Шумоизоляция автомобиля

Бумеранг

Николай

17 апреля 2010, 22:45 #72

Два, красавца - молотка!

Приятно посмотреть на вашу работу.

18 апреля 2010, 21:40 #73

Бумеранг, 17 апреля 2010, 22:45

Два, красавца - молотка!

Приятно посмотреть на вашу работу.

спосибо

mikand

Андрей

18 апреля 2010, 21:51 #74

yGraphics, 17 апреля 2010, 22:13

себе делал прошлым летом, этим уже три машины на очереди. ждём жары.

тогда я четвёртый

слав63

Геннадиевич

18 апреля 2010, 22:18 #75

Во парни и терпения у вас. Небось все руки "подрали" Я-б на такое навена не решился-бы. Если так хорошо получается, чем не статья дохода.

18 апреля 2010, 22:39 #76

слав63, 18 апреля 2010, 22:18

Во парни и терпения у вас. Небось все руки "подрали" Я-б на такое навена не решился-бы. Если так хорошо получается, чем не статья дохода.

Геннадиевич, это же для себя любимого! Никому другому так хорошо не сделаешь ... ...

OKABAN

Олег

19 апреля 2010, 10:51 #77

Молодцы, парни! Теперь и шуму меньше, и музыку хорошую ставить можно!

19 апреля 2010, 20:26 #78

Alex777, 18 апреля 2010, 22:39

Геннадиевич, это же для себя любимого! Никому другому так хорошо не сделаешь ... ...

это точно.

17 апреля 2011, 22:08 #79

хорошая ссылка: http://www.autokuzov.org/archives/314

18 апреля 2011, 08:59 #80

Alex777, 13 апреля 2010, 22:31

Если делать одному, то трудности могут возникнуть при зашумлении всего пола (естественно, со скидыванием всех сидений) и за торпедой (её монтаж- демонтаж) ... но я торпеду не трогал (считаю, на Приоре там нет смысла шумить) ...

я "шумил" один единственный раз свою машину и мне не показалось это дело таким уж сложным ... ... Главное- не торопиться в этом деле! А то обязательно остануться всякие запчасти- гаечки, болтики и др. ...

Мне кажется, что в первую очередь с торпеды и надо начинать.. шум движка в салоне уже после 2500 оборотов в приоре.. про более высокие обороты вообще молчу..а смысл убирать только сверчков при общем шуме?

Тоже самое с крышей.. через нее очень много шумов идет, многие заблуждаются, думаю, что шумка крыши нужна только для дождя..

Летом планирую зашумить машину полностью, только панель скорее всего будет шумиться в салоне.. у нас цена вопроса 7-8 тыс. рублей, но думаю, что этот гемор стоит своих денег.. сам не соберу..

а в остальном, думаю, сложность может возникнуть только с передними сиденьями..задние за 30 сек снимаются/устанавливаются

Андрей 1974

Андрей

18 апреля 2011, 09:18 #81

caeser, 18 апреля 2011, 08:59

Мне кажется, что в первую очередь с торпеды и надо начинать.. шум движка в салоне уже после 2500 оборотов в приоре.. про более высокие обороты вообще молчу..а смысл убирать только сверчков при общем шуме?

Тоже самое с крышей.. через нее очень много шумов идет, многие заблуждаются, думаю, что шумка крыши нужна только для дождя..

Летом планирую зашумить машину полностью, только панель скорее всего будет шумиться в салоне.. у нас цена вопроса 7-8 тыс. рублей, но думаю, что этот гемор стоит своих денег.. сам не соберу..

а в остальном, думаю, сложность может возникнуть только с передними сиденьями..задние за 30 сек снимаются/устанавливаются

Правильно! Еще нужно обязательно пол и колесные арки.

18 апреля 2011, 09:27 #82

Я имел ввиду, что если делать - так делать полностью.. Можно, конечно, купить два крутых диска, а два оставить штамповку.. Вопрос - а есть ли в этом тогда смысл? Так и здесь.. согласитесь, что слушать музыку в двух наушниках совсем другое дело, нежели в одном

18 апреля 2011, 18:51 #83

caeser, 18 апреля 2011, 08:59

Мне кажется, что в первую очередь с торпеды и надо начинать.. шум движка в салоне уже после 2500 оборотов в приоре.. про более высокие обороты вообще молчу..а смысл убирать только сверчков при общем шуме?

