12 апреля 2010, 13:23 #26
12 апреля 2010, 13:59 #27
Я-бы за 305 тр "взял" Лифан Бриз 1,6 обновлённый и Российский.
Или (что вероятнее) использовал данную сумму как первоначальный взнос по автокредиту, для преобретения "путного" авто. Ну а далее дело вкуса и возможностей. "Меня" спросили-я ответил. Удачного приобретения
12 апреля 2010, 14:07 #28
К-стати, моему сыну тож чуть больше 20-и. На 14-ю он просто "дрыгает ножкой" от восхищения. Но посмотрел Лифан хеч, он ему понравился больше. Сейчас сильно симпатизирует 620-му. Сюжеет!
12 апреля 2010, 14:32 #29
слав63, 12 апреля 2010, 14:07
К-стати, моему сыну тож чуть больше 20-и. На 14-ю он просто "дрыгает ножкой" от восхищения. Но посмотрел Лифан хеч, он ему понравился больше. Сейчас сильно симпатизирует 620-му. Сюжеет!
Я бы тоже взял 620, но когда брал Лифан их еще не было. Да и стоит не намного дороже моего 520.
12 апреля 2010, 15:47 #30
flowerss, 12 апреля 2010, 14:32
Я бы тоже взял 620, но когда брал Лифан их еще не было. Да и стоит не намного дороже моего 520.
Внешне машинка очч понравилась. Изящные формы кузова, хотя достаточно крупная, покраска без замечаний, "культурные" зазоры и подгонка, продвинутая оптика, "кожаный салон" отделанный мягким пластиком. "Торпеда" мне правда, не "глянулась". Слишком лаконична и "ручки" кандёра, как-то не-так, на мой взгляд. Хотя это на любителя. Пока "чистый китаец". Цена вопроса, без подогрева сидушек (одна комплектация) остальное "всё" есть 369 труб Это у нас в салоне.
12 апреля 2010, 16:46 #31
конечно всем спасибо, ну вот подумал еще мозгами, почитал отзывы, и остановился на калине хэтч с 1.6 8 кл, ну если что отписывайтесь мне все-таки не завтра ее покупать, может еще все много раз измениться, а насчет самары точно нет, все-таки рост за 180 и у меня и у жены...
12 апреля 2010, 16:48 #32
Речь идет об авто до 300-т тыр , куда вас понесло мужики
13 апреля 2010, 18:43 #33
konstantinko, 12 апреля 2010, 16:46
конечно всем спасибо, ну вот подумал еще мозгами, почитал отзывы, и остановился на калине хэтч с 1.6 8 кл, ну если что отписывайтесь мне все-таки не завтра ее покупать, может еще все много раз измениться, а насчет самары точно нет, все-таки рост за 180 и у меня и у жены...
У меня рост 192 см, впереди нормально, сзади головой упираешься, но я в своей машине предпочитаю ездить спереди и все ОК))"!
13 апреля 2010, 19:08 #34
В таком ценовом диапазоне можно найти неплохую машинку б/у, естественно нужно поискать и не пожалеть денежек на диагностику.
13 апреля 2010, 19:44 #35
Калина или Приора вариант не плохой.
13 апреля 2010, 19:47 #36
konstantinko, 12 апреля 2010, 16:46
конечно всем спасибо, ну вот подумал еще мозгами, почитал отзывы, и остановился на калине хэтч с 1.6 8 кл, ну если что отписывайтесь мне все-таки не завтра ее покупать, может еще все много раз измениться, а насчет самары точно нет, все-таки рост за 180 и у меня и у жены...
Если за 180 рост то Калина идеальный вариант
14 апреля 2010, 03:56 #37
Санк прав - можно и нужно поискать ино б/у, лучше японку...
14 апреля 2010, 17:20 #38
schwackof, 12 апреля 2010, 08:42
Стоял я тож у "этих ворот", остановился на приоре, не жалею пока, посмотри в модельном ряде приоры есть комплектация "стандарт", стоимость до 290 тыщ, в пакете все тоже что и в норме кроме литья и движок другой 8 кл. 2009 года машины дешевле Стоимость остальных комплектаций переваливает за 300.
З. Ы. Классика тож вариант, с производства вроде не сняли пока, может без кредита наскребешь...
8 клапанный движок плохой, в нем всего 81 лошадиная сила. 16 клапанный лучше 98 л. с, но тоже не то, для приоры оптимально было бы где-то 110-115 лошадок. Классика отстой, ее б давно надо с производства снять, в году так 90-м.
14 апреля 2010, 19:07 #39
толян, 14 апреля 2010, 17:20
8 клапанный движок плохой, в нем всего 81 лошадиная сила. 16 клапанный лучше 98 л. с, но тоже не то, для приоры оптимально было бы где-то 110-115 лошадок. Классика отстой, ее б давно надо с производства снять, в году так 90-м.
Плохой, не то , отстой-ты другие слова знаешь? Было бы в Приоре 110 кобыл такие как ты говорили бы"опять не то-вот ей бы 150 лошадей".Мне лично и 98 л. с. за глаза, надо тебе больше лошадей купи себе новую нексию там говорят целых 109 а динамика хуже чем у Приоры. А на счёт классики-люди которые её покупают сам понимаешь не богатые и Автоваз не виноват в этом. Пользуется спросом модель-производят, нет спроса-не производят. Всё просто.
14 апреля 2010, 21:03 #40
димон77, 14 апреля 2010, 19:07
Плохой, не то , отстой-ты другие слова знаешь? Было бы в Приоре 110 кобыл такие как ты говорили бы"опять не то-вот ей бы 150 лошадей".Мне лично и 98 л. с. за глаза, надо тебе больше лошадей купи себе новую нексию там говорят целых 109 а динамика хуже чем у Приоры. А на счёт классики-люди которые её покупают сам понимаешь не богатые и Автоваз не виноват в этом. Пользуется спросом модель-производят, нет спроса-не производят. Всё просто.
Просто я люблю погонять, а лошадей много никогда не бывает, представь выедишь на встречку и не успеешь, а дополнительное количество лошадей всегда дает уверенность.
14 апреля 2010, 21:53 #41
толян, 14 апреля 2010, 21:03
Просто я люблю погонять, а лошадей много никогда не бывает, представь выедишь на встречку и не успеешь, а дополнительное количество лошадей всегда дает уверенность.
А на встречу "по встречке" другой "джигит" не-успеть боится. И куда вам обоим "деваться"? Да и тем, кто вокруг? Сюжеет...
В футбол играют головой. Но если х_й стеклянный то...