2 октября 2014, 17:11 #1
Добрый день, с трудом заводится мерседес е190 89 года выпуска купил я его в 2014 году, всё было окей. Есть проблемка. На нём стоит карбюратор, видимо, какой то умелец поставил. Вот симптомы При нажатии педали в пол, происходит провал в мощности. В мокрую погоду движетель начинает троить, теряет мощность обороты пляшут. Завести очень трудно, особенно если долго стоит. Может кто подскажет в чём дело?
4 октября 2014, 07:26 #2
reel_07, 2 октября 2014, 17:11, #1
Добрый день, с трудом заводится мерседес е190 89 года выпуска купил я его в 2014 году, всё было окей. Есть проблемка. На нём стоит карбюратор, видимо, какой то умелец поставил. Вот симптомы При нажатии педали в пол, происходит провал в мощности. В мокрую погоду движетель начинает троить, теряет мощность обороты пляшут. Завести очень трудно, особенно если долго стоит. Может кто подскажет в чём дело?
Во всех карбюраторах система холостого хода влияет на состав рабочей смеси , особенно на средних оборотах, затем ускорительный насос(скорость набора оборотов, при неисправности-провалы), ну и засорение топливных жиклёров Главной дозирующей системы, об уровне бензина в поплавковой камере тоже не забывать. Проверить работу и начальное положение дроссельной заслонки второй камеры.
4 октября 2014, 19:49 #3
Avtoshnik, 4 октября 2014, 07:26, #2
Во всех карбюраторах система холостого хода влияет на состав рабочей смеси , особенно на средних оборотах, затем ускорительный насос(скорость набора оборотов, при неисправности-провалы), ну и засорение топливных жиклёров Главной дозирующей системы, об уровне бензина в поплавковой камере тоже не забывать. Проверить работу и начальное положение дроссельной заслонки второй камеры.
Значит, всё таки неисправность в топливной системе? Куда смотреть? я инженер в сфере строительства , увы , не машиностроения.Снимал крышку фильтра карбюратора, обе заслонки в положении вертикально
4 октября 2014, 20:25 #4
reel_07, 4 октября 2014, 19:49, #3
Значит, всё таки неисправность в топливной системе? Куда смотреть? я инженер в сфере строительства , увы , не машиностроения.Снимал крышку фильтра карбюратора, обе заслонки в положении вертикально
Однако странное положение для дроссельных заслонок. Вообще-то для них нормальное положение - закрыты, а открываться должны при нажатии на педаль. В таком их "открытом" положении двигатель вообще вряд ли запустится. Может это не дроссельные заслонки, а например "подсоса"?: Тогда почему их две? Или там карбюратор однокамерный и они одна над другой? Уточните.
А что касается перебоев в работе в сырую погоду, то это вероятнее всего проблема в высоковольтных проводах ну и свечи зажигания не мешало бы проверить.
4 октября 2014, 20:38 #5
Практик, 4 октября 2014, 20:25, #4
Может это не дроссельные заслонки, а например "подсоса"?: Тогда почему их две? Или там карбюратор однокамерный и они одна над другой? Уточните.
Опечатался топикстартер, скорее всего их три. Но тогда Практик попадалово, почему три?!?!?
4 октября 2014, 20:41 #6
Garik 2, 4 октября 2014, 20:38, #5
Опечатался топикстартер, скорее всего их три. Но тогда Практик попадалово, почему три?!?!?
Да вот сам голову ломаю!
4 октября 2014, 20:44 #7
Практик, 4 октября 2014, 20:41, #6
Да вот сам голову ломаю!
Кстати, шутки шутками, а карб и впрямь может быть однокамерным....тока вот какого обе заслонки действительно открыты???