Wroom.ru
Войти

Какую машину выбрать в ценовом диапозоне до 300 тыс.

12

Soldat

12 апреля 2010, 13:23 #26

слав63

Геннадиевич

12 апреля 2010, 13:59 #27

Я-бы за 305 тр "взял" Лифан Бриз 1,6 обновлённый и Российский.

Или (что вероятнее) использовал данную сумму как первоначальный взнос по автокредиту, для преобретения "путного" авто. Ну а далее дело вкуса и возможностей. "Меня" спросили-я ответил. Удачного приобретения

слав63

Геннадиевич

12 апреля 2010, 14:07 #28

К-стати, моему сыну тож чуть больше 20-и. На 14-ю он просто "дрыгает ножкой" от восхищения. Но посмотрел Лифан хеч, он ему понравился больше. Сейчас сильно симпатизирует 620-му. Сюжеет!

flowerss

Владимир

12 апреля 2010, 14:32 #29

слав63, 12 апреля 2010, 14:07

К-стати, моему сыну тож чуть больше 20-и. На 14-ю он просто "дрыгает ножкой" от восхищения. Но посмотрел Лифан хеч, он ему понравился больше. Сейчас сильно симпатизирует 620-му. Сюжеет!

Я бы тоже взял 620, но когда брал Лифан их еще не было. Да и стоит не намного дороже моего 520.

слав63

Геннадиевич

12 апреля 2010, 15:47 #30

flowerss, 12 апреля 2010, 14:32

Я бы тоже взял 620, но когда брал Лифан их еще не было. Да и стоит не намного дороже моего 520.

Внешне машинка очч понравилась. Изящные формы кузова, хотя достаточно крупная, покраска без замечаний, "культурные" зазоры и подгонка, продвинутая оптика, "кожаный салон" отделанный мягким пластиком. "Торпеда" мне правда, не "глянулась". Слишком лаконична и "ручки" кандёра, как-то не-так, на мой взгляд. Хотя это на любителя. Пока "чистый китаец". Цена вопроса, без подогрева сидушек (одна комплектация) остальное "всё" есть 369 труб Это у нас в салоне.

konstantinko

костя

12 апреля 2010, 16:46 #31

конечно всем спасибо, ну вот подумал еще мозгами, почитал отзывы, и остановился на калине хэтч с 1.6 8 кл, ну если что отписывайтесь мне все-таки не завтра ее покупать, может еще все много раз измениться, а насчет самары точно нет, все-таки рост за 180 и у меня и у жены...

Vaiper

Василий

12 апреля 2010, 16:48 #32

Речь идет об авто до 300-т тыр , куда вас понесло мужики

Vaiper

Василий

13 апреля 2010, 18:43 #33

konstantinko, 12 апреля 2010, 16:46

конечно всем спасибо, ну вот подумал еще мозгами, почитал отзывы, и остановился на калине хэтч с 1.6 8 кл, ну если что отписывайтесь мне все-таки не завтра ее покупать, может еще все много раз измениться, а насчет самары точно нет, все-таки рост за 180 и у меня и у жены...

У меня рост 192 см, впереди нормально, сзади головой упираешься, но я в своей машине предпочитаю ездить спереди и все ОК))"!

13 апреля 2010, 19:08 #34

В таком ценовом диапазоне можно найти неплохую машинку б/у, естественно нужно поискать и не пожалеть денежек на диагностику.

baklanovs

13 апреля 2010, 19:44 #35

Калина или Приора вариант не плохой.

baklanovs

13 апреля 2010, 19:47 #36

konstantinko, 12 апреля 2010, 16:46

конечно всем спасибо, ну вот подумал еще мозгами, почитал отзывы, и остановился на калине хэтч с 1.6 8 кл, ну если что отписывайтесь мне все-таки не завтра ее покупать, может еще все много раз измениться, а насчет самары точно нет, все-таки рост за 180 и у меня и у жены...

Если за 180 рост то Калина идеальный вариант

Зубастик

ЛёХа

14 апреля 2010, 03:56 #37

Санк прав - можно и нужно поискать ино б/у, лучше японку...

толян

14 апреля 2010, 17:20 #38

schwackof, 12 апреля 2010, 08:42

Стоял я тож у "этих ворот", остановился на приоре, не жалею пока, посмотри в модельном ряде приоры есть комплектация "стандарт", стоимость до 290 тыщ, в пакете все тоже что и в норме кроме литья и движок другой 8 кл. 2009 года машины дешевле Стоимость остальных комплектаций переваливает за 300.

З. Ы. Классика тож вариант, с производства вроде не сняли пока, может без кредита наскребешь...

8 клапанный движок плохой, в нем всего 81 лошадиная сила. 16 клапанный лучше 98 л. с, но тоже не то, для приоры оптимально было бы где-то 110-115 лошадок. Классика отстой, ее б давно надо с производства снять, в году так 90-м.

димон77

Дмитрий

14 апреля 2010, 19:07 #39

толян, 14 апреля 2010, 17:20

8 клапанный движок плохой, в нем всего 81 лошадиная сила. 16 клапанный лучше 98 л. с, но тоже не то, для приоры оптимально было бы где-то 110-115 лошадок. Классика отстой, ее б давно надо с производства снять, в году так 90-м.

Плохой, не то , отстой-ты другие слова знаешь? Было бы в Приоре 110 кобыл такие как ты говорили бы"опять не то-вот ей бы 150 лошадей".Мне лично и 98 л. с. за глаза, надо тебе больше лошадей купи себе новую нексию там говорят целых 109 а динамика хуже чем у Приоры. А на счёт классики-люди которые её покупают сам понимаешь не богатые и Автоваз не виноват в этом. Пользуется спросом модель-производят, нет спроса-не производят. Всё просто.

толян

14 апреля 2010, 21:03 #40

димон77, 14 апреля 2010, 19:07

Плохой, не то , отстой-ты другие слова знаешь? Было бы в Приоре 110 кобыл такие как ты говорили бы"опять не то-вот ей бы 150 лошадей".Мне лично и 98 л. с. за глаза, надо тебе больше лошадей купи себе новую нексию там говорят целых 109 а динамика хуже чем у Приоры. А на счёт классики-люди которые её покупают сам понимаешь не богатые и Автоваз не виноват в этом. Пользуется спросом модель-производят, нет спроса-не производят. Всё просто.

Просто я люблю погонять, а лошадей много никогда не бывает, представь выедишь на встречку и не успеешь, а дополнительное количество лошадей всегда дает уверенность.

слав63

Геннадиевич

14 апреля 2010, 21:53 #41

толян, 14 апреля 2010, 21:03

Просто я люблю погонять, а лошадей много никогда не бывает, представь выедишь на встречку и не успеешь, а дополнительное количество лошадей всегда дает уверенность.

А на встречу "по встречке" другой "джигит" не-успеть боится. И куда вам обоим "деваться"? Да и тем, кто вокруг? Сюжеет...

В футбол играют головой. Но если х_й стеклянный то...

12

Самое популярное