Сильная вибрация по кузову на УАЗ Хантер при скорости 80 и выше

5 сентября 2014, 11:36 #1

Народ у меня проблема с рабочим уазиком, по ровной трассе идет нормально 100-120 без проблем. Но стоит ему словить кочьку его начинает трести при 80 как бешенного не удержишь. Даш по тормозам все проподает. Подскажите, что за хрень может быть.

24 октября 2014, 16:39 #2

Ну так а где решение проблемы? Ребят,у меня тоже вибрация по кузову,но лишь когда набираешь 65-70 км/ч,колеса отцентровал,проблема осталась.что нужно сделать?Подскажите.

15 февраля 2015, 13:23 #3

pingvin

Сергей

17 февраля 2015, 22:23 #4

Возможно два варианта:

- Люфт в шкворнях и кардан возможно малость где то цепанули.

Avtoshnik

Юрий

18 февраля 2015, 06:42 #5

МаКсИмЫч, 24 октября 2014, 16:39, #2

Ну так а где решение проблемы? Ребят,у меня тоже вибрация по кузову,но лишь когда набираешь 65-70 км/ч,колеса отцентровал,проблема осталась.что нужно сделать?Подскажите.

Вибрация может возникать при повышенных люфтах в крестовинах кардана, или при подклинивании подшипников крестовин из-за грязи в них. Так же при неправильной установке частей кардана при замене крестовин. Ещё одна из причин -деформация вала после удара. (На Газелях по этим причинам рвётся резина подвесных подшипников).

Жыппер

Александр

18 февраля 2015, 08:40 #6

Вы попадаете в так называемую "турбулентность". Варианты :

1. Не по размеру стоят колёса, диски с недопустимым вылетом и не отбалансированы.

2. Повышенные люфты во втулках рессор и сайлент блоках "гитар" передней подвески.

3. Ослаблены подушки рама-кузов.

Заодно просмотрите "гуляния" листов рессор и гаек стремянок, по ржавым следам -подтёкам это сразу будет видно. Удачи.

Жыппер

Александр

18 февраля 2015, 08:42 #7

pingvin, 17 февраля 2015, 22:23, #4

Возможно два варианта:

- Люфт в шкворнях и кардан возможно малость где то цепанули.

От шкворней машина будет "плавать на ветер".

Жыппер

Александр

18 февраля 2015, 08:44 #8

Avtoshnik, 18 февраля 2015, 06:42, #5

Вибрация может возникать при повышенных люфтах в крестовинах кардана, или при подклинивании подшипников крестовин из-за грязи в них. Так же при неправильной установке частей кардана при замене крестовин. Ещё одна из причин -деформация вала после удара. (На Газелях по этим причинам рвётся резина подвесных подшипников).

Он 120кмч "едит спокойно"...

При накрытых крестовинах будет на скорости неимоверный гул и при трогании с места - стальное клацанье.

То и при деформации вала - выше 80кмч не разгонишься...

Жыппер

Александр

18 февраля 2015, 08:49 #9

МаКсИмЫч, 24 октября 2014, 16:39, #2

Ну так а где решение проблемы? Ребят,у меня тоже вибрация по кузову,но лишь когда набираешь 65-70 км/ч,колеса отцентровал,проблема осталась.что нужно сделать?Подскажите.

У вас не турболентность. Надо по пол оборота разворачивать карданы, но этот секас маловероятен, скорее всего к токарю на балансировку карданов.

Надеюсь про смазку не забыли ? раз 5000км весь кузюкать и тянуть надо...))

sanek-zapadnyi

Санёк

19 февраля 2015, 16:05 #10

для начала отбалансируй колеса..у меня на работе то же самое было

19 февраля 2015, 16:21 #11

Есть такой вариант - ни с чего ,при наборе скорости выше 60-ти появилась сильная вибрация.Понял ,что от переднего колеса .Осмотрел - все грузики на месте,колесо на вид везде тоже хорошее. Поддомкратил слегка и кручу это колесо - в одном месте цепляется за асфальт - в самом протекторе вылезла едва заметная шишка - на ней колесо и прыгало на скорости.

Самое популярное