10 октября 2014, 09:07 #1
Уже год владею Шансом 1.5, особых проблем не имел, но с наступлением холодов стал очень медленно прогреваться двигатель и печка работает еле-еле на 1-2 скорости. На скорости вообще падает температура, закрыл радиатор картонкой-температура держится, но печка все равно не гуд. Первую зиму, как забрал с салона печка грела хорошо. Летом накрылся компрессор кондюка, денег на новый пока нет, систему слил, до покупки нового компрессора и езжу пока так. Как ускорить прогрев двигателя и улучшить работу отопителя салона!
21 октября 2014, 12:34 #2
Тут на первом местек виноват термостат. Заклинил в открытом положении.
15 ноября 2014, 16:56 #3
термостат в норме.На холостых чуть теплый воздух идет ,а газу даешь горячий.Раньше горячий шел на холостых.
16 ноября 2014, 17:40 #4
Перелыгин,термостат меняй, правильно тебе говорит МВМ. Как ты определил что термостат в норме?
23 ноября 2014, 21:54 #5
RW4HJD, 16 ноября 2014, 17:40, #4
Перелыгин,термостат меняй, правильно тебе говорит МВМ. Как ты определил что термостат в норме?
23 ноября 2014, 21:54 #6
СНИМАЛ И ВКАСТРЮЛЕ С КИПЯТКОМ ПРОВЕРЯЛ
23 ноября 2014, 21:56 #7
МОЖ ВРЕЗАТЬ В СИСТЕМУ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИК С ГАЗЕЛИ У МЕНЯ ДО ЭТОГО НА ВОЛГЕ БЫЛО
23 ноября 2014, 22:01 #8
Если у тебя термостат работает, то при температуре до 90 градусов, нижний, резиновый патрубок радиатора должен быть холодный. У тебя так?
24 ноября 2014, 14:32 #9
Если все исправно, и один хрен такая ситуация, можно попробовать в моторный отсек автоодеяло бросить! У тебя движок будет медленнее остывать и соответственно быстрее греться. На шанса http://avtogsm.ru/avtoteplo-2-p8922.htm подойдет
24 ноября 2014, 15:30 #10
RW4HJD, 23 ноября 2014, 22:01, #8
Если у тебя термостат работает, то при температуре до 90 градусов, нижний, резиновый патрубок радиатора должен быть холодный. У тебя так?
24 ноября 2014, 15:31 #11
ДА ТАК,А ПРО ОДЕЯЛО МНЕ СКАЗАЛИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ,МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ
24 ноября 2014, 17:16 #12
Перелыгин, 24 ноября 2014, 15:31, #11
ДА ТАК,А ПРО ОДЕЯЛО МНЕ СКАЗАЛИ В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ,МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ
одеяло это что мёртвому припарка.
давай вместе включим логику: долгий прогрев - уходит жидкость на большой круг, своей кастрюлькой ты точно не проверишь, замени термос, он стоит копейки... ну ладно, вдруг не поможет, думаем дальше, как газу дашь, горячим дует... ну ты-же не дитя безмозглое, газу дал, обороты поднялись, помпа закрутилась, пошёл антифриз, а он тебе тепло и даёт, вывод... воздух, куле думать, воздух в печке. Думаем дальше... потёков нет... вроде всё в норме, но мотор работает как-то нетак... прокладка между головой и блоком с пушным северным зверем дружбу завела, накрылсь им
На заметку тебе, исправный ДВС с исправной СОД без всяких одеял и картонок обеспечит тебя теплом при минус 30 на скорости до 80 км.ч и нагреется сам и салон за 15-20 минут. Включай голову и выпрями руки и будет тебе счастье.
25 ноября 2014, 12:19 #13
Перелыгин, 15 ноября 2014, 16:56, #3
На холостых чуть теплый воздух идет ,а газу даешь горячий.Раньше горячий шел на холостых.
Уровень ОЖ в норме? Сними шланги с печки и попробуй продуть печку, может забита, поэтому и циркуляция слабая.
26 ноября 2014, 21:11 #14
RW4HJD, 25 ноября 2014, 12:19, #13
Уровень ОЖ в норме? Сними шланги с печки и попробуй продуть печку, может забита, поэтому и циркуляция слабая.
Поменял ОЖ, промыл систему ,все впорядке!
12 декабря 2014, 21:03 #15
Перелыгин, 10 октября 2014, 09:07, #1
Уже год владею Шансом 1.5, особых проблем не имел, но с наступлением холодов стал очень медленно прогреваться двигатель и печка работает еле-еле на 1-2 скорости. На скорости вообще падает температура, закрыл радиатор картонкой-температура держится, но печка все равно не гуд. Первую зиму, как забрал с салона печка грела хорошо. Летом накрылся компрессор кондюка, денег на новый пока нет, систему слил, до покупки нового компрессора и езжу пока так. Как ускорить прогрев двигателя и улучшить работу отопителя салона!
12 декабря 2014, 21:12 #16
Это все конечно может быть и так меняй термостат, потом скажут меняй помпы... Но что я хочу сказать я такой техникой владеют уже 5 лет и термостат тут не при делах. Кстати кондей стоит ? Это их больное место он как дизель едем греемся остановился,не греемся. В движок 1.5 литра заливать 11 литров антифриза мне кажется это круто. Радиатор охлаждения больше чем в уазике. А ещё отсутствие какой-либо теплоизоляции.
15 декабря 2014, 17:10 #17
Причём тут кондей? Прежде чем менять термостат, удостоверься в его непригодности. Как? Читай мой пост выше. У меня радиатор в два раза больше твоего, плюс два вентилятора, и в любой мороз температуру держит 80-90гр.
16 декабря 2014, 20:28 #18
Кондей при всем на машине с кондеем радиатор в 2 раза больше чем без него. Без кондеея он греется быстрее. Ход мысли улавливаешь, нет? А в салоне как? Если холодно, то смотри не упала печка с креплении.
17 декабря 2014, 19:23 #19
Ну то что машина после запуска долго прогревается, да, я с тобой согласен, но потом, когда дрыгатель работает, в кабине тепло.