Шумоизоляция автомобиля

13 апреля 2010, 19:16 #1

Почему раньше автомобили были тише??? Кто пересел со старенького СААБа или Мерседеса сразу заметит разницу. Причем новые современные автомобили останутся далеко позади своих стареньких собратьев. Так в чем же причина? А причина банальна! Капитализм! Это он заставляет производителей тотально удешевлять автомобиль. Концепция развития автомобилестроения в том, чтобы удешевлять себестоимость и чтобы потребитель покупал как можно чаще новые автомобили. Да и проектируются автомобили не для российских дорог.

Первые тотально экономить на шумоизоляции авто стали корейские производители автомобилей.(Вот откуда корейский взрыв автопрома!) За ними потянулись японцы (машина как-то продавать надо), потом европейцы и все остальные. Остались только три немецких столпа автопрома, да и только на дорогих моделях. О российском автопроме и говорить не приходится, все знают какие они (особенно ВАЗ) погремушки ...

пара ссылок для самостоятельной установки вибро-шумо изоляции:

youtube.com/watch#!v=9LtXKJFrAyg&feature=related

youtube.com/watch#!v=4JS0RrVwQH0&feature=related

youtube.com/watch#!v=3g3zsSsVGCw&feature=related

maksim_018

МАКС

13 апреля 2010, 20:58 #2

Ё маё , Саня закалебешся эти загагулины набирать!

13 апреля 2010, 21:13 #3

Скопируй

Если одному делать это возможно?

maksim_018

МАКС

13 апреля 2010, 21:24 #4

Да уж понял!

13 апреля 2010, 21:51 #5

Dmitrii86, 13 апреля 2010, 21:13

Если одному делать это возможно?

я один делал!

maksim_018

МАКС

13 апреля 2010, 22:19 #6

Тоже один делал , трудности были , но не большие!

13 апреля 2010, 22:31 #7

Если делать одному, то трудности могут возникнуть при зашумлении всего пола (естественно, со скидыванием всех сидений) и за торпедой (её монтаж- демонтаж) ... но я торпеду не трогал (считаю, на Приоре там нет смысла шумить) ...

я "шумил" один единственный раз свою машину и мне не показалось это дело таким уж сложным ... ... Главное- не торопиться в этом деле! А то обязательно остануться всякие запчасти- гаечки, болтики и др. ...

DOLLAR

Владимир

14 апреля 2010, 00:16 #8

Alex777 -молодца! Полезную тему создал. Я сам хотел создать такую , но ты меня опередил. Хотя это сути дела не меняет!!!

14 апреля 2010, 00:39 #9

А если я сам буду делать, на гарантию машины это не повлияет???

14 апреля 2010, 04:08 #10

Поэтому у нас по прежнему в цене японки 1990-ых годов!

AID-RUS

Александр

14 апреля 2010, 06:57 #11

maksim_018, 13 апреля 2010, 20:58

Ё маё , Саня закалебешся эти загагулины набирать!

ТЫ что по 1 буковке набираешь?

, скопируй и всё.

OKABAN

Олег

14 апреля 2010, 07:26 #12

Dmitry_423, 14 апреля 2010, 00:39

А если я сам буду делать, на гарантию машины это не повлияет???

Никоим образом! Шумка штука классная. У меня в Ниве тише чем в Приорах

Tsar20

Илья

14 апреля 2010, 08:28 #13

Я на днях поеду делать шумо виброизоляцию с полной проклейкой на своей калине

14 апреля 2010, 09:59 #14

буду значит делать сам. А то в наших авто кое где квадратик герлена приклеин с завода, и кусочек воилока положили под заднее сиденье.

14 апреля 2010, 10:01 #15

Александр,а во сколько материал обошелся???

Володин

Николай

14 апреля 2010, 11:16 #16

Да шумка это воще и полюбовая тема!!! В нашем автопроме, полюбасу её делать надо! Первый месяц вроде ничего, а потом всё отвертелось, расклеилось и пошло гулять по полю ))) Тем более в хэчах...эта задняя полка ((( Воще цементом залить её хотел, так она меня вымораживала в своё время!

Бумеранг

Николай

14 апреля 2010, 11:47 #17

Володин, 14 апреля 2010, 11:16

...эта задняя полка ((( Воще цементом залить её хотел, так она меня вымораживала в своё время!

Николай, чего так? С ней вроде не трудно, самоклеящийся уплотнитель по низу, чтоб не слышно как прыгает. Ещё полезно снизу вдоль полки ребро жесткости саморезами притянуть из подходящей рейки покрашеной или профиля посимпатичней дюралевого к примеру. И потяжелее будет меньше прыгать, и жестче на прогиб.

OKABAN

Олег

14 апреля 2010, 12:49 #18

Заднюю полку вообще снял, т. к. постоянно что то возить приходится, она только мешается. Плюс в том что не гремит, минус - немного шумнее, шум задних колес слышно. То на то и выходит.

