в пару см.,вставляю в гидрик и ввожу поршень.Потом пружину,корпус в тисках,завожу и закручиваю.Шприцем ввожу м/масло,вынимаю стопор,алюминий и все,готово.

26 октября 2014, 18:38 #23

СПОСИБО ЮРИЙ ЗАВТРО БУДУ ПРОБАВАТЬ СЕВОДНЯ УЖЕ ТЕМНО И ХОЛОДНО -15

29 октября 2014, 13:41 #24

ВСЕМ ПРИВЕТ ВОПЩЕМ ОТПИСЫВАЮСЬ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ПОСМОТРЕЛ МНЕ МОТОРИСТ СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ МЕТКИ У ТЕБЯ ВНОРМЕ ИСКРУ ПРОВЕРИЛИ ЕСТЬ ГОВАРИТ ДАВАЙ ЗАВАДИ Я ГОВАРЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОН ВСЕРОВНО ЗАВОДИ НУ Я НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ НА БЕНЗИНЕ ЗАВЕЛ И ДЕРЖАЛ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ГАЗ ГДЕТО В ПОЛОВИНУ РАБОТАЛА ОТВРАТИТЕЛЬНО ТО ДВИГОТЕЛЬ РАБОТАЛ ТО НЕРАБОТАЛ ТОЙСТЬ СКАКАЛИ ТАК ОБОРОТЫ ТУДА СЮДА ТО ДА ТО НЕТ ОН НАЧАЛ ФИШКИ ТРОГАТЬ ПОТОМ РАЗЦЕПЯЛ ИХ СЦЫПЛЯЛ ГОВАРИТ ВСЕ РАБОТАЕТ НО ОНА ВСЕРОВНО ТАК С ПРОВАЛАМИ РОБИТ КАК ВДРУГ ДАЖЕ ОН НЕ ПОНЕЛ ЧТО ПРОИЗОШЛО ОН АЖ ОТСКАЧИЛ ОТ ИСПУГУ АНА ВДРУГ РОВНО ЗА РОБОТАЛА НА БЕНЗИНЕ ДО ЭТОГО ГДЕТО ПОЛ ГОДА НЕРАБОТАЛА НА БЕНЗИНЕ ПЕРЕКЛЮЧИЛ НА ГАЗ ТОЖЕ ИДЕАЛ ДАЖЕ ДВИШКА НЕ ДЕРГАЕТСЯ РОВНЕЧЁК ХОТЯ ДО ЭТОГО ТО ПЛАВАЛИ ТО САМИ ОБОРОТЫ ПОДЫМУТСЯ ПОКА КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧИШ НЕ СБРАСЫВАЛИСЬ А ЗДЕСЬ РОВНО Я СПРАШИВАЮ ЧТО ДЕЛАЛ ОН НЕ ПОМНЮ ТОЙСТЬ ТАК И НЕ ПОНЕЛИ А ДАЭТОГО ВСЕВО МЕНЯЛ ЩЕТКИ РОДНЫЕ НЕ НАШОЛ ПОСОВЕТОВАЛИ ОТ ВОСЬМЕРКИ КОРОЧЕ НАЧАЛ ВСЕ СОБИРАТЬ ЩАСТЬЕ ПЕРЕПОЛНЯЕТ КАК ВДРУГ УВИДЕЛ ПРОВАДОК КЛЕММУ НЕ НАКИНУЛ НА ГЕНЕРАТОР ВОТКНУЛ РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ЕСТЬ ЛИ ЗАРЯДКА ЗАВЕЛ НЕТУ ЗАРЯДКИ ВОПЩЕМ СНЯЛ ПОНОВОЙ ГЕНУ ОТВЕЗ В РЕМОНТ МОСТ ЗГОРЕЛ СЬЕЗДИЛ КУПИЛ НОВЫЙ МОСТ И ЭЛЕКТРИК ПОКАЗАЛ МНЕ РОДНЫЕ ЩЁТКИ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ А НЕТЕ КОТОРЫЕ СРОДНЫМ ГЕНОЙ ГОВАРИТ ИХ ГДЕТО В ПОДВАЛЕ ШЛЁПАЮТ КУПИЛ КОРОЧЕ ВЫЛЕЧИЛИ МНЕ ГЕНУ А СТАВИТЬ РЕШИЛ С УТРА СЕВОДНЯ ПРИЕХАЛ ГЕНУ ВОТКНУЛ ОПЯТЬ ЗАРЯДКИ НЕТУ ДАВАЙ КОПАТСЯ ВОЗЛЕ АКУМА НА ГАЗЕЛИ ЕСТЬ ТОКАЯ ПРЯМ СПРАВА ЧЕРНАЯ КОРОБОЧКА С КРЫЖЕЧКОЙ НЕ ПОМНЮ КАК ЕЁ ЗАВУТ ВСКРЫЛ СМОТРЮ ДИОДНЫЙ МОСТ ПЕРЕГОРЕЛ ПЕРЕМЫЧКУ ЗДЕЛАЛ ЗАРЯДКА ПОЕВИЛАСЬ А ЗАВОДИТЬ НАЧЕЛ ОПЯТЬ ДВАЦЕТЬ ПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ САМ НАЧАЛ ШАРИТЬ ПОДЛОЖИЛ ПОД ГАЗУЛЬКУ ДЕРЕВЯШКУ ВОБЩЕМ УМЕНЯ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕ РАБОТАЕТ ТАКИЕ ПЕРЕПАДЫ И ТУТ МНЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ МЫСЛЬ ДАЙ Я ОТВЕРТКОЙ РЕЗИНОВОЙ РУЧКОЙ ПОСТУЧУ ПО МЕХОНИЗМАМ ВЗЯЛ ОТВЕРТКУ И СХОДУ ПО ГЛАВНОЙ РЕЛЮШКЕ УДАРИЛ КАК ВДРУГ У МЕНЯ АНА ЗАРАБОТАЛА КАК ВЧЕРА РОВНЕЧКОМ КОРОЧЕ НАПИСАЛ Я ДОХЕРА НО ПРОБЛЕМА БЫЛА ВСЯ В ГЛАВНОЙ РЕЛЮШКЕ ОНИ НА ГАЗЕЛИ ВОЗЛЕ МОЗГОВ ПРЯМ В РЯД ЧЕТЫРИ ШТУКИ ЧЁРНЫЕ ПРЕКРУЧЕНЫ ТАМ ГЛАВНАЯ ПЕРВАЯ ВТОРАЯ РЕЛЕ ВЕНТЕЛЯТОРА ГИДРОМУФТУ ВКЛЮЧАЕТ ПОТОМ РЕЛЕ БЕНЗАНАСОСА И РЕЛЕ СТАРТЕРА КОРОЧЕ РЕЛЮШКА ЭТА СТОИТ 78РУБЛЕЙ А Я ПОТРАТИЛ НА ВСЕ ПРОВСЁ ГДЕТО ОКОЛО 9 ТЫСЯЧ ВОТ ЧТО И ХОТЕЛ НАПИСАТЬ МОЖЕТ У КОВО БУДЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЧИТАЙТЕ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК ВСЕМ УДАЧИ НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА ЗА ОШИБКИ ПРОСТИТЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНЕМАНИЯ

Flying

Александр

29 октября 2014, 21:56 #25

для Самарца, так ты и не ответил, какой ты по счету хозяин??

я бы больше предположил что это во время предыдущего ремонта разбили... и установили на место..

наступили холода, естественно температурные деформации, вот и вывалился..

на брак совсем не похоже...

22 июля 2015, 21:44 #26

Всем привет!Мужики,подскажите в чем может быть причина-5 раз меняю коробку,точнее то корпус,то саму коробку.сначала оторвало хвостовик-отвез кардан на балансировку.поставил новую коробку-сегодня лопнуло ухо.отъездил 2 дня.катаюсь аккуратно-не гоняю,кочки не собираю.Подскажите,что еще может быть не так?

Заранее спасибо.

22 июля 2015, 21:47 #27

Шуриман, 22 июля 2015, 21:44, #26

Всем привет!Мужики,подскажите в чем может быть причина-5 раз меняю коробку,точнее то корпус,то саму коробку.сначала оторвало хвостовик-отвез кардан на балансировку.поставил новую коробку-сегодня лопнуло ухо.отъездил 2 дня.катаюсь аккуратно-не гоняю,кочки не собираю.Подскажите,что еще может быть не так? Заранее спасибо.

10 лет эксплуатации с оторванным ухом на КПП, отчего не известно. Да и неинтересно.

22 июля 2015, 21:51 #28

за 2 недели пять раз в сервис ездил и все одно и тоже.то корпус лопается,то хвостовик отваливается

Avtoshnik

Юрий

23 июля 2015, 06:02 #29

Шуриман, 22 июля 2015, 21:51, #28

за 2 недели пять раз в сервис ездил и все одно и тоже.то корпус лопается,то хвостовик отваливается

Вполне вероятно, что несоосно устанавливается коробка с двигателем, причём смещение на двигателе (обычно кожух сцепления и двигатель центровались на заводе и менять кожух не рекомендовалось- это относилось к старым авто).

23 июля 2015, 10:20 #30

Avtoshnik, 23 июля 2015, 06:02, #29

Вполне вероятно, что несоосно устанавливается коробка с двигателем, причём смещение на двигателе (обычно кожух сцепления и двигатель центровались на заводе и менять кожух не рекомендовалось- это относилось к старым авто).

Газель 2007 года 405 дв.Сейчас поеду в сервис диагностировать слесарей.

Спасибо за совет!

27 июля 2015, 16:22 #31

всем здрасти , такой вопрос - кто знает ? шестерня грм на 402 и 417 одинаковые ? после какого зуба от шпонки находится метка ? вернее должна находится.

27 июля 2015, 23:33 #32

спасибо что среагировали на мой пост. сам разобрался

Самое популярное