Я убрал катколлектор, поэтому шума от мотора у меня значительно меньше, чем в стоке. А в самой торпеде на приоре сверчки не водятся (по крайней мере, у меня так) ... К тому же монтаж-демонтаж торпеды очень трудоёмкое занятие и лучше это делать вдвоём, а я делал данное творческое занятие (шумовиброизоляция машины) один

18 апреля 2011, 18:54 #84

caeser, 18 апреля 2011, 09:27

Я имел ввиду, что если делать - так делать полностью.. Можно, конечно, купить два крутых диска, а два оставить штамповку.. Вопрос - а есть ли в этом тогда смысл? Так и здесь.. согласитесь, что слушать музыку в двух наушниках совсем другое дело, нежели в одном

Если сделать всё полностью и, как говорится, по уму- то машина прибавит в весе 100-150 кг, а оно мне нало?

admin

Александр

6 июня 2011, 10:01 #85

Хочу сделать шумоизоляцию капота, сейчас там голый металл. Подскажите, кто знает, будет ли эффект и какие материалы выбрать?

amax1583

Андрей

6 июня 2011, 11:47 #86

Эффект будет! Вообще капот это самое первое и простое, что можно сделать по шумоизоляции!

Вибру бери бимаст бомб, шумку сплэн 8 мм или изолон 3008.

Двигатель в салоне будет слышен уже тише.

admin

Александр

6 июня 2011, 15:06 #87

Андрей, спасибо!

Shurik

Александр

6 июня 2011, 17:27 #88

Александр, а специальной шумоизоляции под капот нет разве для этой машины. Типа такой как у калины с завода идет

Изображение

admin

Александр

6 июня 2011, 23:41 #89

pgs42, 6 июня 2011, 17:27

Александр, а специальной шумоизоляции под капот нет разве для этой машины. Типа такой как у калины с завода идет

У дилера вроде предлагается шумка специально для Фабии, но я хочу сэкономить

admin

Александр

29 июня 2011, 12:57 #90

Сделал все-таки в качестве эксперимента шумку капота: первый слой виброизоляция 2 мм, потом шумоизоляция 8 мм. Эффект конечно от нее слабый.

Изображение

dimanback

Дмитрий

29 июня 2011, 13:36 #91

admin, 29 июня 2011, 12:57

Сделал все-таки в качестве эксперимента шумку капота: первый слой виброизоляция 2 мм, потом шумоизоляция 8 мм. Эффект конечно от нее слабый.

как шумка да, никакая, но капот меньше греется

16 июля 2011, 21:49 #92

в процессе подготовки к шумке авто много информации перечитал, но самый полезный сайт http://auto-shum.ru/ Рекомендую.. пообещал админу, так как он на все мои дополнительные вопросы ответил.. теперь по шумке все ясно - как божий день!

admin

Александр

16 июля 2011, 23:39 #93

caeser, 16 июля 2011, 21:49

в процессе подготовки к шумке авто много информации перечитал, но самый полезный сайт http://auto-shum.ru/ Рекомендую.. пообещал админу, так как он на все мои дополнительные вопросы ответил.. теперь по шумке все ясно - как божий день!

Да, самый толковый сайт по шумке. Сам на нем нашел полезную информацию.

Бастион 95рег

Удолился!

2 января 2012, 18:22 #94

Ребята я как то на приоре первой своей. Делол шумку на задних арках колеса точнее на крылях в солоне как правильно ? Так вот, 2 слоя из СТП но когда проедеш по грязи и на асвальт шум немерено аш как по заднице)) вся глина. Как бы ее зделоть шумо поглашаемым? Подкрылки есле установить плюс будет???

Shurik

Александр

2 января 2012, 23:51 #95

Бастион 95 рег, 2 января 2012, 18:22, #94

Ребята я как то на приоре первой своей. Делол шумку на задних арках колеса точнее на крылях в солоне как правильно ? Так вот, 2 слоя из СТП но когда проедеш по грязи и на асвальт шум немерено аш как по заднице)) вся глина. Как бы ее зделоть шумо поглашаемым? Подкрылки есле установить плюс будет???

я себе не посредственно на подкрылки клеил проезжаю по лужи шум идет от порогов

3 января 2012, 00:07 #96

Сколько весит (в кг) нормальная шумоизоляция, что бы действительно был эффект, а не самовнушение, для авто класса "в"? За 100 кг как мне представляется или около того. Для малолитражек это серьезная прибавка в весе и дополнительная нагрузка на двигатель. Мне жалко машину, жалко терять в ттх.