Володин

Николай

14 апреля 2010, 13:29 #19

Бумеранг, 14 апреля 2010, 11:47

Николай, чего так? С ней вроде не трудно, самоклеящийся уплотнитель по низу, чтоб не слышно как прыгает. Ещё полезно снизу вдоль полки ребро жесткости саморезами притянуть из подходящей рейки покрашеной или профиля посимпатичней дюралевого к примеру. И потяжелее будет меньше прыгать, и жестче на прогиб.

Про уплотнитель-не панацея! Всё прокладывал им, всё ровно мало эфективно! По аркам дверей им проклеил, таким чёрненьким шоб пыли меньше собиралось и оппачки он за зиму сгнил весь ((( ладно хоть краску не тронуло ))) отклеил нахер. А про полку...тут я мудрил... Вопервых я тяжёлую, деревянную поставил а в них два блина акустики, на боковые стойки нагрузка дай боже... ((( сразу отлетели ячейки держателя полки все и сразу, боковые стойки (там где штатные гнёзда акустики) ходуном ходить стали, пришлось на саморезы с палец длинной забуриться-стало лучше. На двери багажника на шкуре две таких присоски чёрные...тоже в утиль, прижимали так что что всё отходить заново стало-без них лучше! А про реечку не знал спосибо за совет тёзка.

AID-RUS

Александр

14 апреля 2010, 16:53 #20

Судя по цене озвучанной в клипах стоить это будет 40 р, а если кое как и коегде то 25 р

Малотого что та же 2114 стоит 250, пустая-так надо ещё +40 шумка+музыка+сигнал-получается очень неплохая цифра-приучёте того что нет гура, кондёра, абс!

Почему сразу некупить туже киа Рио например

Помоему если купить приору люкс+такая шумка то её цына будет неменьше рио, скорее больше.

Так в чём смысл то....

maksim_018

МАКС

14 апреля 2010, 18:03 #21

AID-RUS, 14 апреля 2010, 16:53

Судя по цене озвучанной в клипах стоить это будет 40 р, а если кое как и коегде то 25 р

Малотого что та же 2114 стоит 250, пустая-так надо ещё +40 шумка+музыка+сигнал-получается очень неплохая цифра-приучёте того что нет гура, кондёра, абс!

Почему сразу некупить туже киа Рио например

Помоему если купить приору люкс+такая шумка то её цына будет неменьше рио, скорее больше.

Так в чём смысл то...

Ты думаешь в РИО шумка хорошая? Не знаю , не знаю далеко от приоры она не ушла.

Alekzander99

Саша

14 апреля 2010, 21:43 #22

купите

http://www.e1.ru/auto/sale/414002.html

и будет Вам счастье

Просто поддерживать техническое состояние и не нужно никакой шумоизоляции, выбирать получше стойки, чип-тюннинги и тому подобное...

А про вибропласт скажу следующее: ни один жестянщик не возьмётся за ремонт проклееного ВАЗа, потому что снимать шпатылем наклееный гудрон он не будет. Горит машина в один миг. При неправильной проклейки крыши можете испортить её (крышу). Хорошая проклейка стоит дорого, самостоятельный монтаж без знатока результата хорошего не даст. Имеется определёная технология, которую нужно соблюдать, дабы избежать неприятностей...

AID-RUS

Александр

14 апреля 2010, 22:48 #23

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:03

Ты думаешь в РИО шумка хорошая? Не знаю , не знаю далеко от приоры она не ушла.

Думаю лутше в разы, сравнивая хоть бы с лацетти, там посравенинию с приорой тишина и покой, разве что двигатель приятно урчит , а проклейка ВАЗ мало того что ударит по карману, так ещё и динамику порежит, да и Alekzander99 прав, а как же кузовной ремонт потом... поему не ндо изобретать велосипед-этим вгоднодно отличются большинство импортных авто-максимум музыка и сигналка-ну для очень очень модных диски и тонировка-а так отличное авто, в наиших тазах вроде и стоят не так дорого но и нет ничего, плюс проклей, плюс амортизаторы поменяй и тд и тп. Зачем всё это обьясните

14 апреля 2010, 23:00 #24

Иномарки с завода заклеены все шумкой, и ничего...просто цена на рихтуемую деталь с шумкой саответствующая!!! А по поводу гарения, у меня КАСКО!!!

14 апреля 2010, 23:52 #25

AID-RUS, 14 апреля 2010, 16:53

Судя по цене озвучанной в клипах стоить это будет 40 р, а если кое как и коегде то 25 р

это с работой, которая оценивается в раз 10 больше стоимости материала! Причём в этих клипах говорится о полной проклейке машины (включая пол и крышу) ... Но зачем клеить полностью ??? ... Хотя, конечно, эффект будет абалденный- перечисленные Кио Рио и Лачетти по тишине в салоне и рядом не стояли! Для Приоры можно вполне ограничиться только дверьми и багажником (вибропласт + сплен 8 мм), а также проклейка маделином (самоклеющийся материал из чёрной пропитанной антискрипом ткани) пластмассовых обшивок салона (дверных, стоек крыши, багажник) в местах их стыков (шоб не скрипели, не было "сверчков") ... по комфорту будет толчно не хуже Лачетти ... и сие "чудо" обойдётся в пределах трёх килорублей (при условии самостоятельной работы)

Dmitry_423, 14 апреля 2010, 10:01

Александр,а во сколько материал обошелся???

У меня не ушло ни копейки- один мой товарищ, занимающийся продажей этими материалами, сделал мне "подгон" (подарил) ...

14 апреля 2010, 23:56 #26

Alex777, 14 апреля 2010, 23:52

это с работой, которая оценивается в раз 10 больше стоимости материала! Причём в этих клипах говорится о полной проклейке машины (включая пол и крышу) ... Но зачем клеить полностью ??? ... Хотя, конечно, эффект будет абалденный- перечисленные Кио Рио и Лачетти по тишине в салоне и рядом не стояли! Для Приоры можно вполне ограничиться только дверьми и багажником (вибропласт + сплен 8 мм), а также проклейка маделином (самоклеющийся материал из чёрной пропитанной антискрипом ткани) пластмассовых обшивок салона (дверных, стоек крыши, багажник) в местах их стыков (шоб не скрипели, не было "сверчков") ... по комфорту будет толчно не хуже Лачетти

Саня, во сколько тебе материал обошелся? что, чем проклеивал?

15 апреля 2010, 00:03 #27

Повезло тебе, завидую! по моим подсчетам чтоб конкретно сделеть надо рублей 8 выложить на материал!

15 апреля 2010, 00:03 #28

Dmitry_423, 14 апреля 2010, 23:56

Саня, во сколько тебе материал обошелся? что, чем проклеивал?

материал : вибропласт STP, сплен 8 мм, маделин

15 апреля 2010, 00:08 #29

Dmitry_423, 15 апреля 2010, 00:03

Повезло тебе, завидую! по моим подсчетам чтоб конкретно сделеть надо рублей 8 выложить на материал!

смотря где брать ... если без: пола и крыши (ну и за торпедой не трогать- кстати, одному лучше даже не пытаться её снимать ), то думаю, около 3 т. р. или и того меньше

эффект будет очевиден- моя не полностью проклееная приора заметно глуше того же Акцента, Логана, Спектры, Лацетти (ездил на них всех- знаю, что говорю) ... скрипы и "сверчки" полностью отсутствуют

15 апреля 2010, 00:12 #30

Добро Саня, спасибо! Как сделаю, напишу. поделюсь опытом и впечатлениями.

вованыч

Владимир

15 апреля 2010, 07:08 #31

Dmitry_423, 14 апреля 2010, 23:00

Иномарки с завода заклеены все шумкой, и ничего...просто цена на рихтуемую деталь с шумкой саответствующая!!! А по поводу гарения, у меня КАСКО!!!

Ну не знаю у меня две иномарки и не одна из них не клееная .

15 апреля 2010, 07:49 #32

в бюджетных иномарках шумоизоляция отсутствует, но они тише русских машин (в частности Калин, Приор) из-за особенностей технического устройства ... напр., на Лачетти катализатор (один из наиболее шумных элементов) установлен спереди двигателя, тогда как на Приоре практич. сразу за моторным щитом (ближе к салону) ... а также на псевдоино (Логан и т. п.) пластмассовые обшивки дверей и салона проклеяны чем-то типа гудрона (или эластичной резины), поэтому они не брякают, не скрипят

OKABAN

Олег

15 апреля 2010, 10:45 #33

Иномарки (японцы) вообще клеить не надо, а русские нужно, хотя в общем и не обязательно, дело личное, зависит от притязательности владельца. "Шумнуть" Нивку обошлось около 8 тыс. Делали сами у сына в сервисе. Слава Богу руки на месте. Торпедо не снимали, заклеили только там где дотягивались. Передняя панель, пол, двери, багажник. Результат поразил. Класс!

mikand

Андрей

15 апреля 2010, 13:51 #34

а я на свей четырке планирую шумить потолок и багажник, (а со временем может и передний капот) на двери не жалуюсь, при постукивании глухой звук, а вот по крыше пальцами побарабанишь так ужас просто )))

OKABAN

Олег

15 апреля 2010, 17:07 #35

Весь шум в авто идет от движки, трансмиссии и шин. Крышу "шумить" смысла не вижу. Хлопотно, трудоемко, накладно. Эффекта немного добавиться

Самое популярное