OKABAN

Олег

3 января 2012, 03:34 #97

Тогда тебе в тему про тюнинг! Не хочешь тихо, значить нужно громко и шустро!

Ну и третий вариант - просто забей и езди как все!

3 января 2012, 07:57 #98

Алексей 2009, 3 января 2012, 00:07, #96

Сколько весит (в кг) нормальная шумоизоляция, что бы действительно был эффект, а не самовнушение, для авто класса "в"? За 100 кг как мне представляется или около того. Для малолитражек это серьезная прибавка в весе и дополнительная нагрузка на двигатель. Мне жалко машину, жалко терять в ттх.

100 кг это если в 3 слоя закатать вибропластом ВСЕ кузовные элементы кузова, включая днище и крышу ... но обычно делается в один слой вибры и без последних (дна и крыши)- в среднем выходит где-то 10-15 кг естественно, включая сплен (желательно 8 мм), изотон и маделин (обработка пластиковых элементов кузова, шоб не скрипели), но они лёгкие как губка

Alekzander99

Саша

3 января 2012, 09:24 #99

на ВАЗ 2110 допускается дополнительная шумоизоляция весом 28 кг, завод изготовитель прописал в книге. На приору думаю, также.

Всё дело по звуку заключается в железе, тонкий металл делают нынче на машинах.

Да ещё кто-то говорит что каталлизатор шумит , у меня их два стоит, и что-то шуму от них практически нет

3 января 2012, 17:14 #100

Alekzander99, 3 января 2012, 09:24, #99

Да ещё кто-то говорит что каталлизатор шумит , у меня их два стоит, и что-то шуму от них практически нет

ну ты сравнил БМВ лучший (если не самый лучший) автопроизводитель в мире, там всё по уму делают

18 августа 2012, 23:11 #101

Алексей 2009, 3 января 2012, 00:07, #96

Сколько весит (в кг) нормальная шумоизоляция, что бы действительно был эффект, а не самовнушение, для авто класса "в"? За 100 кг как мне представляется или около того. Для малолитражек это серьезная прибавка в весе и дополнительная нагрузка на двигатель. Мне жалко машину, жалко терять в ттх.

Проклейка авто битумными матами это конечно хорошо, но прибавка веса от 70 до 200 кг. Кроме того, от жары материалы на битумной основе "текут" а от мороза трескаются.

Самая современная Шведская технология - шумоизоляция напылением полимера Noxudol 3100. Максимальная толщина слоя 6 мм, ффективность в два раза лучше, вес 15 кг + антикоррозийные свойства. В Самаре с этим материалом работает только один сервис http://***

18 августа 2012, 23:17 #102

[Q name=grinmaster, 18 августа 2012, 23:11, #101]

ффективность

5 (пять) баллов. за дефективность и десяти не жалко!

29 мая 2013, 16:09 #103

Всем доброго времени суток, могу порекомендовать одну компанию которая занимается шумоизоляцией автомобилей по самой низкой цене у них в городе, я сам с Ростова на Дону, у нас полная шумоизоляция моего автомобиля составляет около 45000-50000 т.р. Я нашел в бескрайних просторах интернета такую фирму как Вид Авто, она находится в Краснодаре вот их сайт www.vidavto23.ru Так вот у них полная шумоизоляция самым качественным материалом который есть для шумки авто STP стоит всего 15000 т.р. Я позвонил, и меня на следующей неделе пригласили к ни в город. Я с радостью поехал так как просто выгода очевидна. И знаете, я ОСТАЛСЯ НА СТОЛЬКО ДОВОЛЕН ЭТОЙ ФИРМОЙ И КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ, ЧТО ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ ИХ ВСЕМ. Молодцы ребята, ставлю твердую 5!

29 мая 2013, 16:36 #104

у меня приора 1 год.стоит делать шумку или можно честями.какой эфект скажите кто делал

29 мая 2013, 16:37 #105

заморочек много.стоит оно этого или нет?

HeL

Павел

29 мая 2013, 16:40 #106

Заморочек немало. Если самому делать, то терпением запастись надо и временем. Если ставишь дорогую муз. систему, то готовить надо по-любому.

Самое популярное